штук 300экс майор написал(а):И насколько распространен ПС-90 во всех модификациях. Штук 100 есть?
Россия предлагала объединить авиастроительные активы еще в прошлом году, но тогда Дмитрий Кива заявлял, что объединение невозможно, так как...
Так кто не идет на это? Может все же украинцы , т.к. прекрасно понимают, что заказывать музыку у себя в своем "процветающем дворце" будут уже не они...экс майор написал(а):Интересно, какие сейчас отговорки придумает ОАК что бы не идти на это...
А как иначе? Они например пользовались положением основного транзитера газа. Бизнес, и ничего личного. Хотят денег, придется продасться. Причем так сейчас везде.экс майор написал(а):Пользуемся тяжелым положением отрасли в Украине.
Я Вас умоляю... какие там активы то? В чем ценносто "Антонова" сейчас? И на что он способен?экс майор написал(а):А почему они должны отдавать свои активы "дяде" за просто так?
Ну и молодцы! только почему они сидят в Ж... ?Все зависит от условий объединения, которые выдвигаются нами. По сути предлагается отказаться от прав на самолет. При этом он полностью придуман и реализован Украиной.
Да, горячо любимый Погосян, предлагал создать СП. По производству, продаже, и послепродажного обслуживания Ан-148. В обмен, да, "Антонов".Никакой паритетной основы тут не предполагается. Простое выламывание рук.
Пользуемся тяжелым положением отрасли в Украине.
экс майор написал(а):экс майор
О вы не знаёте этой драммы? Не обращайте внимание это просто вечный батлл о SSJ. "экс майор" vs "bocha"NATOvskij написал(а):Товариш Майор, я чтото не так сказал? :think:экс майор написал(а):экс майор
NATOvskij написал(а):Товариш Майор, я чтото не так сказал?
:good: ПопалNATOvskij...Elektro-broom написал(а):О вы не знаёте этой драммы? Не обращайте внимание это просто вечный батлл о SSJ. "экс майор" vs "bocha"
NATOvskij написал(а):Русский ''Sukhoi Superjet 100'' отличный самолет, России имено самолеты такого класса нужно делать так как они хорошие как для внутренего рынка так и на ЕСКПОРТ.
Все так. Но Су-перджет самый откровенный попил. Если бы он был ТАК НУЖЕН, как утверждают, его бы ДЕЛАЛИ. "Эрбас" и "Боинг" свои востребованные самолеты штампуют до 1,5 самоля В ДЕНЬ!!!!!NATOvskij написал(а):Товариш Майор, я чтото не так сказал? Думаю
Ну а "патриёпнутые" (государства юса наверно?) ждут рождения каждого нового борта, содрогаясь в "пароксизмах довольства"(С) по поводу каждого рожденного в муках ,бройлера и арбуза.Barbudos написал(а):Все так. Но Су-перджет самый откровенный попил. Если бы он был ТАК НУЖЕН, как утверждают, его бы ДЕЛАЛИ. "Эрбас" и "Боинг" свои востребованные самолеты штампуют до 1,5 самоля В ДЕНЬ!!!!!
Вот это называется -нужные и востребованные самолеты.
А десяток-другой в год - это малосерийная сборка, не могущая оказать никакого влияния на распределение рынка.
Конечно, "патриёпнутые" ждут рождения каждого нового борта, содрогаясь в "пароксизмах довольства"(С) по поводу каждого рожденного в муках Су-перджета, не понимая, что был бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО востребован, они бы каждый день содрогались...
Не, для них это только работа. Ежедневная и обычная. Как для тех работников отечественного авиапрома СССР, которые сотни самолетов в год собирали.komrad.stanis2011 написал(а):Ну а "патриёпнутые" (государства юса наверно?) ждут рождения каждого нового борта, содрогаясь в "пароксизмах довольства"(С) по поводу каждого рожденного в муках ,бройлера и арбуза.
А кто нам мешает раскрутить новый бренд? Более технологичный, дешёвый, доступный, экономичный? "Эрбас" на рынок вломился, когда его "Боинг" и "Дуглас" на 90% контролировали. И что? Завоевал место под солнцем!!!! :good:komrad.stanis2011 написал(а):Ну а "Эрбас" и "Боинг" это прежде всего раскрученный бренд, вышли бы они на рынок только что , то же со скрипом продавались бы.
конечно конечно, особенно если учесть, что эти два борта брало МО Мьянмы, но после катастрофы по вине матчасти в которой погибли граждане Мьянмы, МО этой страны вообще отказалось от контракта.экс майор написал(а):В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100.
А Вы вкурсе КАК Эрбас завоевывал свое место под солнцем? Там была эпическая драма похлеще ССЖ и Ан)Barbudos написал(а):"Эрбас" на рынок вломился, когда его "Боинг" и "Дуглас" на 90% контролировали. И что? Завоевал место под солнцем!!!!