Говорим об экономике

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
shmak написал(а):
А межконтинентальные транспортные расходы уже не в счёт
Включая и эти расходы.

Порой замечал в диллерствах что delivery charge с Мичигана больше чем с Йокохамы
shmak написал(а):
А китайское производственное качество не влияет?
Не заметил что оно сейчас влияет.

shmak написал(а):
А отсутствие производственного качественного контроля и практическая невозможность добиться компенсации за брак на территории Китая?
А это откуда? Если я купил iPad то и требовать ремонт буду с Apple, какое мне дело где он сделан.

shmak написал(а):
Короче в нагрузку к китайской производственной дешевизне идёт такое колличество шелухи, что эту дешевизну можно-таки компенсировать в местном производстве другими производственными критериями... если очень захотеть.
Ну если очень захотеть то можно и в США зарплату довести до квотера в час.

И у нас тут к налогам тоже много шелухи: профсоюзы, охрана окружающей среды и т.д.

shmak написал(а):
Если однако давить на местных производителей сравнительно высокими налогами, то ничем уже не компенсируешь - уйдут к чёрту многие.
Headquaters согласен - уводят на острова, а кто увел производство из-за налогов?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
alrick написал(а):
shmak написал(а):
А межконтинентальные транспортные расходы уже не в счёт
Включая и эти расходы.

Порой замечал в диллерствах что delivery charge с Мичигана больше чем с Йокохамы
То есть вы хотите сказать что это естественно что перевозка через океан, разгрузка в НАШЕМ порту и доставка из порта на точку стоят меньше чем внутренняя перевозка? Мне пока только приходит на ум паразитическое вмешательство наших профсоюзов или правительства (оба паразиты ещё того)... другого объяснения нет. В любом случае это парадоксальная ситуация, но которую можно решить (опять-таки если есть сила воли).


alrick написал(а):
shmak написал(а):
А китайское производственное качество не влияет?
Не заметил что оно сейчас влияет.
Я стараюсь покупать альтернативу тому что сделано в Китае, если только это не намного дороже. К сожалению альтернативы кот наплакал и разница в цене часто очень заметная (это из абсурдной оперы про "delivery charge from Michigan" и похоже налоги тоже влияют).


alrick написал(а):
shmak написал(а):
А отсутствие производственного качественного контроля и практическая невозможность добиться компенсации за брак на территории Китая?
А это откуда? Если я купил iPad то и требовать ремонт буду с Apple, какое мне дело где он сделан.
То есть потери посредников уже не в счёт? Далеко не единичные случаи когда фирмы заказывают продукцию в Китае, получают полный брак, теряют деньги (когда вы "требуете с них ремонта" или их даже судят) и не имеют абсолютно никакой возможности взыскать компенсацию с китайцев (потому что тамошняя фирма уже переименовалась или просто положила на решение американского суда). Если большая корпорация ещё может проглатить расходы и наверно имеет некоторое влияние в Китае, то более мелкие предприниматели разоряются в ходе таких афёр. Зачем им надо рисковать если бы была приемлимая производственная альтернатива дома?


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Короче в нагрузку к китайской производственной дешевизне идёт такое колличество шелухи, что эту дешевизну можно-таки компенсировать в местном производстве другими производственными критериями... если очень захотеть.
Ну если очень захотеть то можно и в США зарплату довести до квотера в час.

И у нас тут к налогам тоже много шелухи: профсоюзы, охрана окружающей среды и т.д.
Ну свою шелуху мы должны сами разгребать. Кто виновать что у нас засилье профсоюзов которые довели производственную стоимость дома до ненормальных цифр, например автопрофсоюзы загнавшие производственную стоимость выше японской? Это наша проблема, а не китайская (китайская проблема - отсутствие охраны окружающей среды - им аукнется). Если мы хотим отдавать производство Китаю, то можно продолжать держаться за профсоюзы пока всё производство не уедёт (жадность фраера погубит), но нам вовсе не обязательно для конкурентоспособности кидаться в другую крайность в виде зарплаты "квотер в час".


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Если однако давить на местных производителей сравнительно высокими налогами, то ничем уже не компенсируешь - уйдут к чёрту многие.
Headquaters согласен - уводят на острова, а кто увел производство из-за налогов?
Совокупность причин (см выше)... не только налоги.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
shmak написал(а):
То есть вы хотите сказать
Вообще то я просто хотел сказать что по некоторым личным наблюдения я не замечал что-бы доставка overseas играла бы существенную роль.
Не думаю что только отмена налогов это изменит.

shmak написал(а):
что это естественно что перевозка через океан, разгрузка в НАШЕМ порту и доставка из порта на точку стоят меньше чем внутренняя перевозка?
Если зарплата американского шофера больше зарплаты китайского экипажа сухогруза...

Доставить один ящик из Юты в NYC конечно будет дешевле чем такой же ящик из китайского порта.
Но если надо доставить сотни тысяч уже не так очевидно.

Порты лучше приспособлены на volume (ИМХО)

shmak написал(а):
Мне пока только приходит на ум паразитическое вмешательство наших профсоюзов или правительства (оба паразиты ещё того)... другого объяснения нет.
Еще есть "жадность" наших менеджеров.

shmak написал(а):
К сожалению альтернативы кот наплакал
Увы.
Но качество в большинстве своем нормальное, если это не из долларового магазина и ему подобных

И где сделано в Корее, ли в Китае или в ЕС, нам тут не играет роли, если не made in USA

shmak написал(а):
То есть потери посредников уже не в счёт? Далеко не единичные случаи когда фирмы заказывают продукцию в Китае, получают полный брак, теряют деньги (когда вы "требуете с них ремонта" или их даже судят) и не имеют абсолютно никакой возможности взыскать компенсацию с китайцев (потому что тамошняя фирма уже переименовалась или просто положила на решение американского суда).
И даже с учетом этого все равно в Китае дешевле, иначе бы мы тут не нашли бы ничего китайского.

Но я хотел сказать что нам, как покупателям, это не так уж важно (если не покупать gray market товар).
Требовать компенсацию будем с Walmart и т.п

shmak написал(а):
Зачем им надо рисковать если бы была приемлимая производственная альтернатива дома?
Совершенно верно.
Но приемлемая производственная альтернатива это платить по доллару в день.

Будет ли такая альтернатива приемлема нам?

shmak написал(а):
Кто виновать что у нас засилье профсоюзов которые довели производственную стоимость дома до ненормальных цифр, например автопрофсоюзы загнавшие производственную стоимость выше японской? Это наша проблема
Да. Но причем тут feds и ихняя программа?

shmak написал(а):
Совокупность причин (см выше)... не только налоги.
Если предположить что расклад такой на выбор между США и Китаем (ИМХО конечно):
Зарплата: 70%
Налоги: 10%
Рента: 6%
Стоимость электричества и т.п,: 6%
Остальное: 8%

То убрать налоги особого влияния не окажет.

Без таможенных пошлин и лучшего курса валют не обойтись
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
alrick написал(а):
shmak написал(а):
То есть вы хотите сказать
Вообще то я просто хотел сказать что по некоторым личным наблюдения я не замечал что-бы доставка overseas играла бы существенную роль.
Не думаю что только отмена налогов это изменит.
;Кто знает... может даже доставка в пересчёте на каждую единицу товара действительно не играет огромной роли, если это не крупногабаритный товар наверно... может поэтому до сих пор выгодно делать машины в США которые предназначены для американского рынка.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
что это естественно что перевозка через океан, разгрузка в НАШЕМ порту и доставка из порта на точку стоят меньше чем внутренняя перевозка?
Если зарплата американского шофера больше зарплаты китайского экипажа сухогруза...

Доставить один ящик из Юты в NYC конечно будет дешевле чем такой же ящик из китайского порта.
Но если надо доставить сотни тысяч уже не так очевидно.

Порты лучше приспособлены на volume (ИМХО)
А как насчёт зарплаты капитана и всей команды за много дней трансокеанской перевозки, корабельное топливо, страховка, доставка до китайского порта (даже если зарплаты шофёров меньше, то бензин у китайцев импортный и не бесплатный), плюс профсоюзные грузчики в порту... и потом уже плюс доставка по земле в США?


