Гражданское авиастроение в России.

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Там нет поршневого мотора, он турбовинтовой.


Собственно вот оно что будет потом.
2200462_original.jpg


Теперь можем вместе посмеяться.
Хитропопые паны решили обойти по х-кам в разы обновленные Л-410 и Ан-38 :-D Ну-ну...
Увеличили перегоночную дальность в 3 раза ( по сравнению с Ан-3), коммерческую нагрузку в 2 с лишним раза (тоже с Ан-3).
Посмеемся, когда увидим реальный характеристики и стоимость. А не эти фантазии.
И, да, Цессна турбо симпатичней . ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Хитропопые паны решили обойти по х-кам в разы обновленные Л-410 и Ан-38 :-D Ну-ну...
Увеличили перегоночную дальность в 3 раза ( по сравнению с Ан-3), коммерческую нагрузку в 2 с лишним раза (тоже с Ан-3).
Посмеемся, когда увидим реальный характеристики и стоимость. А не эти фантазии.
И, да, Цессна турбо симпатичней . ИМХО.
Это не фантазии это уже проплаченый Минпромторгом проект. Картинка не чертёж конечно так и цель её реклама. Цесна конечно супер только моё ихмо лучше мои налоги пусть кормят Новосибирцев Ильюх и Серёг и Иванов чем Джонов Майклов и Смитов из Канзаса.
 
Последнее редактирование:

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Дайте ссылку на сей агрегат - дюже любопытно.
Наверное речь о Cessna 208B Grand Caravan он наиболее точно подходит на замену Ан-2. У нас в Красноярском крае закупили такие, спору нет отличная машина как все иномарки, пока новая. Правда я сомневаюсь что он как Ан-2 может сесть на маленьком поле у деревни, заночевать там а на утро улететь. Да и в салон в кирзовых сапогах в какашках на подошве стремно лезть, велюр и ковролин везде.
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Наверное речь о Cessna 208B Grand Caravan он наиболее точно подходит на замену Ан-2.
Я тоже о нём подумал. Но опять же, чем этот беременный гуппи с разбегом под полкилометра и стоимостью под два с четвертью миллиона американских денег сильно лучше того же Ан-3 я не знаю.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Наверное речь о Cessna 208B Grand Caravan он наиболее точно подходит на замену Ан-2. У нас в Красноярском крае закупили такие, спору нет отличная машина как все иномарки, пока новая. Правда я сомневаюсь что он как Ан-2 может сесть на маленьком поле у деревни, заночевать там а на утро улететь. Да и в салон в кирзовых сапогах в какашках на подошве стремно лезть, велюр и ковролин везде.
Понятно. Сложный, как всё иностранное. Не то что наша замена (между прочим турбопроп, и совсем не из дерева), которая будет чинится топором и чьей то матерью.
под два с четвертью миллиона американских денег сильно лучше того же Ан-3 я не знаю.
А Вы чего хотите? Турбопроп из композита за цену половины крузака?
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an3/
Цена самолета (переоборудования) в транспортном варианте составляет примерно $350 тысяч (информация с МАКС-99). Другие модификации несколько дороже за счет комплектации и их цена будет лежать в диапазоне $400-450 тысяч. Известно, что на июнь 1997 года стоимость одного двигателя ТВД-20 оценивалась в сумму около 1.2 млрд. рублей или примерно $200 тысяч (по информации на конец 1999 года цена в долларах остается такой же). Это в 7 раз дешевле американского аналога, американцы гарантируют значительно больший ресурс до капитального ремонта - 4.5 тысячи часов.
В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.
Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.
Самая дубовая версия с двигателем, которому далеко до цессны в мриях цен фиг знает какого года.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
с разбегом под полкилометра
Пол километра. Расскажите, как часто Ан-2 взлеает с меньшим пробегом?
А то периодически наблюдаю картину, Ан-2 базируется на одних и тех же а/д с цесснами.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
А Вы чего хотите? Турбопроп из композита за цену половины крузака?
Если есть возможность за те же деньги или дешевле производить и обслуживать у себя - это ли не выгода?
Цена самолета (переоборудования)
Это всё гадание на кофейной гуще - нигде нет актуальных цен производства и обслуживания не только перспективного аэроплана, но и того же Ан-3. Единственное что находил это отчёт МЧС (2012г.) и конкурс "Полярных авиалиний" (2014г.) о капитально-восстановительном ремонте ТВД-20 за 4,1 млн. и 15 млн. руб/шт., соответственно. Разброс цен говорит сам за себя - прогнозировать что либо сейчас не получится.
Самая дубовая версия с двигателем, которому далеко до цессны в мриях цен фиг знает какого года.
Когда в год строится 4 аэроплана это совсем не то же самое когда строится 100 аэропланов. Чем больше самолётов строится тем ниже цена за штуку.
Пол километра. Расскажите, как часто Ан-2 взлеает с меньшим пробегом?
А то периодически наблюдаю картину, Ан-2 базируется на одних и тех же а/д с цесснами.
С меньшим разбегом зачастую взлетают с полевых площадок при с/х работах, в труднодоступных местностях... Да и мало ли когда такое качество может пригодится? Например строительство полос в удалённых населённых пунктах тоже денег стоит и чем короче полоса, тем больше шанс что она вообще будет в этом н/п.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это всё гадание на кофейной гуще - нигде нет актуальных цен производства и обслуживания не только перспективного аэроплана, но и того же Ан-3. Единственное что находил это отчёт МЧС (2012г.) и конкурс "Полярных авиалиний" (2014г.) о капитально-восстановительном ремонте ТВД-20 за 4,1 млн. и 15 млн. руб/шт., соответственно. Разброс цен говорит сам за себя - прогнозировать что либо сейчас не получится.
Посчитать цену двигателя и авионики не составит труда. Они массово производятся для других типов. Вы уж определитесь, он должен быть массовым и дешевым или композитным, турбореактивным ?
И, да, ваше "пол миллиона" - не гадание на кофейной гуще?
Если есть возможность за те же деньги или дешевле производить и обслуживать у себя - это ли не выгода?
А я отрицаю это?
Когда в год строится 4 аэроплана это совсем не то же самое когда строится 100 аэропланов. Чем больше самолётов строится тем ниже цена за штуку.
Цена двигателя и авионики от этого не изменится. Они должны производится не только для одного типа.
С меньшим разбегом зачастую взлетают с полевых площадок при с/х работах, в труднодоступных местностях... Да и мало ли когда такое качество может пригодится? Например строительство полос в удалённых населённых пунктах тоже денег стоит и чем короче полоса, тем больше шанс что она вообще будет в этом н/п.
Полоса давно не проблема. Ее можно делать даже грунтовой.
По факту, "строить" совсем убогую полосу под один тип никто не будет.
И это не актуально, т.к. вертолеты давно в массовой производстве. Тот же массовый Ми-8 кукурузнику не чета.
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Посчитать цену двигателя и авионики не составит труда.
Вам и карты в руки - посчитайте и выложите с соответствующими ссылками.
Вы уж определитесь, он должен быть массовым и дешевым или композитным, турбореактивным ?
Если он будет массовым, то уже не важно что он композитный и турбореактивный, всё одно будет дешёвым, в смысле не дорогим.
И, да, ваше "пол миллиона" - не гадание на кофейной гуще?
Где это? o_O
Цена двигателя и авионики от этого не изменится.
Да ладно!? :eek:
Полоса давно не проблема. Ее можно делать даже грунтовой.
Можно - но только чем длиннее полоса, тем она дороже, а есть такие места где длинна ещё и ограниченна природными факторами.
По факту, "строить" совсем убогую полосу под один тип никто не будет.
Это смотря где. Россия это не только города-миллионики.
вертолеты давно в массовой производстве. Тот же массовый Ми-8 кукурузнику не чета.
С ТВД лётный час Аннушки в пять раз дешевле чем у Мишки, где то читал.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Пардон, не туда посмотрел.
Вам и карты в руки - посчитайте и выложите с соответствующими ссылками.
Ссылка на авиапорт несколькими постами выше. Не нравится - опровергните.
Цены сверхпопулярных ТВ3-117 и гармины-1000 в гугле есть.
Можно - но только чем длиннее полоса, тем она дороже, а есть такие места где длинна ещё и ограниченна природными факторами.
Да, очень дорого и трудно удлинить грунтовую полосу под ЛА с малым удельным давлением. Особенно, когда непонятно где полоса, а где нет.
А где полосу ограничивают природные факторами, полосу делать не будут вообще.
Всякие Инсубрги и Куршавели существуют лишь потому, что туда вертолет не долетит.
С ТВД лётный час Аннушки в пять раз дешевле чем у Мишки, где то читал.
Спасибо. Авторитетный источник. Особенно с учетом "современного" твд-20.
Это смотря где. Россия это не только города-миллионики.
Только в городах миллиониках грунтовые (и лучше) полосы 500м и более?
Если он будет массовым, то уже не важно что он композитный и турбореактивный, всё одно будет дешёвым, в смысле не дорогим.
Вот тут Вы попали. Да. Цена на материалы для произвосдтва, рабочий час и т.д. напрямую зависит от количества выпущенных кукурузников-ng. Наглядный пример - ТВ3-117 массовый и главное очень недорогой. :-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Ссылка на авиапорт несколькими постами выше. Не нравится - опровергните.
o_O Хитоцу - Вы заявили что посчитать цену не проблемма - вы этим и занимайтесь.
:confused: Футацу - Кто такой авиапорт? Там есть официальные прайсы на Ан-3 или ТВД-20?
:p Мицу - В приличном обществе принято доказывать свои тезисы, а не требовать от собеседника их опровергнуть. Так что доказывайте, и только потом я буду что то там опровергать, если посчитаю нужным.
Да, очень дорого и трудно удлинить грунтовую полосу под ЛА с малым удельным давлением. Особенно, когда непонятно где полоса, а где нет.
Хорошо, это не проблемма - осталось дело за малым, привезти в какой нибудь "Мухозасиженск" не имеющий 9 месяцев в году сухопутной связи с "Большой землёй" технику для удлинения ВПП. :p
Вот только не забывайте - Ан-3 это самолёт 4 класса, а они должны уметь работать и с неклассифицированных аэродромов, и с временных площадок.
А где полосу ограничивают природные факторами, полосу делать не будут вообще.
Вот туда на временную площадку Ан-3 и притулится, а Караван пролетит и в прямом и переносном смысле этого слова.
Спасибо. Авторитетный источник. Особенно с учетом "современного" твд-20.
Будьте любезны, переведите на русский - что вы хотели этим сказать?
Только в городах миллиониках грунтовые (и лучше) полосы 500м и более?
Извините за мой французский, но такого зажопья с таким непредсказуемым климатом как в России нет нигде. Ну может быть только в Канаде или на Аляске. Предлагаете везде ВПП построить?
Вот тут Вы попали. Да. Цена на материалы для произвосдтва напрямую зависит от количества выпущенных кукурузников-ng. Наглядный пример - ТВ3-117 массовый и главное очень недорогой.
Будьте любезны, переведите на русский - что вы хотели этим сказать?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Хитоцу - Вы заявили что посчитать цену не проблемма - вы этим и занимайтесь.
:confused: Футацу - Кто такой авиапорт? Там есть официальные прайсы на Ан-3 или ТВД-20?
:p Мицу - В приличном обществе принято доказывать свои тезисы, а не требовать от собеседника их опровергнуть. Так что доказывайте, и только потом я буду что то там опровергать, если посчитаю нужным.
- Можете опровергнуть?
Хорошо, это не проблемма - осталось дело за малым, привезти в какой нибудь "Мухозасиженск" не имеющий 9 месяцев в году сухопутной связи с "Большой землёй" технику для удлинения ВПП.
А чем ее до этого делали? Лопатами и яйцами в берцах?
Вы вообще представляете как выглядит грунтовая полоса?
Вот туда на временную площадку Ан-3 и притулится, а Караван пролетит и в прямом и переносном смысле этого слова.

