Говорим об экономике

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
Это да. Соглашусь. А еще делают на основании этих фактов глобальные выводы. Т.е., пощупав хвост слона, делают вывод о его общем состоянии. :-D
Предлагаю подвергнуть их общественному порицанию.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Москва
американские двигатели в Камазы
Новость, аж от 2010 года:
Камминз КАМА Это совместное предприятие существует уже четыре года. Пройден шаг «отверточной» сборки рядных дизелей Cummins, уже освоена обработка практически половины деталей движков. Объемы производства на данный момент составляют 500 моторов за месяц.
Дмитрий Якубовский, генеральный директор ЗАО «Камминз КАМА»:– В перспективе время цикла выхода нового мотора с сборочного потока нашего предприятия – 6 минут. Пока мы вышли на уровень 500 движков за месяц, в планах на 2011 год – каждый месяц выпускать 1000 моторов. Камский автозавод, другие русские производители авто и сельскохозяйственной техники получили современный надежный движок
:):rolleyes:
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Новость, аж от 2010 года:
Ну да не забудьте только электронные блоки и топливную аппаратуру купить в США и деньги за лицензию заплатить.
Россия теряет в год 300 млрд. долларов на оплату всех этих лицензий, сборочных комплектов, при этом не зарабатывает с этих машин ничего, потому что они идут на внутренний рынок.
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.370
Адрес
Россия,Волгоград
Россия теряет в год 300 млрд. долларов на оплату всех этих лицензий, сборочных комплектов, при этом не зарабатывает с этих машин ничего, потому что они идут на внутренний рынок.
а где вы это прочитали товарисч?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Москва
Ну да не забудьте только электронные блоки и топливную аппаратуру купить в США и деньги за лицензию заплатить.
Россия теряет в год 300 млрд. долларов на оплату всех этих лицензий, сборочных комплектов, при этом не зарабатывает с этих машин ничего, потому что они идут на внутренний рынок.
И как в вас уживается столько противоречий?:eek:
Вот как так, с одной стороны вы пишите:
Реального производства, которое работало бы на экспорт нет. Вот развивали, развивали автосборочные предприятия в России и где они? Инвесторы взяли и закрывают их также легко как открыли.
Написанное само по себе есть глупость, но я не об этом. А когда вам тыкают, мол, вы не правы, каминзы для камаза делают на камазе (ну почти). Вы пишите, что делать каминзы в РФ плохо, ибо теряем деньги на лицензиях и пр.(мне б кстати цифирки - сколько, например камаз, заплатил за лицензии и сколько на них заработал?). Как вот так в вашей голове два эти постулата не передрались? Эт я еще не говорю, про то что камаз, неплохо, продается и на экспорт.
Или вот:
которые вместо Ту-204 делают Суперджеты с иностранными комплектующими
Ну вот расскажите мне о головокружительном успехе Ту-204 на экспортных рынках? А вот SSJ только в Мексику продан в кол-ве 30 шт. 30 шт., это чуть не половина, что и всего выпущенных Ту-204, на минуточку.
Вот как так? Как можно писать взаимоисключающие тезисы? Или вы долбите строго по методичкам, где жестко обозначены темы набросив и всякое от них отступление чревато штрафами? :)
 
Последнее редактирование:

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
а где вы это прочитали товарисч?
Это годовой импорт России.
Что-то Камазов здесь в Петербурге на стройках маловато. Его редко вообще увидишь. Ездят бетоновозы Мерседесы, Вольво, даже Татры, но не Камазы, а Вы мне про экспорт рассказывает, притом что даже собственные потребности страны КАМАЗ покрыть не может.

Давайте возьмём Кировский завод мимо которого я каждый день езжу в советском вагоне метро и это ещё хорошо что в советском, потому что в российском благодаря хорошему российскому образованию можно упаковаться в консерву, как это было с пассажирами в Москве.

Кировский завод представляет собой набор цехов бывшего советского завода, причём почти каждый цех это своё АО с регистрацией на Кипре, потому что не верят в наши законы. Так вот они выпускают тракторы Кировец.
http://kirovets-ptz.com/rus/catitem/1/kirowets_serii_k-744r.html
Современные экономичные иностранные двигатели Mercedes Benz, Cummins мощностью от 306 до 428 л.с.
Вот покупайте с зарубежными двигателями, можете конечно с российским, но это не премиум. Также в поставку входят зарубежные тяги и много чего ещё, притом что в Советском Союзе сами всё делали.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
Что-то Камазов здесь в Петербурге на стройках маловато. Его редко вообще увидишь. Ездят бетоновозы Мерседесы, Вольво, даже Татры, но не Камазы, а Вы мне про экспорт рассказывает, притом что даже собственные потребности страны КАМАЗ покрыть не может.
Это да. Соглашусь. А еще делают на основании этих фактов глобальные выводы. Т.е., пощупав хвост слона, делают вывод о его общем состоянии. :-D
Во, видали? Как думаете, за какой орган Валсер слона щупает?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.030
Адрес
Москва
Ви таки будете смеяться, но их в избытке и в Москве. А уж в области...
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Москва
Это годовой импорт России.
То есть, вы хотите сказать, что РФ импортирует исключительно лицензии и комплектующие для производства внутри страны? Я вас поздравляю, не каждый ура-патриот способен на такие хвальбы российской экономики.:-D
Что-то Камазов здесь в Петербурге на стройках маловато. Его редко вообще увидишь. Ездят бетоновозы Мерседесы, Вольво, даже Татры, но не Камазы, а Вы мне про экспорт рассказывает, притом что даже собственные потребности страны КАМАЗ покрыть не может.
Ну ваши проблемы со зрением, полагаю, всем тут хорошо известны. А так, ну для убедительности, может приведете ссылочку на объемы экспортных поставок камаза?
Давайте возьмём Кировский завод мимо которого я каждый день езжу в советском вагоне метро и это ещё хорошо что в советском, потому что в российском благодаря хорошему российскому образованию можно упаковаться в консерву, как это было с пассажирами в Москве.
А что случилось с московскими пассажирами в новом вагоне метро? А то я много раз в ём ездил и ни разу ни про какие консервы слыхом не слыхивал. Не, оно конечно народу много бывает и давка бывает, но бывает она вне зависимости от типа поданного вагона.
Современные экономичные иностранные двигатели Mercedes Benz, Cummins мощностью от 306 до 428 л.с.
Там же:
Надежные неприхотливые отечественные двигатели ЯМЗ, ТМЗ мощностью от 300 до 420 л.с.
http://kirovets-ptz.com/rus/catitem/1/kirowets_serii_k-744r.html
Это называется, друг мой, удовлетворение пожеланий клиентов.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А вот и свежие анекдоты пошли:
Знакомьтесь, Адольф Фарцер – немецкий бизнесмен, сумевший за одну неделю заработать 56 миллионов евро на сжигании санкционных продуктов.
- Адольф, поделитесь секретом!
- Никакого секрета нет. Вы знаете, как дорого обходится утилизация бракованных продуктов питания. Например, чтобы уничтожить одну тонну некачественного мяса надо заплатить около 2 тысяч евро, плюс плата за разгрузку и транспортировку. Я дал рекламу, что сделаю это все за полцены! Только за первый день я получил заказов на 25 миллионов. Это фантастика. Спасибо, Путин!
- Почему Путин?
- Я собираю у производителей некачественные отходы производства, бракованную колбасу и сыр и везу к российской границе. Там пограничники все это бесплатно выгружают и совершенно бесплатно уничтожают. Еще раз — Спасибо, Путин!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
А вот и свежие анекдоты пошли:
Знакомьтесь, Адольф Фарцер – немецкий бизнесмен, сумевший за одну неделю заработать 56 миллионов евро на сжигании санкционных продуктов.
- Адольф, поделитесь секретом!
- Никакого секрета нет. Вы знаете, как дорого обходится утилизация бракованных продуктов питания. Например, чтобы уничтожить одну тонну некачественного мяса надо заплатить около 2 тысяч евро, плюс плата за разгрузку и транспортировку. Я дал рекламу, что сделаю это все за полцены! Только за первый день я получил заказов на 25 миллионов. Это фантастика. Спасибо, Путин!
- Почему Путин?
- Я собираю у производителей некачественные отходы производства, бракованную колбасу и сыр и везу к российской границе. Там пограничники все это бесплатно выгружают и совершенно бесплатно уничтожают. Еще раз — Спасибо, Путин!
Красивая, но брехня.:)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Москва
В порядке оффтопа.
Я всегда думал, что анекдот, это что-то смешное. Ну или хотя бы, претендующее на подобный статус. :rolleyes:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Москва
Спустя год продовольственного эмбарго Европейская комиссия подготовила доклад о влиянии российских санкций на сельскохозяйственный сектор Европы. Доклад опубликован на сайте Еврокомиссии.

Согласно данным отчета, Европа не только не пострадала от потери России в качестве рынка сбыта своей сельскохозяйственной продукции, но, наоборот, нарастила экспорт на 5%.

"Основные успехи были достигнуты благодаря повышению продуктового экспорта в США, Китай, Швейцарию и ряд других азиатских рынков, в частности Гонконга и Южной Кореи", — говорится в докладе.

По данным Еврокомиссии, значительно вырос экспорт мяса, мясной и молочной продукции, а вот производство фруктов и овощей, наоборот, упало на 10% и 12% соответственно.

"Это неудивительно, так как Россия была ключевым рынком сбыта для европейских фермеров среди неевропейских рынков", — отмечается в докладе.

Еврокомиссия считает успешными меры, которые были направлены на снижение потерь европейских фермеров. Более того, продэмбарго позволило Европе ускорить переговоры с другими странами, в качестве примера приводится недавнее соглашение о зоне свободной торговли с Вьетнамом.

"Санкции научили всех акторов рынка — Еврокомиссию, страны Евросоюза, индустрию, а также простых фермеров — диверсифицировать свои поставки и рынки сбыта", — говорится в докладе.

Ранее сообщалось, что Еврокомиссия продлила меры по поддержке фермеров, страдающих от эмбарго России
http://news.rambler.ru/economics/30983695/

:-D:-D:-D Ах как это знакомо. А ведь многие тут пытались доказать - какие мы разные. Но теперь я точно вижу - мы одинаковые. :p
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
В порядке оффтопа.
Я всегда думал, что анекдот, это что-то смешное. Ну или хотя бы, претендующее на подобный статус. :rolleyes:
Поверьте, дружище, для таможенника это действительно анекдот. Очень смешной!:)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
5964444.jpg
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
По поводу покупки лицензий и использования их на внутреннем рынке.После второй мировой войны Япония закрыла доступ на свой рынок, скупила патенты, лицензии и в течение нескольких лет освоила производство современной продукции, после чего открыла постепенно свой внутренний рынок, что бы конкуренция заставляла местные компании не расслабляться и идти в ногу с мировым уровнем. Покупка лицензий позволяет быстрее сократить отставание, дать продукцию как минимум среднемирового уровня.
 
Сверху