Я вижу один - экономия средств за вычетом второго движка. Оправдает ли себя столь странная "экономия"?...время покажет.Breeze написал(а):- Есть плюсы (они очевидны),
В остальном - сплошные минусы, в том числе и упомянутые Вами...
"Краткость - сестра таланта"....а что подразумеваете под этим определением - концепция?rosen написал(а):концепция.
ЛА, с натяжкой поднимающий свой вес в воздух, с надежностью на грани - это концепция авиации будущего?
TAHKuCT, сравнение кривоватое, и в первом и втором случае у вас
1 агрегат, просто с разным количеством цилиндров. Тем более, в случае поломки оного, вы просто остановитесь. ЛА же - упадет. Разницу ощущаете?
Правильнее такое - вы бы прыгнули с самолета с одним основным парашютом или с основным и запасным? Какой вариант Вы бы выбрали?