F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
F-14 Tomcat написал(а):
Потому и "беззубые", что не смогли бы отбиться в случае атаки на них.
Этого не сможет сделать ни один одиночный корабль.
F-14 Tomcat написал(а):
Это могло быть оправданием в первые годы службы этих кораблей, но ни как не после принятия комплекса на вооружение.
К тому же эти корабли не слишком долго служили-"Удалой" списан в 97 году,"Василевский в 2007 ,а на "Кулакове в 1994г был таки установлен "Кинжал".Что такое 90-е годы в России,надеюсь объяснять не надо?Искать аналогию будем?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Камрады, при всем уважении, хватит в этой ветке о кораблях!
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
vladimir-57 написал(а):
Так что все упрётся в вопросы цены. Если ожидаемая цена продаж на экспорт для русского невидимки - 100 миллионов (это с прибылью), то стоимость самолета в первой партиии Ф-35 - более 220 миллионов (это себестоимость для ВВС США). При этом на разработку самолета американцы уже потратили 56 млрд. долларов. Так что он и правда золотой.
Кто же так сравнивает цену? Предполагаемую цену (и непонятно ещё что туда входит) недавно начавшего лётные испытания демонстратора Т-50 и первой партии F-35? Тогда уж надо сравнивать с той ценой что нам обещали на том же этапе развития F-35 - $40млн. Почему не взять РЕАЛЬНУЮ себестоимость F-35, когда он пойдёт на поточное производство. Там уже цену называют порядка $200млн с учётом разработки и порядка $130млн конкретно себестоимость по некоторым прикидам (Пентагон божится что будет 91млн).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Еще один косяк.
:-D
http://lenta.ru/news/2011/06/27/f35/
Американская компания Lockheed Martin исправила неполадки с механизмом раскладывания крыльев палубной версии истребителя F-35C Lightning II, сообщает Defense News. Неполадка заключалась в том, что программное обеспечение истребителя не обеспечивало отключение механизма раскладывания крыльев во время полета, что, впрочем, не приводило к снижению управляемости самолетами.
По словам представителя ВМС США лейтенанта Кортни Хиллсон (Courtney Hillson), потенциально обнаруженная неполадка могла привести к неправильной работе закрылков, элеронов и другой механизации крыла. Во время испытаний таких отклонений выявлено не было, однако 17 июня 2011 года полеты F-35C были приостановлены. 23 июня они возобновились, однако на полеты истребителей пока наложен ряд ограничений.

Полностью неполадка с механизмом раскладывания крыльев пока еще не устранена. В настоящее время Lockheed Martin занимается оптимизацией программного обеспечения самолета, отвечающего за управление механизмом. Все ограничения на полеты F-35C будут сняты после того, как в ходе испытаний подтвердится, что исправленная неполадка больше не представляет опас
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Bone$ написал(а):
шо никак не убирается?
Говорят убрали... :-D

Lockheed Martin исправила неполадки с крыльями палубного F-35


Американская компания Lockheed Martin исправила неполадки с механизмом раскладывания крыльев палубной версии истребителя F-35C Lightning II, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News. Неполадка заключалась в том, что программное обеспечение истребителя не обеспечивало отключение механизма раскладывания крыльев во время полета, что, впрочем, не приводило к снижению управляемости самолетами.

По словам представителя ВМС США лейтенанта Кортни Хиллсон, потенциально обнаруженная неполадка могла привести к неправильной работе закрылков, элеронов и другой механизации крыла. Во время испытаний таких отклонений выявлено не было, однако 17 июня 2011 года полеты F-35C были приостановлены. 23 июня они возобновились, однако на полеты истребителей пока наложен ряд ограничений.

Полностью неполадка с механизмом раскладывания крыльев пока еще не устранена. В настоящее время Lockheed Martin занимается оптимизацией программного обеспечения самолета, отвечающего за управление механизмом. Все ограничения на полеты F-35C будут сняты после того, как в ходе испытаний подтвердится, что исправленная неполадка больше не представляет опасности.
AVIA.RU
 

Rokoko

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Полтава
Мне кажется зря делили программу 5го поколения на две части f-22 и f-35, дешевле и проще было бы сделать универсальный самолет с разными модификациями и на экспорт толкать упрощенную.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rokoko написал(а):
Мне кажется зря делили программу 5го поколения на две части f-22 и f-35, дешевле и проще было бы сделать универсальный самолет с разными модификациями и на экспорт толкать упрощенную.
Денег на одной модификации много не отмыть.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2011/07/14/f35/
Стоимость истребителей F-35 Lightning II, которые должны быть выпущена в рамках первых трех партий мелкосерийного производства (LRIP I-III), подорожали на 771 миллион долларов, сообщает Flightglobal. Рост стоимости самолетов произошел несмотря на то, что контракты на их поставку уже заключены между министерством обороны США и Lockheed Martin. Американские военные уже выразили недовольство сложившимся положением, однако будут вынуждены выплатить дополнительную сумму, поскольку это предусмотрено контрактом.
Американская компания Lockheed Martin, занимающаяся разработкой истребителей, уведомила Пентагон о возможном росте стоимости самолетов еще два месяца назад, однако конкретная сумма названа не была; возросшая стоимость стала известна только сейчас. По данным компании, рост стоимости произошел по нескольким причинам.

