F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Доклад DOT&E поступает на рассмотрение руководства Пентагона ежегодно. В этом году отчет вышел на 13 страницах против шестистраничного документа в 2011 году и трехстраничного - в 2010-м. В нем подробно разбираются выявленные недостатки по всем трем версиям F-35: с обычным взлетом (F-35A CTOL), укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) и палубной (F-35C CV). По данным Гилмора, эти версии отличаются друг от друга, поэтому общих для всех них неполадок немного.

Так, общим для всех самолетов недочетом является конструкция килей. В ходе испытаний выяснилось, что задняя их часть в ходе полета периодически взаимодействует с раскаленной реактивной струей из двигателя и способна перегреваться. Этот недочет удалось выявить только при выполнении полетов при задействованном форсаже. В результате перегревшиеся кили либо незначительно разрушались, либо теряли покрытие. В первую очередь этот недостаток характерен для F-35A и B, но может проявляться и на F-35C. Кроме того, у F-35A при маневрировании с перегрузками нагрузка на кили превосходит расчетную, что отрицательно сказывается как на надежности самих килей, так и рулей направления.

В числе других недочетов Гилмор указал ненадежную и неточную работу жидкокристаллических дисплеев в кабине пилота, систем ночного видения, недостаточную маневренность на больших скоростях и при перегрузке, а также малый боевой радиус. Все перечисленные недочеты были обнаружены в так называемых "ключевых характеристиках", определяющих боевую ценность самолета. Например, во время испытаний оказалось, что из-за плохой работы системы ночного видения F-35 не способен наносить точные удары по наземным целям.

У истребителей F-35A и F-35B в ходе полетов обнаружилось "обратное засасывание топлива в самолет", что может "представлять определенную опасность". Что это означает, Гилмор в своем докладе не уточнил. Вероятно, имеется в виду не исправленная еще с 2010 года неполадка со сбросом топлива из топливных баков. Два года назад испытатели обнаружили, что при сливе топлива перед посадкой горючее частично оседает на фюзеляже самолета, причем оно может достигать и горячих деталей, расположенных в непосредственной близости от сопла двигателя, что чревато пожаром.

Если говорить о версии B истребителя F-35, то она обременена пока наибольшим количеством недоделок, чем все остальные. В частности, текущие прототипы самолета весят всего на 230 фунтов (104,3 килограмма) меньше предельных для F-35B 32577 фунтов. Вся сложность заключается в том, чтобы внести все необходимые изменения в конструкцию самолета, включая перепроектирование топливных баков, стоек шасси и их дверец, не увеличив при этом массу F-35B. Впрочем, инженеры Lockheed Martin полагают, что предельную массу пустого истребителя можно будет увеличить до 32719 фунтов.

Для истребителя F-35B также характерны заедания при открытии дверец верхнего воздухозаборника вентилятора вертикального полета, а также их растрескивание. В числе других выявленных неполадок - быстрый износ дверец основных шасси, перегрев вентилятора вертикального полета и выход из строя привода дверцы поворотного сопла, открывающейся при переходе в режим вертикального полета. Всего подобных неполадок у этой версии истребителя было обнаружено девять. Часть из них можно исправить только при перепроектировании.

Наконец, выяснилось, что F-35C не способен садиться на палубу авианосца. Посадка прототипов самолета осуществлялась на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца, в Лейкхерст в Нью-Джерси. Выяснилось, что ни один из прототипов палубного истребителя не сумел зацепиться выпускным посадочным гаком за тросы аэрофинишера. Всего было произведено восемь таких испытаний, ни одно из которых успехом не увенчалось. Суть неполадки заключается в том, что посадочный крюк расположен слишком близко к шасси. Для исправления этого недочета потребуется перепроектирование конструкции гака.

