F-35 vs EF-2000 и Rafale

lak

Активный участник
Сообщения
497
Almexc, что конкретно Вам не понятно.
Я точно знаю что все установленные на момент моей службы в НИЦ РВиА компьютеры прошли установленную проверку, к компьютеру приклепляется ордер с результатами проверки и что конкретно проверялось, существует Книга Ордеров (русская армейская традиция, мля :-D ). Надпись "Исходный код",о чем-нибудь Вам говорит? [/list]
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
взлом винды на лицензионность проводится без вмешательства в основной рабочий код и наличия исходников операционки не требует..
lak написал(а):
Это смотря что и как ломать, ваш последний пост говорит о абсолютном незнании предмета.
almexc написал(а):
акулыч абсолютно прав
Теперь понятнее? :???:
 

lak

Активный участник
Сообщения
497
Вы мой пост читали? Я вам факты привожу, а не болтовню человека не имеющего образования, вот так же вы судите и про Дичь.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
lak написал(а):
Вы мой пост читали?
А Вы мой?
Я не претендую на знание какую проверку проходит ПО и железо в НИЦ РВиА, но чтоб взломать лицензионку винды исходный код на дух не нужен! :Cool:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
неа....именно об этом...

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

almexc написал(а):
lak
?????????
акулыч абсолютно прав!
Да я прекрасно знаю, что я прав...Благо не первый год с виндой работаю....В большинстве случаев с пиратской виндой вообще нельзя говорить о "сломанной" винде, если под "сломом" понимать изменение исходного кода....По крайней мере последние 3-4 года подавляющее большинство всевозможных "реаниматоров" и мультзагрузочных дисков - это в чистом виде спи....я Corporatе Edition, версия винды которая не требует серийника и активации через инет, но поставляется только организациям по специальной лицензии...Т. е. это обычное воровство, а не хакерство....То, что наш спец по АСУ об этом понятия не имеет лишь подчеркивает его квалификацию...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Странный спор... В конце концов существует Open Source, та же линукс например.

Все исходники открытые.

САПРов под платформу UNIX полно (собсно они появились раньше чем для виндов.

Глючность на порядок ниже, Скорость работы выше.

Так что винда - вспом. плаформа, спецификации печатать.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
К стати вот фотки захвата ЕФ-2000 в ИЛС Рафаля.






Как говорят Рафал вииграл 7-1 у Евро боица.

http://www.aereo.jor.br/page/6/

Sobre o desempenho brilhante do Rafale no ATLC dos Emirados

Segundo as informações passadas por um piloto francês, no combate aéreo, o sensor frontal (OSF) de rastreio por infravermelho do Rafale se destacou, conseguindo visualizar alvos a 30/40km de distância. Na parte de guerra eletrônica, o Rafale detectou ameaças superfície-ar que os F-16CJ americanos não conseguiram.

Os Rafale também simularam seis ataques ar-superfície contra alvos a distâncias de 20 a 40km e dispararam 6 mísseis ar-ar Mica, todos num minuto, confirmando a versatilidade da aeronave.

Em combate aéreo, os Rafale ganharam de goleada dos Typhoons da RAF, atingindo scores de 4 a 0 e 3 a 1, em combates 4 x 4 (esquadrilha contra esquadrilha).

E pasmem, os Rafale também teriam arranhado a reputação do F-22 Raptor, o mais avançado caça do mundo, que teria ganhado apenas uma vez do Rafale no dogfight.

Em resumo, o desempenho do Rafale no ATLC teria sido o seguinte:
Rafale versus Typhoon: 7 x 1 para o Rafale, com armamento ar-ar degradado;
Rafale versus F-22: Combate aéreo a curta distância, em alcance visual. Rafale no HUD do F-22 só uma vez;
Rafale em missões SEAD detectaram sites de SAM que os F-16CJ não detectaram;
O OSF do Rafale funcionou bem contra alvos a 20 milhas.
Demonstração de capacidade “omnirole” com disparos de 6 Sagem AASM contra 6 alvos diferentes e engajamento simultâneo de alvos aéreos com 4 mísseis BVR MICA. Nesta missão, o assento traseiro do Rafale era ocupado com um piloto dos Emirados.

O desempenho do Rafale ainda precisa ser confirmado por quem estava do outro lado, mas de qualquer forma foi uma demonstração importante do avião, no momento em que se definem as negociações com os Emirados.

Para o F-X2, a notícia também é boa para a França e para o Governo Brasileiro, que tem o Rafale como preferido.


Вот транслит:

Rafale также моделируется шести воздушных атак против надводных целей на расстоянии от 20 до 40 км и расстреляны 6-воздух ракеты слюды, все в течение нескольких минут, что подтверждает универсальность самолетов.

В воздушных боях, "Рафаль" выиграл разгром RAF тайфуны, достигнув оценки от 4 до 0 и 3 к 1, в борьбе с 4 х 4 (полет в отношении полета).

И удивительно, Rafale также почесал репутации F-22 Raptor, самые современные истребители в мире, которая выиграла только один раз в Rafale в бою.

Таким образом, производительность Rafale ATLC были следующие:
Рафаль С. Typhoon: 7 х 1 для "Рафаль", к оружию-воздух деградации;
Rafale против F-22: Air Combat с близкого расстояния в видимости. Rafale в HUD F-22 только один раз;
Rafale ЮВАО миссий SAM сайты обнаружили, что F-16CJ не обнаружено;
OSF Rafale работали также по целям в 20 милях.
Демонстрация способностей "omnirole" выстрелами из 6 Sagem AASM против 6 различных целей и взаимодействия воздушных целей одновременно с 4 ракетами BVR УВГД. В этой миссии, на заднем сиденье "Рафаль" был занят с пилотом Эмираты.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И видео из Red Flag 08.
http://www.dailymotion.com/video/x96igj ... ag-08_tech
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Весьма недурно. Похоже ясно кто победитель тендера в Бразилии ;)
Да и в дуэли с F-22 неплохо показал.
Что ж, Рафаль продолжает славные традиции Миражей.
 

Крошка Цахес

Активный участник
Сообщения
242
Адрес
Москвач
Во-первых, информация исходит от французского минобороны.

Во-вторых, информации по F-22 против Rafale там ровно столько: "F-22 один раз отымел Рафаль в БВБ". И все. Ни сколько раз Рафаль отымел F-22, ни сколько раз БВБ закончился вничью. В отличие от боев с Еврофайтером, где приведены конкретные цифры.

Учитывая тот факт, что французское минобороны говорит только вот это "F-22 один раз отымел Рафаль в БВБ" (выставляя это как позитивный факт о Рафале), и не дает больше никакой информации, думаю, что был попросту один-единственный бой с F-22, где F-22 вполне ожидаемо угробил Рафаль.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Крошка Цахес написал(а):
Во-первых, информация исходит от французского минобороны.
Если Еф-2000 побил-бы Рафала тогда информация исходила бы из миноборони Британии.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Крошка Цахес написал(а):
Во-первых, информация исходит от французского минобороны.

Во-вторых, информации по F-22 против Rafale там ровно столько: "F-22 один раз отымел Рафаль в БВБ". И все. Ни сколько раз Рафаль отымел F-22, ни сколько раз БВБ закончился вничью. В отличие от боев с Еврофайтером, где приведены конкретные цифры.

Учитывая тот факт, что французское минобороны говорит только вот это "F-22 один раз отымел Рафаль в БВБ" (выставляя это как позитивный факт о Рафале), и не дает больше никакой информации, думаю, что был попросту один-единственный бой с F-22, где F-22 вполне ожидаемо угробил Рафаль.
- То, что "Рафаль" проиграл БВБ F-22, по правде говоря особого интереса не представляет, даже если это был единственный бой такого рода. Это достаточно предсказуемый для всех результат. А вот то, что "Рафали" трахнули "Еврофайтеров" со счётом 6:1 - вот это настоящая сенсация, причём, чрезвычайно прискробная для EF-2000.
Как им теперь "отмыться" от этого жуткого позора, я, честно говоря, не знаю. Для этого на следующей встрече где-нибудь на "нейтральной земле" им потребуется победить "Рафалей" с не меньшим счётом, но не представляю, как они смогут это сделать?! :Rolleyes:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Тут смотрел передачку про Еврофайтер. Управление полетом компьютерное, и если откажут комп. управления, то самолет рухнет камнем на землю. Это касается некоторых моделей самолетов или это тенденция такая в развитии самолетостроения?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Чтобы он сразу камнем не рухнул, продольный канал (по тангажу) во всех самолётах с электродистанционным управлением (при участии микропроцессоров, или без них) имеет как минимум 4-кратное резервирование (дублирование), а путевой (по курсу) и поперечный (по крену) - обычно трёхкратное...
При этом данные каждого канала сравниваются с двумя-тремя другими каналами и данные того канала, у кого они резко отличаются от двух-трёх других, считаются неправильными, а сам канал - отказавшим, о чём выдаётся сигнализация лётчику.
При полном обесточивании самолёта происходит автоматическое подключение к резервному источнику питания - в набегающий поток вываливается электрогенератор с крыльчаткой, запускается вспомогательная силовая установка, на самый аварийный случай на некоторое время хвтает электроэнергии аккомуляторов...
Так что, "камнем" - это только в случае, если самолёт получит боевые повреждения "несовместимые с жизнью"... Или же в него попадёт большая молния, и спалит там всё, что можно и что нельзя, как (говорят) в тот гражданский лайнер французского производства, что летел из Бразилии в грозу...
Говорят, у некоторых старых лётчиков есть ностальгия по сугубо механической системе управления... :think:
 
Сверху