Кузя написал(а):Мочить за 100 км...
А это зависит в том чиле от того КОГДА СУ вылетят на перехват. 100 км к тому времени может и не быть...
Кузя написал(а):Мочить за 100 км...
Ну и сколько заказов у боинга на истребители 5го поколения ?Кузя написал(а):?? Что значит - "не осталось возможностей"? У Боинга полно своих заказов.
Линка нет. Журнал у меня перед носом. Но вы можете набрать в и поискать на их сайте. Статья называется Joint Strife Fighter "Combat Aircraft"- Кстати, где линк на эту статью?
Точно , тока вот 117й , супер-пупер современный ударный-преударный бомбардировщик не выработав своего ресурса резко снимается с вооружения. И все ето на фоне того , что планы по выведению уже устаревшего F-15го опять отодвигаются аж до 2020 года. Выходит ,что старые истребители ,которые разваливаются в воздухе все-таки лучше самолетов стелс ?- Разумеется, "лучшее - враг хорошего". Но истребители 4-го поколения ещё минимум лет 20 будут стоять на вооружении ВВС США. И масса стран в мире ещё будет пользоваться самолётами 4-го поколения долгие десятилетия.
Не знаю. Думаю в следующий раз ему надо будет проконсультироваться у вас.- И на каком основании автор делает вывод о том, что бомбы малого диаметра GBU-39 не смогут использоваться? Это враньё.
Хорошая ссылка. Что за буква "C" такая ?Кузя написал(а):- Я ведь только что привёл варианты подвески ракет "воздух-воздух" на F-35 в истребительной ипостаси, неужели не по глазам?
Ещё раз привожу, в третий раз в этой теме:
http://www.airforceworld.com/fighter/gf ... ayload.jpg
Я не знаю специалист он или нет. Спросите сами , его зовут Robert Hewson.Кузя написал(а):- О! А сам автор не специалист по военной авиации? А в какой области он специалист? Или он "просто журналист"?
Если не ошибаюсь , то для применения "C" ему нужно войти в зону видимости радара СУ. Тогда он уже не сможет ее применить.Ай-яй-яй! Журналист, вероятно, забыл спросить, какова вероятность поражения цели ракетой AIM-120C?
Да вы сами посчитайте. Идет Ф И Су 35-е друг другу навстерчу на максимальной скорости. Через сколько они войдут в зону ближнего боя ,если Ф совершил пуск со 120 километров ? (тока не надо писать ,что СУ уже будет сбит, мы рассматриваем теоретическую ситуацию).- Оу! А хто это посчитал?? Тот журналист, или лично Вы сами? Попробуйте ещё разок, с учётом вот этого графика (скорость ракеты 4М=1180 м/сек):
Если говорить про страны как Сирия или как Ирак , то да. Там все че можно используют, даже вертолеты над полем боя летают по полчаса. U наобум полетят. На войне и не такое случается. 117й например в Сербии полетел вроде бы по чистому от ЗРК маршруту , а нарвался на передвижную ЗРК. Всякое может быть.Кузя написал(а):- Именно потому, что война штука комплексная, боевое применение F-35 в качестве ударников так же будет осуществляться комплексно с самолётами обеспечения - разведывательными и истребителями сопровождения. Никто не полетит наобум, "очертя голову".
Не знаете , или ссылку найти не можете ?Кузя написал(а):Какой ЭПР 35-го с хвоста?
В несколько раз больше, чем с носа.
Ну вы сказали ! Еще бы было бы больше ! Тогда можно было бы ограничется показательными полетами и в серию не давать.Поэтому и ИК-сигнатура будет у F-35 не больше, а даже меньше, чем у F-16. А у F-16 она никогда "гигантской" не бывала.
Вы в ГЕНШТАБЕ сидите наверное, планы составлаете ?Кузя написал(а):- Наоборот - страшно умно.
В Ираке никто толком не воевал. 28 самолетов закопали, танкисты свою технику побросали. Тоже самое было и с ЗРК. Учитыевая ембарго , говорит о современных ЗРК просто глупо.- Вот они-то как раз и будут поражаться ударными самолётами. Как уже было в Ираке, в частности.
Су доживут , а вот Ф нет.- Если доживут. Что крайне маловероятно.
Ракеты действительно классные. О них можно прочитать уважительные отзывы в иностранных военных журналах. А ссылка на Уголке Неба за 2004й год. С тех пор ракету модернизировали специально для 35го.В журнале "Airforce" сказано ,что основным вооружением будут ракеты бьющие на 400 км. - Это классные супер-заипательские ракеты! :grin:
http://www.airwar.ru/weapon/avv/ks172.html
На 35м уже предусмотренна и будет. И спутники есть.- А это - супер-классные гипер-заипательские спутники! :grin: Одна беда: их нет, и на складе нет, и РЛС к ним нет...
Зачем же дали ссылку на airforceworld ?!!!- Я люблю научную фантастику, но терпеть не могу фэнтези.
Не уйдут , там слишком много газа.Рафали кстати в Афгане уже вовсю орудуют , а F-22-х не замечено. Почему ?- Боюсь, что талибов придётся вам пугать, в случае если американцы уйдут из Афганистана...
Поживем и увидем ,кто прав , а кто нет.Кузя написал(а):- Нет уж, пусть дебилы с этим соглашаются, хотите к ним примкнуть - дорога открыта!![]()
Ребята , давайте говорить как взрослые. Мы живем уже давно в 21 веке. Я понимаю ,что сейчас трудно себе ето представить и осознать , но через 20 , максимум 30 лет вся информация по интересуещему участку неба будет передаваться пилоту со спутника. Который в свою очередь будет сканировать участок в различных диапозонах и никакие стелсы с никакими ЕПР от него не уйдут. Ета технология начинает отрабатываться на новом СУ-35. Да , об етом еще рано говорить , потому что СУ у нас пока один и проходит испытания. Но факт остается фактом.. А размером самый совершенный на сегодня на земле 3-сантиметровый радар с хороший грузовик:
Как же его в носу самолёта разместить?
Указанное Вами - РЛС? Но говорилось то о ЗРК, а та ботва что была у Ирака устарела, думаю, уже году к 85.Кузя написал(а):- Современных там, разумеется, не было. Но были довольно мощные:
http://www.waronline.org/mideast/iraq_airforce.htm
* П-12 (Spoon Rest)
* П-14 (Tall King)
* П-15/П-18 (Flat Face)
* П-15М (Squat Eye)
* П-35/37 (Barlock)
* Thin Scin
* TRS-2215
* TRS-2230
* Thomson-CSF Volex III
- Типа того, что их аэродром будет расположен ближе, чем в 100 км? Ну, тогда ещё прощё: их SDВ просто на земле закидают:ddd написал(а):А это зависит в том чиле от того КОГДА СУ вылетят на перехват. 100 км к тому времени может и не быть...Кузя написал(а):Мочить за 100 км...
- Угу. Которые дают целеуказание средствам ПВО - и ЗРК, и истребителям, и ЗСУ.Kali написал(а):Кузя
Указанное Вами - РЛС?Кузя написал(а):- Современных там, разумеется, не было. Но были довольно мощные:
http://www.waronline.org/mideast/iraq_airforce.htm
* П-12 (Spoon Rest)
* П-14 (Tall King)
* П-15/П-18 (Flat Face)
* П-15М (Squat Eye)
* П-35/37 (Barlock)
* Thin Scin
* TRS-2215
* TRS-2230
* Thomson-CSF Volex III
- Вот ЗРК и ЗСУ, которые там были:Но говорилось то о ЗРК, а та ботва что была у Ирака устарела, думаю, уже году к 85.
- Нисколько. Кроме 5-го поколения есть масса других ЛА.Герой Галактики написал(а):Ну и сколько заказов у боинга на истребители 5го поколения?Кузя написал(а):?? Что значит - "не осталось возможностей"? У Боинга полно своих заказов.
- Он стоял на вооружении более 25 лет. С появлением F-22 и F-35 его спокойно можно отправлять на покой - их ТТХ гораздо совершеннее.Точно , тока вот 117й , супер-пупер современный ударный-преударный бомбардировщик не выработав своего ресурса резко снимается с вооружения.- Разумеется, "лучшее - враг хорошего". Но истребители 4-го поколения ещё минимум лет 20 будут стоять на вооружении ВВС США. И масса стран в мире ещё будет пользоваться самолётами 4-го поколения долгие десятилетия.
- И очень правильно, что отдвигаются. Ибо на учениях, где использовались совместно истребители 4-го поколения под управлением F-22, они показали блестящие результаты против истребителей 4-го поколения, действующих под руководством АВАКСов. Так что, совсем неплохо, если F-15, -16 и -18 побудут в строю ещё пару-тройку десятков лет. А F-117, уникальный самолёт-ниндзя, очень полезный, но узкоспециализированный, можeт быть сегодня более чем успешно заменён при необходимости F-22.И все ето на фоне того , что планы по выведению уже устаревшего F-15го опять отодвигаются аж до 2020 года.
- Что за глупости? Даже у хорошего кузнеца в кузнице МНОГО молотков, РАЗНЫХ, и каждый выполняет свою функцию. для которой он оптимальней всего предназначен.Выходит ,что старые истребители, которые разваливаются в воздухе все-таки лучше самолетов стелс?
- Не надо в следующий раз принимать за откровение всё, что написано в первой подвернувшейся под руку статье.Не знаю. Думаю в следующий раз ему надо будет проконсультироваться у вас.И на каком основании автор делает вывод о том, что бомбы малого диаметра GBU-39 не смогут использоваться? Это враньё.
- Если Вы собрались поговорить на тему самолёта F-35, так ж дайте себе труд потратить 30 секунд, чтобы выяснить через Google, что же такое там за варианты A, B, C?Хорошая ссылка. Что за буква "C" такая?Кузя написал(а):- Я ведь только что привёл варианты подвески ракет "воздух-воздух" на F-35 в истребительной ипостаси, неужели не по глазам?
Ещё раз привожу, в третий раз в этой теме:
http://www.airforceworld.com/fighter/gf ... ayload.jpg
- Я не сомневаюсь, что он с этим взлетит, А с внешними подвесками ЭПР будет, разумеется, больше, чем без них, но меньше, чем у того же F-18E/F.Там на подвеске стока навешано ,вы уверены ,что он со всем етим взлетит и и какое будет ЕПР с внешними подвесками ?
- Вы опять плохо смотрите: внутрь влезет не 8, а 12: 8 AIM-120 + 4 AIM-9X.Если восемь влезет , то конечно круто. Но тока я чет сильно сомневаюсь.
- Что за чушь...Если не ошибаюсь , то для применения "C" ему нужно войти в зону видимости радара СУ. Тогда он уже не сможет ее применить.Ай-яй-яй! Журналист, вероятно, забыл спросить, какова вероятность поражения цели ракетой AIM-120C?
- Вы просто профан, взявшийся потрындеть о вещах, о которых вам даже лень составить представление.Вы верите в силу 120й как Гитлер в Оружие Возмездия. Гитлер разочаровался, боюсь вас ждет то же.
- Ни один дурак не летает просто так на максимальной скорости - очень велик расход топлива. Поэтому можете смело считать, что и тот и другой идут на М=0.9 (265 м/с=956 км/ч).Да вы сами посчитайте. Идет Ф И Су 35-е друг другу навстерчу на максимальной скорости.- Оу! А хто это посчитал?? Тот журналист, или лично Вы сами? Попробуйте ещё разок, с учётом вот этого графика (скорость ракеты 4М=1180 м/сек):
1. 120,000Через сколько они войдут в зону ближнего боя ,если Ф совершил пуск со 120 километров ? (тока не надо писать ,что СУ уже будет сбит, мы рассматриваем теоретическую ситуацию).
- Разумеется, не могу найти. И раньше никогда не находил. Это секретная информация.Не знаете , или ссылку найти не можете?Кузя написал(а):Какой ЭПР 35-го с хвоста?
В несколько раз больше, чем с носа.
- Вообще-то есть такая наука, как физика. И есть у неё подраздел, термодинамика. И говорят, что если есть два двигателя, которые дают примерно одинаковую тягу, и работают с примерно одинаковом К.П.Д. на одинаковом топливе, с одинаковой теплотворной способностью, то суммарное тепловое излучение что от одного двигателя, что от другого двигателя будет примерно одинаковым. Поэтому если некий тупорылый болван начнёт говорить/писать, что у второго двигателя излучение больше, потому, что у него огрооомное сопло - он ни хрена не понимает, о чём пишет. Огромное сопло для полёта на максимальном форсаже. Если же он летит с тягой F-16, то и излучать он будет как двигатель у F-16. (На самом деле - гораздо меньше, потому что идёт не на форсаже, а на максимале и температура выходящих газов у него вдвое меньше.)Ну вы сказали ! Еще бы было бы больше ! Тогда можно было бы ограничется показательными полетами и в серию не давать.Поэтому и ИК-сигнатура будет у F-35 не больше, а даже меньше, чем у F-16. А у F-16 она никогда "гигантской" не бывала.
