F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Ну а что. Цель как цель. Ф-35 не такая уж "невидимка". Опять же эти цифры - фактически половина дистанции работы по стандартной цели.

А на какой дальности Ф-35 гарантированно обнаружит Су-35?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Арсений написал(а):
РС-24, я не знаю, что имел ввиду ГЕРКОН, но в рекламном буклете на Су-35 указана именно такая дальность обнаружения воздушных целей. Каких именно - не уточняется. Учитывая малозаметность ф-35, надо полагать, там она будет меньше.
Вот маловнятный рисунок из рекламного буклета Су-35.

125025f51054.jpg


Какую дальность вы по нему намеряли? ;)
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
А французский лётчик - заходил к нам такой, по-русски шпарил лучше многих уроженцев России. :-D Встретили его негостеприимно, обиделся - ушёл... :-(
Ну да,почти по Высоцкому -встретил летчика хмуро райский аэродром.Просто у кого-то на форуме аппаратура Свой-Чужой выдала что-то подозрительное.Да и по русски хорошо писал.
Арсений,ведь уже писал:не РЛПК сам по себе обнаружил цель на 30км,а летчик получил команду с КП включить высокое на 30км,а до этого только получал ЦУ с земли.В ГСПО был подробный разбор полетов
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Triple H написал(а):
А на какой дальности Ф-35 гарантированно обнаружит Су-35?

При отсутствие помех - до 150 км.

Andy написал(а):
а барс тут собственно причем?

К чему была эта табличка, если речь шла о Ирбисе? Тоже не понял...
А то что там приведено, модернизации древних РЛС, большего из них и не выжать.
Ирбис то РЛС другого поколения.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Арсений,ведь уже писал:не РЛПК сам по себе обнаружил цель на 30км,а летчик получил команду с КП включить высокое на 30км,а до этого только получал ЦУ с земли.В ГСПО был подробный разбор полетов
Дак ведь и на более дельней дистанции был захват, но сорвался же почему-то! :-(
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
К чему была эта табличка, если речь шла о Ирбисе?
Именно Барс планируют ставить на Су-35.

Цифры дальности обнаружения Ирбиса в 400 км, это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Арсений написал(а):
Фото из книги "Системы управления вооружением истребителей".
Чиж, да у Вас, похоже, много интересных книжек есть :-D Не поделитесь? :-D
А вы у Геркона спросите. ;)
Это он по этой книжке цитаты выкладывает, но только как-то избирательно.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Chizh написал(а):
Именно Барс планируют ставить на Су-35.

вроде говорили Ирбис :???:

Chizh написал(а):
Цифры дальности обнаружения Ирбиса в 400 км, это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.

Разница по дистанции в два раза - это по энергетике в 16 раз. Вы хотите сказать, что реальный радар в 16 раз хуже рассчетного?? :Shok:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Andy написал(а):
Chizh написал(а):
Именно Барс планируют ставить на Су-35.

вроде говорили Ирбис :???:

Chizh написал(а):
Цифры дальности обнаружения Ирбиса в 400 км, это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.

Разница по дистанции в два раза - это по энергетике в 16 раз. Вы хотите сказать, что реальный радар в 16 раз хуже рассчетного?? :Shok:
На самом деле, ЭПРы Ф-35 тоже теоретические и расчетные.. поэтому одно другое компенсирует.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Именно Барс планируют ставить на Су-35.
На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.

Откуда у Вас данные про барс?

А вы у Геркона спросите. Wink
Это он по этой книжке цитаты выкладывает, но только как-то избирательно.
Да я вообще про разные книжки, вы там самолеты по каким-то сравнивали...

Цифры дальности обнаружения Ирбиса в 400 км, это теоретические и расчетные.
В реале будет меньше 200 км.
Неужели в НИИП настолько неумеют считать, что проморгали аж целых 200 км?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
Именно Барс планируют ставить на Су-35.
На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.
И при чем ПГО и вес РЛС, Арсений? ;) И для чего по Вашему использовалось ПГО и почему его нет на Су-35? ;)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Andy написал(а):
вроде говорили Ирбис :???:
Давайте дождемся и посмотрим.

Разница по дистанции в два раза - это по энергетике в 16 раз. Вы хотите сказать, что реальный радар в 16 раз хуже рассчетного?? :Shok:
НИИПовцы умеют ярко пиарить свою продукцию, временами говорят то чего нет.

А какая разницу в энергетике у Ирбиса и других станций?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Арсений написал(а):
Именно Барс планируют ставить на Су-35.
На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.
И при чем ПГО и вес РЛС, Арсений? ;) И для чего по Вашему использовалось ПГО и почему его нет на Су-35? ;)
Таким образом, интегральный триплан на истребителе - явный промежуточный этап, если угодно, лекарство, от текущих проблем. Вылечили проблемы (стала легче электроника, ФАР, научились управляться с УВТ) отправили в отставку интегральный триплан. Его на пятом поколении должно заменить полностью адаптивное (закрылок в том числе) крыло с наплывом и двигатель у вектором тяги, управляемым по каналу тангажа .
П. Булат.
ПГО на Су-30МКИ нужно из-за большой массы БРЭО. Похудело БРЭО - стало возможным обойтись без ПГО.
http://paralay.com/stat/Bulat_10.pdf
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ГЕРКОН32 написал(а):
А на какой дальности Ф-35 гарантированно обнаружит Су-35?



При отсутствие помех - до 150 км.

Арсений написал(а):
Приводили же уже эти данные:

нос: 0,01

бок: 0,1

верх/низ: 0,3

зад: 0,5

Ну если пересчитать то будет видеть :
-ЭПР 0,01 на 96-84км.
-ЭПР 0,1 на 170-149км.
-ЭПР 0,3 на 225-197км.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
А с чего вообще взяли что именно БАРС будут ставить на 35ку?? Про установку туда,широкоразрекламированного Ирбис'a , говорили везде начная форумов заканчивая стендом на МАКСе
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
акулыч написал(а):
Арсений написал(а):
Именно Барс планируют ставить на Су-35.
На Су-35 невозможно поставить барс, ибо он тяжелый очень, нужно ПГО. А ПГО на Су-35 нет.
И при чем ПГО и вес РЛС, Арсений? ;) И для чего по Вашему использовалось ПГО и почему его нет на Су-35? ;)
Таким образом, интегральный триплан на истребителе - явный промежуточный этап, если угодно, лекарство, от текущих проблем. Вылечили проблемы (стала легче электроника, ФАР, научились управляться с УВТ) отправили в отставку интегральный триплан. Его на пятом поколении должно заменить полностью адаптивное (закрылок в том числе) крыло с наплывом и двигатель у вектором тяги, управляемым по каналу тангажа .
П. Булат.
ПГО на Су-30МКИ нужно из-за большой массы БРЭО. Похудело БРЭО - стало возможным обойтись без ПГО.
http://paralay.com/stat/Bulat_10.pdf
Крайне оригинальная трактовка. Вообще то ПГО это в первую очередь ДЕСТАБИЛИЗАТОР. И исчезло оно, когда научились управляться с балансировкой самолета за счет новых алгоритмов САУ. Так что прямого отношения к весу БРЭО ПГО не имеет. Точно так же у Су-35БМ исчез тормозный щиток "на спине".

P.S. Кстати, а так тогда объяснить появление ПГО на Су-33? БРЭО там принципиально от Су-27 не отличается, в том числе и по весу. А? ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху