Говорим об экономике

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
Это практически невозможно будет реализовать.
Я о другом подумал. Просто представил, насколько у меня меньше стало бы свободного времени, если бы я работал 60 часов.
БЧ-5 написал(а):
КЗоТ давно приказал долго жить. Нынче у нас ТК. :-D
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
12 часовой рабочий день, это анахронизм. 8 часовой первыми отстояли австралийские трудящиеся еще в позапрошлом веке. 12 часов это из темных веков ручного труда. Ведь весь смысл всего удлинения, что это будет за теже деньги что и 8 часовой день+еще сокращение на 1/3 лишних рабочих рук. Иначе затея с 60 часовым днем бесмыслена для предпренимателя. Еще надо обратить внимание на возможность изменения трудового соглашения в зависимости от экономической ситуации. РССП забросило это предложение, как бы для вентиляции этого вопроса для власти. На самом деле голосуют у нас пенсионеры, даже в случае принятия предлагаемых поправок ТК до выборов, власть не очень рискует, у нас в профсоюзах банально нет членов, это номинальные организации. Единственный нормальный это профсоюз авто-да Форд во Всеволжске, остальные фикция.
Мы конечно твердо стали на путь эксплуатации человека человеком. Следующие поколения наверное уже не будут знать, что на самом деле человек человеку друг, товарищ и брат. :-(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
АлександрОВ написал(а):
Следующие поколения наверное уже не будут знать, что на самом деле человек человеку друг, товарищ и брат.
Почему следующие? :Shok:
Я например уже не знал, что ГАИшник мне друг, товарисч, и брат... :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
на счёт 12 часов в день абсолютно согласен, это закручивание гаек.
реально 8 часов придумано для того чтоб можно было ровно разложить 3 смены в сутки. Две смены это уже риск, т.к. теряется концентрация внимания, человек не робот начинает ошибаться. Тоже касается и водителей транспорта, 8 часов утомительно, а будет 12 вообще одни аварии будут, у дальнобойщиков даже специальное устройство ставят, для контроля за отдыхом.
скоко нужно часов в день, да по-разному.
можно и 6 можно и 10 но не больше. 8 ч на сон 2 на дорогу, 1 ч обед и всего 3 часа на завтрак-ужин и прочие нужды.
если сделать 12 то это чисто психологически уже напрягать будет.
Да и зачем эта норма нужна, если и так можно переработать если доплатишь
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Barbudos написал(а):
Почему следующие?

Я например уже не знал, что ГАИшник мне друг, товарисч, и брат...
Я к тому. Что сейчас 60 часов в неделю. Потом 80. Еще чуть погодя 2х недельный отпуск и отмена пенсионого возраста. Додумаются что и зарплату можно не платить, чашку риса в обед и хватит. Потом будет наезжать к нам барин мы будем снимать шапки и кланятся всем автобусом, а он будет показывать нас своим детям вон мол глядите как скоты живут. И деньги будет вывозить для своего клуба НБА и строительства нового стадиона в Нью Джерси. :Diablo:

Lanteh написал(а):
Да и зачем эта норма нужна, если и так можно переработать если доплатишь
Lanteh чтоб не платить за переработку и сократить рабочие места. Ну еще 60 часов это красная тряпка, существенные и значимые поправки по видимости внутри. ИМХО это право работодателя на изменение трудового договора в зависимости от экономической ситуации.
 

shishkar

Активный участник
Сообщения
130
Адрес
ХМАО
АлександрОВ написал(а):
Единственный нормальный это профсоюз авто-да Форд во Всеволжске, остальные фикция.
(
"Профсвобода" тоже фикция? По крайней мере , Сургутское отделение работает четко.

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

АлександрОВ написал(а):
Lanteh чтоб не платить за переработку и сократить рабочие места. Ну еще 60 часов это красная тряпка, существенные и значимые поправки по видимости внутри. ИМХО это право работодателя на изменение трудового договора в зависимости от экономической ситуации.
Да ладно , Гнилой Госсаппарат и так на ладан дышит.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Современные российские профсоюзы объединяют очень небольшую долю работников наемного труда, профсоюзы раздроблены, их влияние на экономическую жизнь остается довольно слабым. Единое профдвижение по вопросу изменения ТК возможно, но получится также как и со старым КЗОТОм, толку будет мало. Воспрепятствовать 60 часовой неделе и полной власти работодателя над работником в целом они не смогут, максимум на отдельных предприятиях.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Кудрин причислил Россию к слабым государствам

Россия, повышая с января 2011 года общую ставку страховых взносов с 26 до 34 процентов, поступает как слабое государство. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин, выступая на налоговой конференции в Москве.

Министр отметил, что рост страховых взносов связан с понижением доходов пенсионной системы и с индексацией пенсий на 46 процентов в период с 1 декабря 2009 года до конца 2010 года. "В период сложной для страны политики, так как это было консолидированное решение правительства РФ, президента и парламента, решили повысить пенсии, и без такого повышения страховых взносов это не может быть осуществлено", - отметил Кудрин. Министр указал, что повышение пенсий должно было произойти, но вопрос состоит в том, как выполнять эту задачу, если дефицит пенсионной системы остается даже после повышения страховых взносов.

Кудрин подчеркнул, что для сокращения дефицита Пенсионного фонда есть два пути - проведение структурных мер (сокращение досрочных пенсий, повышение пенсионного возраста) и повышение налогов. "Мы выбрали повышение налогов", - констатировал министр. "Если государство слабое, то оно пойдет по пути повышения страховых платежей или налогов. Первый шаг сделан", - отметил он.

Министр также напомнил, что он предлагал более поэтапное повышение пенсий и частичное повышение страховых взносов (до 32, а не до 34 процентов). "Но, тем не менее, решение выбрано, без этого решения не может быть выполнена политическая задача, которую поставили все основные политические силы страны, поэтому это вопрос не к министерству финансов, а к кому, я уже сказал", - подчеркнул Кудрин. На это помощник президента Аркадий Дворкович, также присутствовавший на конференции, заявил, что все же не понимает, к кому адресует вопрос министр.

Дворкович также отметил, что считает необходимым разработать механизмы, минимизирующие негативные последствия от повышения страховых взносов для бизнеса. Помощник президента напомнил, что решение о повышении страховых взносов принималось в непростой ситуации, при более низком уровне доходов. "Не думаю, что мы приняли бы такое решение в ноябре 2010 года", - цитирует чиновника РИА Новости.

С 1 января 2010 года работодатели в России вместо единого социального налога (ЕСН) платят страховые взносы во внебюджетные фонды (пенсионный, медицинского и социального страхования). Ставка страховых взносов при этом была сохранена на уровне базовой ставки ЕСН, действовавшей в 2009 году, - 26 процентов. С 2011 года суммарная ставка страховых взносов должна быть повышена до 34 процентов. По оценкам экспертов, российский бизнес потеряет на этом повышении триллион рублей.

Рост страховых выплат необходим правительству, чтобы сократить дефицит Пенсионного фонда, который в последние годы увеличивается из-за повышения пенсий. Ранее Кудрин отмечал, что дефицит российской пенсионной системы составляет сейчас около 30 процентов от ее объема. В следующем году из-за повышения страховых взносов дефицит должен уменьшиться на 875 миллиардов рублей, но с 2013 года он вновь вернется к отметке 1,1 триллиона.

http://lenta.ru/news/2010/11/19/nalog/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Да, получающие зарплату, готовьтесь к сокращению доходов. Не каждый работодатель сможет принять новую нагрузку на себя, "не поделившись" ей с сотрудниками.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Плюс традиционный рост тарифов ЖКХ (обычно на 25-30%). Плюс повышение акцизов на бензин и топливо. Нефтепродукты, если кто заметил, уже охер...ть как дорожают. Особенно красивая цена вырисовывается на "зиму".

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

И еще... Есть еще причина, по которой Россия может в следующем году лишиться многих транспортников-международников, которые будут вынуждены поставить машины к забору. И это очень плохо.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
И пошлин.
http://www.gazeta.ru/business/2010/10/20/3429969.shtml
Производители будут вынуждены повысить цены на них, и тогда российские нефтепродукты перестанут быть конкурентоспособными. Соответственно, экспортировать их не будет смысла, а внутренний рынок не резиновый – он не сможет поглотить все производимые объемы.
Ну, проглотит или не проглотит, посмотрим.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Эх, жаль не могу выложить одно письмо... Обращение директора одной из крупнейших транспортных компаний в Правительство (мне его дали почитать знакомые, через третьи руки). Там с цифрами дано по сути обоснование грядущего краха отрасли международного автомобильного транспорта, при сохранении существующей политики... И это не шутки.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Прoхожий написал(а):
Проще выдернуть курс за произвольные даты и на этой основе делать выводы.
Это по вашей части.
Прoхожий написал(а):
Насколько я понял, вопрос "правильных определений" применительно к "корзине" тихо снят. Резонно.
Прoхожий написал(а):
"корзинами товаров-представителей"
Так их одна или сколько? Огласите весь список. А потом будете читать мне лекцию по экономике.
Прoхожий написал(а):
Lanteh писал(а):
..нефтепродукты, газ и конденсат, уголь, никель, сталь, алюминий и медь в % отношении ко всему остальному.

А все перечисленное к определению "Добывающая и обрабатывающая промышленность" уже никаким боком. Как бы само по себе.
А всё перечисленное составляет основу нашей экономики.
Если вы начнёте спорить не ради процесса и самоудовлетворения, а ради поиска истины, широкого кругозора и познаний об экономике и про-ве в РФ, и вспомните с чего мы начали обсуждать нефть, газ и прочее, то сразу догадаетесь (я надеюсь) к чему это было написано.
Если с логикой у Вас сложно, дополнительно поясню.
РФ живёт за счёт экспорта сырья, в основном. Рост экспорта нефти, это значительный рост промпроизводства в РФ, т.к. доля этой нефти в промпроизводстве, огромная. При этом производство машин, станков, бытовой техники может упасть очень значительно, может вообще остановится, всё это легко может компенсировать рост добычи нефти и газа. Т.е. производство в стране скажем автомобилей встало, а промпроизводство вырасло за счёт нефти.
Прoхожий написал(а):
Lanteh писал(а):
ИМХО просто очень удобно выдернуть красивые числа, чтоб показать начальству.

А Вы выдерните некрасивые и покажите их.
уже.
Lanteh написал(а):
За 10 месяцев 2009 г. ИПП составил 76,8% к тому же периоду 2008г.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z166RCxG00
Можно увидеть что упало производство на 23%, в этом году "вырасло" на 8,9 итого реально производство на уровне -14% от показателя 2008г.

Прoхожий написал(а):
Lanteh писал(а):
Каким боком к этой статистике МВФ, Евростат, ОЭСР?

Сноска 1) относится ко всему документу "Важнейшие экономические показатели
России и отдельных зарубежных стран".
А не к первой таблице. Ну, я полагаю, это Вами будет оспорено..
И не только мной, а любым образованным человеком, даже далёким от экономики, но читающим книги.
Очень жаль когда-то мы были самой читающий нацией.
Там для особо одарённых, к обсуждаемой таблице есть своя сноска.
И ещё для особо одарённых МВФ точно и Евростат скорее всего (у него с европейскими странами работы хватает), наш ИПП нафиг не нужен, они оценивают ВВП.
Статистика чтоб вы знали денег стоит, её заказывает и оплачивает гос-во.
bocha написал(а):
Промышленное производство в России за январь-октябрь возросло на 8,6 проц – Росстат
Скорее всего, эти числа опубликовал росстат.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Lanteh написал(а):
Это по вашей части.
Споры на уровне "сам дурак" мне неинтересны в принципе.
Lanteh написал(а):
Так их одна или сколько? Огласите весь список.
Банальная описка. С самому термину претензии есть?
Lanteh написал(а):
А всё перечисленное составляет основу нашей экономики.
Это умозаключение тянет на повторное открытие Америки. Как и все, сказанное ниже.
ЖОсткий логический анализ.. :-D
Lanteh написал(а):
И не только мной, а любым образованным человеком
Ну я же говорил, что будет оспорено.
Lanteh написал(а):
..наш ИПП нафиг не нужен, они оценивают ВВП.
Как и ИПП всех остальных стран, приведенных в таблице.. :-D
Lanteh написал(а):
Статистика чтоб вы знали денег стоит
А я всегда считал, что Росстат за харчи работает. А оно вон как.. :-D
 

Nubian

Активный участник
Сообщения
375
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Эх, жаль не могу выложить одно письмо... Обращение директора одной из крупнейших транспортных компаний в Правительство (мне его дали почитать знакомые, через третьи руки). Там с цифрами дано по сути обоснование грядущего краха отрасли международного автомобильного транспорта, при сохранении существующей политики... И это не шутки.

И с чем будет связан этот крах? Я далек от темы, международного автомобильного транспорта, но интересно что там не так. Если можно в двух словах.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Nubian написал(а):
Если можно в двух словах.
1. Цена на топливо. Посчитали, что сокращение транспортного налога не компенсирует рост нагрузки, вызванный увеличением цен на топливо.
(На секундочку, до 1 января еще месяц, а топливо уже подорожало за осень в среднем на 2 рубля с литра. Сегодня просматривали путевые листы и обратили внимание на цифры годичной давности: 1 литр "зимы" в январе стоил 18,10 рублей. Сейчас по "зиме" вырисовывается 22 с лишним в центральном регионе).
2. Увеличение взносов в фонды, о чем уже говорили выше. Это проблема для всех.
3. За грузовики, которые временно ввозились по 147-му Постановлению Правительства, придется заплатить в связи с образованием Таможенного союза. С этим моментом я сам не вполне разобрался. Постараюсь уточнить.

И уже даже нет смысла говорить о низких ставках, о неплатежах и прочих системных проблемах...
 

Курсант Хобот

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
Россия, Германия
Экономист
Возможно я вас неправильно понял, но выше вы писали о крахе международного автопрома. А вот это скорее относится к внутрероссийским проблемам

1. Цена на топливо. Посчитали, что сокращение транспортного налога не компенсирует рост нагрузки, вызванный увеличением цен на топливо.
(На секундочку, до 1 января еще месяц, а топливо уже подорожало за осень в среднем на 2 рубля с литра. Сегодня просматривали путевые листы и обратили внимание на цифры годичной давности: 1 литр "зимы" в январе стоил 18,10 рублей. Сейчас по "зиме" вырисовывается 22 с лишним в центральном регионе).
2. Увеличение взносов в фонды, о чем уже говорили выше. Это проблема для всех.
3. За грузовики, которые временно ввозились по 147-му Постановлению Правительства, придется заплатить в связи с образованием Таможенного союза. С этим моментом я сам не вполне разобрался. Постараюсь уточнить.

И уже даже нет смысла говорить о низких ставках, о неплатежах и прочих системных проблемах...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Курсант Хобот написал(а):
но выше вы писали о крахе международного автопрома.
Нет. Вы меня поняли неправильно.
Я говорил об
Экономист написал(а):
отрасли международного автомобильного транспорта
т.е. о тех, кто осуществляет международные перевозки автомобильным транспортом.
 

Курсант Хобот

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
Россия, Германия
Экономист написал(а):
кто осуществляет международные перевозки автомобильным транспортом.
Так вы про это. Но снова же это касается в основном российских перевозчиков. Ничего подобного от IRU или других еще не встречал, так что если бы были серьезные предпосылки, думаю об этом сообщалось бы неоднократно.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Курсант Хобот написал(а):
Но снова же это касается в основном российских перевозчиков.
Разумеется. Я говорил именно о российской отрасли. Мне бы действительно следовало это уточнить.
 
Сверху