- Козе понятно, что статья заказная, это в плане той "битвы титанов", что сейчас Боинг всячески стремится дискредитировать Локхид-Мартин и их продукцию - естественно для того, чтобы сохранить возможность проталкивания на рынок продукции своей.Герой Галактики написал(а):Интересная статья была в "Combat Aircraft"за апрель 2008.
Главный вопрос статьи сможет ли 35-й оправдать надежды , как самолет который должен завоевать превосходство в воздухе. Сами же авторы отвечают ,что нет.
- Невооружённым глазом видно, что статья лживая, что автор берёт только один из вариантов вооружения, когда калибр бомб максимальный - по 2000 фунтов:Главной причиной называется малая боевая нагрузка , а также плохая маневренность на ближних и средних дистанциях. The max. load will be two bombs and two AAMs.
http://www.airforceworld.com/fighter/gf ... ayload.jpg
- Конечно хорошо, что можно врезать противнику не вступая с ним в ближний бой. Вот только непонятно, с чего автор взял, будто у F-35 такая же манёвренность, как у Буканира? Это клевета.Anything you can do to keep the F-35 out of close-in combat is a good thing.You dont ever want to be in a turning fight with an aircraft that is essentially a stealthy Buccaneer.
http://en.wikipedia.org/wiki/Blackburn_Buccaneer
- Всё проходяще-преходяще, когда-нибудь появятся и более мощные БРЛС у российских самолётов и заметность у них снизится, но к этому времени и у американцев появится ряд новых боевых ЛА с новыми фичами.With Russia's aircraft builders now fitting bomber-sized electronic warfare equipment on their new-build tactical fighters , the superiority of both stealth and 'all-conquering' AESA cannot be guaranteed over even the medium term.
- Предполагается, что к уже убитому врагу можно сравнительно безопасно поворачиваться спиной...Про боевые ситуации написано следующее...При входе в зону боевых действий самолет может и будет "малозаметным" , но вот при выходе - нет.

- У него нет сверхзаметности с хвоста, она просто выше, чем с носа. И инфра-красный след не какой-то там особенно большой, а как у обычного амолёта.Помимо его сверxзаметности с хвоста он оставляет еще большой инфра-красный след.
- Для этого при выполнении операций ударными самолётами организуются группы прикрытия, состоящие из тех же F-35. но в истребительном варианте, а ещё лучше - из F-22. И помогай тогда Аллах преследующим отходящих ударников Су-35-ым...If you are being chased by a Su-30 going full chat you will be overhauled pretty quickly.
- Свободный рынок - каждый может "походить по базару" и поискать для себя что-то подешевле. Многие страны третьего мира именно так и делают: покупают истребители из вторых-третьих рук...Про цену на истребител написано следющее... При ращете заказов ВВС С Ш А на 35й вышло ,что каждый самолет обойдется примерно в 97,41 миллион долларов. Самолет вертикальной посадки может стоить дороже...
- И правильно, "болтун - находка для шпиона"...Когда представителя Локхид-Мартина спросили будет ли експортный вариант 35-го иметь такие же характеристики малозаметности как и американские , то он ответил "I cannot and will not answer that question".

- "Когда все бортовые системы и датчики F-35-го заработают полностью в пределах своих возможностей, истребитель, вероятно, будет иметь превосходный обзор поля боя и возможность соединения в единую сеть. Но для чего? Ситуативное понимание ничего не значит, когда все, что это обеспечивает, - предоставление возможности смотреть как сбивают вашу собственную команду!" - С этим дебильно-пессимистическим взглядом никак нельзя согласиться.Ну и наконец - When all 35-th on-board systems and sensors are working to their full potential the fighter is likely to have superb battlespace oversight and networked connectivity. But to what end ? Situational awareness means nothing when all it provides is a grandstand view of your own team being shot down!
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
- А американцы буду сидеть и ждать, когда же это БРЛС Су-35 до ума доведут? И к тому времени в строю у них будут AIM-120 c дальностью пуска 170-180 км.Mentas написал(а):Я упомянул о теоретическом бое - поколение 4+++ против 5 поколения в том контексте, что несмотря на все вопли поклонников F-35, можно создать ситуацию, когда доведенные до ума Су-35БМ и Миг-35 Жук-Э будут их валить.
Про "Жука-Э" лучше не заикаться - это хоть и БРЛС с АФАР, но пока очень слабенькая. С ней против стелсов переть - абсурдно.
- Всего-то делов: создать для России другие ВВС! Идея свежая и интересная! :OK-)Что для этого надо? Надо лишь последовать примеру, как поступили боинговцы со своим Супер-Хорнетом II эволюции:
1. Максимально снизить ЭПР со всех ракурсов работая на обводами фюзеляжей, воздухозаборников, снижать заметность сопел двигателей, применять новые материалы при произвостве машин (например, перфорированные соединения деталей корпуса).
2. Создать полноценный АФАР радар с режимом ведения РЭБ и малоимпульсным сканированием (Ирбис и Жук-Э взять за базу).
3. Увеличивать дальность обнаружения ОЛС.
5. Создать двуступенчатые ракеты средней дальности со всеракурсной ИК ГСН, обладающие повышенной скоростью и маневренностью (на базе Р-27 ТЭ).
6. Создать модицикацию СУ-35 заточенную исключительно под ведение РЭБ, для включения в состав боевых звеньев (по примеру EA-18G Growler).
"А хде возьмёшь??!" (с - В.Черномырдин)