Не знал откуда считать - слышал что полигон под Феодосией. Значит дальности для Феодосии (по данной карте) на 40км меньше.
Захват ракеты отраженного сигнала - оба обьекта - самолёт и ракета в воздухе и ничего не мешает прохождению радиоволн. А вот может ли вообще подсветка от С-200 дотигнуть цели на таких расстояниях?
Там получается дальность до одной из точек (3) около 233 км. Угол места от ЗРК - 1,64 градуса над водой (но это точка, где самолёт упал в воду). До других точек расстояния
(точка 2) 335км, угол места 0,36 градуса и (точка 1) 456 км , угол места ниже горизонта (невидим) для точки в 200 км южнее Сочи.
Учитывая зону Френеля, испарения воды и дрожание поверхности - сигнал подсветки НЕ может достигнуть цели в таких условиях.
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Daywalker написал(а):
Chei написал(а):
Опять вы со своим спецзаданием к русским лезете. Ох уж эти ЦРУ-шники.
УМНИК,РАЗ С ЧТЕНИЕМ ПРОБЛЕМА, ТО ПОМОГУ:
Andrei Pokov написал(а):
Добрый день,
Извиняюсь если не совсем по теме, но мой друг в течении уже долгого времени расследует катастрофу борта TWA 800 (http://www.flight800.org/) , который по его мнению был по ошибке сбит американскими ПВО над Массачусетсом в 1996м году.
А тема называется
Фотографии фюзеляжа сбитой над Украиной ТУ-154 "Сибири" - так что хорош уже флудить про Штаты, безумник. И возможные причины катастрофы тоже могут обсуждаться здесь. Почему-то как один человек понял название - так и все должны думать - странно!
Вот я не верю что самолёт сбит Украиной. Хотя бы из того что факты которые этому противоречат, стараются не озвучивать на ТВ, выводы из наблюдений очевидцев следуют совсем не те, которые приходят большинству людей, знакомых с поведением ракет. "Неправильным" очевидцам затыкают рот и не дают озвучивать свои версии - у меня сложилось такое впечатление от ТВ репортажей.
На каком расстоянии от цели происходит подрыв БЧ в ракете? Дальше летят шарики. Очевидцы говорили, что пламя взрыва было рядом с корпусом самолёта (т.е. возможно вырвалось в пробоину изнутри). Или не так всё было?
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Ещё не забывайте неудобный ракурс самолёта - он летел из Израиля в сторону Москвы и всё что попадало на корпус отражалось в сторону Турции, назад по ходу полёта, а вовсе не вперёд к ракете - на этом все стелс технологии основаны - отразить луч вбок от радара.
А вот со стороны Турции, с моря было удобно ударить по выхлопу движков, да ещё вдогон - очень надёжная позиция для пуска ракеты. Сзади самолёта.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 2 секунды:
Исправленная схема
Осталась одная точка попадания ракеты или взрыва на борту, т.е. 336 км от мыса Опук, Украина, Крым. ЗРК С-200 видит самолёт на высоте 10,96 км под углом 0,36 градуса над водой.