А вот что в самой ссылке про Тверской вагоностроительный:
Я так понимаю, объемы перевозок мизерны, что держать такую структуру особого смысла нет. А комплектуху многие подрядчики готовы привозить сами. Или я сильно не прав?
Так что, не так страшен черт, как его пытаются малевать.Нам сообщили о сокращении, а народ, не ожидая, пока их сократят, начал поиски работы сам — и многие нашли. Теперь у нас тут говорят, что в руководстве уже сожалеют о многих, кто ушёл — их не собирались увольнять. Сейчас грядет заказ из Монголии — а дальше пока неизвестно — как будем выживать в июле-августе, сложно сказать. Вроде ходят слухи, что снова закажут двухэтажные — но пока всё на уровне разговоров. Сейчас работаем, не покладая рук — а дальше что, сидеть будем?
Производственники, поясните пожалуйста, может завод функционировать с автотранспортом на подряде?Можете представить себе промышленное предприятие, завод — который может грамотно функционировать, не имея в наличии автотранспортного цеха?!
Я так понимаю, объемы перевозок мизерны, что держать такую структуру особого смысла нет. А комплектуху многие подрядчики готовы привозить сами. Или я сильно не прав?