F-35 vs EF-2000 и Rafale

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
предсказуемый для всех результат

я полагал, что УВТ дает больше преимуществ в маневренном бою, чем нестабильная аэродинамическая схема.

Breeze написал(а):
А вот то, что "Рафали" трахнули "Еврофайтеров" со счётом 6:1 - вот это настоящая сенсация, причём, чрезвычайно прискробная для EF-2000.

почему сразу для самолета? а пилоты там в качестве балласта сидят?

Rob написал(а):
Тут смотрел передачку про Еврофайтер. Управление полетом компьютерное, и если откажут комп. управления, то самолет рухнет камнем на землю. Это касается некоторых моделей самолетов или это тенденция такая в развитии самолетостроения?

нестабильная аэродинамика дает преимущества для маневренности.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Благодарю.
Но я не совсем разобрался. Дублирование и резервирование систем, это все понятно.
Имелось ввиду, что, как бы это выразиться, сам планер самолета не может лететь без управления компьютерами, т.е. если отключить компьютеры и дать летчику все возможности ручного управления, то самолет все равно упадет. (Ну если по аналогии, то - как не управляй кирпичем, он упадет).
Andy написал(а):
нестабильная аэродинамика дает преимущества для маневренности
вот, что-то такое.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
Благодарю.
Но я не совсем разобрался. Дублирование и резервирование систем, это все понятно.
Имелось ввиду, что, как бы это выразиться, сам планер самолета не может лететь без управления компьютерами, т.е. если отключить компьютеры и дать летчику все возможности ручного управления, то самолет все равно упадет. (Ну если по аналогии, то - как не управляй кирпичем, он упадет).

да. если аэродинамика нестабильная, вручную без компьютера управлять самолетом невозможно. никакой, даже самый гениальный пилот, с управлением не справится.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Все понятно теперь, благодарю.
Значит, все-таки БВБ остается одним из основных элементов тактики современных истребителей.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Rob написал(а):
Значит, все-таки БВБ остается одним из основных элементов тактики современных истребителей.

никто не знает. одним из признаков пятого поколения является всеракурсный обстрел (см. к примеру AN/AAQ-37), где маневренность становится теоретически излишней. Однако с развитием подобных систем будут развиваться системы их подавления, поэтому вопрос еще долго будет открытым, и истребители ИМХО будут еще долго маневренными.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Andy написал(а):
Breeze написал(а):
предсказуемый для всех результат
я полагал, что УВТ дает больше преимуществ в маневренном бою, чем нестабильная аэродинамическая схема.
- На обычных скоростях ведения воздушного боя от УВТ не слишком много пользы, - там достаточно справляются и аэродинамические рули. Большее значение там имеет совершенство именно аэродинамики самолёта.
Breeze написал(а):
А вот то, что "Рафали" трахнули "Еврофайтеров" со счётом 6:1 - вот это настоящая сенсация, причём, чрезвычайно прискробная для EF-2000.
почему сразу для самолета? а пилоты там в качестве балласта сидят?
- А средний уровень подготовки английских пилотов всегда был традиционно повыше среднего уровня подготовки французских...
Rob написал(а):
Тут смотрел передачку про Еврофайтер. Управление полетом компьютерное, и если откажут комп. управления, то самолет рухнет камнем на землю. Это касается некоторых моделей самолетов или это тенденция такая в развитии самолетостроения?
нестабильная аэродинамика дает преимущества для маневренности.
- А какая здесь связь между вопросом и Вашим ответом?? Совершенно никакой... :-bad^

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Rob написал(а):
Все понятно теперь, благодарю.
Значит, все-таки БВБ остается одним из основных элементов тактики современных истребителей.
- Он становится глубоко второстепнным: в боях F-22 с противниками 4-го поколения истребителей количество БВБ упало до ничтожного уровня в 2-3%! Тогда как на долю ДВБ приходится 97-98%!!
Эта тенденция сохранится, пока у его противников не появятся самолёты столь же малозаметные...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Breeze написал(а):
- А какая здесь связь между вопросом и Вашим ответом?? Совершенно никакой...

Связь прямая и очевидная. Нестабильная аэродинамическая схема ведет к улучшению маневренности, и оттого существует тенденция ее применять :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Andy написал(а):
Rob написал(а):
Благодарю.
Но я не совсем разобрался. Дублирование и резервирование систем, это все понятно.
Имелось ввиду, что, как бы это выразиться, сам планер самолета не может лететь без управления компьютерами, т.е. если отключить компьютеры и дать летчику все возможности ручного управления, то самолет все равно упадет. (Ну если по аналогии, то - как не управляй кирпичем, он упадет).
да. если аэродинамика нестабильная, вручную без компьютера управлять самолетом невозможно. никакой, даже самый гениальный пилот, с управлением не справится.
- Не без компьютера, а без САУ, без автопилота. У Су-27 была выбрана схема с отрицательной центровкой, неустойчивая в продольном отношении, но там в ЭДСУ никакими микропроцессорами и не пахло. :) Обычные гироскопы и обычная аналоговая автоматика...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Andy написал(а):
Breeze написал(а):
- А какая здесь связь между вопросом и Вашим ответом?? Совершенно никакой...
Связь прямая и очевидная. Нестабильная аэродинамическая схема ведет к улучшению маневренности, и оттого существует тенденция ее применять :???:
- Наличие компутеров при этом не обязательно... :Rolleyes:
 

