Phaeton написал(а):
Это на старых ОЛС на Су-27 и МиГ-29 такие дальности.
Это конкретно дальность захвата ИК ГСН ракеты Р-27ТЭ . Сама ОЛС чуток подалее видит ( только дальность не меряет ) .
___
Niki1979 написал(а):
Как пример Reflected Sound дал ракету с ГСН разработки 20 лет назад. А вроде любительские эксперименты в области ИК не так сложно выполнить, нужен тепловизор или любительская видеокамера с возможностях в снимать в ИК.
Буду рад , если выложите более современные данные , например по дальности захвата ракетами AIM-9X , Pithon-5, MICA-IR или AIM-132 ASRAAM !
___
Mentas написал(а):
Что поет Боинг - это далеко не его личное дело. Это дело потенциальных покупателей из среды иностранных импортеров американских систем вооружений, экспертов Пентагона. Любая информация, выдаваемая в пресс-релизе, начиная от рекламы уличного киоска и заканчивая рекламой системы IRST F/A-18F Super Hornet должна соответствовать строгим требованиям закона конкретной страны: "О средствах массовой информации". А главное требование там - это стопроцентная точность и достоверность.
Теоритически - да . Но практически существуют способы обойти законы.
Иначе никак. Чревато судебными исками, дискредитацией компании, и потерей потенциальных заказчиков.
А без этого теряются клиенты

Чёрный пиар это неспортивно , но эффективно .
Боинг сказал про огромное сопло F-35 (которое действительно огромное по сравнению с F-16, так как сам самолет больше, это видно невооруженным взглядом), а Локхид Мартин промолчал.
Локхид Мартин не промолчал , а ПУБЛИЧНО обвинил Боинг во лжи и некорректном поведении . Как раз на Фарнборо и заявили , что Боинг вместо того что бы искать несуществующие изъяны у конкурента , занялся бы лучше доводкой своего детища . Там скандальчик разворачивался нешуточный .
И там и там работают гигантские юридические департаменты и сотни специалистов по связям с общественностью. Только Боинг пнул Локхид Мартин, а тот ответить почему-то не смог. Почему?
Может потому , что у Л-М хватило чуства такта ? Они рекламируют ДОСТОИНСТВА своего самолёта , а не недостатки ЧУЖОГО .
Да потому, что в пресс-релизе Боинга есть правда, подтвержденная источниками информации (не всегда легальными). Может кто схему и параметры ИК подписи F-35 с Локхид Мартина вынес, может что-либо еще. Факт тот, что пресс-релизу уже год, а данные никак не опровергнуты.
Всё течёт , всё меняется

И обвинение Боигну публично предъявлены .
___
ddd написал(а):
В каком месте ?
В полуактивной РГС ракеты К-27 не удавалось достичь дальностей, равных или превосходящих дальности РГС "Спэрроу", из-за различий, в основном, в чувствительности приемников и величинах потенциала подсвета БРЛС самолетов-носителей: без достижения превосходства по системной дальности задание разработки ракеты К-27 не могло состояться. Было предложено недостатки ракеты К-27 по дальности самонаведения компенсировать, причем с большим запасом, за счет участка полета до захвата, организовав инерциальное управление с коррекцией по сигналам от БРЛС истребителя.
Я выделил ключевое слово

У Р-27Т/ТЭ данного режима нет , пуск производится
ТОЛЬКО после захвата цели ГСН из подвески . Угадайте , почему Р-27ТЭ всегда подвешивают только на подкрыльевых пилонах , а не на подфюзеляжных ( на Су-27 ) ?