Говорим об экономике

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Доллар опять растёт во всю. Уже никак не можем влезть в смету стадию «П» 5-го этапа ЦКАДа (медведь кстати ругал Кельбаха, но там его вины 20 % (только в том что вор и никакак не может поделить жирный этап между Байсаровым и Тимченко. )

Из-за жопы с долларом – жопа с материалами (ибо 75% импортные).

Но зато импортозамещение полным ходом (особенно в Коломне и в каком то районе Москвы из параллельной реальности).

А виноваты во всем конечно либерасты, которые всех умных сажают на «гранты» и увозят не пойми куда.
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Но зато импортозамещение полным ходом

Те люди, которые говорят про импортозамещение, они не понимают, о чем говорят. Ну, я бы сказал, что они бредят. В результате импортозамещения этого товара будет производиться меньше с учетом импорта раньше, и он будет стоить дороже. Никаких успешных примеров импортозамещения в масштабах экономики не было и не будет. Мы обсуждаем несуществующую субстанцию.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Те люди, которые говорят про импортозамещение, они не понимают, о чем говорят. Ну, я бы сказал, что они бредят. В результате импортозамещения этого товара будет производиться меньше с учетом импорта раньше, и он будет стоить дороже. Никаких успешных примеров импортозамещения в масштабах экономики не было и не будет. Мы обсуждаем несуществующую субстанцию.
Никак не могу с вами согласиться относительно интересующей меня темы: строительства ВМФ. Вот если к 2020 году отечественная промышленность не смогла бы обеспечить флот энергосиловыми установками собственного производства, то тогда бы ваше утверждение было бы справедливым... А пока это всего лишь ваше личное частное мнение и, как мне думается, мало имеющее отношение к реальности.
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.370
Адрес
Россия,Волгоград

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Никак не могу с вами согласиться относительно интересующей меня темы: строительства ВМФ. Вот если к 2020 году отечественная промышленность не смогла бы обеспечить флот энергосиловыми установками собственного производства, то тогда бы ваше утверждение было бы справедливым...

Информации о том, какие же двигатели будут установлены на недостроенные корабли проектов 11356 и 22350, пока нет. Причина этого, по-видимому, в том, что заявленные характеристики новых российских силовых установок не соответствуют реальным — тем, которые требуются флоту.
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.370
Адрес
Россия,Волгоград
Ну расскажите, о великий гуру экономики, нам темным оркам истину!
погодите коллега,вы начали утверждать не я.у Вас спросил о каком предмете идет речь.почему же Вы мне предлагаете искать истину?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Информации о том, какие же двигатели будут установлены на недостроенные корабли проектов 11356 и 22350, пока нет. Причина этого, по-видимому, в том, что заявленные характеристики новых российских силовых установок не соответствуют реальным — тем, которые требуются флоту.
Мы можем поговорить об этом в соответствующей теме... Я лишь своим предыдущим постом хотел показать, что ваше высказывание избыточно экстримально. Разумеется, никакого тотального экспортозамещения в нашей стране не будет (и, кстати, никто к этому и не призывал). Речь идет о стратегически важных отраслях нашей экономики, таких как, например, энергостроение.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Tigr, дорожное строительство (в том числе мосты, равзвязки), обустройство дорог - это стратегически важная отрасль? Денег туда бюджетных вбухивают огого
Просто могу рассказать про импортощамещание там
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Tigr, дорожное строительство (в том числе мосты, равзвязки), обустройство дорог - это стратегически важная отрасль?
Безусловно.

Денег туда бюджетных вбухивают огого
Просто могу рассказать про импортощамещание там
Если ваш рассказ будет подтвержден пруфами, то с удовольствием выслушаю.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
А какие тут пруфы считаются пруфами? Всякие РГ, "взгляды" и прочие "однако"?
Просто на бумаге всё отлично - совещания проводят с умным видом слушают - но в итоге воз и поныне там. Как работать субчикам по ценам 13 года с учётом минимум 30% "домашнего задания" - не нерентабельно, поэтому про качество и говорить нечего. Но конечно есть исключения - зависит от адм ресурса Генпорядчика и связей
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
А какие тут пруфы считаются пруфами? Всякие РГ, "взгляды" и прочие "однако"?
Судебные решения. Если вы не знали, то это так во "всем цивилизованном" мире... Или вы против этого?

Просто на бумаге всё отлично - совещания проводят с умным видом слушают - но в итоге воз и поныне там. Как работать субчикам по ценам 13 года с учётом минимум 30% "домашнего задания" - не нерентабельно, поэтому про качество и говорить нечего. Но конечно есть исключения - зависит от адм ресурса Генпорядчика и связей
Пойдите поплачьте об этом в прокуратуре, а здесь не надо.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Москва
Уж простите, я тут свои 5 копеек, не совсем в тему вставлю.
поэтому про качество и говорить нечего
Ага, а до нонешних событий, вы мля, строили качественно!? Совесть то поимейте. Мы все тут живем, ездим по этим дорогам и видим их качество.
А вот про стоимость, уже давно ходят определенные слухи, но про сие говорить определенно не могу, ибо нет у меня данных из контрактов (хотя от оф. лиц устные подтверждения сему были, например интервью, уж не знаю бывший он ужо или нет, главы автодора пару лет назад).
Но вот про качество, уж точно не надо.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Уж простите, я тут свои 5 копеек, не совсем в тему вставлю.
Ну, в целом согласен: типа отмазка - нет импортных комплектующих, поэтому ни о каком качестве работ не может быть и речи... В топку таких подрядчиков, это я вам как тигр представитель заказчика проводящего конкурсные мероприятия говорю.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Но зато импортозамещение полным ходом (особенно в Коломне и в каком то районе Москвы из параллельной реальности).

Я только, что из Москвы приехал - на дороге до Коломны не осталось неотремонтированных мест вообще.
Крайний участок сейчас доделывают в Степанщино.
Даже дублёр через Непецино отремонтирован.
В Москве меняют весь БР100.30.18 и БР100.30.15, меняют на юго-востоке повсеместно, от Волгоградки до Энтузиастов.
У нас сейчас заказов на полторы или уже наверное две недели.
Сейчас пошёл Б1-20-50 и Б1-22-75, это лоток прикромочный, для развязок в основном.
Берут километрами, готовы ждать неделями ибо видать у всех уже зимние запасы вымели.
Так, что я не знаю какие там проблемы на ЦКАД, но у нас сейчас сбыт, как в 2007 году приблизительно.
Стали гастеров набирать и работаем без выходных вообще.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Мы можем поговорить об этом в соответствующей теме... Я лишь своим предыдущим постом хотел показать, что ваше высказывание избыточно экстримально. Разумеется, никакого тотального экспортозамещения в нашей стране не будет (и, кстати, никто к этому и не призывал). Речь идет о стратегически важных отраслях нашей экономики, таких как, например, энергостроение.
Я бы несколько расширил насчет стратегических отраслей отраслей.Раньше было положение о том, чтобы (по крайней мере в части стратегического ракетного вооружения)применялись только отечественные материалы и комплектующие.Конечно и тогда были исключения, которые оформлялись на самом верху.Сейчас доля импорта весьма велика и производство вооружений попадает после санкций в сложное положение. В качестве примера, есть такое топливо для жидкостных МБР, как гептил. Сейчас такое топливо используется в МБР Сотка, Воевода,БРПЛ Синева,Лайнер и будет использоваться в новой тяжелой МБР Сармат. Раньше гептил производился в России, однако в России производство его свернули и стали закупать в Германии. После санкций Германия не отпускает гептил для военных целей, а только для космических коммерческих целей под конкретные пуски.Слава богу мощности пока сохранились и сейчас восстановят производство. Это я к тому что не все определяется ценой. Поэтому необходимы производства для обеспечения ВПК хотя бы в минимальных объемах.Сюда же относится и производство элементной базы для электронной промышленности и т.д.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
В качестве примера, есть такое топливо для жидкостных МБР, как гептил. Сейчас такое топливо используется в МБР Сотка, Воевода,БРПЛ Синева,Лайнер и будет использоваться в новой тяжелой МБР Сармат. Раньше гептил производился в России, однако в России производство его свернули и стали закупать в Германии. После санкций Германия не отпускает гептил для военных целей, а только для космических коммерческих целей под конкретные пуски.
Не читайте Росбизнесконсалтинг перед обедом... вообще никогда не читайте:
Роскосмос: Россия не зависит от импорта гептила
 
Сверху