Фото Фото ЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
/Удалено. Экономист/

А вообще, красота - дело субъективное.
Вон, F-117 вообще красотой не блистал, что не помешало ему стать одним из самых эффективных самолетов в Ираке-91.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
F-14 Tomcat, что Вы всё стараетесь доказать по F-16?

Просто почаще вспоминайте слова Высоцкого: "О вкусах не спорят: есть тысяча мнений"! И всё!
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Wann написал(а):
"О вкусах не спорят: есть тысяча мнений"!
Это не вкусы, это идеологическая зашоренность. Я уже писал: был-бы F-16 не F-16 а МиГ или Су, те-же самые товарищи совершенно по другому смотрели бы на него.
Wann написал(а):
что Вы всё стараетесь доказать по F-16?
То что это очень красивый самолёт! :OK-) :good:
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
F-14 Tomcat написал(а):
Это не вкусы, это идеологическая зашоренность.

Это и вкусы, и идеалогия. Нет ничего в чистом виде уважаемый, всегда присутствует некий симбиоз факторов :OK-)

F-14 Tomcat написал(а):
Я уже писал: был-бы F-16 не F-16 а МиГ или Су, те-же самые товарищи совершенно по другому смотрели бы на него.
Кто-то да кто-то нет. :-D . Мне не нравится много самолетов, из них больше всего Сушек. :OK-) . С другой стороны нравятся тож много, больше всего Миги, некоторые F, несколько европейских самолетов. F-16 , сугубо исходя из моей эстэтической позиции профана, совсем не фонтан.

F-14 Tomcat написал(а):
То что это очень красивый самолёт!
Это сугубо ваше мнение. :OK-)
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Wann написал(а):
"О вкусах не спорят
Часто всего спорят об этом. :)

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

marinel написал(а):
Странно, что вы про оппонента такого не пишите, странная предвзятость.
F-16 Block-40/42
Максимальная тяга, кН
на форсаже 1 х 129.40
максимальная 1 х 79.20

F-16 Block-50/22
Максимальная тяга, кН
на форсаже 1 х 129.40
максимальная 1 х 79.20

F-16 Block-60
Тяга, кгс
на форсаже 1 х 14740 (144 kN)
максимальная 1 х 8620


видетели на 60-ом тяга увеличена и повышение веса не повлияло.
Даже Индусам предлагали новые двигал для F-16IN,которые гоняют на суперкрузе.


А на МиГ-29(9-12)-МиГ-35 стоят все те-же РД-33.
Тяга почти не меняэтся,меняэтся ресурс и економичност.

РД-33
Полный форсированный режим тяга, кгс 8300
Максимальный бесфорсажный режим тяга, кгс 5040

МиГ-35/МиГ-29М2
Тяга, кгс
форсированная 2 х 8800
нефорсированя 2 х 5300
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Так прекращаем оффтоп!!! Размещаем фото ЛА и краткие обсуждения или комментарии!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
То что это очень красивый самолёт!
Может быть! Но опять же это всё субъективно! Я вот считаю очень красивым самолётом МиГ-29УБ (именно УБ!). :good:

 

Alex Filatov

Активный участник
Сообщения
143
Адрес
US
MEDIVAC
uh60-011rs.jpg


25205601.Scan10052.jpg
 

Alex Filatov

Активный участник
Сообщения
143
Адрес
US
А я считаю что этот! :)
Когда нибудь у меня такой будет. ;)
1627512.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
shmak написал(а):
Может кому-то это чудо понравится?
А что -"Скиммер" был уникальным самолетом, способным совершать устойчивый полет при угле тангажа более 45 град. Посадочная скорость у него была менее 100км/ч. Просто реактивная авиация уже вставала на ноги -он стал не нужен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху