И не найдёте. Ибо подниматься то он может, а вот переходить в горизонтальный полёт нет.MRJING написал(а):Полного взлёта не нашёл. Но и ладно.
Supremum написал(а):Ибо подниматься то он может, а вот переходить в горизонтальный полёт нет.
Ну как бы место с экономить, наверно, хотя взлетают они все равно не вертикально... :???:Tigr написал(а):А почему так? Зачем тогда вертикальный взлет?
Дык, ёлы-палы, значит и из горизонтального полета он не может и в вертикальный перейти. Или на него в полете навешиваются доп. органы управления для осуществления вертикальной посадки, которых при взлете нет?Supremum написал(а):И не найдёте. Ибо подниматься то он может, а вот переходить в горизонтальный полёт нет.
Учитывая сколько вооружения влезает в его внутренние отсеки так и есть.Barbudos написал(а):Ну ваще, телега...Ничего не может....
А вы нет...Стебусь я, если честно, по поводу открытия нового типа самолета, который "не может перейти" из вертикального полета в горизонтальный, но с легкостью выполняет более сложную обратную задачу... :aplodir:Supremum написал(а):Barbudos
Всё правильно поняли.
Barbudos написал(а):просто так извергать словесный понос - не имею привычки.
Да нуууу?! Напомнить вам про "булава никогда не полетит!"?Barbudos написал(а):а просто так извергать словесный понос - не имею привычки.
Отсюда вывод- Бриз тоже :grin: :OK-) , что не мешает ему расхваливать сей самоль как суперпепелац и абсолютную вундервафель.Barbudos написал(а):поскольку так же как и остальные
А она что, полетела? Она СЛЕТАЛА. Вот будет 9 из 10-ти удачных, тогда и поговорим.Supremum написал(а):Напомнить вам про "булава никогда не полетит!"?
"Интересно, почему у нас так любят переходить на личности, когда по делу сказать нечего?" (с) :???:Rand0m написал(а):Отсюда вывод- Бриз тоже
А стебаться Вы могете сколько душе угодно. Хотя бы обратили внимание на приписку в названии ф-35 B (STOVL-short take-off and vertical landing) если перевести то все станет понятно.Barbudos написал(а):А вы нет...Стебусь я, если честно, по поводу открытия нового типа самолета, который "не может перейти" из вертикального полета в горизонтальный, но с легкостью выполняет более сложную обратную задачу...
На вооружение уже считай принята, но не летает. :grin: ЗачОт.Barbudos написал(а):А она что, полетела? Она СЛЕТАЛА. Вот будет 9 из 10-ти удачных, тогда и поговорим.
А почему бы и нет? Теоретически, даже конструктивно могли не закладывать возможность перехода в горизонтальный полёт. Посадка-то всегда с меньшим весом осуществляется. Проанализировали эксплуатацию "Харриеров" и решили - практически всегда используется укороченный взлёт, ну оставим только его.Barbudos написал(а):А вы нет...Стебусь я, если честно, по поводу открытия нового типа самолета, который "не может перейти" из вертикального полета в горизонтальный, но с легкостью выполняет более сложную обратную задачу... :aplodir:Supremum написал(а):Barbudos
Всё правильно поняли.
А по поводу всего остального про Ф-35 -не стебусь, поскольку так же как и остальные, практически ничего достоверного о ТТХ Ф-35 не знаю, а просто так извергать словесный понос - не имею привычки. :?
A F-35C - "carrier-based"Rand0m написал(а):Д.Петров в аббревиатуре это как бы и указывается :OK-) , я с вашего позволения повторюсь F-35B STOVL (short take-off and vertical landing). Что в переводе на Великий и Могучий означает "Короткого взлета и вертикальной посадки". Разработчики как бы намекают :OK-)
Это точно, вертикально взлететь с минимум горючего и дозаправится в воздухе американцам религия не разрешает.Д.Петров написал(а):Посадка-то всегда с меньшим весом осуществляется.