F-15 не будет этим заниматься,он элементарно стареет и его в конце концов спишут,только в этом году будет списано 112 машин,как замена ему и другим списываемым ЛА,готовят именно F-35.Breeze написал(а):- F-15 или F-22. Они и будут этим заниматься, а не чисто фронтовой истребитель.Butmer написал(а):Особенно не могу себе представить,как этот новый истребитель может заменить Игл в такой важной на сегодняшний день для США (особенно в сфере угрозы воздушного терроризма) миссии по охране воздушного пространства страны. То бишь,как истребитель ПВО. Ведь он не обладает двумя важнейшими для самолета перехватчика характеристиками, а именно скороподъемность и скорость полета. Представьте себе ситуацию,что какой-нибудь гражданский борт где-нибудь вблизи большого мегаполиса в воздухе захватили террористы,возникла реальная угроза воздушной атаки, поступает сигнал на два равноудаленных от места события аэродрома, на одном базируются F-15, на другом F-35, перехватить лайнер и сбить его как можно быстрее пока террористы не направили его на какой-нибудь важный объект. И как по вашему, кто лучше справиться с задачей?
Что касается Раптора,то теоретически он конечно может на себя взять функции ПВО,но как таковой на сегодняшний день не рассматривается,рутинные вылеты по патрулированию выполняют все те же старые F-15 и F-16 из национальной гвардии и заменить их всех 22-мы просто финансово невыгодно учитывая стоимость летного часа чудо-истребителя.
И еще,как Вы точно дали характеристику F-35-чисто фронтовой истребитель,тем самым загнав его в рамки очень ограниченного боевого применения и подчеркнув его полную ненужность даже таким верным сателлитам США,как Япония и Австралия находящимся в Тихоокеанском регионе,где со времен 2-й мировой ценились отнюдь не фронтовые истребители(вспомним историю авиакобры),а истребители с другими качествами(например дальность полета и многофункциональность)