F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще то ПГО это в первую очередь ДЕСТАБИЛИЗАТОР.
Именно так. ПГО позволяет сместить аэродиначический фокус самолета вперед.
В №11 “Авиации и Космонавтики” за 2008 г. рассказана, наконец, правдивая
история создания схемы “триплан” в СССР, а также освещены причины применения
ее на Су-27К. А причины были банальны. Невыполнение нормативов по массе
бортового оборудования привели к тому, что Су-27 только при определенных
режимах был слегка неустойчивым.
Оттуда же.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Арсений написал(а):
Именно так. ПГО позволяет сместить аэродиначический фокус самолета вперед.
Не совсем. Дестабилизатор позволяет смещать АФ в более широких пределах, и с большей скоростью (что особенно важно), т.к. находится ВПЕРЕДИ ЦТ. Это все равно, как стрелу пустить оперением вперед....
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
Вообще то ПГО это в первую очередь ДЕСТАБИЛИЗАТОР.
Именно так. ПГО позволяет сместить аэродиначический фокус самолета вперед.
В №11 “Авиации и Космонавтики” за 2008 г. рассказана, наконец, правдивая
история создания схемы “триплан” в СССР, а также освещены причины применения
ее на Су-27К. А причины были банальны. Невыполнение нормативов по массе
бортового оборудования привели к тому, что Су-27 только при определенных
режимах был слегка неустойчивым.
Оттуда же.
Арсений - на Су-33 стоит АБСОЛЮТНО тот же радар и тот же ОЛС. Т. е. их масса от таковых на Су-27 практически не отличаются. Какое оборудование и где так потяжелело что пришлось ПГО ставить? ;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Именно Барс планируют ставить на Су-35.
На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.

Откуда у Вас данные про барс?
Вам в "копилку":

N011M Bars / RLSU-30MK
N011M Bars is an upgraded phased array antenna version of the N011.
Under development since the early 1990s, two prototype N011M radars were produced, of which one was flight tested in Su-27M prototype "712". It is now in production, and is currently fitted to the Su-30MKI.
Antenna diameter is 1m, antenna gain 36dB, the main sidelobe level is -25dB, average sidelobe level is -48dB, beamwidth is 2.4° with 12 distinct beam shapes. The antenna weighs 110kg. It is both mechanically and electronically scanned to give increased field of view over a fixed phased array antenna and also to allow the radar to be tilted away when not in use, decreasing RCS. Two variants were initially proposed, the first was both electronically and mechanically scanned in azimuth (±30° mechanically plus ±60° electronically, for a total coverage of ±90°) and electronically scanned in elevation (±60°). The second was mechanically and electronically scanned in both azimuth and elevation (±90° in both axes).
The N011M fitted to the Su-30MKI was the first type, but in testing the passive phased array proved unable to be electronically steered greater than 40° without unacceptable degredation of performance. Therefore scanning limits are reduced to ±70° (±30° mechanically, ±40° electronically) in azimuth and ±40° in elevation.

Peak power output is 4-5kW, average power output is 1.2kW.

Ts200 PSP (Programmable Signal Processor)
Data entry speed: 28 MHz
Peak performance on fourier transforms of "butterfly" type: 75 Million operations per second.

Radar control processor
Number of processors: 3
Processor RAM (or possibly Flash memory): 16 Mb
Processor ROM: 16 Mb

Weight of complete radar system is 650kg.

Initially India were supposed to construct both programmable signal processors (PSP) and data processors (RC) under project "Vetrivale" to replace the original Russian components. Unfortunately, LRDE expressed their inability to develop the system within the envisaged time frame, especially in view of the non-finalisation of the required technical specification by NIIP. The project therefore reverted to the Ts200 PSP originally designed for the Su-27M's N011. The initial radar data processor delivered was also Russian.

The contract for the N011M radar has three stages. The initial MK1 software was tested in 2002 and supplied with the first Su-30MKI deliveries. NIIP were finalising the 2nd stage (MK2), still using the Russian data processor, in October 2003, while testing on the final (MK3) revision had also begun. MK3 incorporates the Indian-designed Vetrivale RC (radar computer) based in the i960 architecture. Currently in 2004 MK3 is still in testing. While MK2 implements most of the modes above, full capability will only be met with the 3rd stage radar.

The construction, the operating system and the applied ”Bars” radar control system software support fully are compatible with Western standards, which allows their upgrade without changing the logic of the radar control system’s operation.

The computer technology is executed in Western military standard form factor (Compact PCI).

A Bars' test radar is said to have detected Su-27 fighters at a range of over 330 km, tracked several targets while volume scanning, and correctly identified aerial targets.

Air to air modes

Velocity Search
Range While Search
Detection range in headon engagements: 120-140km
Detection range in tailchase engagements: 60km
Track While Scan of 15 targets
Precision Tracking up to 4 targets for engaging targets while continuing volume search.
Scanning zone while tracking is given as 5,500 square degrees in one document, while another says targets can be tracked anywhere in the 80° tracking zone of the radar while continuing to scan. A ±40° azimuth by ±40° elevation scan area like this suggests would be 6,400 square degrees.
Target Illumination; generation of radio update commands for BVR AAMs.
Track ECM source
Raid Assessment while scan
Target Identification while scan
On switching on of this mode, the “Bars” radar control system determines the type of aerial target detected through the parameters of the signal reflected from the target. Identified generic target types include “large target,” “medium target,” “small target,” “group target,” transport airplane, helicopter, and jet airplane. Upon introduction into the database of the appropriate spectral characteristics, this mode can identify exact aircraft types. The technique is thought to be based on on identifying engine type from the signal modulation induced by rotating engine compressors. 5 targets can be identified in 1 second, while the radar continues to volume scan and track other targets.
Several close combat modes for search, lock-on and tracking of a single aerial target in close-in maneuvering combat.
Limits:
Azimuth: ±3° or ±10°
Elevation: -15/+40° or ±7.5°
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
акулыч написал(а):
Арсений написал(а):
Вообще то ПГО это в первую очередь ДЕСТАБИЛИЗАТОР.
Именно так. ПГО позволяет сместить аэродиначический фокус самолета вперед.
В №11 “Авиации и Космонавтики” за 2008 г. рассказана, наконец, правдивая
история создания схемы “триплан” в СССР, а также освещены причины применения
ее на Су-27К. А причины были банальны. Невыполнение нормативов по массе
бортового оборудования привели к тому, что Су-27 только при определенных
режимах был слегка неустойчивым.
Оттуда же.
Арсений - на Су-33 стоит АБСОЛЮТНО тот же радар и тот же ОЛС. Т. е. их масса от таковых на Су-27 практически не отличаются. Какое оборудование и где так потяжелело что пришлось ПГО ставить? ;)
Сильно утяжелённые стойки шасси.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
акулыч написал(а):
Сссылки на фантазии можете не приводить.
Каждый верит тому, чему хочет верить. Рекламным листовкам я не верю.
акулыч написал(а):
Получите дальность обнаружения для условия встречного боя.
А с использованием средств РЭБ и самолетов-ПП эта дальность сократится в два-три раза.
акулыч написал(а):
Ну это если ЭПР F-35 будет в районе 0,1-1 м2. А поскольку оно меньше....
А поскольку ЭПР F-35 мы не знаем. и все больше вырисовывается картина, что F-35-не полноценный истребитель пятого поколения-крейсеркого сверхзвука нет.
Triple H написал(а):
А на какой дальности Ф-35 гарантированно обнаружит Су-35?
Нужно знать точное значение ЭПР.
Chizh написал(а):
Именно Барс планируют ставить на Су-35.
Да ну? У меня другие сведения.
Barbudos написал(а):
Да, Булат продолжает отжигать...
Угу. Кандидат технических наук. Не верить ему и его статьям у меня оснований нет. А почему его не любят отдельные обитатели нашего форума-да потому-что он развенчивает сказки про F-22/F-35.
Chizh написал(а):
это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.
А ничего, что эти цифры получены путем испытаний?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
РС-24 написал(а):
Chizh писал(а):
это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.

А ничего, что эти цифры получены путем испытаний?
да вы что? чиж лучше знает. Он даже ДО разработчиков абсолютно точно знает дальность обнаружения... Экстрасенс блин...
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
РС-24 написал(а):
А ничего, что эти цифры получены путем испытаний?
Эти цифры получены расчетным путем. Никто и ничего в реале на 400 км не ловил.
Меньше верьте г-ну Белому.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ddd написал(а):
РС-24 написал(а):
Chizh писал(а):
это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.

