Мне показалось, что вам показалось, что строками из песни я каким-либо образом пыталась принизить американский самолет, поэтому ваш ответ был мной воспринят как очередное восхваление американской техники.F-14 Tomcat написал(а):...может покажете? :-read:
Вроде бы и совсем несложно и недорого.GOLEM написал(а):Могли бы хоть подмарафетить перед показом...ИМХО
На Бэкфаерах нет борттехникаGOLEM написал(а):Вот Ту-95МС - фотки на предыдущих страницах (вроде бы и на том же показе) - совсем другое дело...чистенько и аккуратненько
:grin:lazurniy написал(а):На Бэкфаерах нет борттехника
Такое ощущение, что он вообще только что с завода, с капремонта.GOLEM написал(а):Вот Ту-95МС - фотки на предыдущих страницах (вроде бы и на том же показе) - совсем другое дело...чистенько и аккуратненько
Вы его не принизили - Вы его возвысили. :OK-)marinel написал(а):строками из песни я каким-либо образом пыталась принизить американский самолет,
Это было больше как восхищение -- и живучестью самолёта и мастерством лётчиков. Я же о другом Вас спрашивал: - Где в моём коментарии Вы углядели что мне не понравилась "американская народная песенка"?marinel написал(а):поэтому ваш ответ был мной воспринят как очередное восхваление американской техники.
Я имела ввиду, что вам не понравился смысл песни.F-14 Tomcat написал(а):Где в моём коментарии Вы углядели что мне не понравилась "американская народная песенка"?
Я бы добавил ещё - и физиологически :-( Как такое могло получится, что в столь ну о-о-чень не маленьком самолёте, для ну о-о-чень не маленькой дальности, не нашлось места для гальюна? :???:Экономист написал(а):а на боевой настрой экипажа такая убогая обстановка влияет? Психологически.
Ну, тогда по той фотке, я дмумаю, мы с Вами пришли к общему - положительному решению спорного вопроса, и возвращатся к нему больше не будем. :OK-)marinel написал(а):Я имела ввиду, что вам не понравился смысл песни.
Я пошутил... :OK-)lazurniy написал(а):Golem: Да не западло. Видели бы вы, эту "белую кость" на парковых днях или при сезонном переводе техники, разом поменяли бы мнение. А в лётные дни, реально некогда этим заниматься- все расписано по минутам.
Эти фото не того Вашего товарища, о котором Вы упоминаете? - там они подписаны именем Владимир Александрович Калинин.lazurniy написал(а):Эти фотграфии от одного знакомого. На airliners.net можете посмотреть его фото, он там под никами Avtor либо Fanta.
А разве в век "цифры" шило Туполева ещё летало? :???:lazurniy написал(а):А меня век "цифры" в полку уже не застал,
А бортпроводница есть?lazurniy написал(а):На Бэкфаерах нет борттехника
Из чего это видно? Можно фото?vladimir-57 написал(а):Что-то стёклышки тоненькие у Апача.
Самое смешное , что некоторые камрады на этом форуме, безоговорочно верят в то, что на Ми-24 невозможно пробить даже выпуклое остекление фонаря, ни какой пулей, ни каким снарядом, - а вот на "Апаче" и плоское чють-ли не гвоздём с руки можно проткнуть. :grin: Кто не понял - это сарказм, или как это правильно называется у филологов? :think:vladimir-57 написал(а):Что-то стёклышки тоненькие у Апача.
Тепло-звукоизолирующие маты.Экономист написал(а):А зачем на Ту-22М3 потолок обшит материалом как у телогрейки?
Крайние борта перелетели из Мачулищ на базу разделки в Энгельс после образования самостоятельного гос. Белоруссия. 8.07.1994 года.F-14 Tomcat написал(а):А разве в век "цифры" шило Туполева ещё летало?