Германия сегодня

nickname

Активный участник
Сообщения
11.469
Адрес
Сербия
Ради этого, конечно, стоит лизать зад американцам.
Человек ясно говорит о марках. Так что он говорит о времени примерно 40 лет назад. Соотношение цены в марках и текущей цены в евро также говорит о том, что такая недвижимость не может находиться в какой-то "элитной" части страны. Купить сейчас что-то подобное требует больших доходов и отваги.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.865
Адрес
г. Пермь
Одолели, окоянные!

Часть сообщений удалена. Кто продолжит срач -- получит взыскание.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.865
Адрес
г. Пермь
Снимок-Перемоги.JPG


Руководство находящегося в тяжелом положении завода Audi в Брюсселе подтвердило, что он закроется в феврале следующего года. Этот завод называли "фабрикой будущего" и одним из символов европейского автопрома.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.921
Адрес
Москва
Руководство находящегося в тяжелом положении завода Audi в Брюсселе подтвердило, что он закроется в феврале следующего года.
Потому что Ауди не место в Брюсселе!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.865
Адрес
г. Пермь

nickname

Активный участник
Сообщения
11.469
Адрес
Сербия
«Bosh» увольняет семь тысяч рабочих
Немецкий концерн Bosh, продукция которого поставляется немецким автомобильным брендам Volkswagen be-em-ve, уволит семь тысяч сотрудников. Об этом в четверг рассказал генеральный директор компании Стефан Хартунг в интервью „Tagesshpigl“.
"Сейчас я не могу исключить возможность того, что нам придется и дальше корректировать наши кадровые возможности", - сказал Хартунг.

Причина-слабый спрос в стране. Итак, проблемы с автомобильной промышленностью.
Те, кому Шольц сказал не увольнять рабочих. Теперь ему придется рассказать об этом руководству "Бош".
Кто-то в Германии действительно думает, что все проблемы будут решены, если они помогут Украине "столько, сколько нужно".
Важно отметить, что Германия "немного переживает рецессию" и прогнозируется рост экономики в следующем году на колоссальные 0,3%.
В "Бош" так не думают...:Hi:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.865
Адрес
г. Пермь
Screenshot_20241102_064412.jpg


The Economist: Проблемы Volkswagen иллюстрируют ползучую деиндустриализацию Германии.

▪️Призрак деиндустриализации уже давно преследует Германию. Начало боевых действий России и Украины в 2022 году привело к резкому росту цен на энергоносители. Экономика крупнейшего торгового партнера Германии, Китая, замедлилась. Китайские автопроизводители, будучи конкурентами, представляют собой серьёзную проблему для крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen (VW).

▪️Теперь эта угроза выглядит пугающе реальной. «Признаки деиндустриализации становятся все более явными», — предупредил 29 октября глава Торгово-промышленной палаты Германии (DIHK) Мартин Ванслебен.

▪️Самый тревожный знак появился накануне, когда Даниэла Кавалло, главный чиновник, представляющий интересы рабочих VW, заявила, что компания закроет как минимум три завода в Германии, сократит десятки тысяч рабочих мест (по слухам, 30 000) и урежет зарплату на 10 % (для некоторых - на 18 %).

▪️Боссы VW, которые уже несколько недель ведут переговоры с представителями профсоюзов, пока не подтвердили эту информацию. Но если закрытие заводов действительно произойдет, оно станет первым для 87-летнего автопроизводителя в его родной стране. 30 октября VW сообщил о падении чистой прибыли в третьем квартале на 64% в годовом исчислении, что в основном объясняется слабыми продажами автомобилей в Китае.

▪️Это произошло после нескольких месяцев таких же леденящих душу новостей. В феврале компания Miele, производитель бытовой техники, заявила, что перенесет часть производства в Польшу. Это затронет 700 рабочих мест в Гютерслохе (Северный Рейн-Вестфалия), где располагается штаб-квартира 125-летнего семейного предприятия.

▪️ Continental, поставщик для автомобилей, сокращает 7000 рабочих мест и закрывает предприятия. Michelin, французский производитель шин, сокращает 1500 рабочих мест в Германии и закрывает заводы. А в июле ZF Friedrichshafen, другой немецкий поставщик для автомобилей, заявил, что к 2028 году он сократит 14 000 рабочих мест.

▪️Новое исследование, проведенное DIHK Ванслебена, изобилует пугающими цифрами. В нем говорится, что треть всех компаний и две пятых промышленных предприятий планируют сократить инвестиции в Германию. Лишь 19 % промышленных фирм оценивают свое текущее положение как «хорошее», а 35 % — как «плохое». Такой пессимизм напоминает Ванслебену о тяжелом кризисе 2002–2003 годов. Тогдашнее правительство ответило на него «Повесткой дня 2010», пакетом успешных либерализующих реформ.

▪️В начале этого года Мориц Шуларик, глава исследовательского института мировой экономики в Киле, предсказал, что только кризис на крупном автопроизводителе сможет убедить сегодняшнюю правящую коалицию в том, что Германия не может продолжать придерживаться старой экономической модели, основанной на производстве. «Возможно, проблемы VW наконец-то стали тем звонком, которого мы ждали», — говорит сейчас Шуларик.

▪️Возможно, а возможно, и нет. 29 октября канцлер Олаф Шольц провел «саммит», на котором обсуждались способы облегчения проблем промышленности с высокопоставленными представителями бизнеса, включая Оливера Блюме, босса VW, глав Siemens и BASF, гигантов машиностроения и химической промышленности, а также профсоюзных лидеров.

▪️О том, что обсуждалось, известно немного, кроме помощи в решении проблемы высоких цен на электроэнергию и плана по сокращению бюрократических проволочек путем отказа от закона, обязывающего крупные компании следить за тем, чтобы их поставщики по всему миру соответствовали стандартам в области прав человека и охраны окружающей среды.

▪️Можно было бы сделать и больше, например, способствовать декарбонизации и цифровизации. Однако правящая коалиция, состоящая из социал-демократов, «зеленых» и либеральных свободных демократов Шольца, настолько неблагополучна, что сомнительно, что она сможет сделать что-то значительное.
===============
©
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.011
Адрес
Воронеж
Screenshot_20241102_064412.jpg


The Economist: Проблемы Volkswagen иллюстрируют ползучую деиндустриализацию Германии.

▪️Призрак деиндустриализации уже давно преследует Германию. Начало боевых действий России и Украины в 2022 году привело к резкому росту цен на энергоносители. Экономика крупнейшего торгового партнера Германии, Китая, замедлилась. Китайские автопроизводители, будучи конкурентами, представляют собой серьёзную проблему для крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen (VW).

▪️Теперь эта угроза выглядит пугающе реальной. «Признаки деиндустриализации становятся все более явными», — предупредил 29 октября глава Торгово-промышленной палаты Германии (DIHK) Мартин Ванслебен.

▪️Самый тревожный знак появился накануне, когда Даниэла Кавалло, главный чиновник, представляющий интересы рабочих VW, заявила, что компания закроет как минимум три завода в Германии, сократит десятки тысяч рабочих мест (по слухам, 30 000) и урежет зарплату на 10 % (для некоторых - на 18 %).

▪️Боссы VW, которые уже несколько недель ведут переговоры с представителями профсоюзов, пока не подтвердили эту информацию. Но если закрытие заводов действительно произойдет, оно станет первым для 87-летнего автопроизводителя в его родной стране. 30 октября VW сообщил о падении чистой прибыли в третьем квартале на 64% в годовом исчислении, что в основном объясняется слабыми продажами автомобилей в Китае.

▪️Это произошло после нескольких месяцев таких же леденящих душу новостей. В феврале компания Miele, производитель бытовой техники, заявила, что перенесет часть производства в Польшу. Это затронет 700 рабочих мест в Гютерслохе (Северный Рейн-Вестфалия), где располагается штаб-квартира 125-летнего семейного предприятия.

▪️ Continental, поставщик для автомобилей, сокращает 7000 рабочих мест и закрывает предприятия. Michelin, французский производитель шин, сокращает 1500 рабочих мест в Германии и закрывает заводы. А в июле ZF Friedrichshafen, другой немецкий поставщик для автомобилей, заявил, что к 2028 году он сократит 14 000 рабочих мест.

▪️Новое исследование, проведенное DIHK Ванслебена, изобилует пугающими цифрами. В нем говорится, что треть всех компаний и две пятых промышленных предприятий планируют сократить инвестиции в Германию. Лишь 19 % промышленных фирм оценивают свое текущее положение как «хорошее», а 35 % — как «плохое». Такой пессимизм напоминает Ванслебену о тяжелом кризисе 2002–2003 годов. Тогдашнее правительство ответило на него «Повесткой дня 2010», пакетом успешных либерализующих реформ.

▪️В начале этого года Мориц Шуларик, глава исследовательского института мировой экономики в Киле, предсказал, что только кризис на крупном автопроизводителе сможет убедить сегодняшнюю правящую коалицию в том, что Германия не может продолжать придерживаться старой экономической модели, основанной на производстве. «Возможно, проблемы VW наконец-то стали тем звонком, которого мы ждали», — говорит сейчас Шуларик.

▪️Возможно, а возможно, и нет. 29 октября канцлер Олаф Шольц провел «саммит», на котором обсуждались способы облегчения проблем промышленности с высокопоставленными представителями бизнеса, включая Оливера Блюме, босса VW, глав Siemens и BASF, гигантов машиностроения и химической промышленности, а также профсоюзных лидеров.

▪️О том, что обсуждалось, известно немного, кроме помощи в решении проблемы высоких цен на электроэнергию и плана по сокращению бюрократических проволочек путем отказа от закона, обязывающего крупные компании следить за тем, чтобы их поставщики по всему миру соответствовали стандартам в области прав человека и охраны окружающей среды.

▪️Можно было бы сделать и больше, например, способствовать декарбонизации и цифровизации. Однако правящая коалиция, состоящая из социал-демократов, «зеленых» и либеральных свободных демократов Шольца, настолько неблагополучна, что сомнительно, что она сможет сделать что-то значительное.
===============
©
Там ходят упорные слухи что мерседес со следующего года будет закупать ДВС в китае. Да, со скорее всего со своих заводов но тем не менее.

К слову о китайских двигателях, они там на удивление дофига разных даже не актуальных и редких моторов производят.
Z18XER опелёвский не актуальный уже лет 10 всё ещё производят и не за дорого, ща 150 у нас можно купить. Даже оппозитные моторы субару производят, как и основные запчасти для старых маздовских роторов.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.001
Адрес
Россия
Там ходят упорные слухи что мерседес со следующего года будет закупать ДВС в китае. Да, со скорее всего со своих заводов но тем не менее.

К слову о китайских двигателях, они там на удивление дофига разных даже не актуальных и редких моторов производят.
Z18XER опелёвский не актуальный уже лет 10 всё ещё производят и не за дорого, ща 150 у нас можно купить. Даже оппозитные моторы субару производят, как и основные запчасти для старых маздовских роторов.
Показать китайские плунжерные пары к Камазу и трактору МТЗ-82?
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.011
Адрес
Воронеж
Показать китайские плунжерные пары к Камазу и трактору МТЗ-82?
Нее, грузовики и прочая утилитарка не щитово, там отдельные узлы по 50+ лет могут не меняться. Современные легковушки же, жизненный цикл которых лет 10 максимум, другое дело.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.791
Адрес
Санкт-Петербург
Там ходят упорные слухи что мерседес со следующего года будет закупать ДВС в китае. Да, со скорее всего со своих заводов но тем не менее.

К слову о китайских двигателях, они там на удивление дофига разных даже не актуальных и редких моторов производят.
Z18XER опелёвский не актуальный уже лет 10 всё ещё производят и не за дорого, ща 150 у нас можно купить. Даже оппозитные моторы субару производят, как и основные запчасти для старых маздовских роторов.
читал, что таксисты, которые после начала СВО вынуждены пересаживаться на китайцев жалуются, что коробки начинают умирать после 100тыс, а моторы после 150тыс… тогда как немцы по 250-300тыс ездили в целом без проблем
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.001
Адрес
Россия
читал, что таксисты, которые после начала СВО вынуждены пересаживаться на китайцев жалуются, что коробки начинают умирать после 100тыс, а моторы после 150тыс… тогда как немцы по 250-300тыс ездили в целом без проблем
Пофиг, на алихе можно заказать незадорого.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.340
Адрес
Липецк
читал, что таксисты, которые после начала СВО вынуждены пересаживаться на китайцев жалуются, что коробки начинают умирать после 100тыс, а моторы после 150тыс… тогда как немцы по 250-300тыс ездили в целом без проблем
Я таксистов на немцах не видел с нулевых наверное. В основном солярисы, рио, Весты да гранты.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.011
Адрес
Воронеж
Ну, не знаю. У японцев моторы подольше в производстве держатся.
Так то оно так, соглашусь наверное. Но со звёздочкой. Я не моторист мягко говоря.
в Мск/Спб таксисты наверно на немцах катались
Неа, вернее сильно не массово.
Там оптимы и максимум камри. Максимум джетты да и те не то чтобы прям немецкие.
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.285
Адрес
Киров
Неа, вернее сильно не массово.
Там оптимы и максимум камри. Максимум джетты да и те не то чтобы прям немецкие.
В такси скорее Поло, но их ещё сложнее немецкими назвать
 
Сверху