Говорим об экономике

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
А вот что в самой ссылке про Тверской вагоностроительный:
Нам сообщили о сокращении, а народ, не ожидая, пока их сократят, начал поиски работы сам — и многие нашли. Теперь у нас тут говорят, что в руководстве уже сожалеют о многих, кто ушёл — их не собирались увольнять. Сейчас грядет заказ из Монголии — а дальше пока неизвестно — как будем выживать в июле-августе, сложно сказать. Вроде ходят слухи, что снова закажут двухэтажные — но пока всё на уровне разговоров. Сейчас работаем, не покладая рук — а дальше что, сидеть будем?
Так что, не так страшен черт, как его пытаются малевать.
Можете представить себе промышленное предприятие, завод — который может грамотно функционировать, не имея в наличии автотранспортного цеха?!
Производственники, поясните пожалуйста, может завод функционировать с автотранспортом на подряде?
Я так понимаю, объемы перевозок мизерны, что держать такую структуру особого смысла нет. А комплектуху многие подрядчики готовы привозить сами. Или я сильно не прав?
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Производственники, поясните пожалуйста, может завод функционировать с автотранспортом на подряде?
Может, но прибыль будет ниже на сумму прибыли полученную подрядчиком на ваших контрактах.
ЗЫ: Еще может возникнуть вопрос с надежностью подрядчиков - конкуренты перекупят или получит более прибыльные заказы.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Может, но прибыль будет ниже на сумму прибыли полученную подрядчиком на ваших контрактах.
Хм! А если расходы на содержание собственного автопарка выше затрат на услуги подрядчика?
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Хм! А если расходы на содержание собственного автопарка выше затрат на услуги подрядчика?
Значит вы неэффективно используете автопарк или (и) подрядчик экономит за счет использования всяких "серых" схем (чего вы себе не позволяете).
Деятельность подобного подрядчика наблюдал лично.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Производственники, поясните пожалуйста, может завод функционировать с автотранспортом на подряде?

У нас только технологический транспорт и то не на весь объём перевозок, часть мы нанимаем.
Цели две, чтобы свои не борзели и в случае чего можно "наёмниками" перехватиться на время решения своих проблем.
А вот для доставки продукции мы уже лет 10 работаем с перевозчиками - получается дешевле ХЗ почему?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Значит вы неэффективно используете автопарк или (и) подрядчик экономит за счет использования всяких "серых" схем (чего вы себе не позволяете).
Деятельность подобного подрядчика наблюдал лично
Нет. Вы не поняли. Грубо:
У вас есть автопарк, скажем 20 грузовых автомобилей (всякую мелочь, типа директорской, выносим за скобки). Но, подрядчики, практически весь необходимый объем комплектующих привозят вам сами (причем, могу предположить, что еще и не автотранспортом). Что-то вывозить, например лом, можно посредствам подрядной организации, а то и компания этим занимающаяся его забирает сама. Мусор, то же наверное специализированная контора может забирать (все одно за его размещение платить деньги). Ну и тд. Вот и вопрос, есть ли смыл держать и оплачивать автопарк (там ведь и зарплаты, и не только водителям - начальник, слесаря, диспетчера и пр., и налоги, и ремонты, и еще черти что)?
Это, я так понимаю, еще со времен Союза тянется, когда на каждом мало-мальски приличном предприятии было все свое (у некоторых даже теплицы и свинофермы :)) и это понятно - если нет своего, то у какого нить Тулгостранса, недопросисся. Но нонча ситуация совершенно иная. Всякие разные транспортно-логистические конторы появились в огромном ассортиМЕнте и весьма жестко конкурируют за заказчика.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Но, подрядчики, практически весь необходимый объем комплектующих привозят вам сами (причем, могу предположить, что еще и не автотранспортом).
Значит транспортные расходы включены в стоимость и прибыль которую мог бы приносись ваш транспортный цех приносит транспортный цех подрядчика, но уже не вам.
Всякие разные транспортно-логистические конторы появились в огромном ассортиМЕнте и весьма жестко конкурируют за заказчика.
Либо сговариваются и обувают лоха полностью отказавшегося от своего транспорта.

Оптимальный вариант выше предложил КС.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
А вот для доставки продукции мы уже лет 10 работаем с перевозчиками - получается дешевле ХЗ почему?
Скорей всего потому что после доставки возвращаясь берут попутный груз, цена доставки которого может быть даже намного ниже вашей, лишь бы окупить прогон.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Значит транспортные расходы включены в стоимость и прибыль которую мог бы приносись ваш транспортный цех приносит транспортный цех подрядчика, но уже не вам.
Есть третий вариант - когда АТЦ есть, но не является штатной структурой формально, а носит гордое название типа ООО "Антилопа гну". А начальником там кум/сват/брат (нужное подчеркнуть) директора/владельца основного предприятия.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Есть третий вариант - когда АТЦ есть, но не является штатной структурой формально, а носит гордое название типа ООО "Антилопа гну". А начальником там кум/сват/брат (нужное подчеркнуть) директора/владельца основного предприятия.
А водилы числятся дворниками, что сказывается благотворно на налоговых отчислениях.:)
Видели мы и такое.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Глава Минфина Антон Силуанов заявил о необходимости сократить бюджетные расходы еще на 600 млрд руб
....
Таким образом, в целом за 2015 год расходы бюджета должны быть сокращены до 1,5 трлн руб.
Кроме того, Силуанов ожидает и значительного сокращения поступлений в бюджет в феврале в связи со снижением поступления НДПИ. «В феврале мы ожидаем значительного снижения, поскольку НДПИ, который считается по цене на нефть за предыдущий отчетный период, уже будет считаться по сниженным январским ценам. Поэтому в феврале получим существенное снижение доходов бюджета», – сказал он. В целом снижение доходов в бюджет по итогам 2016 года Силуанов оценил в 2,6 трлн руб.
Как следует из антикризисного плана правительства, расходы по большинству статей федерального бюджета на 2015 год предполагается сократить на 10%
....
http://top.rbc.ru/finances/10/02/20...=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
Будет очень сильный спад. Это станет понятно к концу первого квартала. Безработица вырастет. Конечно, нам не покажут 10 процентов спада. Покажут пять. Инфляцию покажут маленькую. Хотя я думаю, что она достигнет процентов сорока. Начинается деградационный процесс: машиностроение останавливается, в торговле начинаются проблемы, будут закрываться разные отраслевые сети, короче говоря – плохо будет. Значительное количество товаров перейдёт в сегмент "лакшери".
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Инфляцию покажут маленькую. Хотя я думаю, что она достигнет процентов сорока.

Ага. И Сникерс с Кока-Колой вновь только по праздникам будут покупать :-D

А вообще прикольно: "к новому году всё рухнет" -> "после праздников мы проснёмся в другой стране" -> "к концу первого квартала всё станет ясно" -> "до конца года мы почувствуем всю глубину кризиса" -> "к 2017му ЗВ-резервы точно кончатся!"
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
А вообще прикольно: "к новому году всё рухнет" -> "после праздников мы проснёмся в другой стране" -> "к концу первого квартала всё станет ясно" -> "до конца года мы почувствуем всю глубину кризиса" -> "к 2017му ЗВ-резервы точно кончатся!"
Чтение мантр успокаивает ум и очищает мысли. Или ОТ мыслей? :rolleyes:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
А вообще прикольно: "к новому году всё рухнет" -> "после праздников мы проснёмся в другой стране" -> "к концу первого квартала всё станет ясно" -> "до конца года мы почувствуем всю глубину кризиса" -> "к 2017му ЗВ-резервы точно кончатся!"

Чтение мантр успокаивает ум и очищает мысли. Или ОТ мыслей? :rolleyes:
Чтение мантр многих тут действительно успокаивало, санкции сранкции звучали всю весну и лето, совершенно не желая думать и воспринимать, что они не действуют мгновенно, и почуствуются лишь через некоторое время.
Потом всю осень было пение мантр мол цены на продукты не вырастут, с ещё большим самовнушением! В итоги все прочувствовали повышение цен на продукты, а следом и на всё остальное (кроме как в городе Коломна, там аномалия :))
Зимой поют мантры мол никакого кризиса особо и нет, нефть скоро повысится в цене до 200$ и снова заживём, денег в заначке дофига, дыру в бюджете пока за счёт резервов прикроем, компании не пострадают...
В итоге кризис в банковской сфере (позакрывалось куча банков), следом туристический бизнес и авиакомпании на дно пошли, сейчас потихоньку проседает автопром...

Московский завод Renault временно прекращает работу в связи с падением спроса на автомобили. Производство будет приостановлено до начала марта
...
По словам представителя компании, завод не будет работать с 16 февраля по 6 марта. В качестве причины такого решения собеседник издания из Renault назвал рынок.
....
О приостановке производства на своем петербургском заводе с 23 марта по 15 мая уже сообщила General Motors. Сообщалось также о возможной приостановке производства на петербургском заводе Nissan.
http://top.rbc.ru/business/11/02/2015/54dad56e9a7947347e6c0b57#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[news]


Опять же не сразу!, но это скажется на компаниях партнёрах, на покупательной способности населения, на безработице. К этому нужно быть готовым, очистив голову от мантр (нефть будет стоить 200$, у нас полно резервов...)

