Говорим об экономике

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Блин, не знаю, в этой теме, или в тему "Россия и ее внутренние проблемы. " но... оказывается я из Пятигорска не могу попасть напрямую на самолете в Крым или Сочи. Через Москву, Санкт-Петербург или Владивосток можно; прямых рейсов нет!
Это из серии "в горы со своим снегом". Вполне логично, что пассажиропоток направлен с Севера на курорты, а между курортами люди практически не перемещаются. Вот и нет авиалинии.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Блин, не знаю, в этой теме, или в тему "Россия и ее внутренние проблемы. " но... оказывается я из Пятигорска не могу попасть напрямую на самолете в Крым или Сочи. Через Москву, Санкт-Петербург или Владивосток можно; прямых рейсов нет!
А малой авиации почти не осталось.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Наверное, все-таки не добыча, а количество скважин? Кстати, они их очень быстро бурят, порядка двух недель (уже писал), а глубина там весьма приличная - больше 2 км в среднем.
Вы ведь понимаете, что чем дольше скважина законсервирована, чем дольше падает кол-во скважин тем больше времени надо на их восстановление. Банально, не говоря про другое, люди найдут другую работу.
А скорость бурения, она везде примерно одна (завтра гляну), только вы забываете, что этапу непосредственно бурения, следует длительный и нудный процесс подготовки - где ту дырку бурить, как, чем и когда...
Вода опять же. Тут, часто поминаемый последнее время Барбадос, пенял что мол на той же Приразломной на второй год нагнетательную скважину бурят, так то в море, там кругом вода. А как с этим, с водой, в пустыне.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Блин, не знаю, в этой теме, или в тему "Россия и ее внутренние проблемы. " но... оказывается я из Пятигорска не могу попасть напрямую на самолете в Крым или Сочи.
А это, кстати, реальная проблема. Нужно мне в Краснодар или Сочи - Ростов-Москва-..... (нужное дописать). Реально идиотизм.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
А это, кстати, реальная проблема. Нужно мне в Краснодар или Сочи - Ростов-Москва-..... (нужное дописать). Реально идиотизм.
Не, ну есть конечно и другие виды транспорта "по месту" - поезд, автобус... но иногда хочется и побыстрее...
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
А это, кстати, реальная проблема. Нужно мне в Краснодар или Сочи - Ростов-Москва-..... (нужное дописать). Реально идиотизм.

На мой взгляд, это очень негативно сказывается на демографии, культуре и экономике.

Возможно имеет место замкнутый круг: нет малой авиации потому что не окупается - не окупается потому что дорогие билеты - дорогие билеты потому что нет малой авиации.
Раз уж частный капитал не может и не хочет осваивать эту отрасль, то наверное государству следует самостоятельно над этим поработать.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Возможно имеет место замкнутый круг: нет малой авиации потому что не окупается - не окупается потому что дорогие билеты - дорогие билеты потому что нет малой авиации.
Раз уж частный капитал не может и не хочет осваивать эту отрасль, то наверное государству следует самостоятельно над этим поработать.
Не окупается в первую очередь потому, что развелось много более дешевых конкурентов, в первую очередь - частные и получастные междугородние автобусные маршруты. По комфорту от самолетов мало чем отличаются, а по времени - соизмеримы.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
По комфорту от самолетов мало чем отличаются, а по времени - соизмеримы.
Соизмеримы там где прямая дорога имеется. А там где её нету несоизмеримы ни разу.
К примеру на автобусе от Пятигорска до Сочи больше суток пилить а на том же АН-2 до Адлера полтора часа лёту напрямки, максимум два,если горку какую на пути облететь придётся.По топливу правда на АН-2 дороговато выйдет.Около 20 литров на человека.Плюс зарплата летунам,технарям,плюс налоги всякие и билет по цене получается штуки две.
На поезде по цене подешевле,но ехать 11 с половиной часов.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Вы ведь понимаете, что чем дольше скважина законсервирована, чем дольше падает кол-во скважин тем больше времени надо на их восстановление. Банально, не говоря про другое, люди найдут другую работу.
А скорость бурения, она везде примерно одна (завтра гляну), только вы забываете, что этапу непосредственно бурения, следует длительный и нудный процесс подготовки - где ту дырку бурить, как, чем и когда...
Вода опять же. Тут, часто поминаемый последнее время Барбадос, пенял что мол на той же Приразломной на второй год нагнетательную скважину бурят, так то в море, там кругом вода. А как с этим, с водой, в пустыне.
А не факт, что они их консервируют. У этих скважин жизненный цикл меньше, нежели у традиционных. Скорее всего, просто вырабатывают, а новые не бурят. Пойдет цена вверх - снова пробурят (изыскания-то параллельно с добычей ведутся, так что "портфель" у них несомненно есть). Вот л/с - это да. Это проблема. Просто так, как поденных рабочих, не разгонишь/не наймешь. И вода проблема. Ибо ее надо много, а значительная часть (если не бОльшая?) изымается из "оборота" на десятки лет (она же под водоносные пласты закачивается, в труднопроницаемые породы).
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
У нас уже билет до Москвы на ЖД сравнялся по цене с авиабилетом.
До Одессы дешевле самолетом, чем поездом.
И при этом пассажирские перевозки по железной дороге убыточные.
Выходит надо железнодорожникам спонсировать развитие малой авиации что бы самим нести меньше убытков.:)
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.318
Адрес
Киров
В декабре в Москву ездил, 8600 купе в поезде,, туда обратно, 13 часов езды, на самолёте около 2х часов, перелёт в оба конца 5250
 

Kigan

Заблокирован
Сообщения
239
Адрес
Moscow
А можно ли золотовалютные резервы тратить на финансирование дефицита бюджета?
 
Сверху