- Ага, с осушителем и освежителем... :grin:Урус написал(а):Кому не требуется? Ф 22? Точно? А отказы из за влажности на базе в окинаве?Breeze написал(а):Зато F-22 не требуется ангаров с кондиционированным воздухом.
Ангар с осушителем воздуха требуется? :think:
Гениально! Фирме СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ на выпуске военных самолётов мешает разрабатывать истребитель тот факт что они не отвлекаются на разработку гражданских лайнеровУрус написал(а):А потому что наши разработчики умнее. Они делают на одной фирме(по сути) и истребители и гражданские.Orksss написал(а):То что молчат разработчики ПАК ФА не говорит о том что у них все в ажуре для примера.
И чтобы их не спрашивали лишний раз про затыки с ПАК ФА, суховцы умело начинают разговор о:
Поставке Су 34, потом о Суперджете, потом о Су 35..и всё.
Все довольны, информация есть. Можно спокойно решать проблемы.![]()
Что не строка, то перл.Урус написал(а):Может и так. Но мне лично кажется.что сделав Ф22 американцы чем то остались недовольны, и очень сильно. не только стоимостью.Слон написал(а):Но решили, что 2-двигателя для массовой рабочей лошадки слишком дорого, и запустили проект Ф-35.
И решили по тихому закрывать программу РАптора, и начать разработку более реалистичного самолета.
В какой то мере,на мой взгляд, Ф 22 был прототипом для Ф 35, причем не очень удачным.
По сложившемуся у меня мнению, американцев прежде всего не устроила так сказать "схема обслуживания". Я не знаю,как это сказать правильно,но вот так пусть будет мною обозначено.
Дорого и долго. То ест Ф22 как то почти достигал в этом отношении В2. Стоимостью в миллиард долларов. Масса проблем в общем . и "юзать" такое чудо никто не захотел.
Так родился Ф 35.
Конечно, могу ошибаться.Но опытные товарищи поправят.
Не плачьте так - всё утрясётсяOrksss написал(а):ну откуда вы это взялиЯ не говорил что Су-27 самый маневренный истребитель на ближайшие 150 лет, а говорил что он более маневренный чем конкретно F-35, но подчеркнул что в современном бое это не так важно.![]()
![]()
![]()
ну серьезно ??? даже ребята в LM еще не до конце знают насколько маневренный будет F-35, а вы уже все решили. Ну просто скажите на основании чего вы так безапелляционно заявляете это.
Просто вспомнилось как где-то посреди разработки F-22, после появления предпроизводственных тестовых самолётов (приблизительно там где сейчас находится F-35) выяснилось что он срывается на углах атаки обычных самолётов. Всего-навсего понадобилось подправить контролирующий компьютерный софт, чтоб Рап мог проходить все заявленные углы атаки. Так что проблемы могут звучать грозно, но это не значит что это критические проблемы.SEVER NN написал(а):даллее по 6 пункту...
Минимальные моменты инерции по осям. ,
как это могут быть минимальные моменты инерции по осям у самолёта F-35,
если в отчёте о технических неполадках...
открытым текстом заявляется...
что...
были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки"
Когда я так решил? :think:shmak написал(а):Кстати почему вы решили что цена Раптора приближается к миллиарду?
Ничто не ново под луной. Вы не первый кто так думает. И думал. Да так.что даже пулемёты не ставили. Поначалу. Думали ракетами обойдётся.shmak написал(а):потому что в случае с F-35 это не так уж критически важно. AESA, ОЛС и новые ракеты значительно уменьшают важность сверх-маневренности в современных самолётах.
Неудачная попытка съязвить в отсутствие аргументов на причину отсутствия новостей по "пакфе". Можете и дальше смеяться :grin:marinel написал(а):Чего-то Ф-35 не летает, проблем куча, видимо закрывают программу.
Ну, дружище, - помягче с дэвушкой.Orksss написал(а):Довольна, чуешь разницу ?
marinel написал(а):Чего-то Ф-35 не летает, проблем куча, видимо закрывают программу. :grin:
А ещё на одну страницу назад пролистнуть - слабо?Урус написал(а):Где видео летающего Ф 35? Я искал ссылку на странице.нету.
на, лови... :soldat11:Урус написал(а):Дай ссылку!
1) разбег довольно короткий.Посмотрите. КАК натужно взлетает, как рулями активно шевелит, туды сюды при взлете. У него явные проблемы. Явные.
Какой дод, где доказательства?Orksss написал(а):а вот это ты зря милая.... здесь тебе не там.
нья табличку из доклада DoD.
Да это видео с 2008 года смонтированное где доказательства?вот с посадкой СВВП
Привели в качестве источника какой-то магазин, доказательства где?F-14 Tomcat написал(а):Неудачная попытка съязвить в отсутствие аргументов на причину отсутствия новостей по "пакфе". Можете и дальше смеяться
Orksss написал(а):2) пипец, развитая механизация - признак проблем.
marinel, а вы в тему про ПАК ФА ролики первых его полетов закиньте в качестве доказательств и спор ваш решен будет :OK-) :grin:marinel написал(а):То что вы представили, это филькина грамота, с фотографиями от 2008 года. :grin: :grin:
Милочка слышала МО США Гейтса, перефразируя на русский язык он сказал следующее- Утюг убог и неправильно летает, даю 2 года на приведение утюга в божеский вид и прекращение распила выделенного бабла.Orksss написал(а):P.S. DoD это вообще Department of Defense, милочка.
а большая часть новостей с приличный новостных лент например DoD Buzz, это вам не Лентрару.