- Нет, я здесь на форумах пытаюсь лондонских ПТУ-шников вразумлять. Выясняется, что они ничем не отличаются от оных из Урюпинска - так же физику не учили...Вы в ГЕНШТАБЕ сидите наверное, планы составлаете ?Кузя написал(а):- Наоборот - страшно умно.
- Речь не о войне 2003-го года, речь о войне 1991-го года. Это две огромные разницы.В Ираке никто толком не воевал. 28 самолетов закопали, танкисты свою технику побросали. Тоже самое было и с ЗРК. Учитывая ембарго , говорит о современных ЗРК просто глупо.- Вот они-то как раз и будут поражаться ударными самолётами. Как уже было в Ираке, в частности.
- "Блажен, кто верует, легко ему на свете"...Су доживут , а вот Ф нет.- Если доживут. Что крайне маловероятно.
- Да на хренаськи же они там?? Какую ПВО прорывать?! Над кем господство в воздухе устанавливать?!Не уйдут , там слишком много газа. Рафали кстати в Афгане уже вовсю орудуют , а F-22-х не замечено. Почему?- Боюсь, что талибов придётся вам пугать, в случае если американцы уйдут из Афганистана...
- У Вас пока это не получается. Инфантилизм хлещет изо всех щелей...Ребята , давайте говорить как взрослые.. А размером самый совершенный на сегодня на земле 3-сантиметровый радар с хороший грузовик:
Как же его в носу самолёта разместить?
1. Р-27ТЭ имеет весьма скромную дальность пуска , гораздо менее рекламных 120 км . Дело в том , что у неё нету системы коррекции курса и пуск возможен только после захвата цели ГСН .Mentas написал(а):Истребители поколения 4+++ могут бороться с самолетами 5 поколения с помощью оптических локаторных систем (ОЛС). В рекламном пресс-релизе Боинга, посвященном ОЛС IRST для многоцелевого истребителя F/A -18 E/F Block II говорится, что системы дальнего инфракрасного обнаружения, подобные IRST, применяемые совместно с УРВВ типа российских Р-27ТЭ (дальность пуска 120 км), американских AMRAAM NCADE, и французских Mica делают истребители 5-го поколения F-35 Lightning II уязвимыми, так как те с задней полусферы светятся на ОЛС своим огромным двигателем с неприкрытым соплом.
Подозреваю , это с того самого салонаB-2B Spirit сопровождаемый ОЛС:
Это на старых ОЛС на Су-27 и МиГ-29 такие дальности.Reflected sound написал(а):Что по ЛА типа F-15 на форсаже , "вид сзади" на больших высотах даёт что-то около 20км . В лоб и того меньше ( 15-17 примерно ) .
Reflected sound написал(а):Что там поёт Боинг , это его личное дело - у них война с F-35 за рынок
Позволте усомнится.Главныи конкурент Лаитинга не Суперхорнет,a UK,Норвегия,Турция,Дания,Австралия...Один Боеинг умныи,а остальные участники проекта,заказавшие 700 самолетов дураки.Вот бы Таифуну,Рафалю,Грипену присоединится к банде хулителеи.Однако молчек.Это вас не удивляет?Mentas написал(а):Боинг сказал про огромное сопло F-35 (которое действительно огромное по сравнению с F-16, так как сам самолет больше, это видно невооруженным взглядом), а Локхид Мартин промолчал.
Австралия
Боиенг очень плохая фирма
Reflected sound написал(а):1. Р-27ТЭ имеет весьма скромную дальность пуска , гораздо менее рекламных 120 км . Дело в том , что у неё нету системы коррекции курса и пуск возможен только после захвата цели ГСН .
