F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Космополит написал(а):
Так это вроде уже в самом начале сказано было, что вертикальный взлет реальной значимости по сути не имеет.
Так и есть,он возможен,но не практичен,как и на Хериере
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Космополит
Сначала было сказано следующие.
ddd
Еслиб еще 35В и вертикально взлетать умел...
Bizon
Ну может он если совсем пустой и то с присоединенным шлангом от топливозаправщика может и поднимется вверх, но толку с этого?
Одессит
Вариант самолета F-35B - это (СВП),
самолет с коротким взлетом и вертикальной посадкой.
TTT
На Харриере он тоже не практичен.
Для второго Харриера, Американской версии
Масса пустого: 5 822 кг
Масса снаряжённого: 6 097 кг (без боевой нагрузки)
Максимальная взлётная масса: 14 060 кг
при вертикальном взлёте: 8618 кг
Т.е топлива , оружия и снаряжения только 3071 кг
У F-35
3850 кг,если брать подъемную тягу 18500 кг, как указано в пруфике и цитате выше.
 

Rand0m

Активный участник
Не все так сказочно в датском королевстве:
"Выявленные дефекты на самолете F-35С:
-чрезмерные колебания передней опоры шасси во время буксировки (выруливания);
-неудовлетворительно продолжительное время уборки шасси;
-перегрев электро-гидростатической системы привода;
-необходимость полного перепроектирования конструкции тормозного гака. Ни один истребитель, в ходе восьми тренировочных полетов с имитацией посадки на палубу авианосца не сумел зацепиться выпускным гаком за трос аэрофинишера. (Очередной этап испытаний назначен на начало 2013 года);
-конструкция захвата носового шасси самолета за пусковое устройство палубной катапульты не обеспечивает надежное удержание истребителя при работе его двигателей на взлетном режиме;
-потеря связи инерциальной навигационной системы и GPS приемника c приборной панелью пилота во время взлета с палубной катапульты;
-нестабильность работы нашлемных индикаторов.

Без учета затрат на разработку цена самолета составляет:
F-35A - 83,4$млн,
F-35В – 108,1$млн,
F-35С – 93,3$млн.
Стоимость летного часа:
F-35А – 35 200$,
F-35В – 38 400$,
F-35С – 36 300$."

Валерий Антошин
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
Таки он ещё не на вооружении, было бы все сказочно то или пропаганда наглая либо странно почему он не на вооружении. :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Зачем используют при сборке F-35 черный материал? :-D

yG5j8.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rob написал(а):
Зачем используют при сборке F-35 черный материал? :-D

yG5j8.jpg
там, где натянута занавеска - двое рабочих колдуют с приборной доской...
может быть - чтобы не было бликов?
:think:
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Wann написал(а):
Зачем ему встроенная лестница?

Это морпеховский вариант самолета, может работать с необорудованных впп. Не часто на дороге можно встретить подходящую лесницу. :)
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Wann написал(а):
rosen написал(а):
Задам наверное самый популярный вопрос: зачем?
Кто же на авианосце или на УДК трап подавать будет?
http://www.hyperscale.com/2008/features/fa18fho_1.htm
у предыдущего такая.
У Су-33
переносная :) наверное, точно не уверен
http://img1.nnm.ru/e/3/f/c/e/e3fce01cf8 ... 5_full.jpg
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Они ведь не на Кузе базироваться будут,где к шести самолетам можно лестницу потаскать,а когда на Нимице все крыло задеиствованно задолбаешься бегать с лестницеи.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Конструкция лестницы опасная, если нога пилота соскользнет (при спуске, подъеме), он станет разговаривать фальцетом...

Веревочная лестница! Закинул в кабину и вуаля.... :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху