F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Урус написал(а):
Breeze написал(а):
Зато F-22 не требуется ангаров с кондиционированным воздухом.
Кому не требуется? Ф 22? Точно? А отказы из за влажности на базе в окинаве?
Ангар с осушителем воздуха требуется? :think:
- Ага, с осушителем и освежителем... :grin:

a6a1ea50e707.jpg
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Урус написал(а):
Orksss написал(а):
То что молчат разработчики ПАК ФА не говорит о том что у них все в ажуре для примера.
А потому что наши разработчики умнее. Они делают на одной фирме(по сути) и истребители и гражданские.
И чтобы их не спрашивали лишний раз про затыки с ПАК ФА, суховцы умело начинают разговор о:
Поставке Су 34, потом о Суперджете, потом о Су 35..и всё.
Все довольны, информация есть. Можно спокойно решать проблемы. :flag:
Гениально! Фирме СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ на выпуске военных самолётов мешает разрабатывать истребитель тот факт что они не отвлекаются на разработку гражданских лайнеров :-D

Кстати P&W двигатели разрабатывает для разных самолётов, если на то пошло... даже для гражданских.


Урус написал(а):
Слон написал(а):
Но решили, что 2-двигателя для массовой рабочей лошадки слишком дорого, и запустили проект Ф-35.
Может и так. Но мне лично кажется.что сделав Ф22 американцы чем то остались недовольны, и очень сильно. не только стоимостью.
И решили по тихому закрывать программу РАптора, и начать разработку более реалистичного самолета.
В какой то мере,на мой взгляд, Ф 22 был прототипом для Ф 35, причем не очень удачным.
По сложившемуся у меня мнению, американцев прежде всего не устроила так сказать "схема обслуживания". Я не знаю,как это сказать правильно,но вот так пусть будет мною обозначено.
Дорого и долго. То ест Ф22 как то почти достигал в этом отношении В2. Стоимостью в миллиард долларов. Масса проблем в общем . и "юзать" такое чудо никто не захотел.
Так родился Ф 35.
Конечно, могу ошибаться.Но опытные товарищи поправят.
Что не строка, то перл.
Программа JSF зародилась в 1993г - задолго до возникновения проблем с F-22, то есть эти проблемы никак не могли влиять на решение начать новую программу.
Почему вы решили что F-22 прототип F-35 и почему неудачный? Может проблемный и дорогой, но начальные проблемы были у всех самолётов и их решили, а пока суд да дело, результаты всяких "Флагов" говорят что Раптор стоит всех своих многих миллионов.
Кстати почему вы решили что цена Раптора приближается к миллиарду? Его производственная стоимость меньше 150млн, а всё остальное - дорогая разработка которую пришлось раскинуть на маленькое колличество произведённых самолётов, а не запланированное. И что там с В-2? Неужто он так дорог что его даже не использовали? Вот так поставили в ангар, покрыли целофаном и оставили?

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Orksss написал(а):
Я не говорил что Су-27 самый маневренный истребитель на ближайшие 150 лет, а говорил что он более маневренный чем конкретно F-35, но подчеркнул что в современном бое это не так важно.
ну откуда вы это взяли :( :( :(
ну серьезно ??? даже ребята в LM еще не до конце знают насколько маневренный будет F-35, а вы уже все решили. Ну просто скажите на основании чего вы так безапелляционно заявляете это.
Не плачьте так - всё утрясётся :-D
Я просто гуляю от слов самой фирмы несколько лет назад, когда представители ЛокМарта заявляли что маневренность будет на уровне F-16, который конечно далеко не самый худший в небе, но всё же чуть хуже Су-27 будет вроде. Конечно "за время пути собака могла подрасти", но я подозреваю что конструкция крыла и ограничения плоскостей управления в угоду уменьшения ЭПР скорее всего (хоть и не наверняка) негативно (может цють-цють) повлияют на маневренность. Но дело даже не в этом. Я просто не хочу спорить кто там чуть маневренней будет, потому что в случае с F-35 это не так уж критически важно. AESA, ОЛС и новые ракеты значительно уменьшают важность сверх-маневренности в современных самолётах.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

SEVER NN написал(а):
даллее по 6 пункту...
Минимальные моменты инерции по осям. ,
как это могут быть минимальные моменты инерции по осям у самолёта F-35,
если в отчёте о технических неполадках...
открытым текстом заявляется...
что...
были отмечены "срыв потока с крыла при околозвуковом полете и большее чем ожидалось боковое скольжение на средних углах атаки"
Просто вспомнилось как где-то посреди разработки F-22, после появления предпроизводственных тестовых самолётов (приблизительно там где сейчас находится F-35) выяснилось что он срывается на углах атаки обычных самолётов. Всего-навсего понадобилось подправить контролирующий компьютерный софт, чтоб Рап мог проходить все заявленные углы атаки. Так что проблемы могут звучать грозно, но это не значит что это критические проблемы.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
a6a1ea50e707.jpg

очень круто :grin: :grin: :grin:
четвертое поколение... пятое.... военное "мети отсюда и до обеда" вечно!!!
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
shmak написал(а):
Кстати почему вы решили что цена Раптора приближается к миллиарду?
Когда я так решил? :think:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

shmak написал(а):
потому что в случае с F-35 это не так уж критически важно. AESA, ОЛС и новые ракеты значительно уменьшают важность сверх-маневренности в современных самолётах.
Ничто не ново под луной. Вы не первый кто так думает. И думал. Да так.что даже пулемёты не ставили. Поначалу. Думали ракетами обойдётся. :-D
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
а вот это ты зря милая.... здесь тебе не там.
нья табличку из доклада DoD. Ссылку на сам доклад надо ?
111vlh.jpg

если вкратце на 1 декабря 2010 - ровно 427 полетов.
Если интересует позже - то слазь на приличный военный форум зарубежный, там есть ссылки на все и фото полетов всех прототипов. И видео сотни на всяких ютубах и не "китайщина" а профессиональные съемки.
Для примера на прошлой-позапрошлой неделе вариант СВВП совершил ровно 5 полетов, каждый с вертикальным взлетом и посадкой....
Ссылочку на видео посадки с одного из полетов я даже закинул на прошлой странице для примера, хорошо "трансформацию" видно.

Довольна, чуешь разницу ? :-read:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
marinel написал(а):
Чего-то Ф-35 не летает, проблем куча, видимо закрывают программу.
Неудачная попытка съязвить в отсутствие аргументов на причину отсутствия новостей по "пакфе". Можете и дальше смеяться :grin:
http://www.codeonemagazine.com/news_ite ... tem_id=252
http://www.codeonemagazine.com/news_ite ... tem_id=253
...это так, навскидку. :) А теперь предоставьте аналогичные ссылки на "пакфу".

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Orksss написал(а):
Довольна, чуешь разницу ?
Ну, дружище, - помягче с дэвушкой. :)
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Чего-то Ф-35 не летает, проблем куча, видимо закрывают программу. :grin:

Да уж проект Ф-35 это ошибка. Кроме хорошей БРЭО ему нечем похвастатся. А хорошую БРЭО можно было бы интегрировать на самолеты 4++.

http://www.lenta.ru/articles/2011/01/21/fighters/
Крылья коротки
ВВС США столкнулись с дефицитом боевых самолетов
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Orksss
Где видео летающего Ф 35? Я искал ссылку на странице.нету.
Дай ссылку! Хочу глянуть на летающюю свинку!
 

F-14 Tomcat

Заблокирован

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
вот с посадкой СВВП
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6GXVD8Mu8#
11 января добавлена, с полетов этого года.

а вот наземные тесты СВВП, подробно как происходят переходы из режима в режим.
http://www.youtube.com/watch?v=MeEiUCDe ... re=related

демонстрация взлета с коротким разбегом и посадки вертикально.
http://www.youtube.com/watch?annotation ... feature=iv
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
F-14 Tomcat
Спасибо. Пролистнуть не догадался. :think:

Ну что сказать- взлетает тяжело, "очко жим жим" постоянно у него (не знаю,хорошо ли это для истребителя?). На видео отчетливо видно! :-D
В воздухе висит хорошо. Это впечатляет. Не зря потрачено 360 млрд. Не зря.(это уже я другое видео глянул).
Вывод- не впечатлил. Я думаю,что после потопа в Австралии,они не купят их.
Даже и 50 штук не купят. У Европы есть своё файтер.
Кто купит то?
Англичане да Израиль. Ну может японцы раскошелятся. всеж таки оккупированная страна.
Всё. Список закончен.

нет, серьезно,гляньте по ссылке, на взлет.
Посмотрите. КАК натужно взлетает, как рулями активно шевелит, туды сюды при взлете. У него явные проблемы. Явные. :think:
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Посмотрите. КАК натужно взлетает, как рулями активно шевелит, туды сюды при взлете. У него явные проблемы. Явные.
1) разбег довольно короткий.
2) пипец, развитая механизация - признак проблем. :Shok:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Orksss написал(а):
а вот это ты зря милая.... здесь тебе не там.
нья табличку из доклада DoD.
Какой дод, где доказательства? :-D :-D
вот с посадкой СВВП
Да это видео с 2008 года смонтированное где доказательства?
F-14 Tomcat написал(а):
Неудачная попытка съязвить в отсутствие аргументов на причину отсутствия новостей по "пакфе". Можете и дальше смеяться
Привели в качестве источника какой-то магазин, доказательства где?
То что вы представили, это филькина грамота, с фотографиями от 2008 года. :grin: :grin:
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Orksss написал(а):
2) пипец, развитая механизация - признак проблем.

Это не развитая механизация,это НЕОБХОДИМОСТь корректировки .
На взлете. Что то у него проблемка со взлётом. Вот на фазе перехода от пробега к опоре на крыло.
ТАК манипулировать на взлёте- признак проблемы. У него неважнецкий планер.
Это ведь факт. Все отдано на откуп "примочкам".
Я даже затрудняюсь представить его взлет с подвеской под крыльями.
нет аткого видео ещё?
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Ну я расчитывают на то что раз вы по русски трудом читаете, то английский вообще труден, поэтому постарался наглядно, табличками и картинками. Но раз вы настаиваете вот http://ifolder.ru/21445572 это выжимка из доклада конгрессу по программе JSF.

P.S. DoD это вообще Department of Defense, милочка. Гуглтранслет вам в помощь что это.

а большая часть новостей с приличный новостных лент например DoD Buzz, это вам не Лентрару.

Урус, ну я рад что ты умеешь пользоваться поиском в YouTube и нашел видео в 3D редакторе взлета с вертолетоносца. Какое это имеет отношение к беседе ?
 

Rand0m

Активный участник
marinel написал(а):
То что вы представили, это филькина грамота, с фотографиями от 2008 года. :grin: :grin:
marinel, а вы в тему про ПАК ФА ролики первых его полетов закиньте в качестве доказательств и спор ваш решен будет :OK-) :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Orksss написал(а):
P.S. DoD это вообще Department of Defense, милочка.
а большая часть новостей с приличный новостных лент например DoD Buzz, это вам не Лентрару.
Милочка слышала МО США Гейтса, перефразируя на русский язык он сказал следующее- Утюг убог и неправильно летает, даю 2 года на приведение утюга в божеский вид и прекращение распила выделенного бабла. :p :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху