Фото Гидросамолёты

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
вот ещё....есть тянущие винты, толкающие. А здесь как? Получается в одной мотогандоле два движка с толкающим и тянущим винтом.
8643L[1].jpg 10969L.jpg три движка.jpg
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
be2500.jpg

be-2500_02.jpg

Сверхтяжелый транспортный самолет-амфибия Бе-2500. СССР/Россия

Плодом многолетних, начатых еще в 1980-е годы, теоретических исследований специалистов ТАНТК им.Бериева, ЦАГИ, СибНИА и ЦИАМ стал проект сверхтяжелого гидросамолета-экранолета Бе-2500. Это гигантский воздушный корабль со взлетной массой 2500 т. имеет оригинальную компоновку.


210810_be2500_01.jpg


По замыслу конструкторов, грузо-пассажирский Бе-2500 сможет выполнять полеты как в высотном, так и в экранном режимах. он выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло», интегральной в плане формы. Взаимное расположение лодки и крыла с развитым центропланом обеспечивает глиссирование на редане лодки и задней кромке центроплана, двигаясь по воде с высоким аэродинамическим качеством.
Взлет с воды должен выполняться с использованием эффекта поддува - выхлопные газы двигателей, установленных по бокам передней части фюзеляжа, направляются под крыло, где в замкнутом объеме образуется своеобразная газовая подушка, облегчающая отрыв от воды. Применение поддува упрощает и делает более безопасным снижение и приводнение летательного аппарата, так как этот режим может достигаться с постоянным углом тангажа, что предполагает минимальное вмешательство летчика.
Бе-2500 планируется снабдить убирающимся шасси, рассчитанным на минимальную взлетную массу. оно должно использоваться лишь при перелетах на заводские аэродромы для проведения ремонтных работ, а также для выхода на гидроспуск. В качестве двигателей рассматривались ДТРД НК-116, либо Trent 800. Предварительный проект ТРДД НК-116 (с диаметром вентилятора 5 метров) для перспективных тяжелых транспортных самолетов, в том числе и для гидросамолетов, прорабатывался в 1994 году в Самарского НПП «Труд».

be2500_2.jpg


Предполагается, что сверхтяжелые гидросамолеты найдут применение, в первую очередь, на трансатлантических и транстихоокеанских маршрутах. По замыслу конструкторов, они смогут пользоваться уже существующими портами, практически не требуя создания какой-то новой уникальной инфраструктуры. Сверхтяжелые гидросамолеты могут эффективно применяться и в поисково-спасательных операциях, а также использоваться в процессе освоения человечеством мирового океана, совершая рейсы между морскими поселениями (создание которых - дело ближайшего будущего) и материком. Еще одной сферой применения самолета типа Бе-2500 может стать разведка и добыча полезных ископаемых в зоне шельфов и архипелагов.


Создание самолетов типа Бе-2500 - дело отдаленного будущего. Очевидно, столь грандиозные программы следует реализовывать в содружестве с другими государствами, заинтересованными в освоении океанских пространств и развитии морских сообщений.




Описание
Разработчик ТАНТК им. Г.М.Бериева
Обозначение Бе-2500 Бе-2500П
Тип сверхтяжелый транспортный самолет-амфибия
Экипаж, чел
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 123
Размах крыла, м 156
Площадь крыла, м2 3428 3184
Взлетный вес, т 2500 2500
Максимальная нагрузка, т 1000 1000
Коммерческая нагрузка при протяженности трассы 7000 км, т на высотном режиме (H=10км) 700 700
на экранном режиме 450 630
Вес топлива, кг
Силовая установка
Число двигателей 6
Тип двигателя ТРДД НК-116
Мощность двигателя, тс. 6х 105
Летные данные
Крейсерская скорость, км/ч на высотном режиме (H=10км) 800 800
на экранном режиме 450 450
Безопасная скорость взлета, км/ч 420 360
Перегоночная дальность, км на высотном режиме (H=10км) 17000 15800
на экранном режиме 10700 12700
Длина разбега, м 15000 9300




Источник - http://www.testpilot.ru/russia/beriev/be/2500/be2500.htm
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.309
Адрес
Липецк
У Бериевцев и Бартини много таких монструозных проектов. Ни один так толком и не полетел. А большинство вообще осталось в эскизах.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Бе-2500 это не гидросамолет. Для экранопланов/экранолетов есть своя тема.:cool:
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Да я вижу, что тема на фиг ни кому не нужна. неинтересно.
Тема-то интересная. Только мало современных ГиС, и информации по ним. Да и проблематика не определенна. Просто фотки из сети постить - да, скучновато. А свои сделать сложно, - кого-ж на халяву пустят поснимать в цеха, в кабину, я свои фотки еле снял в толчее, а допущенных на сайте нет. Да и выкладывать их через фотохостинги мне неудобно, а на сайт нельзя.
 

AviaFanat

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Калачинск, Омская область
хорошие снимки.Главное участие. А то сам с собою разговариваю.....
Юрий Николаевич, мне почему-то вспомнились Ваши "бомбометания" на ветке "Ту-128" в своё время! :) Прекрасное было время...:rolleyes: Извините за офтоп, со временем сейчас просто засада!. Обязуюсь мобилизоваться и внести свою лепту в тему!!!
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.278
Адрес
Литва
Прекрасны в своем уродстве.
А что с тем что на бок лег ?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.779
Адрес
г. Пермь
ау ...модераторы админы.....корректируйте
А самому удалить лишние фото? Неужели они сопротивлялись? :)

вот сейчас брошу все свои тигриные дела и буду ваши фотки править.
Лентяй вы, батенька! Даже ленивее меня.:)
Хотя... Если тигр сыт, то он спит. Это научно доказанный факт. Смотрите труд Франсиска Абеляровича Судьба "Сытый хищник. Очерки по экспериментальной психологии".:)
 
Сверху