F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
- Есть плюсы (они очевидны),
Я вижу один - экономия средств за вычетом второго движка. Оправдает ли себя столь странная "экономия"?...время покажет.
В остальном - сплошные минусы, в том числе и упомянутые Вами...

rosen написал(а):
"Краткость - сестра таланта"....а что подразумеваете под этим определением - концепция?

ЛА, с натяжкой поднимающий свой вес в воздух, с надежностью на грани - это концепция авиации будущего? :-D

TAHKuCT, сравнение кривоватое, и в первом и втором случае у вас
1 агрегат, просто с разным количеством цилиндров. Тем более, в случае поломки оного, вы просто остановитесь. ЛА же - упадет. Разницу ощущаете? :-D

Правильнее такое - вы бы прыгнули с самолета с одним основным парашютом или с основным и запасным? Какой вариант Вы бы выбрали? :-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Rob написал(а):
"Краткость - сестра таланта"....а что подразумеваете под этим определением - концепция?
я не очень хорошо пишу по руски, но скажу слова ДОСТОЕВСКОГО - словам надо теснее, мыслям - шире :)
концепция технологичности производство изстребителя с дешевизны того производство.
ето вызвало и LOAN к жизни, правда в урезанном варианте.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Цена одного часа эксплуатации самолетов:
F-15E $44 тыс. долл.
F/A-18E/F $19 тыс. долл.
F-16C/D $7 тыс. долл.
A-10 $3 тыс. долл.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Breeze написал(а):
shmak написал(а):
Breeze написал(а):
Совершенно естественно и понятно, почему данный самолёт "самый-самый": потому, что он воплотил в себе самые последние достижения авиационных технологий самой развитой в этом плане авиакомпании в самой развитой в авиационном плане стране мира. Несмотря на чудовищно тяжёлые требования совместить всё в одной машине, требования, которые самим заказчиком сегодня оценены как чрезмерные.
Вообще обычное чванство американских военных: давайте разработаем самое такое чудо-юдо, невзирая на трудности и затраты. Зачем им нужна была такая степень унификации моделей я до сих пор не очень понимаю. Вполне достаточно было иметь совместимость нескольких компонентов: двигатель, БРЛС, оптика, электронника и разные механические компоненты там и сям. Таким образом и экономия налицо и возможный гемор можно избежать.
- И тем не менее на ЛМ эту чудовищно сложную задачу практически решили! :cool:
Пиррова победа... за счёт огромного перерасхода. Глупо создавать себе сложнейшую задачу и потом рвать попу в процессе решения. Кстати интересную статью читал, которая более глубоко залазит в процесс пентагоновского заказа. Пишут что у военных уже 30тыс (!) "специалистов" по заказам, которые только и делают что сидят, разрабатывают и меняют требования, пересчитывают затраты... затягивают разработку на годы и в итоге любой проект автоматически образовывает перерасход на 25-50%.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Rob написал(а):
F-35 - 1 двигатель....
Достоинство или недостаток?
Утверждали что новый двигатель для F-35 по надёжности не уступает двум старым двигателям от F-18 и решили что одного двигателя вполне достаточно... что достоинства перевесят недостатки.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
shmak
Глупо создавать себе сложнейшую задачу и потом рвать попу в процессе решения
Если бы такая позиция преобладала бы на гос уровне. Не было бы ни космонавтики, ни компьютерной техники,ни ядерного оружия ни много чего ещё.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
shmak написал(а):
Пиррова победа... за счёт огромного перерасхода.
На эту тему даже остроумное кино есть :-D

shmak написал(а):
Пишут что у военных уже 30тыс (!) "специалистов" по заказам, которые только и делают что сидят, разрабатывают и меняют требования, пересчитывают затраты... затягивают разработку на годы и в итоге любой проект автоматически образовывает перерасход на 25-50%.
Раз пишут, значит не всё так печально, :-D Значит не оскудела земля амерская честными полковниками (эт я отталкиваясь от фильмы которая выше) :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
MRJING написал(а):
shmak
Глупо создавать себе сложнейшую задачу и потом рвать попу в процессе решения
Если бы такая позиция преобладала бы на гос уровне. Не было бы ни космонавтики, ни компьютерной техники,ни ядерного оружия ни много чего ещё.
Одно дело когда есть конкретная задача, научно-технический рывок... и другое дело когда даётся довольно бесполезная задача, которая не даёт экономии ни средств ни времени.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

ник69 написал(а):
shmak написал(а):
Пиррова победа... за счёт огромного перерасхода.
На эту тему даже остроумное кино есть :-D
Как же помню... смотрел ещё когда оно только вышло :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
shmak
Одно дело когда есть конкретная задача, научно-технический рывок... и другое дело когда даётся довольно бесполезная задача, которая не даёт экономии ни средств ни времени.
А чем вам не нравится научно-технический рывок в авионике?
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Смотрю на эпопею с F-35 и делаю выводы, что у них тоже проблемы с кадрами. И это только начало. "Эффективные" менеджеры руководят этим и другими проектами. Ляпы за ляпом. Они и конструкторы - узкоспециализированы. Вот и выходит все боком. А если и есть нормальные специалисты, то им как всегда не дают возможности себя проявить.

Отдельные блоки в новых самолетах очень хороши, а сам самолет - неудачный с множеством недочетов, которые малой кровью не исправить.

При этом множество самолетов предыдущих поколений вполне удачны. Могли же их нормально спроектировать!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.564
Адрес
Липецк
Мне очень интересно как они мегаляп с посадочным гаком исправят. И какой объём работ для этого понадобится. Хотя вот взять Су-27. Т-10 отличается от Т-10С чуть менее чем полностью. Точно так же Ту-22 и Ту-22М вообще два разных самолёта. Так что скорее всего с этим они справятся, но промах колоссальный.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
MRJING написал(а):
shmak
Одно дело когда есть конкретная задача, научно-технический рывок... и другое дело когда даётся довольно бесполезная задача, которая не даёт экономии ни средств ни времени.
А чем вам не нравится научно-технический рывок в авионике?
И где же там н-т рывок? Пришить ослинные уши корове конечно эффектная задача, но рывком хирургии она не является :?

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

dign написал(а):
Смотрю на эпопею с F-35 и делаю выводы, что у них тоже проблемы с кадрами. И это только начало. "Эффективные" менеджеры руководят этим и другими проектами. Ляпы за ляпом. Они и конструкторы - узкоспециализированы. Вот и выходит все боком. А если и есть нормальные специалисты, то им как всегда не дают возможности себя проявить.

Отдельные блоки в новых самолетах очень хороши, а сам самолет - неудачный с множеством недочетов, которые малой кровью не исправить.

При этом множество самолетов предыдущих поколений вполне удачны. Могли же их нормально спроектировать!
Извините, но при чём здесь конструкторы и менеджеры? Дело в заказчиках. Пентагоновские бюрократы дали локхидовским менеджерам изначально глупую задачу с которой те в принципе справились. Ну что поделать если им поручили задачу которую можно было решить только через жопу? Им пришлось выбирать не оптимальные решения, а именно те которые хотели видеть бюрократы.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
shmak написал(а):
Извините, но при чём здесь конструкторы и менеджеры? Дело в заказчиках.
Плюс еще и неадекватные заказчики...

Склоняюсь к мнению, что заказчики более менее при уме. Но Lockheed Martin сумел им лапши на уши навешать о прогрессивных технологиях и возможностях. Вот и получили заказ на чудо-самолет.

Конечно, без коррупции и лоббирования тоже дело не обошлось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху