shmak написал(а):
может поэтому до сих пор выгодно делать машины в США которые предназначены для американского рынка.
Вроде в новостях пробегала Тойота про-во какой-то модели обратно в Японии перенесли.
Не вспомню счас.
Все таки я думаю пошлины и курс валют сказывается, цена за перевозку вполне стабильны и их легко учитывать в планах.
shmak написал(а):
А как насчёт зарплаты капитана и всей команды за много дней трансокеанской перевозки, корабельное топливо, страховка, доставка до китайского порта (даже если зарплаты шофёров меньше, то бензин у китайцев импортный и не бесплатный), плюс профсоюзные грузчики в порту...
Все это размазывается на громадное количество, которое перевозят за раз.
shmak написал(а):
и потом уже плюс доставка по земле в США?
Поэтому и строят склады возле портов, а дальше одинаково.
Я не утверждаю что совсем не сказывается, просто не верю что это очень большой фактор.
Я сам много чего покупал overseas (особенно когда наш доллар был подороже), платил за доставку и все равно дешевле было.
shmak написал(а):
Жадные менеджеры заставили рабочих GM получать $70 в час (пусть даже включая бенефиты)?
Вроде о delivery charge речь была. Может привезти с Мичигана на самом деле стоит 300, а они дерут 600.
shmak написал(а):
В среднем китайское качество хуже, чем многое другое. Контроль над качеством производственного процесса хуже.
А уже и сравнивать не с чем...
Apple, например, сами контролируют качество.
Да и к слову, качеством машин с Детройта и нам не похвастаться
shmak написал(а):
Даже китайская сталь в кухонных ножах хуже (мягче и тупеет быстрее). Я предпочитаю переплатить немного и купить что-то с лучшей репутацией.
Зачем сравнивать КМартовский ширпотреб с дорогими?
shmak написал(а):
То есть остаётся всем рисковать? Может поэтому часть производства остаётся в США? Наверно что-то пока выгодно, особенно местное производство.
Я читал типа:
Walmart говорит что детский велосипед будут покупать за 60.
Американская компания посчитала и меньше чем за 61 не может - уже в убыток.
Китайская предлагает за 59.
Walmart теперь покупает в Китае за экономя 2.
У американской нет сбыта и закрывается (или переносит про-во в Китай)
Я бы заплатил лишних 2 доллара, но нам такой выбор не предлагают.....
Как по мне, монополизация retailа, где экономят 10 центов на volume и убивает наше про-во.
shmak написал(а):
Кстати кто вам сказал что китайские зарплаты составляют доллар в день? В городах
А не в городах?
shmak написал(а):
на производстве они составляют порядка $1,5 в час... и растут.
Вот когда вырастут то во Вьетнам перенесут.
shmak написал(а):
В смысле? Это две разные проблемы, которые накладываются друг на друга.
Изначально я интересовался про упомянутый
правильный путь, я думал вы про наше правительство говорите.
shmak написал(а):
Я где-то видел цифру что средняя составляющая зарплат в производственном процессе 5-10%.
Между 7 долларов в час и 1.5 доллара в час явно не 10% разницы
shmak написал(а):
Кстати в пересчёте на единицу товара при массовом, автоматизированном производстве разница в расходах разных категорий наверно будет не так велика, тогда как разница в налогах будет всегда одинакова.
А кто увозит автоматизированное производство?