Ну а что. Цель как цель. Ф-35 не такая уж "невидимка". Опять же эти цифры - фактически половина дистанции работы по стандартной цели.
А на какой дальности Ф-35 гарантированно обнаружит Су-35?
Ну а что. Цель как цель. Ф-35 не такая уж "невидимка". Опять же эти цифры - фактически половина дистанции работы по стандартной цели.
Вот маловнятный рисунок из рекламного буклета Су-35.Арсений написал(а):РС-24, я не знаю, что имел ввиду ГЕРКОН, но в рекламном буклете на Су-35 указана именно такая дальность обнаружения воздушных целей. Каких именно - не уточняется. Учитывая малозаметность ф-35, надо полагать, там она будет меньше.
Ну да,почти по Высоцкому -встретил летчика хмуро райский аэродром.Просто у кого-то на форуме аппаратура Свой-Чужой выдала что-то подозрительное.Да и по русски хорошо писал.Breeze написал(а):А французский лётчик - заходил к нам такой, по-русски шпарил лучше многих уроженцев России. Встретили его негостеприимно, обиделся - ушёл... :-(
А чего там маловнятного? Вон - Марс, подальше - Венера... :grin:Chizh написал(а):Вот маловнятный рисунок из рекламного буклета Су-35.
Какую дальность вы по нему намеряли? Wink
Во блин, только что обнаружил, что я говорю про одно, а все остальные - про другое Смеюсь Я говорил про оптику.
Chizh написал(а):Это мурзилки.
Чиж, да у Вас, похоже, много интересных книжек есть Не поделитесь?Фото из книги "Системы управления вооружением истребителей".
Triple H написал(а):А на какой дальности Ф-35 гарантированно обнаружит Су-35?
Andy написал(а):а барс тут собственно причем?
Дак ведь и на более дельней дистанции был захват, но сорвался же почему-то! :-(Арсений,ведь уже писал:не РЛПК сам по себе обнаружил цель на 30км,а летчик получил команду с КП включить высокое на 30км,а до этого только получал ЦУ с земли.В ГСПО был подробный разбор полетов
Именно Барс планируют ставить на Су-35.ГЕРКОН32 написал(а):К чему была эта табличка, если речь шла о Ирбисе?
А вы у Геркона спросите.Арсений написал(а):Чиж, да у Вас, похоже, много интересных книжек есть Не поделитесь?Фото из книги "Системы управления вооружением истребителей".
Chizh написал(а):Именно Барс планируют ставить на Су-35.
Chizh написал(а):Цифры дальности обнаружения Ирбиса в 400 км, это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.
На самом деле, ЭПРы Ф-35 тоже теоретические и расчетные.. поэтому одно другое компенсирует.Andy написал(а):Chizh написал(а):Именно Барс планируют ставить на Су-35.
вроде говорили Ирбис :???:
Chizh написал(а):Цифры дальности обнаружения Ирбиса в 400 км, это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.
Разница по дистанции в два раза - это по энергетике в 16 раз. Вы хотите сказать, что реальный радар в 16 раз хуже рассчетного??
На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.Именно Барс планируют ставить на Су-35.
Да я вообще про разные книжки, вы там самолеты по каким-то сравнивали...А вы у Геркона спросите. Wink
Это он по этой книжке цитаты выкладывает, но только как-то избирательно.
Неужели в НИИП настолько неумеют считать, что проморгали аж целых 200 км?Цифры дальности обнаружения Ирбиса в 400 км, это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.
И при чем ПГО и вес РЛС, Арсений? И для чего по Вашему использовалось ПГО и почему его нет на Су-35?Арсений написал(а):На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.Именно Барс планируют ставить на Су-35.
Давайте дождемся и посмотрим.Andy написал(а):вроде говорили Ирбис :???:
НИИПовцы умеют ярко пиарить свою продукцию, временами говорят то чего нет.Разница по дистанции в два раза - это по энергетике в 16 раз. Вы хотите сказать, что реальный радар в 16 раз хуже рассчетного??
акулыч написал(а):И при чем ПГО и вес РЛС, Арсений? И для чего по Вашему использовалось ПГО и почему его нет на Су-35?Арсений написал(а):На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.Именно Барс планируют ставить на Су-35.
П. Булат.Таким образом, интегральный триплан на истребителе - явный промежуточный этап, если угодно, лекарство, от текущих проблем. Вылечили проблемы (стала легче электроника, ФАР, научились управляться с УВТ) отправили в отставку интегральный триплан. Его на пятом поколении должно заменить полностью адаптивное (закрылок в том числе) крыло с наплывом и двигатель у вектором тяги, управляемым по каналу тангажа .
ГЕРКОН32 написал(а):А на какой дальности Ф-35 гарантированно обнаружит Су-35?
При отсутствие помех - до 150 км.
Арсений написал(а):Приводили же уже эти данные:
нос: 0,01
бок: 0,1
верх/низ: 0,3
зад: 0,5
Да, Булат продолжает отжигать...Арсений написал(а):П. Булат.
ПГО на Су-30МКИ нужно из-за большой массы БРЭО. Похудело БРЭО - стало возможным обойтись без ПГО.
http://paralay.com/stat/Bulat_10.pdf
Крайне оригинальная трактовка. Вообще то ПГО это в первую очередь ДЕСТАБИЛИЗАТОР. И исчезло оно, когда научились управляться с балансировкой самолета за счет новых алгоритмов САУ. Так что прямого отношения к весу БРЭО ПГО не имеет. Точно так же у Су-35БМ исчез тормозный щиток "на спине".Арсений написал(а):акулыч написал(а):И при чем ПГО и вес РЛС, Арсений? И для чего по Вашему использовалось ПГО и почему его нет на Су-35?Арсений написал(а):На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.Именно Барс планируют ставить на Су-35.П. Булат.Таким образом, интегральный триплан на истребителе - явный промежуточный этап, если угодно, лекарство, от текущих проблем. Вылечили проблемы (стала легче электроника, ФАР, научились управляться с УВТ) отправили в отставку интегральный триплан. Его на пятом поколении должно заменить полностью адаптивное (закрылок в том числе) крыло с наплывом и двигатель у вектором тяги, управляемым по каналу тангажа .
ПГО на Су-30МКИ нужно из-за большой массы БРЭО. Похудело БРЭО - стало возможным обойтись без ПГО.
http://paralay.com/stat/Bulat_10.pdf