Германия сегодня

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк
1000087553.jpg

Интересно, не мешает ли немецким бюргерам рука госдепа в ж#пе водить грузовики?
 
Последнее редактирование модератором:

nickname

Активный участник
Сообщения
11.658
Адрес
Сербия
Посмотреть вложение 44940

Интересно, не мешает ли немецким бюргерам рука госдепа в ж#пе водить грузовики?
Байдена боялись, а Трампа не боюсь?:Mocking: Нет. Они, как серьезные политики, рассматривают все возможности, которые они могут использовать, если Трамп действительно спустит ЕС низ ветер...:Hi:
Так что бояться не нужно, по-прежнему будут ездить Мерседесы в России...:Cool:
Вопрос только в том, сколько будет стоить газ в Германии?:Morning2:
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.323
Адрес
s-pb
не вижу я катастрофы
У нас любят СМИ бежать впереди паровоза, вроде и все верно Европа (ЕС) разваливается, экономика падает, все замерзнут (станут голубыми, будут замещены арабами и тд), но есть нюанс это будет потом, и никто точно не знает, когда это потом.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.556
Адрес
Россия
У нас любят СМИ бежать впереди паровоза, вроде и все верно Европа (ЕС) разваливается, экономика падает, все замерзнут (станут голубыми, будут замещены арабами и тд), но есть нюанс это будет потом, и никто точно не знает, когда это потом.
то что никто точно не знает когда это потом будет отмечено верно, так же верно и то что экономика падает, мерзнут, становятся голубыми, бесполыми, замещаются неевропейцами
не стоит замещать канву нюансами и нам тоже
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь

Сохраненное изображение 2024-11-26_15-29-1.80.jpg


В Германии разразился кризис в автомобильной отрасли: на логистической площадке CAT Automobillogistik в Эссене скопилось около шести тысяч новых автомобилей, для которых не могут найти покупателей. Среди них — дорогие модели Volkswagen и Audi, а также электрокары.

Стоимость автомобилей на перевалочном пункте оценивается минимум в 300 миллионов евро. По словам сотрудников, машины простаивают более полугода, а некоторые — даже больше года.

«Я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным, хотя работаю здесь уже более десяти лет. Автомобили только привозят, но почти никто на них не уезжает», — рассказал BILD один из работников.


Причиной кризиса он называет высокие цены на автомобили и проблемы с инфраструктурой для электрокаров.

«Люди не готовы платить такие деньги за электроавтомобиль, а развитие зарядных станций и ограниченная дальность поездки отпугивают покупателей», — заявил сотрудник логистической площадки.

Эксперты подтверждают, что спрос на новые автомобили в Германии продолжает снижаться.

Слабые продажи негативно сказываются на автопроизводителях. Компании — такие, например, как Ford — вынуждены вводить сокращенный рабочий день и увольнять сотрудников. Однако падение спроса может сыграть на руку покупателям: производители начинают предлагать крупные скидки, чтобы избавиться от залежавшихся моделей.

Как отмечает автомобильный эксперт Франк Швопе, до конца года автопроизводители попытаются улучшить свои показатели продаж, что приведёт к ещё большим скидкам. Несмотря на это, по его словам, кризис продолжает углубляться, а найти долгосрочные решения в условиях падающего спроса становится всё сложнее.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.463
Адрес
Липецк

Сохраненное изображение 2024-11-26_15-29-1.80.jpg


на логистической площадке CAT Automobillogistik в Эссене скопилось около шести тысяч новых автомобилей
"В 2021 году на территории страны было произведено 3,3 млн. автомобилей. "©
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.285
Адрес
Воронеж
"В 2021 году на территории страны было произведено 3,3 млн. автомобилей. "©
Если принять во внимание сокращение производства, то примерно 10% не проданных автомобилей от общего числа. В принципе, ничего страшного. Но если там сосредоточены в основном самые дорогие и как следствие самые моржинальные экземпляры, то уже по хуже но всё равно не катастрофа. У автоваза дела хуже вроде как.
 
Сверху