Вы вообще представляете о чем говорите?
Извините за мой французский, но такого зажопья с таким непредсказуемым климатом как в России нет нигде. Ну может быть только в Канаде или на Аляске. Предлагаете везде ВПП построить?

facepalm.gif

Будьте любезны, переведите на русский - что вы хотели этим сказать?
Поблагодарил вас за важную сенсационную информацию. Особенно о экономичности ТВД-20.
Будьте любезны, переведите на русский - что вы хотели этим сказать?
ТВ3-117 наиболее похожий массовый двигатель. Стоит дорого, несмотря на массовость.
Ан-3 это самолёт 4 класса
Вас не смущает что цессна тоже 4ого класса? 4ый - до 10 т. .
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Что там опровергать? Кто такой авиапорт? Где там актуальные цены? Вы сказали что посчитать стоимость двигателя и авионики не проблемма - так считайте, зачем вы даёте ссылку на непонятный сайт с упоминанием цен непонятно на что по состоянию на 2001 год? Что вы хотите сказать своим заявлением о беспроблемности подсчёта цены на двигатель и авионику? Озвучьте свой тезис, свою позицию - о чём вообще вы говорите?
А чем ее до этого делали? Лопатами и яйцами в берцах?
Временную площадку вообще ничем не делали, она сама такая образовалась. А вы строёте аэропорт для цесны.
Вы вообще представляете как выглядит грунтовая полоса?
А вы? А как выглядит временная площадка? А химточка? А как выглядит участок поля пригодный для взлёта-посадки самолёта?
Вы вообще представляете о чем говорите?
Вам есть что сказать по существу, или вы просто любите общение?
Поблагодарил вас за важную сенсационную информацию. Особенно о экономичности ТВД-20.
Вы о чём???? o_O:confused::eek:
ТВ3-117 наиболее похожий массовый двигатель. Стоит дорого, несмотря на массовость.
Зачем нам кузнец?
Вас не смущает что цессна тоже 4ого класса? 4ый - до 10 т. .
Не... совсем не смущает. А как у неё с возможностью работать с временных площадок с ограниченной длиной?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Что там опровергать? Кто такой авиапорт? Где там актуальные цены? Вы сказали что посчитать стоимость двигателя и авионики не проблемма - так считайте, зачем вы даёте ссылку на непонятный сайт с упоминанием цен непонятно на что по состоянию на 2001 год? Что вы хотите сказать своим заявлением о беспроблемности подсчёта цены на двигатель и авионику? Озвучьте свой тезис, свою позицию - о чём вообще вы говорите?
Актуальных цен для этого выкидыша нет и не будет. Он умер!
Цены там близкие к реальным тех лет. (В баксах!), дак вообще аккурат. Сможете опровергнуть? Или только демагогию можете разводить?
Подсказываю: берете стоимость ближайшего массового аналога - модификации ТВ3-117. Узнаете что только один двигатель стоИт от 0.6 млн. $. Благо все тендеры сейчас на виду. Дальше понятно?
Временную площадку вообще ничем не делали, она сама такая образовалась. А вы строёте аэропорт для цесны.
facepalm.gif
Где я вообще про аэропорт говорил?
А вы? А как выглядит временная площадка? А химточка? А как выглядит участок поля пригодный для взлёта-посадки самолёта?
такой участок сойдет?
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Нарушение пп. 2.9. – провоцирование собеседника
Актуальных цен для этого выкидыша нет и не будет. Он умер!
Цены там близкие к реальным тех лет. (В баксах!), дак вообще аккурат. Сможете опровергнуть?
Болезный, русский язык вам не родной? Что мешает вам ясно изъясняться?
Актуальных цен для этого выкидыша нет и не будет. Он умер!
Вопрос первый - кого или что вы имеете ввиду?
Вопрос второй - как это согласуется с
Цены там близкие к реальным тех лет. (В баксах!), дак вообще аккурат
и вашим утверждением о "беспроблемценупосчитать"?
Вопрос третий - озвучьте таки свою позицию - что мы с вами обсуждаем?
Вопрос четвёртый -
Или только демагогию можете разводить?
- это вы как умный человек решили сам с собой поговорить?
Подсказываю: берете стоимость ближайшего массового аналога - модификации ТВ3-117. Узнаете что только один двигатель стоИт от 0.6 млн. $. Благо все тендеры сейчас на виду. Дальше понятно?
Нет, не понятно, почему обсуждая "фому" нужно рассматривать характеристики "ярёмы"?
Где я вообще про аэропорт говорил?
Я всё больше убеждаюсь что русский язык это не ваше, собственно как и логика.
Любезный, если вы не в состоянии ясно излагать свои мысли и не понимаете о чём говорит оппонент, то возможно и не стоит пытаться делать то, что для вас недоступно?
такой участок сойдет?
Сойдёт, вот только напомните какова его длинна и какая масса при посадке была у того каравана I, видео с которым вы привели?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Болезный, русский язык вам не родной? Что мешает вам ясно изъясняться?
На время смотрели?
Вопрос первый - кого или что вы имеете ввиду?
Цен на двигатель ТВД-20 больше не будет. Он дорогой и ужасен. Т.е. свежих цен нет нет будет.
Вопрос второй - как это согласуется с
На авиапорте дана обоснованная расписанная цена для конца девяностых.
Нет, не понятно, почему обсуждая "фому" нужно рассматривать характеристики "ярёмы"?
Потому что ТВД двигатель АН-3 - самая дорогая часть самолета.
ТВ3 - это наш массовый самый ближайший аналог двигателя ТВД-20.ч
Если не нравится, можно посмотреть стоимость двигателя Garret TPE-331 (переходим по ссылочке любезно предоставленной Экс-майором), но у гаррета цена уйдет в космосе.
Я всё больше убеждаюсь что русский язык это не ваше, собственно как и логика.
Любезный, если вы не в состоянии ясно излагать свои мысли и не понимаете о чём говорит оппонент, то возможно и не стоит пытаться делать то, что для вас недоступно?
А Вы разницу между аэропортом и аэродромом улавливаете?
Сойдёт, вот только напомните какова его длинна и какая масса при посадке была у того каравана I, видео с которым вы привели?
Для Ан-3 приводятся ground roll (не потребная длина ВПП , а непосредственно длина пробега и разбега)
Для цессны максимальные пробеги и разбеги (допустимый минимальный коэф. сцепления, максимальная масса...) :
Landing Ground Roll 1,004 ft (306 m)
Take-off Ground Roll 1,399 ft (426 m).
Вот мне не понятно.... А что, зайти на сайт СибНИА и почитать не судьба?
Я не понимаю, зачем делать такой дорогой самолет на замену Ан-2. Композиты, ТВД, наверняка стеклянная кабина... Нужен простой самолет с современным поршневым двигателем под АИ95 (или 92), дубовостью и коротким взлетом, и самое главное, с низкой ценой! В первую очередь для сельхоз. предприятий.
Авиалиниям же биплан не нужен от слова совсем. Они не будут работать с 200м. площадок никогда в жизни.
В моем понимании:
1)Дубовый немного осовременный Ан-2
2)Что-то похожее на Цессну-208, Л-410 или Ан-38. Ни в коем случае не биплан.
Цесна так может?
1)Для этого лучше использовать более дешевый ЛА
2)Почему не сможет? Принципиальных неразрешимостей нет. Разве тяговооруженность чуть ниже.






-Папуасы довольны
 
Последнее редактирование:
Сверху