Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
F-14 Tomcat написал(а):
Хоть я и знаком с этими цифрами, но уверен, другим их тоже будет полезно знать.
Ну дык и доводите цифры. Зачем уподобляться замполиту на политинформации с речами про лживые главпуры и свободную прессу? :)



 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
"Вдоводелом" Ф-104 был только в ВВС ФРГ. В США этого не было.:
В люфтваффе Ф-104 пытались использовать как истребитель-бомбардировщик с повышенной боевой нагрузкой, в США же он всегда был чистым истребителем ПВО.
Нагрузка на крыло у него и так была высокой.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
lazurniy написал(а):
Ну дык и доводите цифры.
Я как раз это и хотел сделать. Минут 40-50 писал сообщение роясь в домашней библиотеке, :study: и уже готовый текст заканчивал редактировать, как в этот момент отрубился свет, :dostali: а когда его включили вновь, оказалось, что ещё и нет связи с интернетом. :dostali: :dostali: Вот, только что она появилась. Все труды естественно пропали. :( Теперь нужен настрой чтобы поработать над востановлением утраченного, а настроения то и нету. Наверное надо откупорить бутылочку коньяка. :-D

А пока что, чтобы не отступать от темы - пара фоток:


P.S. lazurniy, - фотография "медведя" - великолепная. :good: Вы сами снимаете?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Journeyman написал(а):
Вот видео самого высоко летающего ЛА

http://a1709.l1856953708.c18569.g.lm.ak ... ctor:53708
По Вашей ссылке вылетает ошибка!
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Жесть...
Если у бомбера в полете киль по причине турбулентности оторвало...то что будет с пассажирским?
Вспоминаю свой полет в Шанхай на 767-м (и как нас трясло)...мож, тоже без хвоста сели? :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
lazurniy написал(а):
Нет, сам я не снимаю :-(
Ну, я сделал такой для себя вывод, поскольку Вы выкладывали интересные фотографии Ту-22, ранее в сети не встречавшихся.
marinel написал(а):
" Мы летим ковыляя во мгле

Мы ползем на последнем крыле..." (с).
Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:
GOLEM написал(а):
Если у бомбера в полете киль по причине турбулентности оторвало...то что будет с пассажирским?
К сожалению такое было. 13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля. Примечательно, что пилоты боролись за управляемость лайнера более 30 мин. В этой катастрофе выжили 4 человека, 520 погибли. К жертвам этой трагедии можно приписать и начальника технической службы авиакампании "Джал", который сделал себе харакири. :-(
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
F-14 Tomcat написал(а):
[Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:
Им (Боингам) не привыкать... :)
Только посмотреть на В-17, вернувшихся с рейдов на Швайнфурт и Регенсбург...
Там вообще непонятно, как долетали домой :Shok:
Где-то в сети видел фотку времен ВМВ то ли Авенджера, то ли Даунтлесс, летящую без 1/4 крыла...
Вот это тоже жесть...
Пилоту - респект :cool:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

А, вот она...
наврал - 2/4 крыла :)
77f873e86764.jpg
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля.
Еще у Эйрбаса не помню какого, в 90х годах уже было, тоже киль отламывался...
В спутный след попал и композитный киль не выдержал.
После этого всем Эйрбасам кили меняли на более прочные...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
К сожалению такое было. 13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля. Примечательно, что пилоты боролись за управляемость лайнера более 30 мин. В этой катастрофе выжили 4 человека, 520 погибли. К жертвам этой трагедии можно приписать и начальника технической службы авиакампании "Джал", который сделал себе харакири.
Не совсем верно:
Этот Боинг подвергался ремонту -была сделана накладка на трещину в хвостовом гермошпангоуте. Но ремонт был сделан не правильно: не наложили двойной слой металла. Шпангоут лопнул, воздух под давлением ударил в негерметичное пространство и осколки порвали шланги всех четырех гидросистем. Хвостовое оперение получило при этом лишь незначительные повреждения. КВС получил доклад: давление во всех гидросистемах ноль!
И сказал -это конец...Хотя сам потом 30 минут пытался управлять самолетом двигателями: самолет сделал даже замкнутую петлю по маршруту, но все равно в конце-концов вписался в гору.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
GOLEM написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
[Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:
Им (Боингам) не привыкать... :)
Только посмотреть на В-17, вернувшихся с рейдов на Швайнфурт и Регенсбург...
Там вообще непонятно, как долетали домой :Shok:
Где-то в сети видел фотку времен ВМВ то ли Авенджера, то ли Даунтлесс, летящую без 1/4 крыла...
Вот это тоже жесть...
Пилоту - респект :cool:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

А, вот она...
наврал - 2/4 крыла :)
77f873e86764.jpg


Так пилоты В-17 как раз и придумали эту веселую песенку которую напела госпожа Маринел.. Даже советские летчики хорощот отзывались об этой машине :good:
"бак пробит.хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле :-D " (с)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Barbudos написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
К сожалению такое было. 13 августа 1985 года "Боинг-747" авиакампании "Джапанэйлайнс", потерпел катастрофу в результате потери киля. Примечательно, что пилоты боролись за управляемость лайнера более 30 мин. В этой катастрофе выжили 4 человека, 520 погибли. К жертвам этой трагедии можно приписать и начальника технической службы авиакампании "Джал", который сделал себе харакири.
Не совсем верно:
Этот Боинг подвергался ремонту -была сделана накладка на трещину в хвостовом гермошпангоуте. Но ремонт был сделан не правильно: не наложили двойной слой металла. Шпангоут лопнул, воздух под давлением ударил в негерметичное пространство и осколки порвали шланги всех четырех гидросистем. Хвостовое оперение получило при этом лишь незначительные повреждения. КВС получил доклад: давление во всех гидросистемах ноль!
И сказал -это конец...Хотя сам потом 30 минут пытался управлять самолетом двигателями: самолет сделал даже замкнутую петлю по маршруту, но все равно в конце-концов вписался в гору.

Был случай когда посадили авиалайнер с частично оторвавшейся крышей, там помоему и шасси не вышло. Пилоты молодцы все равно посадили, погибли лиш вылетевшие во время отрыва крыши пассажиры.
Вон как описывали Ту-154М посадили руководствуясь стаканом воды, по нему судили о крене и тангаже :good:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Оскар написал(а):
Был случай когда посадили авиалайнер с частично оторвавшейся крышей, там помоему и шасси не вышло. Пилоты молодцы все равно посадили, погибли лиш вылетевшие во время отрыва крыши пассажиры.
Вы о 737-м авиакомпании "Алёха"? Там погибла только одна стюардесса. Все пассажиры живы - они были пристёгнуты, т. к. в этот момент самолёт набирал высоту.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
F-14 Tomcat написал(а):
Оскар написал(а):
Был случай когда посадили авиалайнер с частично оторвавшейся крышей, там помоему и шасси не вышло. Пилоты молодцы все равно посадили, погибли лиш вылетевшие во время отрыва крыши пассажиры.
Вы о 737-м авиакомпании "Алёха"? Там погибла только одна стюардесса. Все пассажиры живы - они были пристёгнуты, т. к. в этот момент самолёт набирал высоту.
Да, наверное пострадала только стюардеса.. Подзабыл я :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
marinel написал(а):
" Мы летим ковыляя во мгле

Мы ползем на последнем крыле..." (с).
Это подчёркивает высокую живучесть и надёжность "Крепости". :good:
Я от вас другого коментария и не ждала. :-D Вам даже народная американская песня не по нраву.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху