Гражданское авиастроение в России.

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Anduriel написал(а):
Не, новый тяжелый. В ГПВ вроде бы его прописали.

Ил 106? судя по тому что пишут на bmpd нынешнее состояние кб Ильюшина, дай бог позволит начать производство МТС к концу десятилетия, так что какой уж там тяжёлый транспортник. Да и кому он нужен, если сейчас вта насытят ил 476 и возобновят производство ан 124?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Это уже общий темп в 20+ машин в год. Было бы прекрасно.

Воронеж планируется под Ил-112 и Ил-214 тоже темпом под 20+

Осталась Казань и Нижний.

Да, последние пока обделены нормальной загрузкой.

Ну, собственно, как обещалось к декабрю еще весной подвижки по авиастроению, то они наблюдаются. Плюс смена руководства у туполей.

Pernatij написал(а):
В дополнение они хотят Ту-204СМ собирать
Для пересменки 204СМ вроде неплохая машинка получается. Может, и больше 20 шт. будет. По крайней мере, проведена унификация для возможности обслуживания ино-авиаоборудованием, использования жидкостей и топлив.

И, вообще, дотянем по авиастрою до 40 новых бортов в год - очень славно.

Сейчас надо бы аэродромной и гидродромной сетью заняться.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
После того, как Украина, решила пойти в сторону таможенного союза, не может ли получиться, что РФ, придется строить Ан-148, 140, 70, в ущерб собственным проектам? В этой связи, не уверен, что Ил-112 состоится.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Вот как будет в Союзе, вот тогда и стоит говорить. Пока что об этом речи не идет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass

Сейчас надо бы аэродромной и гидродромной сетью заняться.

Это да. Московский узел трещит по швам, многим аэропортам в стране нужна даже не модернизация, а новострой касаемо терминалов. А авиация растёт по 10-20% в год.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Ken Livingston написал(а):
После того, как Украина, решила пойти в сторону таможенного союза, не может ли получиться, что РФ, придется строить Ан-148, 140, 70, в ущерб собственным проектам? В этой связи, не уверен, что Ил-112 состоится.

Нет. Уж точно - нет.
До сих пор их пользовали для того что бы заводы потдержать, кормёжка Сича и Антонова - не цель, а нежелательный побочный эффект этого. Как пойдёт 112-й и 214-й от них будут избавлятся.

Ан-124 и возможно Ан-70 - другое дело, они - нужны. Но там будет совмесное предприятие, которое будет обладать правами, а не АНТК.

А вот с Ил-112, там проблема в двигателях. Он при максимальном взлётном весе, который тянут 2500-сильные, не может даже полную заправку взять, при нулевом грузе! Нужны более сильные двигатели. И 2800 лс не обойтись.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Pernatij написал(а):
А вот с Ил-112, там проблема в двигателях. Он при максимальном взлётном весе, который тянут 2500-сильные, не может даже полную заправку взять, при нулевом грузе! Нужны более сильные двигатели. И 2800 лс не обойтись.
Это есть. России нужны ТВД диапазона мощностей 4-6 тыс л.с. для своих турбопропов. В частности, такими двигателями можно подарить "второе дыхание" Ил-22 и Ил-38, последнему - так вообще необходимо, ибо новый экономичный двигатель увеличит дальность и время полета.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Это да. Московский узел трещит по швам, многим аэропортам в стране нужна даже не модернизация, а новострой касаемо терминалов. А авиация растёт по 10-20% в год.
Сама по себе аэродромная сеть проблем не решает. А при росте даже создает новые.
Меня интересует решение комплексное - мультимодальные центры и кластеры, и управление потоками.
А то получается, как у меня крайний раз - час лету из Киева, и час двадцать сидеть во Внуково в маршрутке, ждать пока отправится.
Я про грузы/контейнеры вообще не говорю - фантастика на каждом шагу, то там потерялся, то здесь задержался. В итоге - 40-суточный переход по морю Корея-Европа оказывается быстрее и надежнее, чем декларируемые 11 сут. по РЖД.

Поэтому без целостного решения формирования аэродромной и смежных транспортных инфраструктур снова упремся в какую-нибудь хрень.
Так лучше заранее все человечески продумать. И не только Московский узел - здесь желающих настроить всего уже надо гнать в шею - одних морозильников предлагают налепить вдоль ЦКАД, что пол-мирового океана можно заморозить.
Мультимодальная сеть должна перераспределить и оптимизировать транспортные потоки.

А то самолетов настроим, а они все будут в Москве и Подмосковье толкаться, а грузам и паксам скоро станет некуда деваться.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Barbudos
НЯЗ у нас не производят новых двигателей мощнее 3000 л.с.
А, скажем, чтобы ремоторизировать тот же Ил-22 или Ил-38, нужны двигатели мощностью 5 тыс л.с.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Anduriel написал(а):
Barbudos

НЯЗ у нас не производят новых двигателей мощнее 3000 л.с.
А-а-а... секрет утерян? Так надо пригласить иностранных специалистов, как при Петре Первом. А то фигня какая-то: десятки стран без напруги штампуют любые ТВД, а у нас такой позор! :grin:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Barbudos
Ну, насчет утерянности не в курсе, но даже если и не утерян, то производить те же АИ-20, т.е. двигатель 60-х годов сейчас - дико. Тем более, АИ-20 это "Прогресса" двигатель, а он остался на Украине.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Barbudos


Причём здесь позор или не можем?
Можем. Просто не надо было.

Теперь - на Ил-112 такой нужен. То есть есть две возможности - выделять денги на новый проект, заказывая его у ОДК, или форсировать имеющиеся.

Любой каприз...

Дело просто в том, что готового такого - нет (российского). А при разработке Ил-112 хотели обойтись подешевле, без разработки нового двигателя, и планировали установку того что есть. МО сказало, что тот движёк что есть - их не устраивает а денег на новый - нет и закрыло программу.

Сейчас её снова открыли.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
Anduriel написал(а):
Barbudos

НЯЗ у нас не производят новых двигателей мощнее 3000 л.с.
А-а-а... секрет утерян? Так надо пригласить иностранных специалистов, как при Петре Первом. А то фигня какая-то: десятки стран без напруги штампуют любые ТВД, а у нас такой позор! :grin:
Можете насчитать более двух десятков?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит

ТВД? Я не могу и одного десятка. А стран, которые в одиночку, без кооперацией с другими производят "любые", то есть всю линейку двигателей - не знаю ни одной.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Правительство РФ утвердило план реализации госпрограммы развития авиапрома на 2014-2016 гг.
Правительство РФ утвердило план реализации госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" в 2014-2016 гг., следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства.

В материалах говорится, что в плане уточнен перечень и сроки наступления контрольных событий в соответствии с мероприятиями госпрограммы.

Так, в списке наиболее важных мероприятий числятся создание опытного образца и первый полет магистрального самолета МС-21 (2016 г.), разработка прототипа легкого многоцелевого самолета на 19 мест и выпуск рабочей конструкторской документации на 9-местный самолет для местных авиалиний (2016 г.). В 2015 г. планируется получение сертификата типа Авиарегистра МАК на вертолет Ми-38 и первый полет летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета. Кроме того, в текущем году планируется первый полет многоцелевого вертолета Ка-62.

Как следует из документов, в общей сложности в утвержденный план включено 69 контрольных событий, связанных с развитием авиастроения в РФ, которые должны наступить в период с 2014 по 2016 год (в предыдущем плане, охватывавшем 2013-2015 гг, было 47 контрольных событий).
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/28/298471.html
Ждем 62-ой.
 
Сверху