- Потому, что это "пинок" только в глазах абсолютных профанов. Это не пинок, это вообще ничто. Нелепость. Нонсенс. Чушь. Пустое марание бумаги/экранов. Все равно, как если бы конкуренты концерна "Форда" заявили бы, что у некоторых автомобилей "Форда" большие колёса. Сопла турбореактивных двигателей с форсажом для истребителей не бывают ни большими, ни маленькими, они бывают только соответствующими тяге данного двигателя во всём диапазоне его работы. Сопла регулируемые и их диаметр меняется в зависимости от режима работы двигателей.Mentas написал(а):Боинг сказал про огромное сопло F-35 (которое действительно огромное по сравнению с F-16, так как сам самолет больше, это видно невооруженным взглядом), а Локхид Мартин промолчал. И там и там работают гигантские юридические департаменты и сотни специалистов по связям с общественностью. Только Боинг пнул Локхид Мартин, а тот ответить почему-то не смог. Почему?
- Они не опровергнуты, потому, что там абсолютно нечего опровергать. ИК-сигнатура одного двигателя Pratt & Whitney F135, дающего на форсаже тягу 18,144 кг и 13,000 кг на максимале никак не может быть больше ИК-сигнaтуры двух двигателей General Electric F414-GE-400 c тягой 9980х2=19,960 кг на максимальном форсаже и 6,350х2=12,700 кг на максимале.Да потому, что в пресс-релизе Боинга есть правда, подтвержденная источниками информации (не всегда легальными). Может кто схему и параметры ИК подписи F-35 с Локхид Мартина вынес, может что-либо еще. Факт тот, что пресс-релизу уже год, а данные никак не опровергнуты.
- Есть совершенно строгие и чёткие требования и зависимости между типом двигателя, его тягой и геометрическими параметрами его сопла. Ничто там не может быть произвольным. Далее: профиль сопла по проточной части и его диаметр регулируются автоматикой двигателя таким образом, чтобы давление выходящих газов было примерно равно наружному давлению. Здесь тоже невозможен никакой произвол конструкторов без ущерба для характеристик.Eimis написал(а):Выскажу свее предположение на счет большого сопла. Тяга=мв. Скорость истечения выхлопа помноженая на массу выхлопа.Большая дыра, маленькая дыра на тягу не влияет. Это на первыи взгляд кажется, чем дыра меньше, тем скорость истечения увеличивается.
Кузя написал(а):Двигатели примерно одинаковой степени совершенства, работающие на одном и том же топливе, при выдачи одинаковой тяги вырабатывают одинаковое количество тепла.
Кузя написал(а):их двигатели будут в одинаковых условиях полёта работать на сходных режимах.
Eimis написал(а):Выскажу свее предположение на счет большого сопла.Тяга=мв.Скорость истечения выхлопа помноженая на массу выхлопа.Большая дыра,маленькая дыра на тягу не влияет.Это на первыи взгляд кажется,чем дыра меньше,тем скорость истечения увеличивается.
http://www.aviationweek.com/wad/wad_pdf ... y_indx.pdfddd написал(а):Разные КПД, разные степени двухконтурностиКузя написал(а):Двигатели примерно одинаковой степени совершенства, работающие на одном и том же топливе, при выдачи одинаковой тяги вырабатывают одинаковое количество тепла.
- И как ты думешь: у какого же из двух самолётов приняты максимальные меры по снижению ИК-заметности - у стелс-самолёта или у самолёта с несколько сниженной заметностью? :???:наличие/отсутствие специальных мер по снижению ИК заметности могут сильно повлиять на разницу этой самой заметности
- Ты что-нибудь понял из того, что я писал в предудущем сообщении?не факт. двигиРАЗНЫЕКузя написал(а):их двигатели будут в одинаковых условиях полёта работать на сходных режимах.
- Как у нас тут окислитель, кстати, называется?НЕТ. Оптимальный профиль сопла сильно зависит от параметров двига, топлива, окислителя и др.
Кузя написал(а):- Как у нас тут окислитель, кстати, называется? Смеюсь Хохочу
- Думаю: а на фига же в таком случае его вообще здесь вспоминать?ddd написал(а):Кислород атмосферного воздуха. А вы что думали?Кузя написал(а):- Как у нас тут окислитель, кстати, называется? Смеюсь Хохочу
- Ох, уж это преподавание математики в начальной школе! Насколько 0.29 отличается от 0.2? Насколько 29% отличается от 20%?0,29 от 0,2 - отличие на 30% это не так мало.
Кузя написал(а):- Ох, уж это преподавание математики в начальной школе! Насколько 0.29 отличается от 0.2? Насколько 29% отличается от 20%?
На 9%.