F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
rosen написал(а):
как сказал недавно потихнько, потихонько и вместо 2400 штук, умудрятся закупить ... 240 штук.. :-D
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/12183/

В целом министерство обороны США намерено приобрести 2443 истребителя F-35
По вашей же ссылке. А про 240 штук ни слова. :-read:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
ага. я тоже имею намарание приобрести последний модель БМВ, но отлагаю дзакупку в виду недостаточного собственного бюджета на 2018 г., а какой будет тогда у меня бюджет, я не знаю. :? :?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
rosen написал(а):
я персонально ожидал больше от кокпита f35того...
- Чем проще оборудование кабины, тем легче, комфортнее и эффективнее лётчику в ней воевать.

F-35061-Cockpit.jpg


Сравнить с кабиной "Фантома": всё, что на F-35 делает автоматика, тут надо делать руками и собственной головой. Но рук-то всего две, а голова вообще одна, а работы много, и самолёт летит быстро и противник не дремлет, так и норовит угрохать... Поэтому Ваше "разочарование" - оно, мягко говоря, несерьёзно...

f-4e.jpg
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
а мне ваше мнение безразлично.
я радуюсь, что при вида етого кокпита у вас слюноотделение увеличается :good:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Интересно...а фильмы на том вайдовом кинескопе Ф-35-го можно смотреть? :think:
Рутинный полет - поставил на автопилот...воткнул флэшку - включил себе какой-то кинчик (можно даже 3D - через шлем)...регулируемый подлокотник с правой стороны можно использовать как подстаканник...
Лепота!!! :-D
Шутка, конечно :OK-)
Кабина зачетная...даже старший брат нервно курит в сторонке :good:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Кстати...ИЛС - усё? Да здравствует мультимедийный шлем! :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
rosen написал(а):
а мне ваше мнение безразлично.
- Я ведь не одному тебе это говорю. Тут есть несколько нормальных людей, которым интересно моё мнение, вот для них я и рассказываю.
я радуюсь, что при вида етого кокпита у вас слюноотделение увеличается :good:
- Можешь от радости ещё и хвостом повилять...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Breeze написал(а):
GOLEM написал(а):
Кстати...ИЛС - усё? Да здравствует мультимедийный шлем! :)
- Судя по всему, "его песенка спета"... "Лучшее - враг хорошего!" :OK-)
Как с Формулы 1 некоторые решения переходят в обычный автопром - точно так же ИЛС переходит с военной авиации в ГА...(и в автопром, кстати, тоже) :)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Я не очень представляю, как будет показываться (читаться) тот же авиагоризонт без ИЛС при повороте головы...например: взгляд на 8 часов и вверх... :think:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
На фото кокпита F-35 - ниже ручки катапультирования (прямо под "пятой точкой" пилота), это что за девайс? (круглый, серого цвета).
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rob там ремни пристегиваются...эта штука потом оказывается в районе яи...т.е. паха...
как на спортивных машинах (и детских колясках :) )
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rob написал(а):
Rob, будете смеяться - введите в гугле "пятиточечный ремень" (поиск изображений) - увидите, какие будут результаты (на снимке Ф-35, как раз, пятиточечный) :)

ЗЫ...а Вы думали, небось, массажер какой для бравого пилота? :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
GOLEM написал(а):
ЗЫ...а Вы думали, небось, массажер какой для бравого пилота? :-D
Угадали, у меня столько версий было, даже самые интимно-невероятные.... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
Как с Формулы 1 некоторые решения переходят в обычный автопром - точно так же ИЛС переходит с военной авиации в ГА...(и в автопром, кстати, тоже) :)
- Да, все данные, кроме прицельной метки... :-D
Я не очень представляю, как будет показываться (читаться) тот же авиагоризонт без ИЛС при повороте головы... например: взгляд на 8 часов и вверх... :think:
- Честно говоря, я тоже пока не представляю, как это будет выглядеть в конечном итоге.
Есть на отдельном от главного дисплея экранчике авиагоризонт:
http://чввауш.рф/Pages/F-35/F-35_Cockpit-dusk_with_virtual_HMD-.jpg
И пока нам предлагают вот такую картинку "вида из шлема":

3.jpg
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
для меня кокпит надо было отвечат вот етими требования:
http://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/ ... H-2204.pdf в отношени cockpit design.
они предусмотреные для настоящего проекта пятаго поколение ударного изстребителя, поностоящем експериментального X 36
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Я тут мнение нашел, забыл запостить:

Известный конструктор боевых самолётов Pierre Sprey и директор проекта Straus Military Reform г-н Winslow Wheeler отмечают следующие недостатки F-35:


- Избыточный и некомпенсированный тягой вес: при взлётной массе в варианте "воздух-воздух" 49500 фунтов (22450 кг), тяга двигателя составляет 42000 фунтов (19050 кг), и это станет для нового истребителя значительным шагом назад в тяговооружённости.

- При этом весе и площади крыла всего лишь 460 квадратных футов (43 кв.м) в вариантах для военно-воздушных сил и морской пехоты, удельная нагрузка на крыло составит 108 фунтов на квадратный фут (>520 кг/кв.м). Истребителю необходимо иметь крылья большой площади по отношению к весу самолёта, чтобы он могли маневрировать и выживать. F-35 на самом деле менее маневренный, чем крайне уязвимый F-105 Lead Sled, который в большом количестве сбивался над Северным Вьетнамом в период войны в Индокитае.

- С нагрузкой всего лишь в две 2000-фунтовые (907 кг) бомбы во внутреннем отсеке - гораздо меньше, чем у любого американского истребителя периода войны во Вьетнаме - F-35 является практически первым в классе лёгким бомбардировщиком. Если же взять больше бомб и повесить их под крыльями, F-35 моментально перестаёт быть "незаметным", и МО не планирует серьёзно испытывать его в такой конфигурации в течение многих лет.

- В качестве самолёта непосредственной авиационной поддержки (НАП), помогающего американским войскам, участвующим в боях, F-35 является неприемлемым. Он слишком быстрый, чтобы успеть обнаружить и обстрелять тактические цели; он слишком "деликатный" и легко воспламеняющийся, чтобы выдержать огонь с земли, ему не хватает полезной нагрузки и особенно возможности устойчиво "висеть" над силами США, пока те маневрируют на земле. Специализированные для выполнения подобных задач и имеющиеся у военно-воздушных сил штурмовики A-10 намного превосходят F-35 в этой роли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху