Предлагаю подвергнуть их общественному порицанию.Это да. Соглашусь. А еще делают на основании этих фактов глобальные выводы. Т.е., пощупав хвост слона, делают вывод о его общем состоянии.
Предлагаю подвергнуть их общественному порицанию.Это да. Соглашусь. А еще делают на основании этих фактов глобальные выводы. Т.е., пощупав хвост слона, делают вывод о его общем состоянии.
Новость, аж от 2010 года:американские двигатели в Камазы
Камминз КАМА Это совместное предприятие существует уже четыре года. Пройден шаг «отверточной» сборки рядных дизелей Cummins, уже освоена обработка практически половины деталей движков. Объемы производства на данный момент составляют 500 моторов за месяц.
Дмитрий Якубовский, генеральный директор ЗАО «Камминз КАМА»:– В перспективе время цикла выхода нового мотора с сборочного потока нашего предприятия – 6 минут. Пока мы вышли на уровень 500 движков за месяц, в планах на 2011 год – каждый месяц выпускать 1000 моторов. Камский автозавод, другие русские производители авто и сельскохозяйственной техники получили современный надежный движок
Ну да не забудьте только электронные блоки и топливную аппаратуру купить в США и деньги за лицензию заплатить.Новость, аж от 2010 года:
а где вы это прочитали товарисч?Россия теряет в год 300 млрд. долларов на оплату всех этих лицензий, сборочных комплектов, при этом не зарабатывает с этих машин ничего, потому что они идут на внутренний рынок.
И как в вас уживается столько противоречий?Ну да не забудьте только электронные блоки и топливную аппаратуру купить в США и деньги за лицензию заплатить.
Россия теряет в год 300 млрд. долларов на оплату всех этих лицензий, сборочных комплектов, при этом не зарабатывает с этих машин ничего, потому что они идут на внутренний рынок.
Написанное само по себе есть глупость, но я не об этом. А когда вам тыкают, мол, вы не правы, каминзы для камаза делают на камазе (ну почти). Вы пишите, что делать каминзы в РФ плохо, ибо теряем деньги на лицензиях и пр.(мне б кстати цифирки - сколько, например камаз, заплатил за лицензии и сколько на них заработал?). Как вот так в вашей голове два эти постулата не передрались? Эт я еще не говорю, про то что камаз, неплохо, продается и на экспорт.Реального производства, которое работало бы на экспорт нет. Вот развивали, развивали автосборочные предприятия в России и где они? Инвесторы взяли и закрывают их также легко как открыли.
Ну вот расскажите мне о головокружительном успехе Ту-204 на экспортных рынках? А вот SSJ только в Мексику продан в кол-ве 30 шт. 30 шт., это чуть не половина, что и всего выпущенных Ту-204, на минуточку.которые вместо Ту-204 делают Суперджеты с иностранными комплектующими
Это годовой импорт России.а где вы это прочитали товарисч?
Что-то Камазов здесь в Петербурге на стройках маловато. Его редко вообще увидишь. Ездят бетоновозы Мерседесы, Вольво, даже Татры, но не Камазы, а Вы мне про экспорт рассказывает, притом что даже собственные потребности страны КАМАЗ покрыть не может.
Во, видали? Как думаете, за какой орган Валсер слона щупает?Это да. Соглашусь. А еще делают на основании этих фактов глобальные выводы. Т.е., пощупав хвост слона, делают вывод о его общем состоянии.
То есть, вы хотите сказать, что РФ импортирует исключительно лицензии и комплектующие для производства внутри страны? Я вас поздравляю, не каждый ура-патриот способен на такие хвальбы российской экономики.Это годовой импорт России.
Ну ваши проблемы со зрением, полагаю, всем тут хорошо известны. А так, ну для убедительности, может приведете ссылочку на объемы экспортных поставок камаза?Что-то Камазов здесь в Петербурге на стройках маловато. Его редко вообще увидишь. Ездят бетоновозы Мерседесы, Вольво, даже Татры, но не Камазы, а Вы мне про экспорт рассказывает, притом что даже собственные потребности страны КАМАЗ покрыть не может.
А что случилось с московскими пассажирами в новом вагоне метро? А то я много раз в ём ездил и ни разу ни про какие консервы слыхом не слыхивал. Не, оно конечно народу много бывает и давка бывает, но бывает она вне зависимости от типа поданного вагона.Давайте возьмём Кировский завод мимо которого я каждый день езжу в советском вагоне метро и это ещё хорошо что в советском, потому что в российском благодаря хорошему российскому образованию можно упаковаться в консерву, как это было с пассажирами в Москве.
Там же:Современные экономичные иностранные двигатели Mercedes Benz, Cummins мощностью от 306 до 428 л.с.
http://kirovets-ptz.com/rus/catitem/1/kirowets_serii_k-744r.htmlНадежные неприхотливые отечественные двигатели ЯМЗ, ТМЗ мощностью от 300 до 420 л.с.
Красивая, но брехня.А вот и свежие анекдоты пошли:
Знакомьтесь, Адольф Фарцер – немецкий бизнесмен, сумевший за одну неделю заработать 56 миллионов евро на сжигании санкционных продуктов.
- Адольф, поделитесь секретом!
- Никакого секрета нет. Вы знаете, как дорого обходится утилизация бракованных продуктов питания. Например, чтобы уничтожить одну тонну некачественного мяса надо заплатить около 2 тысяч евро, плюс плата за разгрузку и транспортировку. Я дал рекламу, что сделаю это все за полцены! Только за первый день я получил заказов на 25 миллионов. Это фантастика. Спасибо, Путин!
- Почему Путин?
- Я собираю у производителей некачественные отходы производства, бракованную колбасу и сыр и везу к российской границе. Там пограничники все это бесплатно выгружают и совершенно бесплатно уничтожают. Еще раз — Спасибо, Путин!
Не зря же расматривают вариант оплатить это все поставщикуА вот и свежие анекдоты пошли:
http://news.rambler.ru/economics/30983695/Спустя год продовольственного эмбарго Европейская комиссия подготовила доклад о влиянии российских санкций на сельскохозяйственный сектор Европы. Доклад опубликован на сайте Еврокомиссии.
Согласно данным отчета, Европа не только не пострадала от потери России в качестве рынка сбыта своей сельскохозяйственной продукции, но, наоборот, нарастила экспорт на 5%.
"Основные успехи были достигнуты благодаря повышению продуктового экспорта в США, Китай, Швейцарию и ряд других азиатских рынков, в частности Гонконга и Южной Кореи", — говорится в докладе.
По данным Еврокомиссии, значительно вырос экспорт мяса, мясной и молочной продукции, а вот производство фруктов и овощей, наоборот, упало на 10% и 12% соответственно.
"Это неудивительно, так как Россия была ключевым рынком сбыта для европейских фермеров среди неевропейских рынков", — отмечается в докладе.
Еврокомиссия считает успешными меры, которые были направлены на снижение потерь европейских фермеров. Более того, продэмбарго позволило Европе ускорить переговоры с другими странами, в качестве примера приводится недавнее соглашение о зоне свободной торговли с Вьетнамом.
"Санкции научили всех акторов рынка — Еврокомиссию, страны Евросоюза, индустрию, а также простых фермеров — диверсифицировать свои поставки и рынки сбыта", — говорится в докладе.
Ранее сообщалось, что Еврокомиссия продлила меры по поддержке фермеров, страдающих от эмбарго России
Поверьте, дружище, для таможенника это действительно анекдот. Очень смешной!В порядке оффтопа.
Я всегда думал, что анекдот, это что-то смешное. Ну или хотя бы, претендующее на подобный статус.
Да. Ну, хорошо, буде считать, что это отраслевой анекдот.Поверьте, дружище, для таможенника это действительно анекдот. Очень смешной!
А вот и источник анекдота!Да. Ну, хорошо, буде считать, что это отраслевой анекдот.