MRJING написал(а):Ну 99% цены электроники это НИОКР. Само её производство стоит сущие копейки.
И правда, копейки.Observer69 написал(а):Supremum писал(а):
Может 900 млн за самолёты, и ещё 800 млн. за оборудование?
Разумеется. Это деньги, которые платились напрямую французам.
Я про то - кто же больше заработал на этом контракте?
ПС
А в состав 910 млн, ещё входил и "приклад" (кое-какой ЗИП и наземное оборудование) к самолётам - т.е. это не голые самолёты.
Приводы, ВСУ, тяги, система управления, моторчики всякие и т.д.MRJING написал(а):А насчёт механизации поясните.
А вы не путайте продажу и производство.И правда, копейки.
Я имею в виду данную фразуПриводы, ВСУ, тяги, система управления, моторчики всякие и т.д.
Так вот механизации на версии В будет побольше чем в С.
А при чём тут производство? ЛМ производит, армия покупает. В цену производства входят и НИОКР и цена на силиконий. Всё по честному. Так что электроника как была самой дорогой составляющей, так и остаётся.MRJING написал(а):А вы не путайте продажу и производство.
На версии В стоит подъёмный вентилятор и отклоняемое сопло. Ещё эмнип в законцовках крыла стабилизационные сопла. За счёт стоимости этого доп оборудования версия В и должна быть, по идее, дороже версии С.MRJING написал(а):Я имею в виду данную фразу
Цитата:
Так вот механизации на версии В будет побольше чем в С.
Ну ну, а за НИОКР щяс не государство платит? Или по вашему LM всё из своего кармана и отбивать собирается продавая государству?А при чём тут производство? ЛМ производит, армия покупает. В цену производства входят и НИОКР и цена на силиконий. Всё по честному. Так что электроника как была самой дорогой составляющей, так и остаётся.
На версии В стоит подъёмный вентилятор и отклоняемое сопло. Ещё эмнип в законцовках крыла стабилизационные сопла. За счёт стоимости этого доп оборудования версия В и должна быть, по идее, дороже версии С.
А так же крюк опять же механизированный.Первый полет самолёта F-35C состоялся в 2009 году. По сравнению с другими вариантами, F-35C имеет на 30 проц. большую площадь крыла, увеличенную площадь хвостового оперения и поверхностей управления, оснащен концевыми элеронами для обеспечения высокой управляемости при малых скоростях посадки на палубу авианосца.
В связи с повышенными нагрузками, внутренняя конструкция F-35C упрочнена. Хвостовая часть самолёта содержит элементы, изготовленные из титана.
Вы не поверите.MRJING написал(а):Ну ну, а за НИОКР щяс не государство платит? Или по вашему LM всё из своего кармана и отбивать собирается продавая государству?
Да да да. Так вот имхуется мне что это должно быть дешевле чем подъёмный вентилятор и отклоняемое сопло.MRJING написал(а):А так же крюк опять же механизированный.
Ну и чутка в добавочно
Ну по факту дороже.Да да да. Так вот имхуется мне что это должно быть дешевле чем подъёмный вентилятор и отклоняемое сопло.
Ну и государство там за ценами следит и дважды платить за оплаченное не будет.Вы не поверите.
Вот. Это то и не понятно.MRJING написал(а):Ну по факту дороже.
А разве в стоимость самолёта НИОКРы на его разработку не входят?MRJING написал(а):Ну и государство там за ценами следит и дважды платить за оплаченное не будет.
А мы тут обсуждаем цифры по которым ЛМ продает самолёты государству.
Нет. Государство уже оплатило.А разве в стоимость самолёта НИОКРы на его разработку не входят?
Ну вот и обсуждаем. Вдруг поймём точно.Вот. Это то и не понятно.
Наверно не застал. Там же по программе идёт отдельно цена разработки, и отдельно цена на самолёты. Стоимость НИОКР должна входить в цену разработки. То есть вы твки правы.MRJING написал(а):Нет. Государство уже оплатило.
А любителей посчитать Эфки с учётом НИОКР на форуме было всегда полно. Странно,что вы не заметили. хотя может просто не застали тот период.
Я свою позицию озвучил. :OK-)MRJING написал(а):Ну вот и обсуждаем. Вдруг поймём точно.
Самое дорогое с учётом НИОКР, необходимой научной базы и многого другого.Наверно не застал. Там же по программе идёт отдельно цена разработки, и отдельно цена на самолёты. Стоимость НИОКР должна входить в цену разработки. То есть вы твки правы.
Но всё же я сомневаюсь что себестоимость производства электроники будет небольшой. Неоднократно озвучивалось что электроника - самое дорогое на самолёте.
Но выже понимаете что это не телевизоры клепать? Стандарты повыше. Думаю на порядок дороже аналогичной продукции для гражданского сектора. Я потому и удивляюсь "копеечному" производству.MRJING написал(а):Но само производство электроники копеечное.
Нельзя.MRJING написал(а):Поэтому тут можно поспорить.
Надёжностью. Вибростойкостью. Пылестойкостью. Теплостойкость. Трёхкратным резервированием. Наработкой на отказ в несколько раз большей чем у гражданской продукции. Эта техника не должна отказывать в принципе. Поэтому у неё и цена как правило на порядок больше. Это я экстраполирую свой опят работы с промышленными ЭВМ. Те же контроллеры Симантик от Сименс. Они активно используются на НЛМК, отсюда и опыт общения. Они ж стоят бешенных бабок, хотя казалось бы, чего там сверсложного. Опять же, в этой технике уже совсем другие протоколы и программы. Системы реального времени, сети гарантированной передачи данных. ПО тоже денег стоит. Тот же QNX, цена на него выше винды раз в двадцать. И это самая распространённая ОС РВ.MRJING написал(а):Ну и ,чем они там конкретно отличаются?