F-14 Tomcat
Заблокирован
- Сообщения
- 2.046
ЙЕС! :good: ЙЯС - чешский. :OK-)GOLEM написал(а):Грипен чешский?
Barbudos
Спасибо. :OK-) Хоть я и знаком с этими цифрами, но уверен, другим их тоже будет полезно знать.
ЙЕС! :good: ЙЯС - чешский. :OK-)GOLEM написал(а):Грипен чешский?
В люфтваффе Ф-104 пытались использовать как истребитель-бомбардировщик с повышенной боевой нагрузкой, в США же он всегда был чистым истребителем ПВО.Barbudos написал(а):"Вдоводелом" Ф-104 был только в ВВС ФРГ. В США этого не было.:
Я как раз это и хотел сделать. Минут 40-50 писал сообщение роясь в домашней библиотеке, :study: и уже готовый текст заканчивал редактировать, как в этот момент отрубился свет, :dostali: а когда его включили вновь, оказалось, что ещё и нет связи с интернетом. :dostali: :dostali: Вот, только что она появилась. Все труды естественно пропали. Теперь нужен настрой чтобы поработать над востановлением утраченного, а настроения то и нету. Наверное надо откупорить бутылочку коньяка.lazurniy написал(а):Ну дык и доводите цифры.
По Вашей ссылке вылетает ошибка!Journeyman написал(а):
Ну, я сделал такой для себя вывод, поскольку Вы выкладывали интересные фотографии Ту-22, ранее в сети не встречавшихся.lazurniy написал(а):Нет, сам я не снимаю :-(
Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:marinel написал(а):" Мы летим ковыляя во мгле
Мы ползем на последнем крыле..." (с).
К сожалению такое было. 13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля. Примечательно, что пилоты боролись за управляемость лайнера более 30 мин. В этой катастрофе выжили 4 человека, 520 погибли. К жертвам этой трагедии можно приписать и начальника технической службы авиакампании "Джал", который сделал себе харакири. :-(GOLEM написал(а):Если у бомбера в полете киль по причине турбулентности оторвало...то что будет с пассажирским?
Им (Боингам) не привыкать...F-14 Tomcat написал(а):[Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:
Еще у Эйрбаса не помню какого, в 90х годах уже было, тоже киль отламывался...F-14 Tomcat написал(а):13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля.
Не совсем верно:F-14 Tomcat написал(а):К сожалению такое было. 13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля. Примечательно, что пилоты боролись за управляемость лайнера более 30 мин. В этой катастрофе выжили 4 человека, 520 погибли. К жертвам этой трагедии можно приписать и начальника технической службы авиакампании "Джал", который сделал себе харакири.
GOLEM написал(а):Им (Боингам) не привыкать...F-14 Tomcat написал(а):[Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:
Только посмотреть на В-17, вернувшихся с рейдов на Швайнфурт и Регенсбург...
Там вообще непонятно, как долетали домой
Где-то в сети видел фотку времен ВМВ то ли Авенджера, то ли Даунтлесс, летящую без 1/4 крыла...
Вот это тоже жесть...
Пилоту - респект
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
А, вот она...
наврал - 2/4 крыла
Barbudos написал(а):Не совсем верно:F-14 Tomcat написал(а):К сожалению такое было. 13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля. Примечательно, что пилоты боролись за управляемость лайнера более 30 мин. В этой катастрофе выжили 4 человека, 520 погибли. К жертвам этой трагедии можно приписать и начальника технической службы авиакампании "Джал", который сделал себе харакири.
Этот Боинг подвергался ремонту -была сделана накладка на трещину в хвостовом гермошпангоуте. Но ремонт был сделан не правильно: не наложили двойной слой металла. Шпангоут лопнул, воздух под давлением ударил в негерметичное пространство и осколки порвали шланги всех четырех гидросистем. Хвостовое оперение получило при этом лишь незначительные повреждения. КВС получил доклад: давление во всех гидросистемах ноль!
И сказал -это конец...Хотя сам потом 30 минут пытался управлять самолетом двигателями: самолет сделал даже замкнутую петлю по маршруту, но все равно в конце-концов вписался в гору.
Вы о 737-м авиакомпании "Алёха"? Там погибла только одна стюардесса. Все пассажиры живы - они были пристёгнуты, т. к. в этот момент самолёт набирал высоту.Оскар написал(а):Был случай когда посадили авиалайнер с частично оторвавшейся крышей, там помоему и шасси не вышло. Пилоты молодцы все равно посадили, погибли лиш вылетевшие во время отрыва крыши пассажиры.
Да, наверное пострадала только стюардеса.. Подзабыл яF-14 Tomcat написал(а):Вы о 737-м авиакомпании "Алёха"? Там погибла только одна стюардесса. Все пассажиры живы - они были пристёгнуты, т. к. в этот момент самолёт набирал высоту.Оскар написал(а):Был случай когда посадили авиалайнер с частично оторвавшейся крышей, там помоему и шасси не вышло. Пилоты молодцы все равно посадили, погибли лиш вылетевшие во время отрыва крыши пассажиры.
Я от вас другого коментария и не ждала. Вам даже народная американская песня не по нраву.F-14 Tomcat написал(а):Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:marinel написал(а):" Мы летим ковыляя во мгле
Мы ползем на последнем крыле..." (с).