А ничего, что эти цифры получены путем испытаний?
да вы что? чиж лучше знает. Он даже ДО разработчиков абсолютно точно знает дальность обнаружения... Экстрасенс блин...
Давайте подождем несколько лет и посмотрим что там из Ирбиса получится и какие будут цифры.
А потом будем смотреть "ху из ху".
:-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
scout написал(а):
Ну если пересчитать то будет видеть :
-ЭПР 0,01 на 96-84км.
-ЭПР 0,1 на 170-149км.
-ЭПР 0,3 на 225-197км.

Особливо если учесть,то 0,01 - цифра мурзилочная и ЭПР Ф-35 начинается от 0,3 и выше в разных проекциях, то скинув на помехи получите до 150 км гарантированного обнаружения этой машины. Т.е с учетом ракет ВВ дальнего действия с ним можно вполне бороться на равных даже на Су-35.

Случаи группового использования уже разбирали, там у нас шансы даже повыше будут.

Alex_F написал(а):
А с чего вообще взяли что именно БАРС будут ставить на 35ку??

Видимо на подходе очередная комп. игра где на Су-35 стоит Барс). А переделывать лень).

Andy написал(а):
Разница по дистанции в два раза - это по энергетике в 16 раз. Вы хотите сказать, что реальный радар в 16 раз хуже рассчетного??

Вы не обращайте внимания на максимальные цифры. Правда стоит упомянуть, что максималку натовцы дают при Р=0,5, а наши при Р=0,75. При 0,5 радар захватывает цель от случая к случаю, хотя никто не скажет что он ее не видит - раз цепляет иногда значит дистанцию в проспекты. При 0,75 можно строить трассер цели. Вот и думайте.
Реальные дистанции в БОЕВЫХ условиях так же зависят от чертовой тучи факторов, которые в проспекте не учитываются. Разумеется в боевом режиме Ирбис на 400 км стандартную цель - 3 м.кв. не увидит. Собственно 400 км - это вообще к воздушной цели не относится. У 77-й и 81-й есть похожий пунктик для буклета, этот из той же оперы... Попозже выложу.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
ГЕРКОН32 написал(а):
Особливо если учесть,то 0,01 - цифра мурзилочная и ЭПР Ф-35 начинается от 0,3 и выше в разных проекциях, то скинув на помехи получите до 150 км гарантированного обнаружения этой машины. Т.е с учетом ракет ВВ дальнего действия с ним можно вполне бороться на равных даже на Су-35.

А как можно посчитать дистанцию обнаружения F-35 в условиях РЭБ? при известной мощности Ирбиса и средств РЭБ Ф-35(если они известны:))
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Chizh написал(а):
Давайте подождем несколько лет и посмотрим что там из Ирбиса получится и какие будут цифры.
А потом будем смотреть "ху из ху".
О кей. Угадаете - значит точно экстрасенс!
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Alex_F написал(а):
А как можно посчитать дистанцию обнаружения F-35 в условиях РЭБ? при известной мощности Ирбиса и средств РЭБ Ф-35(если они известны:))

Есть специальные программы. Вводя туда массу параметров, можно получить дистанция (с известной погрешностью разумеется).
Поскольку возможности бортовой РЭБ Ф-35 будут слабее чем у Ф-22 из за хар-тик АФАРов, а какими то сверхновыми интегрированными истемами РЭБ он будет видимо не обезображен, т.к. самолет уже проходит последнии испытания и готовится к поставке, дистанцию можно прикинуть.
Разумеется все это в раскладе один-на-один для среднестатистических условий. При работе групповых ПП и у них и у нас дистанции будут совершенно другие.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
ГЕРКОН32 написал(а):
Есть специальные программы

Тоесть простыми формулами тут никак? В какой-то теме шел разговор про РЭБ Ф-14 и действия его на брлс су-27 и была фраза:" всеми известными формулами выходило,что дистанция захвата ф-14 брлс су-27 падала в 10 раз ....".
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Alex_F написал(а):
Тоесть простыми формулами тут никак?
Просто, видимо, большой объем вычислений будет.
Alex_F написал(а):
всеми известными формулами выходило,что дистанция захвата ф-14 брлс су-27 падала в 10 раз ....".
А эта очередная сказка, которую приволокли, скорее всего, с F16.net
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Обижаешь,начальник,это самоличные выкладки дяди Миши времен его преподавательской деятельности.Так что это не господин Белый,ему можно верить
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Ф-35 на экспорт идет ( Израилю например) по 200 миллионов долларов. А один Ф-22 без НИОКР обходился в 150 млн. американским ВВС. Почему так , если Ф-22 более мошнее чем молнии? :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху