MRJING написал(а):
Pernatij
Можете сделать полный разбор параметров?
По моделям E-190/195
И супер джетам.
Если не ошибаюсь - делал уже.
Если коротко, сравнивать с Суперджетом можно лишь Е190 в нормальном исполнении (Супера в LR ещё нет, как нет и Супера на 75 или 130 пассажиров). И это и есть фактически единственный бесспорный плюс бразильцев - их линейка самолётов уже есть.
1. Цена - Супер явно дешевле.
2. Комфорт - ширина и высота кабины у Сухого больше и сравним с нормальными среднемагистралами, ощущения узкой трубы - нет, сидения - шире (да - не на много, но если у Вас есть опыт сравнения А320 с 737, Вы меня возможно поймёте. И не надо смеятся когда я скажу что разница между ними (737-320) в ширине сидений - миллиметры. Но они почему-то ощутимы).
3. При одинаковом расстоянии сидений (32 дюйма) они берут одинаковое количество пассажиров - 98.
4. Е190 как минимум на полторы тонны тяжелее, что не только требует больших прочих эксплуатационных расходов, но и требует больше горючего. И это учитывая что Сухой ещё дорабатывают, а Е190 уже вылизан.
5. Дальность. Тут всё не так просто, ибо и те и другие используют в рекламе несколько уловок, которые дают лучшие цифры, но делают результаты - несравнимыми. Я просчитывал действительно полную загрузку стандартного Е190 в 98 человек и багаж. Получается те же плюс минус немного 3100 км что и у Сухого. Но возможно если так же просчитать для Сушки у той даже получится на сотню-другую меньше чем у Е190. Здесь сказать - затруднительно, и находится в таком мизерном районе, что если Сухому снимут хоть пол-тонны "жирка" в ходе доводки, он может и вперёд выйти. Я бы сказал - паритет.
6. Главный пункт, исходящий из большего веса и более мощных (что бы этот вес поднять) двигателей Е190, которые очень не отличаются своей современностью - Е190 жрёт ощутимо больше. Сколько точно - могу сказать лишь, если у меня на руках будет план полёта Супера с полной загрузкой. Лучше всего на полную дальность. Для Е190 у меня такой есть. Должно получится что-то около полутора тонн на максимальную дальность при теперешнем состоянии двигателей и самолёта (без доработки).
7. Сервисное обслуживание. Тут много неясностей. Факт - у Е190 оно есть и худо-бедно работает. Получится ли у ГСС и партнёров наладить такое же - зависит от них, у итальянцев есть сравнимая с бразильцами сеть, и, если честно - проблем не вижу. Но так как российская сторона только делает в этом первые шаги - тут плюс бразильцев.
Это - в кратце.
Убедительная просьба - не кидать в рассуждения цифры для Е170/175, как и Е195 или Е190LR/AR. Это разные модификации. И у Сухого тоже будет LR, и Сушка на 130 человек скорее всего - будет, и она же в LR. Тогда - сравним. А пока - сравниваем сравнимое.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Barbudos написал(а):
Pernatij написал(а):
Если честно - приходится очень долго искать в чём Е170-190 лучше Сухого. Это - сверившийся факт и об этом можно смело говорить.
У них есть имя и репутация. Нам это еще все предстоит завоёвывать. Потому как в мире к "Гражданским самолетам Сухого" пока отношение в мире неопределенное. Очень много вопросов.... :-(
Если бы "Ту" или "ИЛ" выставили свою продукцию, соответствующую мировым стандартам, и обеспечили адекватный уровень обслуживания - вопросов было бы намного-о-о-о-о меньше.
Это фирмы, себя уже определенным образом (позитивным!) зарекомендовавшие.
Что такое " "Гражданские самолеты Сухого" пока мало кто знает.
И в этом великая ошибка ОАК (который пляшет под дудку мерзавца Погосяна), что он не опирался на известнейшие в мире авиакорпорации, а позволил явному проходимцу влезть в первые ряды, отпихнув действительно спецов в области гражданской авиации. Ну, и кто ему поверит? Если только кого за глотку возьмут (с помощью других способов) и ЗАСТАВЯТ покупать этот долбаный ССЖ..... :???:
Чем плох Ил-96-Й? Да ничем...Отличный самолет. Но его беда в том, что он НЕ ПОГОСЯНОВСКИЙ, поэтому и был обречён.... :-(
Я, если доведется пережить Погосяна, на его могиле качучу спляшу....
Это человек, РЕАЛЬНО УГРОБИВШИЙ НАШУ авиационную промышленность, только ради своих амбиций.
Виноват, но опять возражу.
1. Репутация Ту и Ил в мире, как раз - после 90-х полный негатив. Сухого - не знают с чем есть. Он осецитируется больше с отличными боевыми самолётами, репутация которых - на высоте.
2. Ил-96 был бы не плох в середине 80-х. По сравнению со старыми 747 или первыми А340. С момента появления А330 и Б777 он умер. На сегодняшний день он в любом плане уступает конкурентам. Всем.
3. Я не знаю этого человека лично, и не имею о нём мнения. Но ОАК создала ПЕРВЫЙ в российской истории очень конкурентноспособный самолёт. Это - факт. Ни Ту-204/214, ни Ил-96 ни Ан-148/158 такими не были и никогда бы не стали и не станут.