1. Глупым и убогим - назвали меня. На Вашем форуме. Съязвил в ответ - виноват. Не повторится.
2. Как производство АН-140 может сворачивался если МО заказало 10 машин? И Аэрофлот говорит про 25. Объясните пожулуйста почему тогда нет заказов от остальных? Если они её просят, а не вспылили на счёт принудительного вывода АН-24 из эксплуатации. Так как за новую авиатехнику - нужно платить, даже если она пойдёт в лизинг от близких к государству компаний.
3. Я согласен с Вами, что для того что-бы понизить стоимость АН-140 нужна потдержка государства. МО заказало эту машину. Дело за заводом.
4. Авиакор не входит вроде бы в ОАК, или что-то изменилось.
5. Вылеты с Мирного, смотрел с 28.10
Мирный-Домодедово, Ту-154, билеты на 28.10 - есть.
Мирный-Новосибирск Ту-134, билеты на 28.10 - есть.
Мирный-Иркутск Ту-134, билеты на 29.10 - есть. (28го нет рейса)
Мирный-Якутск, Ту-134, билеты на 28.10 - есть.
Мирный-Айхал, АН-24, билеты на 28.10 - есть.
Мирный-Красноярск, АН-24, билеты на 28.10 - есть.
Мирный-Ленск, АН-24, билеты на 28.10 - есть.
Мирный-Полярный Якт-Оленёк-Саскылах, АН-24, билеты на 28.10 - есть.
Больше Алроса с Мирного никуда на прямую не идёт. То есть билеты на все рейсы - есть даже на ближайшие дни. Цены - от 16 до 40 тыс. рублей. Туда и обратно.
Флот авиакомпании, летающие борты.
Ту-154, RA-85654, 89го года, около 22000 часов. Остащение GPWS/TCAS есть.
Ту-154, RA-85675, 90го года, около 15000 часов. Оснащение GPWS/TCAS есть.
Ту-154, RA-85684, 90го года, около 28000 часов. Оснащение GPWS/TCAS есть.
Ту-154, RA-85728, 92го года, около 16000 часов. Оснащение GPWS/TCAS есть.
Ту-154, RA-85757, 92го года, около 19000 часов. Оснащение GPWS/TCAS есть.
Ту-154, RA-85782, 93го года, около 10000 часов. Оснащение GPWS/TCAS есть.
Ту-134, RA-65715, 80го года, данных по налёту у меня нет.
Ту-134, RA-65146, 79го года, данных по налёту у меня нет.
АН-26, RA-26668, 79го года, около 32000 часов.
АН-24, RA-46488, 72го года, около 64000 часов.
АН-24, RA-46621, 73го года, около 62000 часов.
АН-24, RA-47694, 82го года, около 62000 часов.
АН-24, RA-47272, 70го года, около 54000 часов.
Если с Ту-154 я могу понять, то с Ту-134 и АН-24/26 - нет. Для Ту-134 есть замена, но про интерес к ней - не слышно, про интерес к турбовинтовым (спасибо за поправку) - тоже.
Аргумент о остановке производства АН-140? Но оно не остановленно - как раз наоборот.
Вопрос, почему? Нет слотов на производстве или нет желания инвестировать денги? Ведь сейчас цены на билеты - не дешёвые, а техника - фактически бесплатная. Я конечно понимаю что людям нужно летать, но наценка на билеты при лизинге или покупке техники будет существенная.
Кроме того на этом примере отлично видно, что потребность даже в этих специфических условиях в среднемагистральных самолётах как минимум такая-же. И регионалы не являются даже для России самым большим рынком.
Государство виновато? Оно уже, кроме прочего, два проекта самолётов, и хороших самолётов, финансирует. Тех которые нужнее.
6. То что западная техника в наших условиях не очень - сам понимаю, есть опыт эксплуатации Lear-35, и 737-800 в таких температурах.
Но опять же факт - что Ютайр, у которой мощнейшая потребность а таких машинах, берёт АТР, а интерес к АН-140 проявляет Аэрофлот (под давлением государства). Вообще-то это как раз во всём мире авиакомпании, которые проекты продвигают.
Но я собственно о другом писал. Что государство в первую очередь промышленность должно поднять. А для этого нужен проект, который позволит авиапрому зарабатывать деньги, а не снабжать через государственные лизинговые компании дотационные авиапредприятия - вы ведь по сути это предлагаете?
Но даже если засыпать завод деньгами, понадобится года три-четыре что-бы он вышел на более-менее приемлемую серийную мощность. Всё это время на АН-24 70го года с 90%-ой выработкой ресурса летать? Без GPWS, без TCAS? Можно. Но со статистикой безопастности 70х годов.
7. Ну а про SSJ, я немного в курсе кто на западе и куда смотрит, в случае одной, отдельно взятой авиакомпании. Второй по величине Германии - и единственная проблема по которой ждут с SSJ - ещё нет опыта с сервисным обслуживанием. Кроме того слоты на ближайшие 4 года - забиты. Вроде и надо - но надо через год-два, а все планируемые на 11-12-13-14 года машины - заказаны.
Тут вы зря на него - он очень хорошо пойдёт.
Кроме того - мы с Вами видимо друг друга не поняли. Я говорил о том что при стоимости разработки самолётов в наше время, плюс необходимость переоснащения производств - нужна крупная партия. И по крупной партией я подразумевал не сотню-две самолётов каждого проекта для внутреннего рынка.
Не может же государство параллельно финансировать три проекта самолётов, включая переоборудование заводов. Во всяком случае 5-6 лет назад, когда выбирали проект - не могли. И поэтому я понимаю выбор.
6. Да я примерно представляю сколько где стоит горючее - мне это ежедневно по нескольку раз считать приходится.
Добавлено спустя 54 минуты 48 секунд:
Вот кстати ешё в тему:
http://vpk.name/news/57438_aviaprom__zagruzhen.html