Abramov
Активный участник
- Сообщения
- 3.456
- Адрес
- Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):«Авиастар-СП» сейчас должен до 2020 70 Ил-476, плюс вероятный заказ на пару десятков А-100.
Интересно, что они будут делать потом?...
Pernatij написал(а):«Авиастар-СП» сейчас должен до 2020 70 Ил-476, плюс вероятный заказ на пару десятков А-100.
Anduriel написал(а):ВТА или что там на очереди.
Anduriel написал(а):Не, новый тяжелый. В ГПВ вроде бы его прописали.
Pernatij написал(а):Это уже общий темп в 20+ машин в год. Было бы прекрасно.
Воронеж планируется под Ил-112 и Ил-214 тоже темпом под 20+
Осталась Казань и Нижний.
Для пересменки 204СМ вроде неплохая машинка получается. Может, и больше 20 шт. будет. По крайней мере, проведена унификация для возможности обслуживания ино-авиаоборудованием, использования жидкостей и топлив.Pernatij написал(а):В дополнение они хотят Ту-204СМ собирать
Сейчас надо бы аэродромной и гидродромной сетью заняться.
Ken Livingston написал(а):После того, как Украина, решила пойти в сторону таможенного союза, не может ли получиться, что РФ, придется строить Ан-148, 140, 70, в ущерб собственным проектам? В этой связи, не уверен, что Ил-112 состоится.
Это есть. России нужны ТВД диапазона мощностей 4-6 тыс л.с. для своих турбопропов. В частности, такими двигателями можно подарить "второе дыхание" Ил-22 и Ил-38, последнему - так вообще необходимо, ибо новый экономичный двигатель увеличит дальность и время полета.Pernatij написал(а):А вот с Ил-112, там проблема в двигателях. Он при максимальном взлётном весе, который тянут 2500-сильные, не может даже полную заправку взять, при нулевом грузе! Нужны более сильные двигатели. И 2800 лс не обойтись.
Сама по себе аэродромная сеть проблем не решает. А при росте даже создает новые.Pernatij написал(а):Это да. Московский узел трещит по швам, многим аэропортам в стране нужна даже не модернизация, а новострой касаемо терминалов. А авиация растёт по 10-20% в год.
Проблемы какие-то надуманные. У нас что, двигатели разучились делать? :think:Pernatij написал(а):Нужны более сильные двигатели. И 2800 лс не обойтись.
А-а-а... секрет утерян? Так надо пригласить иностранных специалистов, как при Петре Первом. А то фигня какая-то: десятки стран без напруги штампуют любые ТВД, а у нас такой позор! :grin:Anduriel написал(а):Barbudos
НЯЗ у нас не производят новых двигателей мощнее 3000 л.с.
Можете насчитать более двух десятков?Barbudos написал(а):А-а-а... секрет утерян? Так надо пригласить иностранных специалистов, как при Петре Первом. А то фигня какая-то: десятки стран без напруги штампуют любые ТВД, а у нас такой позор! :grin:Anduriel написал(а):Barbudos
НЯЗ у нас не производят новых двигателей мощнее 3000 л.с.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/28/298471.htmlПравительство РФ утвердило план реализации госпрограммы развития авиапрома на 2014-2016 гг.
Правительство РФ утвердило план реализации госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" в 2014-2016 гг., следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства.
В материалах говорится, что в плане уточнен перечень и сроки наступления контрольных событий в соответствии с мероприятиями госпрограммы.
Так, в списке наиболее важных мероприятий числятся создание опытного образца и первый полет магистрального самолета МС-21 (2016 г.), разработка прототипа легкого многоцелевого самолета на 19 мест и выпуск рабочей конструкторской документации на 9-местный самолет для местных авиалиний (2016 г.). В 2015 г. планируется получение сертификата типа Авиарегистра МАК на вертолет Ми-38 и первый полет летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета. Кроме того, в текущем году планируется первый полет многоцелевого вертолета Ка-62.
Как следует из документов, в общей сложности в утвержденный план включено 69 контрольных событий, связанных с развитием авиастроения в РФ, которые должны наступить в период с 2014 по 2016 год (в предыдущем плане, охватывавшем 2013-2015 гг, было 47 контрольных событий).