- Разумеется. Ими снабжаются F-16 Block 60, поставляемые в ОАЭ.scout написал(а):Breeze
Ну так и APG-80 серийный получается?
- Разумеется. Ими снабжаются F-16 Block 60, поставляемые в ОАЭ.scout написал(а):Breeze
Ну так и APG-80 серийный получается?
Breeze написал(а):- Разумеется. Ими снабжаются F-16 Block 60, поставляемые в ОАЭ.
А это откуда?Оскар написал(а):Получается Рафаль дернул СуперХорнет несмотря на его мощную БРЛС?
Сокращают из за кризиса.Оскар написал(а):А насчет Еврофайтера постепено становится понятно почему сами европейцы постепенно сокращают заказы на этот истребитель.
А откуда дровишки?Butmer написал(а):F-18 в прицеле Рафаля
Во время проведения последних учений с ВМС США французские истребители «сбили» шесть «Супер Хорнетов», «потеряв» только две машины. Американские пилоты говорили, что они слишком поздно обнаруживали «Рафали», чтобы своевременно отражать их нападение или самим атаковать. Теперь нужно, чтобы быстрее действовало бразильское правительство.
Судя по фото Рафаль дернул Ф-18 и БВБ.scout написал(а):А откуда дровишки?Butmer написал(а):F-18 в прицеле Рафаля
Лёгки по сухому весу,средний по боевому.Арсений написал(а):Скажите, камрады - а Рафаль вообще как классифицировать? При весе сухого всего в 10т получается, что это легкий истребитель класса f-16.
Это называется культура сборки и новые технологии.Арсений написал(а):Как так получается, что Су-35, умея все тоже самое, весит то ли в полтора, то ли в 2 раза больше (16500 или 19000)? Что там такого наворочено?
Но ведь ф-22 тоже "слонопотам" еще тот, те же почти 20 тонн сухого веса! Чего они там такое напихали? А если бы его двиги, да на Рафаль? Какая ласточка была бы!Это называется культура сборки и новые технологии.
Обыскал этот бразильский сайт, но статьи об учениях NAVY против французов не нашёл. Стал гуглить остальной интернет - тоже ничего... ИМХО про Ф-18 - очередная выдумка паритета!scout написал(а):http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/457/
Только что заметил.
Рафал прорвался-уложил ЕФ и Ф-18.
А вы полагаете, что малозаметность ничего не весит? Есть ведь наверняка куча элементов, которые абсолютно пассивны (не несут ни аэродинамической, ни боевой, ни конструкционной нагрузки), а стоят только для того, чтобы чего-то там куда-то отразить или поглотить, или рассеять...Радар-блокеры те же, или, вы думаете, что кривой канал воздухозаборника весит не больше прямого? Увы, во всем компромисс....Вот почти без компромиссов Ф-117 (все в пользу малозаметности). Ну и как "оно" летает? Велика ли БН? РЛС?.... Я поражен, что они и так гениально много "сумели впрячь в одну телегу" Ф-22: "Коня и трепетную лань..."Арсений написал(а):Но ведь ф-22 тоже "слонопотам" еще тот, те же почти 20 тонн сухого веса! Чего они там такое напихали?
На Ф-22 эти меры более интенсивны. Прибавьте внутренние отсеки - т.е. двери , системы LAU-142/A, их крепление, усиление планера под крепление и механику - только здесь тонну-две наберёте.Арсений написал(а):Просто интересно, что такого напихано в тяжелый истребитель, что ради этого идут на уменьшение тяговооруженности аж в 2 раза!!
http://lenta.ru/news/2012/03/15/typhoon/Британская компания BAE Systems предложила Малайзии приобрести партию многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon, сообщает Bernama.
Объем поставки, по словам Броснана, может составить 18 самолетов. Стоимость каждой машины оценивается в 117 миллионов долларов. Сумма контракта с Малайзией, как пояснил представитель BAE Systems, будет зависеть от итогового количества самолетов и объема пакета сопутствующих услуг. Как правило, продажа самолетов сопровождается подготовкой пилотов и договором на обслуживание машин.
а кто сколько весит не подскажите.scout написал(а):Но в Су-35БМ заливают 11т топлива и летит на 3600км
А в Рафале 4,5т и летит на 2000км
Разницу чувствуете.