Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства самолета Ил-114 – «Коммерсант»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
18 сентября, AEX.RU – 8 сентября 2014 года состоялась встреча нового Генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергеева Сергея Алексеевича с трудовым коллективом предприятия. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На встрече СССР СА Сергеев подробно изложил основные цели и задачи ОАО «Ил» на ближайшее время и на перспективу, наметил, каким образом планируется их решать, а также ответил на целый ряд вопросов.
В частности, было объявлено о создании на базе ОАО «Ил» авиационной компании холдингового типа, в которую войдет группа предприятий транспортной авиации ОАО «ОАК». Эта компания будет обеспечивать полный цикл создания и сбыта авиатехники: от концепта и разработки до поставки самолетов заказчикам и организации сервисного обслуживания.
К концу 2015 года – в первом квартале 2016 года планируется завершить первый этап: объединение ОАО «Ил» с ОАО «ОАК-ТС» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
На втором этапе в новую холдинговую структуру войдут два серийных завода: ЗАО «Авиастар-СП» (Ил-76МД-90А, МТС/СВТС, семейство ПТС) и ОАО «ВАСО» (Ил-112В).
Особое внимание будет уделено переформатированию проектных ресурсов. В итоге, на площадках в Москве (ОАО «Ил»), в Жуковском (ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»), в Ульяновске (филиал ОАО «Ил») и в Воронеже (филиал ОАО «Ил») предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза. В формате новой холдинговой компании планируется также объединить летно-испытательные базы ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что президент России Владимир Путин поддержал идею разработки нового самолета на базе Ил-114.
«Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114», – написал Рогозин в своем Facebook.
Ранее на совещании в Самаре под руководством Путина представители местного завода «Авиакор» вызвались организовать серийное производство Ил-114 за пять лет, запросив на это 10–12 млрд рублей.
Atass написал(а):Рогозин: Путин поддержал идею разработки самолета на базе Ил-11
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/29/312801.htmlБельгийский авиаперевозчик VLM Airlines подписал соглашение о намерениях на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Самолеты должны быть поставлены в апреле 2015 года на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку еще двух аналогичных воздушных судов, говорится в сообщении ИФК. Таким образом бельгийская компания станет первым европейским эксплуатантом российского воздушного судна. "Этим соглашением мы открыли "Суперджетам" окно в Европу", - сказал "АвиаПорту" пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.
В пресс-службе российской лизинговой компании утверждают, что соглашение будет переведено в твердый контракт до конца 2014 года. Операционный директор VLM Airlines Стив Блейр рассказал агентству "АвиаПорт", что компания намерена подписать контракт уже в ноябре текущего года. Условия операционного лизинга были выбраны бельгийской авиакомпанией с целью "присмотреться" к самолетам, рассказали в ИФК, напомнив, что документ предусматривает возможность конвертации операционного лизинга в финансовый. Кроме того, у авиакомпании есть право на приобретение еще 10 самолетов на заранее оговоренных условиях. Обслуживанием воздушных судов, согласно договору, будет заниматься итальянская Superjet International.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54316/29 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95079, регистрационный RA-89045 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».
Даты первых полётов за 2014 год:
1. 95044 24.01.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 22. 95071 20.09.14
2. 95050 07.02.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 16. 95065 10.07.14 _ 23. 95073 30.09.14
3. 95047 19.02.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 17. 95066 17.07.14 _ 24. 95076 10.10.14
4. 95051 05.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 18. 95067 24.07.14 _ 25. 95077 23.10.14
5. 95057 10.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 19. 95054 29.07.14 _ 26. 95079 29.10.14
6. 95052 19.03.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 20. 95068 05.08.14
7. 95058 31.03.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 21. 95070 29.08.14
11 декабря, AEX.RU – Группе «Аэрофлот» необходимо синхронизировать планы по формированию флота с планами по производству гражданских самолетов «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), в частности Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Такое предложение содержится в заключении экспертного совета при правительстве под руководством Михаила Абызова, пишут Ведомости.
В нем говорится, что российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке, не имея поддержки внутри страны. Обеспечить необходимый спрос может «Аэрофлот», который назван в заключении «ключевым звеном в реализации государственной программы развития авиационной промышленности».
ОАО «Аэрофлот» могло бы приобрести до 120-150 ближнемагистральных самолетов SSJ 100 и проектируемых МС-21 с возможным последующим расширением объемов поставок. А компании группы могли бы приобрести еще 90-110 таких лайнеров до 2025 г. Согласно документу, целевая доля группы «Аэрофлот» в объеме поставок SSJ 100 и МС-21 на внутрироссийский рынок в этот период составит 60-75%.
Я даже знаю, почему этого "эксперта" не захотели представить публике :grin:экс майор написал(а):
цитирует Джонсон высказывание одного из российских аналитиков.
экс майор написал(а):Глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» /ОАК/ Михаил Погосян может оставить свой пост.
Обратите вниманиеэкс майор написал(а)::? дыма без огня не бывает....
Кто же ему там в Киеве эти сказки рассказывает?Вчера со ссылкой на российские источники киевский корреспондент информационного агентства «IHS Джейнс» Рубен Джонсон
Подозреваю, инфа вообще не из Киева.Урий написал(а):Кто же ему там в Киеве эти сказки рассказывает?
Дело не в Погосяне, а в тотальном саботаже.Урий написал(а):Сильно сомневаюсь что у них хватит влияния Погосяна уйти.
23 декабря, AEX.RU – В рамках заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, прошедшего 18-19 декабря в Гаване, российская авиализинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и внешнеторговое предприятие Кубы Aviaimport S.A. подписали предварительное соглашение о поставке пассажирского самолета Ил-96-300, сообщили в пресс-службе ИФК.
«Согласно подписанному документу, воздушное судно будет поставлено на Кубу во втором квартале 2015 года. В настоящий момент на Кубе эксплуатируется 5 самолетов Ил-96-300, 4 Ту-204 и 5 АН-158, поставленных через ОАО «ИФК», - говорится в сообщении.