В числе других неполадок и недочетов, обнаруженных у F-35C, - изначально неправильно спроектированная конструкция крепления к тележке катапульты, нестабильность управления полетом при сверхзвуковых скоростях, медленный набор скорости, плохая работа навигационной системы, а также недостаточная адаптированность для оказания поддержки с воздуха - одной из основных задач, выполняемых палубной авиацией. Кроме того, по данным Гилмора, F-35C не может осуществлять запуски ракет AIM-132 ASRAAM, используемых британскими ВВС и ВМС.

Полный список всех недочетов и неполадок, обнаруженных в ходе испытаний F-35, опубликован на сайте POGO.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
и об етом говорил - надо признат невозможност выполнения требования к етого ударника (разумеется невозможност етого девелопера :) )

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

http://www.lenta.ru/articles/2012/01/17/f35/
"Сами ВВС США в 2011 году признали, что потребовали от F-35 слишком многого. Чтобы избежать подобных ошибок в будущем, следующий самолет - дальний бомбардировщик нового поколения - будет разрабатываться под минимальные требования с возможностью расширения функционала малыми доработками."
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Интеретсно, а как же перехваленная ОЛС, АФАР, и все такое? ну про оптику понятно, а что с именитым радаром который видит на xxx километров во все стороны???
ЕМНИП была же тут где то фотка о том что хваленая оптика 35-го видит километров на 350 особенно если взлетает ракета выводящая спутники?
получается, что малые, нужные ТВД обьекты не видно, а только термальный след от космической ракеты?
Спиртом не протерли что ли линзу...
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
вот вот... именно это я и имел ввиду..
просто обидно, сколько силы и энергии было приложено всеми камрадами, на разбор и ломание копий в области хорошего ПР-хода US Army.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
shmak написал(а):
Наврядли "непонятным образом". Обойти прописанные стандарты невозможно, так что как минимум кто-то наверху у заказчиков должен был разрешить нарушение стандартов. В итоге подозреваю что кто-то очень умный наверху решил что усё зацепится и проигнорировал мнение инженеров-проектировщиков ради ускорения проекта или экономии или ещё чего-то. Интересно как всё было и чем дело кончится. Надеюсь что полетят головы, но сомневаюсь что это произойдёт.
http://www.defensenews.com/article/2012 ... |FRONTPAGE
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
rootshadow написал(а):
... ну про оптику понятно, а что с именитым радаром который видит на xxx километров во все стороны???
- Раз про него ничего не сказано - значит, с ним всё прекрасно.
ЕМНИП была же тут где то фотка о том что хваленая оптика 35-го видит километров на 350 особенно если взлетает ракета выводящая спутники?
- За 1200 километров.
http://www.rusarmy.com/forum/topic8573.html
получается, что малые, нужные ТВД обьекты не видно, а только термальный след от космической ракеты?
Спиртом не протерли что ли линзу...
- "Когда протёрли линзу", см. видео:
http://www.youtube.com/watch?v=jex0-uf1 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=CPc8UlkqYr8
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Breeze
То есть по прежнему ф35 самый самый, даже не смотря на то что сами американцы говорят что закроют программу?
Опять холивар, доказательство превосходства, и ссылки из блогов бывших военных шпионов?
Хватит... скучно... результат испытаний есть доказательство того что самолет сырой, недоделанный и ненужный пентагону...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
rootshadow написал(а):
Breeze
То есть по прежнему ф35 самый самый, даже не смотря на то что сами американцы говорят что закроют программу?
- Совершенно естественно и понятно, почему данный самолёт "самый-самый": потому, что он воплотил в себе самые последние достижения авиационных технологий самой развитой в этом плане авиакомпании в самой развитой в авиационном плане стране мира. Несмотря на чудовищно тяжёлые требования совместить всё в одной машине, требования, которые самим заказчиком сегодня оценены как чрезмерные.
То есть: никаких чудес, всё очень легко и просто объяснимо, почему именно данный самолт "самый-самый" и нет его сегодня "самей". :)
Опять холивар, доказательство превосходства, и ссылки из блогов бывших военных шпионов?
- Нет, холивар здесь совершенно излишен (для нормальных людей, любящих и знающих технологическое развитие человечества вообще и развитие авиации в частности) всё естественно вытекает из нормального мирового русла авиационного прогресса. Всё это спокойно, монотонно, последовательно и легко объяснимо, - разумеется для людей, нормально (объективно) воспринимающих окружающий мир.
Хватит... скучно... результат испытаний есть доказательство того что самолет сырой, недоделанный и ненужный пентагону...
- Когда такие вещи говорит женщина - это одно дело, это влияние на их мышление специфических гормонов. Но когда подобные заявления делает мужчина и человек, позиционирующий себя как доктор физико-математических наук, - это противоестественно. Это достойно сожаления. Так что - мои соболезнования, от всей души...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Первый ночной полет F-35A