Центробанк отозвал лицензию у банка «Сургутский Центральный»

нефть 58-59$, а не 96$ как в бюджете и не 200$ как хотелось бы
доходы в бюджете меньше ожидаемых (значительно)
расходы придётся сокращать :(
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Потом всю осень было пение мантр мол цены на продукты не вырастут, с ещё большим самовнушением! В итоги все прочувствовали повышение цен на продукты, а следом и на всё остальное (кроме как в городе Коломна, там аномалия :))

Почему аномалия, я никогда не утверждал, что роста нет, он безусловно есть.
Производители, кто уже "зашёл на полку" на данный момент подняли цену от 30 до 50%.
Однако есть много новых производителей у которых цена такая же, как и летом.
Например, куриные яйца производитель "Окское" задрал ценник с 50 рублей летом, до 75 рублей сейчас, однако рядом лежит неизвестный производитель из Брянска (те же яйца С1) по цене 52 рубля.
Вчера в "Перекрёстке" (не эконом класса магазин) продавалась форель охлаждённая (наша по акции) за 230 рублей, хотя вся контрабандная рыба подорожала процентов на 70, да и наша типа охлаждённая настолько же.
Мои личные расходы на продукты выросли приблизительно на 10%, но сами продукты изменились, зачем я буду брать мясо на рынке по 550 рублей, если в то же "Перекрёстке" он не более 450 рублей, а в Непецино и того меньше (это прямо на бойне магазин всего в 20 км от города).
Если для меня станет критичной цена на мясо, я просто стану раз в месяц ездить туда и затариваться на месяц.
Правда если просто стонать и покупать всё в одном и том же магазине, то конечно же попадёшь на бОльшие бабки.
А если хоть немного озадачиться ценами, то можно жить практически на те же деньги, что и раньше.
Но надо понимать, что против нас идёт открытая война, а мы тут цену на еду обсуждаем, а не стоим в очереди за варёной колбасой.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Будет очень сильный спад. Это станет понятно к концу первого квартала. Безработица вырастет. Конечно, нам не покажут 10 процентов спада. Покажут пять. Инфляцию покажут маленькую. Хотя я думаю, что она достигнет процентов сорока. Начинается деградационный процесс: машиностроение останавливается, в торговле начинаются проблемы, будут закрываться разные отраслевые сети, короче говоря – плохо будет. Значительное количество товаров перейдёт в сегмент "лакшери".
И вы наконец вернетесь на родину, будете воевать сепаратистов?
Чтение мантр многих тут действительно успокаивало, санкции сранкции звучали всю весну и лето, совершенно не желая думать и воспринимать, что они не действуют мгновенно, и почуствуются лишь через некоторое время.
Потом всю осень было пение мантр мол цены на продукты не вырастут, с ещё большим самовнушением! В итоги все прочувствовали повышение цен на продукты, а следом и на всё остальное (кроме как в городе Коломна, там аномалия :))
Зимой поют мантры мол никакого кризиса особо и нет, нефть скоро повысится в цене до 200$ и снова заживём, денег в заначке дофига, дыру в бюджете пока за счёт резервов прикроем, компании не пострадают...
В итоге кризис в банковской сфере (позакрывалось куча банков), следом туристический бизнес и авиакомпании на дно пошли, сейчас потихоньку проседает автопром...
Ну вот ведь, сам придумал, сам опроверг. Молодца.
Если забыли, вам писали, на ваши стоны, что сейчас, на данный момент (тот когда это писалось), нет всего того о чем вы стоните. Тогда еще и машины не дорожали, вопреки вашему заявлению.
Опять же не сразу!, но это скажется на компаниях партнёрах, на покупательной способности населения, на безработице. К этому нужно быть готовым, очистив голову от мантр (нефть будет стоить 200$, у нас полно резервов...)
Ага, а потом будет подъем, рост производства, ... Мы помним, проходили, причем совсем недавно. Вы кстати не обратили внимания, что конвейеры хоть и останавливают, на время, но инвестпрограмм ни кто не отменял.
В
нефть 58-59$, а не 96$ как в бюджете и не 200$ как хотелось бы
доходы в бюджете меньше ожидаемых (значительно)
расходы придётся сокращать :(
В бюджете, если вы не в курсе, нефть по 50. А уж какая она будет в среднем по году, большой вопрос.
 
Сверху