Во-первых, Lockheed Martin еще в 2004 году произвела ряд работ, позволивших значительно уменьшить массу пустого F-35. При этом поставщики запчастей не сумели подстроиться под ритм поставок деталей измененной конструкции, что привело к задержкам. Эти задержки вызвали необходимость сверхурочного использования рабочей силы, занятой в производстве самолетов первых партий, а дополнительные рабочие часы Lockheed Martin необходимо было оплатить. Благодаря этому производство F-35 из графика не выбилось.

Во-вторых, конструкция F-35 мелкосерийных партий была изменена таким образом, чтобы самолеты можно было модифицировать, модернизировать и привести в полное соответствие истребителям серийного производства, которое начнется в 2016 году. При этом американская компания добавила, что в перспективе стоимость истребителей F-35 LRIP I-III возможно уменьшится. В рамках LRIP I Пентагон приобрел два самолета F-35A, в LRIP II - 12 F-35, а в LRIP III - 17 истребителей.

Первые контракты с Lockheed Martin были заключены на условиях неопределенной стоимости, предполагающей, что рост цен на самолеты будет компенсирован из военного бюджета Пентагона. Позже, когда программа разработки самолетов начала расти в цене и отставать от графика, дальнейшие соглашения были пересмотрены - они заключены на условиях фиксированной цены, а рост стоимости F-35 Lockheed Martin придется компенсировать за свой счет. Контракты на условиях фиксированный цены заключаются начиная с LRIP IV.

К настоящему времени Lockheed Martin располагает заказами на пять партий истребителей мелкосерийного производства. В рамках LRIP IV компания должна поставить военным 31 истребитель (в контракте есть опцион на еще один самолет), а в рамках LRIP V - 42 F-35
Отпиливаю и складываю. :-D
Удорожание по 25 милионов на каждый самолет (31 по сумме трех партий).

Добавлено спустя 10 часов 38 минут 6 секунд:

Что, никто не хочет "подраться"?. Мельчает противник. :-bad^
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
Что, никто не хочет "подраться"?. Мельчает противник.

Мадам, я только что из отпуска поэтому позволю себе заступиться за "мегапилораму". :-D
Я думаю, что наши пока ещё просто не доросли до "определённого уровня". :-D
По-сему наши "распилы" - просто детский лепет, по сравнению с ними.
Однако, когда мы сможем эмитировать по 15 трлн баксов за 10 лет ничем не обеспеченных денег, то думаю, что "второмолния" покажется пределом честности и открытости. :grin:

Мы же очень талантливые люди, вот к нам в город приезжал САМ, "протуливал" по телеку, что цемзавод запустили. :-D

А мы то дураки и не знали, что он нифуя не работает уже второй год.

У нас с ними прямой договор на поставку цемента, дают 30% от договора.

И каждвй раз отмазка, то понос, то золотуха. :grin:

Однако дороги отремонтировали (к приезду) и бордюры у нас приобрели. :p
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Мне кажется зря делили программу 5го поколения на две части f-22 и f-35, дешевле и проще было бы сделать универсальный самолет с разными модификациями и на экспорт толкать упрощенную.
И мне так кажется. Решение начинать программу JSF имеет икономических и политических основании.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
intoxicated написал(а):
Мне кажется зря делили программу 5го поколения на две части f-22 и f-35, дешевле и проще было бы сделать универсальный самолет с разными модификациями и на экспорт толкать упрощенную.
И мне так кажется. Решение начинать программу JSF имеет икономических и политических основании.
Это влияние так называемой "пентагоновской истребительной мафии", которая требовала лёгкий самолёт по типу F-16. Они же требовали F-16 в своё время. Кто там прав и кто виноват может показать только время. В своё время, на фоне обещанной цены в $40-50млн, казалось что они правы... теперь кажется что получилось как всегда.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
marinel написал(а):
Что, никто не хочет "подраться"?. Мельчает противник.

Мадам, я только что из отпуска поэтому позволю себе заступиться за "мегапилораму". :-D
Я думаю, что наши пока ещё просто не доросли до "определённого уровня". :-D
По-сему наши "распилы" - просто детский лепет, по сравнению с ними.
Золотые слова. :good: :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Немного по уже выпущенным серийным F-35A:

25 февраля 2011 года совершил первый полет AF-6
8 марта 2011 года совершил первый полет AF-7
6 мая 2011 года совершил первый полет AF-8
13 мая 2011 года совершил первый полет AF-9
29 июня 2011 года совершил первый полет AF-10
1 июля 2011 года совершил первый полет AF-11
9 июля 2011 года совершил первый полет AF-12
14 июня 2011 года совершил первый полет AF-13

4 предсерийных и 2 серийных борта (AF-6, AF-7)
1e0b3b6bcb5c.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху