Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фотографии фюзеляжа сбитой над Украиной ТУ-154 "Сибири"
читаем внимательно - учебных. Опытовые были. С установкой в ПИМ блока ограничения дальности по времени полета ракет. А для строевых расчетов Сары-шаган и Телемба. На Севере и ДВ стреляли и с мест базирования.
читаем внимательно - учебных. Опытовые были. С установкой в ПИМ блока ограничения дальности по времени полета ракет. А для строевых расчетов Сары-шаган и Телемба. На Севере и ДВ стреляли и с мест базирования.
Согласно заключению экспертов, точка подрыва боевой части 5Б14Ш ракеты 5В28 зенитного ракетного комплекса С-200В не могла занимать указанное в заключении Межгосударственного авиационного комитета положение, так как его определение осуществлено без учета
факта предварительного проникновения поражающих элементов через наружную обшивку самолета, а также принципов функционирования головки самонаведения и радиовзрывателя ракеты в районе точки встречи.
Предоставляя ответ на данный вопрос эксперты проверяли ряд версий.
Первая версия заключалась в исследовании возможности существования внешней точки подрыва относительно самолета на высоте 15 м над корпусом самолета и в 1,5 м слева от центральной части заднего пассажирского салона как это определено в заключении Межгосударственного
авиационного комитета.
Поскольку к данному выводу комиссия МАК пришла по результатам определения точки подрыва взрывного устройства путем проектирование направлений полета поражающих элементов с помощью пластиковых палочек, вонзались в отверстия повреждений параллельно расположенных поверхностей «метод спиц», экспертами был использован и данный метод для определения точки подрыва.
Экспертами констатировано, что данный метод может дать с некоторой вероятностью приемлемые по точности результаты лишь при условии, что поражающие элементы на траектории своего полета не пересекали других препятствий, а отверстия повреждений и сечения пластиковых
палочек полностью согласованы по форме и геометрическим размерам.
При невыполнении данных условий (в материалах исследования МАК не выполняются) положение направлении палочек, которые втыкались в пробоины во внутренних элементов самолета Ту-154М, может изменяться в значительных пределах (как по причине короткой базы, так из-за
несогласования по форме сечения и геометрическими размерами). Поэтому при незначительном отклонении палочек условные линии могут пересекаться как внутри корпуса самолета, так и вне самолета на расстоянии в десятки метров.
Необходимо также заметить о выборочное исследование отверстий повреждений в материалах МАК. Так пластиковые палочки не вставлялись в пробоины самолета, которые не были овальными.
Вторая версия исследовалась возможность внутренней точки подрыва взрывного устройства относительно корпуса самолета.
Наиболее важным является то, что при определении точки подрыва взрывного устройства в материалах МАК не учтен тот факт, что поражающие элементы должны проникнуть внутрь самолета через его внешнюю и внутреннюю обшивку и неоднократно при этом изменять направление полета вследствие изменения их формы и веса. То есть определение точки подрыва было проведено при отсутствии наружной обшивки самолета.
Только при наличии внешней обшивки самолета можно было определить положение точки подрыва взрывного устройства, а также установить, проникали поражая элементы снаружи внутрь самолета.
Поэтому, определить точку подрыва взрывного устройства путем проектирования направлений полета поражающих элементов с помощью пластиковых палочек, которые вставлялись в отверстия повреждения на внутренних элементах самолета, без наличия элементов внешней
его обшивки практически невозможно. Третья версия исследовалась теоретическая возможность впечатление самолета боевой частью 5Б14Ш с учетом условий предполагаемого
подлета ракеты к самолету путем проведения расчетов за предполагаемыми условиями наведения ракеты 5В28 и срабатывания ее боевой по самолету Ту-154Мз использованием данных приведенных в материалах МАК и КБ «Факел».
По результатам примененных экспертами расчетам последние показали, что срыв автосопровождения головки самонаведения ракеты (АС ГСН) осуществится в худшем случае на расстоянии 1301 метра от самолета. По результатам такого срыва АС ГСН проходит команда «Ближнее взведение» и начинается работа радиовзрывателя 5Е50 ракеты.
Момент выдачи команды на подрыв боевой части 5Б14Ш дистанция между самолетом и ракетой составляла бы не менее 780 м.