Butmer

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
-То,что Рафали трахнули Еврофайтеров это может и сенсация,но гораздо значимей другой эпизод этих учений.Тот в котором те же Рафали выиграли со счетом 6-2 у летчиков Супер хорнетов,а это уже непосредственно влияет на решения бразильского тендера.Интересно еще и то,что главную причину своего поражения американские летчики ВМС назвали не традиционные средства преимущества в виде скорости,маневренности или мощной БРЛС,а именно то,что Рафали были гораздо малозаметние,что позволяло им раньше открывать огонь.То есть стелсовость :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Butmer написал(а):
-То,что Рафали трахнули Еврофайтеров это может и сенсация,но гораздо значимей другой эпизод этих учений.Тот в котором те же Рафали выиграли со счетом 6-2 у летчиков Супер хорнетов
- Ой, а ссылочку можно на этот факт?! Где это было и когда? Ведь в ОАЭ не было в этот раз от США F-18E/F вообще.
главную причину своего поражения американские летчики ВМС назвали не традиционные средства преимущества в виде скорости, маневренности или мощной БРЛС, а именно то,что Рафали были гораздо малозаметние, что позволяло им раньше открывать огонь. То есть стелсовость :-D
- Ну! Дык! У F-18E/F фронтальная ЭПР~1 м2, а у Рафаля ~ 0.1 м2 Одна и та же БРЛС будет обнаруживать их ближе чем F-18E/F в 1.78 раза ближе. Почти вдвое, это существенно.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Космополит написал(а):
А были ли они у еврофайтеров?
Кроме 22-ого ни у ЕФ-2000,ни у Рафаля и ни у какого западного ЛА не имеется ОВТ.


Breeze написал(а):
- Ну! Дык! У F-18E/F фронтальная ЭПР~1 м2, а у Рафаля ~ 0.1 м2 Одна и та же БРЛС будет обнаруживать их ближе чем F-18E/F в 1.78 раза ближе. Почти вдвое, это существенно.
Но у Ф-18 Супер Хорнет имеет АФАР,а это по мошнее чем ПФАР Рафаля.
АФАР Супер Хорнета APG-79 на сколко я знаю сами мошни серинни РЛС после APG-77.
Он в режиме ВВ мошнее чем РЛС APG-81 35-ого.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Но у Ф-18 Супер Хорнет имеет АФАР,а это по мошнее чем ПФАР Рафаля.
АФАР Супер Хорнета APG-79 на сколко я знаю сами мошни серинни РЛС после APG-77.
Он в режиме ВВ мошнее чем РЛС APG-81 35-ого.
- Однако, нет. Она на предпоследнем месте из серийных американских самолётных АФАР:
http://i009.radikal.ru/0908/66/110f42e8156c.gif
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
- Однако, нет. Она на предпоследнем месте из серийных американских самолётных АФАР:

http://i009.radikal.ru/0908/66/110f42e8156c.gif
Вот вопрос:
На сколка серинни РЛС APG-63(V)3?
Про РЛС с АФАР APG-63(V)2 знаем что было сделано всего 18 единиц,которими быили оборудованни F-15С базисурюшие на Аляске,но потом программа модернизации было остановлена из за не надёжности РЛС.
Потом РЛС доработали и получили APG-63(V)3,но сериинни ли этот РЛС?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Потом РЛС доработали и получили APG-63(V)3,но сериинни ли этот РЛС?
- APG-63(V)2, APG-63(V)3 - где 2 и 3 как раз и есть номера серий... :-D Серийная. Ныряйте в сеть, там всё должно быть про модернизацию этой РЛС.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze
Ну так и APG-80 серийный получается?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

В сентябре 2007 года компании «Рэйтеон» выдан контракт стоимостью 70 млн долларов на установку AN/APG-63(V)3 (на фотографии) на семи истребителях F-15C ВВС и авиации Национальной гвардии США. Обновления начнутся в первом квартале 2009 года. В марте этого года компания «Рэйтеон» получила второй контракт стоимостью 130 млн долларов на комплектование радарами AN/APG-63(V)3 восемнадцати истребителей F-15C ВВС и авиации Национальной гвардии США. Следующий вариант РЛС с использованием блоков и модулей радара AN/APG-79 получил название AN/APG-63(V)4.
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/
 

Butmer

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
-APG-79 тоже серийная станция,однако к примеру в 2008 году ими были оснащены только лишь две эскадрильи,хотя производство начилось сначала года.Неизвестно как сейчас,всему нужно время
 
Сверху