Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Ага англоязычные ленты самые ленточные лентыOrksss написал(а):а большая часть новостей с приличный новостных лент например DoD Buzz, это вам не Лентрару.

Ага англоязычные ленты самые ленточные лентыOrksss написал(а):а большая часть новостей с приличный новостных лент например DoD Buzz, это вам не Лентрару.
Милочке надо мыть милые ушки.Милочка слышала МО США Гейтса, перефразируя на русский язык он сказал следующее- Утюг убог и неправильно летает, даю 2 года на приведение утюга в божеский вид и прекращение распила выделенного бабла.
лента ру по опрденению хуже ибо все ее зарубежные новости перевод, причем зачастую кривой "самых ленточных лент" Причем переводят избирательно. Например о проблемах с двигателем перевели, а когда тот же ресурс написал о том что найдено решение, так их на Гуглтраслейте и забанили видать.Ага англоязычные ленты самые ленточные ленты Лента.ру конечно часто бывает Лентой.вру... но и другие хороши, в том числе и западные.
Тяжело взлетает?Урус написал(а):Ну что сказать- взлетает тяжело, "очко жим жим" постоянно у него (не знаю,хорошо ли это для истребителя?). На видео отчетливо видно!
Да ну? :grin: самолёт работает рулями - это плохо?Урус написал(а):Посмотрите. КАК натужно взлетает, как рулями активно шевелит, туды сюды при взлете. У него явные проблемы. Явные.
Урус написал(а):Англичане да Израиль. Ну может японцы раскошелятся. всеж таки оккупированная страна.
Всё. Список закончен.
СВВП это наземные испытания, следовательно не летает, наверняка из-за глобальных проблем, которые кстати просочились в прессу. Не зря Гейтс дал 2 года сроку, иначе закроют как бесперспективный проект.Orksss написал(а):marinel я выложил свежее видео по программе СВВП. январь этого года.
Идут отлично на новую задержку по срокам, где-то к 2022 году возможно получится сформировать одну эскадрилью оперативной готовности.Отставание только у него, остальные два идут отлично
Так он чуть не убился при взлёте. Вот како отношение! Посмотри еще раз! Ккакон просел!Orksss написал(а):Урус, ну я рад что ты умеешь пользоваться поиском в YouTube и нашел видео в 3D редакторе взлета с вертолетоносца. Какое это имеет отношение к беседе ?
Вы ситаете Лента ру? Это ресурс находится в руках русофобов, патентованные лжецы!Rand0m написал(а):Лента.ру конечно часто бывает Лентой.вру... но и другие хороши, в том числе и западные.
До отрыва от полосы 19 сек. :grin: И как-то неуверено, болтает его плюс ветер попутный. :grin: :grin:F-14 Tomcat написал(а):У "вялого" F-35A разбег менее 16 секунд, а вот у стремительного Т-50 - почти 20.
Да к 2022 году. :good:F-14 Tomcat написал(а):а потом, через несколько лет, вспомните его, а лучьше прочитайте, и увидите вы, как были сейчас не правы,- увидите другую реальность.
![]()
[три абзаца мата]СВВП это наземные испытания, следовательно не летает
пруф в студию, публика жаждет.Да к 2022 году.
Так вес вы их сравните:F-14 Tomcat написал(а):Тяжело взлетает?... :grin: сравните со взлётом"пакфы" на царских смотринах:
У "вялого" F-35A разбег менее 16 секунд, а вот у стремительного Т-50 - почти 20.
Очень просто пробовали крепость стойки (или настойкиOrksss написал(а):Кстати там как раз взлеты и посадки были. Можно разъяснить как посадка может быть наземным испытанием.
Ну если для вас фотографии F-35А № AF-04, декабря 2010 года являются древними, "аж 2008 года", а новости на сайте "Локхид-Мартим" - являются "каким-то магазином",marinel написал(а):Привели в качестве источника какой-то магазин, доказательства где?
То что вы представили, это филькина грамота, с фотографиями от 2008 года.
У них же еще и рама лопнула. Срочно усиляли. Вообще, даже посчитать не могут.marinel написал(а):Очень просто пробовали крепость стойки (или настойки ) на удар.
Поверьте все тут рады как вы хорошо в английском разбираетесь и аббревиатурах тоже, завидую в хорошем смыслеOrksss написал(а):Мне проще писать по русски чем аббревиатурой STOVL в которых все равно все путаются.
F-35А № AF-04, последние две цифры возможно говорят о годе съемке, так что я еще 4 года приписала. Учитывая уровень пользования фотошопом в ЛМ, нашлепать "новых" фото, пара проблем.F-14 Tomcat написал(а):Ну если для вас фотографии F-35А № AF-04, декабря 2010 года являются древними, "аж 2008 года", а новости на сайте "Локхид-Мартим" - являются "каким-то магазином",...ну-у-у, тут уж я не знаю, как с вами разговаривать.
![]()
я совершенно немогу так работать. нате первое попавшееся, только для вас.ф-35 STOVL не предназначен для вертикального взлета. Он использует укороченный взлет и вертикальную посадку.
вот тут как раз подкол не к месту. я эти сокращения не люблю, поэтому и пишу сввп, так мне лично проще.все тут рады как вы хорошо в английском разбираетесь и аббревиатурах тоже, завидую в хорошем смысле
Вот причем. Тяговооружённость — отношение тяги двигателей к весу летательного аппарата. Для Пак фа 1,4 для F-22 Raptor 1.26, f-35A - 089Orksss написал(а):Причем тут просто вес, самолет взлетает за счет тяговооруженности в первую очередь.
А соблюдать культуру в общении слабо?Orksss написал(а):Томкет, сдается мне нас тут толсто троллят. причем в последнее время уж очень толсто, мне даже стремно что я ведусь.![]()
если 1,4 что тогда дольше влетает чем 0,89?)))Для Пак фа 1,4 для F-22 Raptor 1.26, f-35A - 089
А теперь вешаем полную ракетно бомбовую нагрузку, и думаем а не обкакается лиOrksss написал(а):пробег сантиметров 20-30 наверно ?
Если ваш расчте верен-то я уже люблю Ф 35. Надо срочно амерам им вооружаться.Rand0m написал(а):то ему хватит топлива после вертикального взлёта и с учётом вертикальной посадки на 100 км полёта.