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Мне пока только приходит на ум паразитическое вмешательство наших профсоюзов или правительства (оба паразиты ещё того)... другого объяснения нет.
Еще есть "жадность" наших менеджеров.
Жадные менеджеры заставили рабочих GM получать $70 в час (пусть даже включая бенефиты)? :Shok:
Я не оспариваю что менеджеры могут играть свою негативную роль в процессе, но сомневаюсь что они играют основную роль в транспортировочных расходах, которые мы обсуждаем в данном случае. Кстати правительство тоже "менеджеры".


alrick написал(а):
shmak написал(а):
К сожалению альтернативы кот наплакал
Увы. Но качество в большинстве своем нормальное, если это не из долларового магазина и ему подобных

И где сделано в Корее, ли в Китае или в ЕС, нам тут не играет роли, если не made in USA
В среднем китайское качество хуже, чем многое другое. Контроль над качеством производственного процесса хуже. Помните последние скандалы со свинцом в детских игрушках и тп? Даже китайская сталь в кухонных ножах хуже (мягче и тупеет быстрее). Я предпочитаю переплатить немного и купить что-то с лучшей репутацией.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
То есть потери посредников уже не в счёт? Далеко не единичные случаи когда фирмы заказывают продукцию в Китае, получают полный брак, теряют деньги (когда вы "требуете с них ремонта" или их даже судят) и не имеют абсолютно никакой возможности взыскать компенсацию с китайцев (потому что тамошняя фирма уже переименовалась или просто положила на решение американского суда).
И даже с учетом этого все равно в Китае дешевле, иначе бы мы тут не нашли бы ничего китайского.

Но я хотел сказать что нам, как покупателям, это не так уж важно (если не покупать gray market товар).
Требовать компенсацию будем с Walmart и т.п
Да, наверно дешевле. Я же упоминул что корпорации (тот же Wal-Mart) могут проглотить такие расходы (учитывая масштабы корпоративных закупок) и наверняка они имеют китайских чиновников в кармане (по крайней мере чиновники имеют выгоду от домашнего производство) и могут лично проконтролировать ситуацию, а мелкий предприниматель разорится, поскольку при закупке китайского товара он что называется "ложит все яйца в одну корзину".


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Зачем им надо рисковать если бы была приемлимая производственная альтернатива дома?
Совершенно верно.
Но приемлемая производственная альтернатива это платить по доллару в день.

Будет ли такая альтернатива приемлема нам?
То есть остаётся всем рисковать? Может поэтому часть производства остаётся в США? Наверно что-то пока выгодно, особенно местное производство.
Кстати кто вам сказал что китайские зарплаты составляют доллар в день? В городах на производстве они составляют порядка $1,5 в час... и растут.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Кто виновать что у нас засилье профсоюзов которые довели производственную стоимость дома до ненормальных цифр, например автопрофсоюзы загнавшие производственную стоимость выше японской? Это наша проблема
Да. Но причем тут feds и ихняя программа?
В смысле? Это две разные проблемы, которые накладываются друг на друга.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Совокупность причин (см выше)... не только налоги.
Если предположить что расклад такой на выбор между США и Китаем (ИМХО конечно):
Зарплата: 70%
Налоги: 10%
Рента: 6%
Стоимость электричества и т.п,: 6%
Остальное: 8%

То убрать налоги особого влияния не окажет.

Без таможенных пошлин и лучшего курса валют не обойтись
Ну вы и загнули! Я где-то видел цифру что средняя составляющая зарплат в производственном процессе 5-10%. Добавите трансконтинентальную доставку и разница будет совсем мизерная. С учётом что компании часто имеют narrow profit margin, то совсем другие факторы выплывают, например те самые налоги для начала, потому что облагается налогом именно чистый доход, после производственных и других расходов. Расходы на охрану окружающей среды в США наверняка выше (сомневаюсь что в Китае это кого-то беспокоит так как нас). Кроме того наверно могут играть роль судебные издержки в помешанной на судах Америке. Короче не стоит так сразу списывать налоги... вполне вероятно что это один из решающих факторов. Кстати в пересчёте на единицу товара при массовом, автоматизированном производстве разница в расходах разных категорий наверно будет не так велика, тогда как разница в налогах будет всегда одинакова.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
shmak написал(а):
может поэтому до сих пор выгодно делать машины в США которые предназначены для американского рынка.
Вроде в новостях пробегала Тойота про-во какой-то модели обратно в Японии перенесли.
Не вспомню счас.

Все таки я думаю пошлины и курс валют сказывается, цена за перевозку вполне стабильны и их легко учитывать в планах.

shmak написал(а):
А как насчёт зарплаты капитана и всей команды за много дней трансокеанской перевозки, корабельное топливо, страховка, доставка до китайского порта (даже если зарплаты шофёров меньше, то бензин у китайцев импортный и не бесплатный), плюс профсоюзные грузчики в порту...
Все это размазывается на громадное количество, которое перевозят за раз.

shmak написал(а):
и потом уже плюс доставка по земле в США?
Поэтому и строят склады возле портов, а дальше одинаково.
Я не утверждаю что совсем не сказывается, просто не верю что это очень большой фактор.

Я сам много чего покупал overseas (особенно когда наш доллар был подороже), платил за доставку и все равно дешевле было.


shmak написал(а):
Жадные менеджеры заставили рабочих GM получать $70 в час (пусть даже включая бенефиты)? :Shok:
Вроде о delivery charge речь была. Может привезти с Мичигана на самом деле стоит 300, а они дерут 600.

shmak написал(а):
В среднем китайское качество хуже, чем многое другое. Контроль над качеством производственного процесса хуже.
А уже и сравнивать не с чем...
Apple, например, сами контролируют качество.

Да и к слову, качеством машин с Детройта и нам не похвастаться

shmak написал(а):
Даже китайская сталь в кухонных ножах хуже (мягче и тупеет быстрее). Я предпочитаю переплатить немного и купить что-то с лучшей репутацией.
Зачем сравнивать КМартовский ширпотреб с дорогими?

shmak написал(а):
То есть остаётся всем рисковать? Может поэтому часть производства остаётся в США? Наверно что-то пока выгодно, особенно местное производство.
Я читал типа:
Walmart говорит что детский велосипед будут покупать за 60.
Американская компания посчитала и меньше чем за 61 не может - уже в убыток.
Китайская предлагает за 59.
Walmart теперь покупает в Китае за экономя 2.
У американской нет сбыта и закрывается (или переносит про-во в Китай)

Я бы заплатил лишних 2 доллара, но нам такой выбор не предлагают.....

Как по мне, монополизация retailа, где экономят 10 центов на volume и убивает наше про-во.

shmak написал(а):
Кстати кто вам сказал что китайские зарплаты составляют доллар в день? В городах
А не в городах?

shmak написал(а):
на производстве они составляют порядка $1,5 в час... и растут.
Вот когда вырастут то во Вьетнам перенесут.


shmak написал(а):
В смысле? Это две разные проблемы, которые накладываются друг на друга.
Изначально я интересовался про упомянутый правильный путь, я думал вы про наше правительство говорите.


shmak написал(а):
Я где-то видел цифру что средняя составляющая зарплат в производственном процессе 5-10%.
Между 7 долларов в час и 1.5 доллара в час явно не 10% разницы

shmak написал(а):
Кстати в пересчёте на единицу товара при массовом, автоматизированном производстве разница в расходах разных категорий наверно будет не так велика, тогда как разница в налогах будет всегда одинакова.
А кто увозит автоматизированное производство?
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Danilov написал(а):
shmak написал(а):
Жадные менеджеры заставили рабочих GM получать $70 в час (пусть даже включая бенефиты)? :Shok:
А это много или мало ( по американским стандартам )?
В 10 раз больше минималки

Очень много
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Danilov написал(а):
А это много или мало ( по американским стандартам )?
По американским стандартам называется "грязная зарплата", т. е. до уплаты налогов, сборов и прочего. Так вот сколько из этих 70 остается чистыми на руках у рабочего - это еще вопрос.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
alrick написал(а):
Apple, например, сами контролируют качество.
И оно я вас уверяю полное гавно и качество и контроль.
iPhone 3g, 2 года проработал и начал сыпаться, для сравнения у меня есть полностью рабочий телефон siemens, который непереставая эксплуатируется уже 8-й год, компании такой уже нет (сотовые не делают) а телефон ещё работает.
ИМХО вынос производства в Китай сильно ударило по качеству современных телефонов. Я вот хочу купить себе 4-й iphone, но опасаюсь за качество сборки. При гарантии 1 год, за аппарат более 1000$ стоимостью (именно столько он стоит у нас) это ничто, тот же сименс 8 лет назад давал гарантию 3 года на аппараты.
 

pisid

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
Ижевск
Lanteh берите в мвидео + гарантия 3года переплатите пару тысяч, за то спать спокойно будете
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Теодоре написал(а):
Danilov написал(а):
А это много или мало ( по американским стандартам )?
По американским стандартам называется "грязная зарплата", т. е. до уплаты налогов, сборов и прочего. Так вот сколько из этих 70 остается чистыми на руках у рабочего - это еще вопрос.
Это даже не грязная зарплата, а помесь грязной заплаты, медицинской страховки, разных бенефитов и пенсий. Реальная грязная зарплата будет намного меньше... что-то порядка $30-40 в час и подоходный налог на такую зарплату будет где-то 25% не больше. То есть если рабочий зарабатывает $60-80тыс в год, то на руки он получит под $45-60тыс, что оооочень неплохо (это на более чем $1000 в месяц больше моей... при том что мне моей зарплаты вполне хватает дом оплачивать).
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Lanteh написал(а):
alrick написал(а):
Apple, например, сами контролируют качество.
И оно я вас уверяю полное гавно и качество и контроль.
iPhone 3g, 2 года проработал и начал сыпаться, для сравнения у меня есть полностью рабочий телефон siemens, который непереставая эксплуатируется уже 8-й год, компании такой уже нет (сотовые не делают) а телефон ещё работает.
ИМХО несколько не корректно сравнивать современный полный PDA с 8-летней технологией.

А Лимоны попадаются везде.

Я сам не фанат Apple, но никто из моих колег с iPhone ми не жаловась на железо (Жалуются на AT&T)
Вроде и старые работают дои сих пор.

Lanteh написал(а):
Я вот хочу купить себе 4-й iphone, но опасаюсь за качество сборки.
Не забудьте чехольчик, если купите.
Это был цирк: Apple рассылал бесплатные чехольчики для исправление проблемы
:grin:

Lanteh написал(а):
При гарантии 1 год, за аппарат более 1000$ стоимостью (именно столько он стоит у нас) это ничто, тот же сименс 8 лет назад давал гарантию 3 года на аппараты.
1000$ :Shok:
Нафиг он нужен за такие бабки (ИМХО)....

Насколько я помню у нас все на год гарантии, насколько помню всегда было так.

Можно купить дополнительную страховку.
Тут целый бизнес развился: "extending warranties".
Нихрена в магазине не купить из электронике, что тебе не предложили допгарантию.
Чуть ли на карандаши предлагают.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
alrick написал(а):
shmak написал(а):
может поэтому до сих пор выгодно делать машины в США которые предназначены для американского рынка.
Вроде в новостях пробегала Тойота про-во какой-то модели обратно в Японии перенесли.
Не вспомню счас.

Все таки я думаю пошлины и курс валют сказывается, цена за перевозку вполне стабильны и их легко учитывать в планах.
Если это какая-то высокотехническая или малосерийная модель (например Prius), то вполне вероятно. Так же вероятно производство двигателей и трансмиссий в Японии - они требуют качественной сборки и малогабаритны что снижает стоимость перевозки по сравнению с целой машиной.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
А как насчёт зарплаты капитана и всей команды за много дней трансокеанской перевозки, корабельное топливо, страховка, доставка до китайского порта (даже если зарплаты шофёров меньше, то бензин у китайцев импортный и не бесплатный), плюс профсоюзные грузчики в порту...
Все это размазывается на громадное количество, которое перевозят за раз.
Само собой... кроме (как я упоминал) крупногабаритных товаров, которые невозможно перевести в громадном колличестве.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
и потом уже плюс доставка по земле в США?
Поэтому и строят склады возле портов, а дальше одинаково.
Я не утверждаю что совсем не сказывается, просто не верю что это очень большой фактор.

Я сам много чего покупал overseas (особенно когда наш доллар был подороже), платил за доставку и все равно дешевле было.
Большой или нет, но все факторы входят в уравнение определяющее profit margin.

Дороговизна производства дома и её причины именно и является одним из камней преткновения в нашем споре. Доставка - это только цветочки.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Жадные менеджеры заставили рабочих GM получать $70 в час (пусть даже включая бенефиты)? :Shok:
Вроде о delivery charge речь была. Может привезти с Мичигана на самом деле стоит 300, а они дерут 600.
Просто пример того как некоторые инстанции (в данном примере - профсоюзы) влияют на стоимость производства и наверно других сфер экономики. Подозреваю что и в перевозках не всё чисто.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
В среднем китайское качество хуже, чем многое другое. Контроль над качеством производственного процесса хуже.
А уже и сравнивать не с чем...
Apple, например, сами контролируют качество.

Да и к слову, качеством машин с Детройта и нам не похвастаться
Как сказать. Apple не самая надёжная штучка, а качество американских маших улучшается... говорят что средняя надёжность наших авто превысила уже европейское. Особенно Форд в последнее время удивил - я даже мнение о фирме поменял скрипя зубами.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Даже китайская сталь в кухонных ножах хуже (мягче и тупеет быстрее). Я предпочитаю переплатить немного и купить что-то с лучшей репутацией.
Зачем сравнивать КМартовский ширпотреб с дорогими?
Кто сравнивает? Просто говорю что в жизни всегда есть место качественному товару, если только он не в несколько раз дороже китайского.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
То есть остаётся всем рисковать? Может поэтому часть производства остаётся в США? Наверно что-то пока выгодно, особенно местное производство.
Я читал типа:
Walmart говорит что детский велосипед будут покупать за 60.
Американская компания посчитала и меньше чем за 61 не может - уже в убыток.
Китайская предлагает за 59.
Walmart теперь покупает в Китае за экономя 2.
У американской нет сбыта и закрывается (или переносит про-во в Китай)

Я бы заплатил лишних 2 доллара, но нам такой выбор не предлагают.....

Как по мне, монополизация retailа, где экономят 10 центов на volume и убивает наше про-во.
Может так. Подход ретэйлеров не совсем верный. Этикетка "Made in USA with pride" пока ещё влияет на моё подсознание. Когда я вижу два велосипеда с разницей в $3 доллара и на дорогом наклеена такая этикетка, то я лучше американское возьму - пока ещё у меня доверия к этому больше. Пусть дистрибюторы задумаются о том что помогая уводить работы из США они сами рубят сук на котором сидят, потому что меньше людей смогут купить у них велосипеды... и это уже вина "жадных менеджеров".


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Кстати кто вам сказал что китайские зарплаты составляют доллар в день? В городах
А не в городах?
В деревнях промышленного производства нет.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
на производстве они составляют порядка $1,5 в час... и растут.
Вот когда вырастут то во Вьетнам перенесут.
Есесьно.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
В смысле? Это две разные проблемы, которые накладываются друг на друга.
Изначально я интересовался про упомянутый правильный путь, я думал вы про наше правительство говорите.
Про него тоже. Все виноваты в той или иной степени.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Я где-то видел цифру что средняя составляющая зарплат в производственном процессе 5-10%.
Между 7 долларов в час и 1.5 доллара в час явно не 10% разницы
Учитывая автоматизацию и скорость производства разница не будет такой существенной.


alrick написал(а):
shmak написал(а):
Кстати в пересчёте на единицу товара при массовом, автоматизированном производстве разница в расходах разных категорий наверно будет не так велика, тогда как разница в налогах будет всегда одинакова.
А кто увозит автоматизированное производство?
Правительство (не оно одно конечно) своей политикой только подталкивает к уводу производства... и налоги здесь играют роль в числе остальных факторов. Наше правительство всё больше и больше пытается лезть и регулировать производственный сектор, что негативно сказывается на уверенности производителей в нашем производственном секторе.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
shmak написал(а):
Учитывая автоматизацию и скорость производства разница не будет такой существенной.
Вроде высокоавтоматизированное особо не вывозят.
И оно не создает много рабочих мест.

И какая разница уже для качества где стоит робот в США или в Китае?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Daywalker написал(а):
Очень сомнительна цифра 70,даже если включить все бенефиты
http://www.payscale.com/research/US/Emp ... ourly_Rate
Не только бенефиты, но и вклады в пенсионные фонды, оплаты сокращённых работников (в размере 95% от их зарплаты) и прочая белиберда. Вот эти все профсоюзные "достижения" и накручивают реальную стоимость рабочего до $70/час и создают невозможность адаптаций и сокращений при меняющейся экономической ситуации на рынке.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

alrick написал(а):
shmak написал(а):
Учитывая автоматизацию и скорость производства разница не будет такой существенной.
Вроде высокоавтоматизированное особо не вывозят.
И оно не создает много рабочих мест.

И какая разница уже для качества где стоит робот в США или в Китае?
Подозреваю что разница становится меньше. В принципе предполагаю что многие отрасли, которые требуют большой части ручного производства мы никогда не сумеем содержать дома... например производство одежды. В остальном контроль над качеством и машинами лучше дома, но полно других факторов накладывающихся на стоимость производства и в особенности чистый доход: налоги, законы, профсоюзы и тд.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
pisid написал(а):
Lanteh берите в мвидео + гарантия 3года переплатите пару тысяч, за то спать спокойно будете
Не знал, спасибо, реально лучше спать буду)))
alrick написал(а):
Я сам не фанат Apple, но никто из моих колег с iPhone ми не жаловась на железо (Жалуются на AT&T)
:grin:
Ну да один WiFi чего стоит, по моим подсчётам, каждый третий iPhone имеет проблемы с антеной или модулями WiFi и блютус. Или со всем сразу как у меня у меня и wifi и блютус не работают, при 100% легальном телефоне.
Причем на 2G таких проблем почти не было.
alrick написал(а):
Не забудьте чехольчик, если купите.
Это был цирк: Apple рассылал бесплатные чехольчики для исправление проблемы
Дело в том что у нас CDMA сетей нет вообще и проблема для нас не актуальна вообще.
А с чехлами конечно смешно получилось, но это ошибки проектирования, а не сборки.
Проект меня устраивает, я опасаюсь за то как его соберут.
alrick написал(а):
Нихрена в магазине не купить из электронике, что тебе не предложили допгарантию.
У нас это тоже есть.
Но есть ещё Нокиа и Сименс (в плане остальной электроники), и вот тут уже проще ни за что не доплачивая купить например холодильник Сименс как я, с 5-ти летней базовой гарантией, а вообще возможно 5+2 гарантию купить.
alrick написал(а):
1000$
Нафиг он нужен за такие бабки (ИМХО)....
Ну тут вопрос привычки скорее, это лучше чем отдать 200$ за ремонт без гарантии что через неделю супер пупер телефон не превратится в копеечный телефон который только звонить и умеет.
Хотя если будет возможность, куплю в США подешевле и разлочу, чтобы спать спокойно, а сломается куплю новый 5G.
shmak написал(а):
говорят что средняя надёжность наших авто превысила уже европейское.
брешут :-D
ИМХО немцы впереди планеты всей, по качеству авто.
shmak написал(а):
Особенно Форд в последнее время удивил - я даже мнение о фирме поменял скрипя зубами
А меня разочаровал, я был лучшего мнения.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Lanteh,А че на мериканское заритесь? Я тут на медни читал, что в России "свои" телефон выпустили,не уступающии,а может и превосходящии Аифон.
http://www.kp.ru/daily/24556.5/732229/
...В следующем году госкорпорация «Ростехнологии» намерена выпустить мобильный телефон российского производства. Об этом сообщил Дмитрию Медведеву глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов и продемонстрировал президенту образец нового аппарата...
...- А производиться он где будет? -спросил президент.

- Это наш продукт, но пока, к сожалению, выпускать мы его будем на Тайване, - признался Чемезов. - Но в ближайшее время полностью перенесем производство в Россию.
Внешне телефон очень напоминает iPhone. Медведев поинтересовался, какую связь будет поддерживать телефон...

...-На базе этого предприятия мы создаем нашу современную национальную программную платформу. Это линуксовская платформа, но с нашей спецификой, - пояснил Чемезов...


:cool: :aplodir: :p

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

...Ориентировочная цена смартфона может составить 25 - 30 тысяч рублей...
Вот вам и ваша тысяча доллАров. :-D
http://www.kp.ru/daily/24558/733034/
 
Сверху