4793.jpg


http://www.key.aero/view_news.asp?ID=4793&thisSection=military

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Breeze написал(а):
То есть: никаких чудес, всё очень легко и просто объяснимо, почему именно данный самолт "самый-самый" и нет его сегодня "самей".
А как же F-22? :-D
Вы его уже списАли?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
А как же F-22? :-D
Вы его уже списАли?
- Нет, конечно. Просто на F-35 самое совершенное оборудование и в самых насыщенных количествах, - на F-22, например, нет же EOTS. F-35 на сегодняшний день наиболее универсален из всех тактических истребителей мира и, разумеется, за это пришлось заплатить рядом чисто самолётных характеристик...
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Breeze написал(а):
Когда такие вещи говорит женщина
А тоесть я себя позиционирую... ну ну... дальше по личности моей собираетесь прогуляться? я тут год почти ничего не писал... тем не менее, стоило мне что либо сказать вы тут как тут....
типичная женское поведение, и будь вы мужчиной, вам бы такое простилось, но так как вы мужчиной, то вам такое не к лицу
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
rootshadow написал(а):
Breeze написал(а):
Когда такие вещи говорит женщина
А тоесть я себя позиционирую... ну ну... дальше по личности моей собираетесь прогуляться? я тут год почти ничего не писал... тем не менее, стоило мне что либо сказать вы тут как тут....
типичная женское поведение, и будь вы мужчиной, вам бы такое простилось, но так как вы мужчиной, то вам такое не к лицу
- Опять понеслась нелёгкая по кочкам... :-bad^ А поспокойнее никак нельзя, генацвале? Без немедленных обид? Меня всего лишь удивляет Ваша невероятная солидарность с marinel...
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
а так я и не начинал, нападки как обычно с вашей стороны, и высокопарное сравнение меня с женщиной тоже... я только парирую
И дело тут не в солидарности, или не солидарности, дело в точке зрения- которая заключаеться в том, что ф22 и a 35- больше ПР чем технологические проэкты
Вы мыслите под другому, я по другому, имею свою точку зрения, и переубедить меня пока никто не смог, в принципе как и Вас...
Да и не обижаюсь я на вас, слишком много чести виртуальному нику, может вас там 3-4 или вообще ребенок за клавиатурой... других доказательств то у меня, кроме того что вы себя идентифицировали как летчика нет?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.111
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Когда такие вещи говорит женщина - это одно дело, это влияние на их мышление специфических гормонов
Это сексизм! :-read: У каждого свои недостатки... :)
Breeze написал(а):
Но когда подобные заявления делает мужчина и человек, позиционирующий себя как доктор физико-математических наук, - это противоестественно. Это достойно сожаления. Так что - мои соболезнования, от всей души...
А это п.п. 2.9 и 2.10 :-read:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Breeze написал(а):
самой развитой в этом плане авиакомпании
хаха, любовь есть любовь, что поделаеш... :-D
безспорно - одна из самых развитих.... но не только она...

Rob написал(а):
Первый ночной полет F-35A
УРА, инженеры локхийда вздохнули с облегчением... (пентагон тоже) :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху