Гражданское авиастроение в России.

Nubian

Активный участник
Сообщения
375
Адрес
Москва
bocha написал(а):
Она с ГСС не может расчитаться за работы по форме с первым бортом, который стоит в Жуковском уже больше месяца за долги армян. Вот на этом фоне "отказ" от второго борта и выглядит как наездом за скидками, что в полне подтверждают причастные.

Как можно выпрашивать скидки, если Сухой может легко оштрафовать Армавию за нарушение контракта и продать самолеты другому, благо заказ не такой большой? Да и при всех долгах они вроде купили боинг и эйрбас. Все же не сходится как-то...

bocha написал(а):
Но ОАК\ГСС тоже не дураки, в тот же день нашли нового покупателя на этот борт - ТомскАвиа :-D

Опять гос. компания... :-( Эти понятно, купят что скажут.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... z20IsOi8Hn
Здесь пишут что армавия планировала купить SSJ за 17 млн., вместо 32 млн. за которые его продают. Может они и первый самолет получили за половину стоимости, а когда пришло время платить за второй самолет, те деньги которые он реально стоит, посчитали и решили что лучше купить боинги и эйрбасы?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
Т.е если бы Витязи выступили и контрактов на самолёты подросли бы немного, то я был бы полностью удовлетворён.
Я так полагаю (ИМХО, не более), что Витязи просто стали никому не интересны....
Наблюдал я неоднократно их пилотаж, построенный по принципу "как бы чего не вышло".
Это шоу слонопотамов никакого впечатления не производит. Эволюции медленные, расстояния большие (между консолями). Фигня, короче....Индивидуальный пилотаж МИГ-29 во много раз интереснее. Об "Ангелах" и не говорю. Вот где адреналин!!!! :good:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ваше имхо давно известно: какой же групповой пилотаж может быть у ублюдочного-то самолёта.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Nubian написал(а):
Здесь пишут что армавия планировала купить SSJ за 17 млн., вместо 32 млн. за которые его продают. Может они и первый самолет получили за половину стоимости, а когда пришло время платить за второй самолет, те деньги которые он реально стоит, посчитали и решили что лучше купить боинги и эйрбасы?
никто никакие Боинги и Эрбасы покупать не будет, по тем же причинам. У них нет денег пролетные платить, у них Арбуз забрали за неуплату лизинговых платежей. На какие деньги они купят? Это просто элемент предсмертной агонии, думают что если попытаются отказом от контракта подмочить репутацию ГСС, то им борт за дарма отдадут))
 

Nubian

Активный участник
Сообщения
375
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
MRJING написал(а):
Т.е если бы Витязи выступили и контрактов на самолёты подросли бы немного, то я был бы полностью удовлетворён.
Я так полагаю (ИМХО, не более), что Витязи просто стали никому не интересны....
Наблюдал я неоднократно их пилотаж, построенный по принципу "как бы чего не вышло".
Это шоу слонопотамов никакого впечатления не производит. Эволюции медленные, расстояния большие (между консолями). Фигня, короче....Индивидуальный пилотаж МИГ-29 во много раз интереснее. Об "Ангелах" и не говорю. Вот где адреналин!!!! :good:

Угу, надо пересадить Витязей на Т-50 при первой возможности, интерес вернется моментально :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

bocha написал(а):
никто никакие Боинги и Эрбасы покупать не будет, по тем же причинам. У них нет денег пролетные платить, у них Арбуз забрали за неуплату лизинговых платежей. На какие деньги они купят? Это просто элемент предсмертной агонии, думают что если попытаются отказом от контракта подмочить репутацию ГСС, то им борт за дарма отдадут))
«Армавиа» намерена приобрести самолеты типа Airbus и Boeing
http://armtoday.info/default.asp?Lang=_ ... Position=1

Сама пресс-служба их об этом пишет. Зачем им врать если они, не собираются покупать самолеты?

P.S. Можно ссылку, на забранный у армавии самолет. Не могу найти что-то...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Nubian написал(а):
Угу, надо пересадить Витязей на Т-50 при первой возможности, интерес вернется моментально
Кроме шуток, экс-шеф-пилот МиГа Валерий Меницкий (он стал им после гибели легендарного Федотова и вышедшего в запас Остапенко), написал в своей книге о пилотаже "Ангелов". Цитирую по памяти: "Да, "Ангелы летают ближе, и конструкторам, создавшим такую точную ЭСДУ для Ф-18 можно только позавидовать" Где-то так.
Nubian написал(а):
«Армавиа» намерена приобрести самолеты типа Airbus и Boeing
А чего вы ожидали?
СССР за железным занавесом выпускал тысячи летающих заводов по утилизации авиакеросина. Единственным самолетом, способным по экономичности конкурировать с западными был Ил-18. Это факт.
Ничто на пустом месте же не вырастет? Надо время, (и желание) чтобы научиться строить современную гражданскую авиатехнику. А то нас уже и Канада и Бразилия далеко обошли....
Вот это-позор.
Nubian написал(а):
Угу, надо пересадить Витязей на Т-50 при первой возможности, интерес вернется моментально
Увы, политика "как бы чего не вышло" сведет на нет все достоинства самолета. У нас за звездюля на погонах беспокоятся больше, чем за престиж отечественной авиатехники... :-(
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Покупать по одному А320 и 737 есть верх бессмыслия в операционном плане. В финансовом - под них легко получить кредиты... А две еденицы возможно получить не через 5 лет, как обычно, а достаточно быстро...

То есть либо, как Боча сказал - давление, либо схема для повышения ликвидности.

Что касается продаж МС-21 и Сухого, то я думаю что в ближайшее время не стоит ожидать больших контрактов. На сильно больше чем 5 лет в перёд по коммерческим мотивам не планируют, а по политическим - все кто был уже заказали. А на ближайшие 5 лет слотов на производстве Сухого практически не осталось.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Barbudos написал(а):
Nubian написал(а):
«Армавиа» намерена приобрести самолеты типа Airbus и Boeing
А чего вы ожидали?
СССР за железным занавесом выпускал тысячи летающих заводов по утилизации авиакеросина. Единственным самолетом, способным по экономичности конкурировать с западными был Ил-18. Это факт.
Ничто на пустом месте же не вырастет? Надо время, (и желание) чтобы научиться строить современную гражданскую авиатехнику. А то нас уже и Канада и Бразилия далеко обошли....
Вот это позор

Вот тут Вы не совсем правы. То что Вы пишите про СССР - верно. Но:

Е190 по всем характеристикам в плане комфорта и экономичности уступает Сухому - уже в том исполнении которое есть. Им повезло что в этом сегменте они были первыми - не больше. Если честно - приходится очень долго искать в чём Е170-190 лучше Сухого. Это - сверившийся факт и об этом можно смело говорить.

Канадцы - вообще работают в другом сегменте рынка. Сравнимых самолётов у нас нет.

А МС-21 будет лучше чем МАХ или НЕО, даже если, как всегда, получится далеко не то что планировали. Но это - надо подождать.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Можете сделать полный разбор параметров?
По моделям E-190/195
И супер джетам.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Если честно - приходится очень долго искать в чём Е170-190 лучше Сухого. Это - сверившийся факт и об этом можно смело говорить.
У них есть имя и репутация. Нам это еще все предстоит завоёвывать. Потому как в мире к "Гражданским самолетам Сухого" пока отношение в мире неопределенное. Очень много вопросов.... :-(
Если бы "Ту" или "ИЛ" выставили свою продукцию, соответствующую мировым стандартам, и обеспечили адекватный уровень обслуживания - вопросов было бы намного-о-о-о-о меньше.
Это фирмы, себя уже определенным образом (позитивным!) зарекомендовавшие.
Что такое " "Гражданские самолеты Сухого" пока мало кто знает.
И в этом великая ошибка ОАК (который пляшет под дудку мерзавца Погосяна), что он не опирался на известнейшие в мире авиакорпорации, а позволил явному проходимцу влезть в первые ряды, отпихнув действительно спецов в области гражданской авиации. Ну, и кто ему поверит? Если только кого за глотку возьмут (с помощью других способов) и ЗАСТАВЯТ покупать этот долбаный ССЖ..... :???:
Чем плох Ил-96-Й? Да ничем...Отличный самолет. Но его беда в том, что он НЕ ПОГОСЯНОВСКИЙ, поэтому и был обречён.... :-(
Я, если доведется пережить Погосяна, на его могиле качучу спляшу.... :-D Это человек, РЕАЛЬНО УГРОБИВШИЙ НАШУ авиационную промышленность, только ради своих амбиций.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Что такое " "Гражданские самолеты Сухого" пока мало кто знает.
конечно, вот другое дело Туполев, имя знают во всем мире, вот только самолетов не видно :p

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Barbudos написал(а):
Чем плох Ил-96-Й? Да ничем...Отличный самолет. Но его беда в том, что он НЕ ПОГОСЯНОВСКИЙ, поэтому и был обречён....
этой фразой Вы расписались в собственной некомпетенции по теме нашей ГА :-D

Добавлено спустя 2 минуты:

Barbudos написал(а):
Если бы "Ту" или "ИЛ" выставили свою продукцию, соответствующую мировым стандартам, и обеспечили адекватный уровень обслуживания - вопросов было бы намного-о-о-о-о меньше.

Это фирмы, себя уже определенным образом (позитивным!) зарекомендовавшие.

Что такое " "Гражданские самолеты Сухого" пока мало кто знает.

И в этом великая ошибка ОАК (который пляшет под дудку мерзавца Погосяна), что он не опирался на известнейшие в мире авиакорпорации, а позволил явному проходимцу влезть в первые ряды, отпихнув
:p :p :p Я с Вас фигею, такой ахинеи я давно не читал. Вы хотябы в википедию загляните, когда ОАК был организован.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А мне ВИКИ не надо....Я каждую неделю летаю, и отнюдь не на отечественных самолетах. А сейчас дело дошло до того, что авиакомпании Сибири китайский клон АН-24 закупают вместо Ил-114!. Это как, по-вашему, достойно Великой Авиационной Державы? Мало того, что самоль -г.вно, так еще мы его и покупаем.....изделие полувековой давности нашего (НАШЕГО!!!!!!) авиапрома, изваянное руками китайских "умельцев". Ну, если ВАМ такой расклад нравится, я ничем не могу ВАМ помешать....Наслаждайтесь таким положением дел......Коль скоро вы не заинтересованы в развитии НАШЕГО авиапрома, можете высказывать ЛЮБЫЕ свои соображения по этому поводу.....
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
Можете сделать полный разбор параметров?
По моделям E-190/195
И супер джетам.

Если не ошибаюсь - делал уже.
Если коротко, сравнивать с Суперджетом можно лишь Е190 в нормальном исполнении (Супера в LR ещё нет, как нет и Супера на 75 или 130 пассажиров). И это и есть фактически единственный бесспорный плюс бразильцев - их линейка самолётов уже есть.

1. Цена - Супер явно дешевле.

2. Комфорт - ширина и высота кабины у Сухого больше и сравним с нормальными среднемагистралами, ощущения узкой трубы - нет, сидения - шире (да - не на много, но если у Вас есть опыт сравнения А320 с 737, Вы меня возможно поймёте. И не надо смеятся когда я скажу что разница между ними (737-320) в ширине сидений - миллиметры. Но они почему-то ощутимы).

3. При одинаковом расстоянии сидений (32 дюйма) они берут одинаковое количество пассажиров - 98.

4. Е190 как минимум на полторы тонны тяжелее, что не только требует больших прочих эксплуатационных расходов, но и требует больше горючего. И это учитывая что Сухой ещё дорабатывают, а Е190 уже вылизан.

5. Дальность. Тут всё не так просто, ибо и те и другие используют в рекламе несколько уловок, которые дают лучшие цифры, но делают результаты - несравнимыми. Я просчитывал действительно полную загрузку стандартного Е190 в 98 человек и багаж. Получается те же плюс минус немного 3100 км что и у Сухого. Но возможно если так же просчитать для Сушки у той даже получится на сотню-другую меньше чем у Е190. Здесь сказать - затруднительно, и находится в таком мизерном районе, что если Сухому снимут хоть пол-тонны "жирка" в ходе доводки, он может и вперёд выйти. Я бы сказал - паритет.

6. Главный пункт, исходящий из большего веса и более мощных (что бы этот вес поднять) двигателей Е190, которые очень не отличаются своей современностью - Е190 жрёт ощутимо больше. Сколько точно - могу сказать лишь, если у меня на руках будет план полёта Супера с полной загрузкой. Лучше всего на полную дальность. Для Е190 у меня такой есть. Должно получится что-то около полутора тонн на максимальную дальность при теперешнем состоянии двигателей и самолёта (без доработки).

7. Сервисное обслуживание. Тут много неясностей. Факт - у Е190 оно есть и худо-бедно работает. Получится ли у ГСС и партнёров наладить такое же - зависит от них, у итальянцев есть сравнимая с бразильцами сеть, и, если честно - проблем не вижу. Но так как российская сторона только делает в этом первые шаги - тут плюс бразильцев.

Это - в кратце.
Убедительная просьба - не кидать в рассуждения цифры для Е170/175, как и Е195 или Е190LR/AR. Это разные модификации. И у Сухого тоже будет LR, и Сушка на 130 человек скорее всего - будет, и она же в LR. Тогда - сравним. А пока - сравниваем сравнимое.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Barbudos написал(а):
Pernatij написал(а):
Если честно - приходится очень долго искать в чём Е170-190 лучше Сухого. Это - сверившийся факт и об этом можно смело говорить.
У них есть имя и репутация. Нам это еще все предстоит завоёвывать. Потому как в мире к "Гражданским самолетам Сухого" пока отношение в мире неопределенное. Очень много вопросов.... :-(
Если бы "Ту" или "ИЛ" выставили свою продукцию, соответствующую мировым стандартам, и обеспечили адекватный уровень обслуживания - вопросов было бы намного-о-о-о-о меньше.
Это фирмы, себя уже определенным образом (позитивным!) зарекомендовавшие.
Что такое " "Гражданские самолеты Сухого" пока мало кто знает.
И в этом великая ошибка ОАК (который пляшет под дудку мерзавца Погосяна), что он не опирался на известнейшие в мире авиакорпорации, а позволил явному проходимцу влезть в первые ряды, отпихнув действительно спецов в области гражданской авиации. Ну, и кто ему поверит? Если только кого за глотку возьмут (с помощью других способов) и ЗАСТАВЯТ покупать этот долбаный ССЖ..... :???:
Чем плох Ил-96-Й? Да ничем...Отличный самолет. Но его беда в том, что он НЕ ПОГОСЯНОВСКИЙ, поэтому и был обречён.... :-(
Я, если доведется пережить Погосяна, на его могиле качучу спляшу.... :-D Это человек, РЕАЛЬНО УГРОБИВШИЙ НАШУ авиационную промышленность, только ради своих амбиций.

Виноват, но опять возражу.
1. Репутация Ту и Ил в мире, как раз - после 90-х полный негатив. Сухого - не знают с чем есть. Он осецитируется больше с отличными боевыми самолётами, репутация которых - на высоте.
2. Ил-96 был бы не плох в середине 80-х. По сравнению со старыми 747 или первыми А340. С момента появления А330 и Б777 он умер. На сегодняшний день он в любом плане уступает конкурентам. Всем.
3. Я не знаю этого человека лично, и не имею о нём мнения. Но ОАК создала ПЕРВЫЙ в российской истории очень конкурентноспособный самолёт. Это - факт. Ни Ту-204/214, ни Ил-96 ни Ан-148/158 такими не были и никогда бы не стали и не станут.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Я не знаю этого человека лично, и не имею о нём мнения. Но ОАК создала ПЕРВЫЙ в российской истории очень конкурентноспособный самолёт.
Этой "конкуренции" есть точное численное выражение: 150 бортов. А ЭТО - не конкуренция. Это смех-заткнуть некоторые дыры в отечественном авиасообщении. Вот и все....
Pernatij написал(а):
Ил-96 был бы не плох в середине 80-х.
Известны куча примеров, кода самолет был "неплох" 30 лет назад, но, тем не менее, успешно летает до сих пор. И еще лет 30 пролетает.Называть не буду, сами знаете?
Pernatij написал(а):
Но ОАК создала ПЕРВЫЙ в российской истории очень конкурентноспособный самолёт
Ну вот сделают его ХОТЯ БЫ тыщи полторы (для УСПЕШНОГО самолета -это как бы минимум), и будем говорить об его успешности. А 150 запланированных бортов - это заранее расписка в полной некомпетентности в данной области, уж извините.... :???:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Откуда цифра 150? На него около 250 твёрдых заказов - кстати столько же что и на все Е135 по Е195 вместе взятые на данный момент...

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Ил 96 сейчас никто не возьмёт и за даром, хоть Вы их миллион выпустите. Его топливная эффективность такова, что А330 окупится, даже если Ил-96 будет стоить НОЛЬ.

Добавлено спустя 56 минут 59 секунд:

Кстати, дополнение на тему сравнения Е190 с Суперджетом.

При просмотре операционных сертификатов EASA на оба самолёта стало ясно:

1. Е190 не в состоянии взять заявленную изготовителем максимальную полезную нагрузку в 13080 кг, при стандартной обстановке пассажирской кабины. Разница в MZFW (40800кг) и DOW в стандартной комплектации (около 29000кг) составляет 11800 кг. Против 40000кг - 27400: 12600кг у Суперджета.

2. При максимальной загрузке (MZFW), Е190 в состоянии взять 6990 кг топлива. При такой же полезной загрузке (11800кг), Суперджет в состоянии взять 6680 кг топлива (MTOW-DOW-11800кг). Что при его меньшем расходе должно дать КАК МИНИМУМ такую же дальность.

3. С удивлением узнал что Е190 выполняет требования по шуму только категории 3 а не 4 как Сухой и являющихся на сегодня нормой для новых самолётов (в том числе и старых типов). А это не только большие деньги при эксплуатации, это в недалёком будущем запрет на ночные полёты с огромного количества аэропортов. Это есть очень плохо для Е190.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos
кроме избитых громких фраз, по делу сказать нечего?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Вчера летел Е-190 (вроде - этим):
PT-TSB2.jpg

Впечатления самые хорошие...места - есть.
Сиденья - 2+2...аппарат 2011 года...двигатели - с "зубцами", как на Дримлайнере...
В целом - собран аккуратно (салон, обшивка).
Ох и тяжело будет с ними конкурировать...ИМХО
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Ил 96 сейчас никто не возьмёт и за даром,
А что, на Ил-96 религия запрещает поставить импортные двигуны? Наличие таковых на ССЖ никого не смущает, а летные качества планера Ил-96 ни у кого сомнения не вызывают - крыло там вообще замечательное.
Был бы хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ широкофюзеляжник, не хуже всех этих арбузов.....Но нет - никому это не надо. У нас один авиационный бог - Погосян. :-( А уж ему-то это точно не надо... :Fool:
 
Сверху