Гражданское авиастроение в России.

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tabib
Тогда наши самолёты будут самыми "экономичными в мире" настолько экономичными ,что летать будут с ПТБ.
Просто ситуация за топливо платит государство. Т.е Гос. расходы значительно возрастут. + увеличение авио-перевозок приведёт к ещё большему росту расходов.
Наше государство поднимет налоги и возьмет те же деньги назад.
Но зато можно будет за взятки записывать рейсы Боингов и Аэробусов Москва-Токио как внутренний отечественный рейс.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Россия предлагала объединить авиастроительные активы еще в прошлом году, но тогда Дмитрий Кива заявлял, что объединение невозможно, так как...
экс майор написал(а):
Интересно, какие сейчас отговорки придумает ОАК что бы не идти на это...
Так кто не идет на это? Может все же украинцы , т.к. прекрасно понимают, что заказывать музыку у себя в своем "процветающем дворце" будут уже не они...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Пользуемся тяжелым положением отрасли в Украине.
А как иначе? Они например пользовались положением основного транзитера газа. Бизнес, и ничего личного. Хотят денег, придется продасться. Причем так сейчас везде.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
А почему они должны отдавать свои активы "дяде" за просто так?
Я Вас умоляю... какие там активы то? В чем ценносто "Антонова" сейчас? И на что он способен?
Все зависит от условий объединения, которые выдвигаются нами. По сути предлагается отказаться от прав на самолет. При этом он полностью придуман и реализован Украиной.
Ну и молодцы! только почему они сидят в Ж... ?
Никакой паритетной основы тут не предполагается. Простое выламывание рук.
Пользуемся тяжелым положением отрасли в Украине.
Да, горячо любимый Погосян, предлагал создать СП. По производству, продаже, и послепродажного обслуживания Ан-148. В обмен, да, "Антонов".
Украинцы гордятся, что у них есть "супер-самолет", НО вот незадача - НИ строить, НИ продавать, НИ обслуживать украинцы не могутЪ... вот и сидят...
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Русский ''Sukhoi Superjet 100'' отличный самолет, России имено самолеты такого класса нужно делать так как они хорошие как для внутренего рынка так и на ЕСКПОРТ.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
NATOvskij написал(а):
экс майор написал(а):
Товариш Майор, я чтото не так сказал? :think:
О вы не знаёте этой драммы? :-D Не обращайте внимание это просто вечный батлл о SSJ. "экс майор" vs "bocha"


http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=8342&postdays=0&postorder=asc&start=100
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград

wturmovik

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Юрмала ЛССР
на мой взгляд супрджэт позор России, даже название не Русское, я такие вещи не воспринимаю.
Туполев АН вот чем можно было гордится...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
NATOvskij написал(а):
Русский ''Sukhoi Superjet 100'' отличный самолет, России имено самолеты такого класса нужно делать так как они хорошие как для внутренего рынка так и на ЕСКПОРТ.
NATOvskij написал(а):
Товариш Майор, я чтото не так сказал? Думаю
Все так. Но Су-перджет самый откровенный попил. Если бы он был ТАК НУЖЕН, как утверждают, его бы ДЕЛАЛИ. "Эрбас" и "Боинг" свои востребованные самолеты штампуют до 1,5 самоля В ДЕНЬ!!!!!
Вот это называется -нужные и востребованные самолеты.
А десяток-другой в год - это малосерийная сборка, не могущая оказать никакого влияния на распределение рынка.
Конечно, "патриёпнутые" ждут рождения каждого нового борта, содрогаясь в "пароксизмах довольства"(С) по поводу каждого рожденного в муках Су-перджета, не понимая, что был бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО востребован, они бы каждый день содрогались... :-D
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
Barbudos написал(а):
Все так. Но Су-перджет самый откровенный попил. Если бы он был ТАК НУЖЕН, как утверждают, его бы ДЕЛАЛИ. "Эрбас" и "Боинг" свои востребованные самолеты штампуют до 1,5 самоля В ДЕНЬ!!!!!
Вот это называется -нужные и востребованные самолеты.
А десяток-другой в год - это малосерийная сборка, не могущая оказать никакого влияния на распределение рынка.
Конечно, "патриёпнутые" ждут рождения каждого нового борта, содрогаясь в "пароксизмах довольства"(С) по поводу каждого рожденного в муках Су-перджета, не понимая, что был бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО востребован, они бы каждый день содрогались... :-D
Ну а "патриёпнутые" (государства юса наверно?) ждут рождения каждого нового борта, содрогаясь в "пароксизмах довольства"(С) по поводу каждого рожденного в муках ,бройлера и арбуза.:-D

Ну а "Эрбас" и "Боинг" это прежде всего раскрученный бренд, вышли бы они на рынок только что , то же со скрипом продавались бы.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
komrad.stanis2011 написал(а):
Ну а "патриёпнутые" (государства юса наверно?) ждут рождения каждого нового борта, содрогаясь в "пароксизмах довольства"(С) по поводу каждого рожденного в муках ,бройлера и арбуза.
Не, для них это только работа. Ежедневная и обычная. Как для тех работников отечественного авиапрома СССР, которые сотни самолетов в год собирали.
komrad.stanis2011 написал(а):
Ну а "Эрбас" и "Боинг" это прежде всего раскрученный бренд, вышли бы они на рынок только что , то же со скрипом продавались бы.
А кто нам мешает раскрутить новый бренд? Более технологичный, дешёвый, доступный, экономичный? "Эрбас" на рынок вломился, когда его "Боинг" и "Дуглас" на 90% контролировали. И что? Завоевал место под солнцем!!!! :good:
:-D Как, хорошо наш авиапром выглядит? Памперсы поменять -лучше будет?... :p
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100.
конечно конечно, особенно если учесть, что эти два борта брало МО Мьянмы, но после катастрофы по вине матчасти в которой погибли граждане Мьянмы, МО этой страны вообще отказалось от контракта.

Допустим все мы поверим, чт ов РФ заказы на Ан отнимают в пользу ССЖ, но почему тогда никто не заказывает АН из-за рубежа? Почему даже АК Украины покупают Эмбраеры?)

Почему Ан не катает своего пепелаца по выставкам и авиашоу, как это делает ГСС? Я Вам скажу почему, потому что заказать очередную статейку от Ромы Гусарова гораздо дешевле, чем заниматься продажами реально)

Barbudos написал(а):
"Эрбас" на рынок вломился, когда его "Боинг" и "Дуглас" на 90% контролировали. И что? Завоевал место под солнцем!!!!
А Вы вкурсе КАК Эрбас завоевывал свое место под солнцем? Там была эпическая драма похлеще ССЖ и Ан)
 
Сверху