Гражданское авиастроение в России.

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.254
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.254
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Ростех поставит Аэрофлоту 339 самолетов российского производства https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...oflotu-339-samoletov-rossiyskogo-proizvodstva
Сбербанк и Объединенная авиастроительная корпорация договорились о сотрудничестве https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...ya-korporatsiya-dogovorilis-o-sotrudnichestve
Корпорация «Иркут», Авиакомпания «Аврора» и ГТЛК подписали соглашение об основных условиях поставки самолетов SSJ-NEW https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...i-soglashenie-ob-osnovnykh-usloviyakh-postavk
ПСБ поддержит стратегические проекты Объединенной авиастроительной корпорации https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...oekty-obedinennoy-aviastroitelnoy-korporatsii
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
К туда же...
Однако, как быстро сменились приоритеты, ещё совсем недавно в верхах утверждалось, что без инолётов нам капец, особенно на этом настаивал этот самый Аэрофлот.

Как говорится, ничто так резко не меняет точку зрения, как удар в глаз...

Россия намерена полностью перестроить авиационные перевозки. И первый важный шаг на этом пути – пересадить российские авиакомпании с иностранных самолетов на исключительно отечественные. Западные санкции подтолкнули наших перевозчиков сформировать крупнейший в современной истории пакет заказов на отечественные магистральные борта. Готова ли отечественная промышленность к такому вызову?

Гражданскую авиацию России ждет «системное перевооружение» и переход на самолеты российского производства, заявил в среду президент РФ Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. По словам президента, авиакомпании страны сформировали крупнейший в современной истории пакет заказов, примерно на 500 магистральных самолетов отечественного производства.
Основной заказ на озвученные 500 отечественных самолетов приходится, конечно, на «Аэрофлот». Группа законтрактовала 323 самолета. Это 210 МС-21, 72 Sukhoi Superjet-100 и 40 Ту-214. Для освоения эксплуатации новых самолетов потребуется привлечь дополнительно порядка 3,5 тыс. пилотов. Стратегия развития «Аэрофлота» синхронизирована с программой развития транспортной отрасли до 2030 года, отметил глава «Аэрофлота».
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.466
Адрес
Чебоксары
К туда же...
Однако, как быстро сменились приоритеты, ещё совсем недавно в верхах утверждалось, что без инолётов нам капец, особенно на этом настаивал этот самый Аэрофлот.

Как говорится, ничто так резко не меняет точку зрения, как удар в глаз...

Россия намерена полностью перестроить авиационные перевозки. И первый важный шаг на этом пути – пересадить российские авиакомпании с иностранных самолетов на исключительно отечественные. Западные санкции подтолкнули наших перевозчиков сформировать крупнейший в современной истории пакет заказов на отечественные магистральные борта. Готова ли отечественная промышленность к такому вызову?



МС-21 пром производство на начало 2025 планируют. Мантуров на форуме сказал.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
...А раньше все эти функционеры и персональные вкусняшки получали, и льготы по закупке авиаиномарок, и преференции по налогам.
А теперь, чтобы дойти до приемлемого состояния целые отрасли необходимо от налогов освобождать, да ещё и народ лет 10 обучать.
При этом мало кто знает обучать, и мало кто хочет работать на производстве...
Хотя рассчитываю на безбашенную молодёжь, есть она у нас... И умные, и талантливые, и амбициозные.

Президент России Владимир Путин упрекнул министра транспорта Виталия Савельева за то, что раньше закупалось много самолетов на Западе, отметив, что рассчитывает на увеличение производства отечественных гражданских самолетов.

«Вот вы сказали о причинах роста тарифов, роста стоимости билетов, в том числе связанных с логистикой, с доставкой необходимых запчастей и так далее. А помните, когда вы еще были руководителем «Аэрофлота», я вас уговаривал заказывать как можно больше отечественных судов, мы с вами даже, условно, ругались на этот счет – вы мне говорили, что западные партнеры надежные, все так хорошо, и они хорошие», – обратился президент к руководителю Минтранса Савельеву, который работал генеральным директором «Аэрофлота» в 2009–2020 годах, передает ТАСС.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Авиастроительная корпорация «Иркут» получила название «Яковлев», сообщили в компании.
Отмечается, что решение было принято с учетом роста географии и компетенции компании в области гражданской авиации, передает РИА «Новости». Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе 2023 года. Теперь вся компания будет носить имя советского конструктора А. С. Яковлева.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь

Как выглядит салон бизнес-джета AURUS: этот самолет создан для российской элиты​




14 ноября «Ростех» впервые показал, как будет выглядеть салон самолета AURUS. Это бизнес-джет на основе узкофюзеляжного пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, спроектированный специально для потребностей государственных чиновников, бизнесменов и высокопоставленных лиц. В одну только разработку интерьера самолета Ростех вложил 900 миллионов рублей.
Презентация джета Aurus прошла в Дубае — на одном из главных авиасалонов мира Dubai Airshow. Разработчики анонсировали, что в зависимости от комплектации, стоимость самолета может достигать $50 млн.

9203691bd2ed3d5dd4e32482ca5cac71a34a6d88.jpg


Бизнес-джет, прозванный «летающим лимузином», внутри разделен на 2 части:
  • Деловая зона — для переговоров, работы и обеда. Тут стоит стол и 6 мягких кресел, которые трансформируются в спальные места.
756369765491396.jpg
756369765491346.jpg

sk.jpg

  • Зона отдыха — с диванами, ЖК-панелями, санузлом, большой душевой кабиной и раковиной.
chk-2.jpg

cha-1.jpg

756369765491333.jpg


Из прочего — на самолете будет работать высокоскоростной Интернет и система «умный борт», по функционалу похожая на «умный дом», только на высоте в несколько тысяч метров.
Теперь немного характеристик: Aurus Business Jet создали на основе Sukhoi Superjet 100. Он сможет летать на расстояние до 7200 км — то есть без дозаправок преодолевать почти всю Россию от Владивостока до Москвы. Управлять самолетом будут 2 пилота, однако ручное управление задействовано по минимуму — Aurus получил систему управления с большой долей автоматизации и высоким уровнем безопасности.

296021.jpg


Сергей Чемезов, глава «Ростеха», сказал, что Aurus будет стоить от 39$ млн до 50$ млн – это дешевле, чем похожий бизнес-джет от Boeing, который обойдется покупателю в 60-65$ млн.
На Dubai Airshow «летающий лимузин» участвовал не в одиночку. Из важных российских новинок вместе с ним были представлены многоцелевой легкий вертолет «Ансат», истребитель 5-го поколения Checkmate (СУ-75, конкурент американского F-35), и лимузины AURUS.
https://geekville.ru/novosti/kak-vy...a-aurus-kotoryj-sdelan-dlya-rossijskoj-elity/
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.254
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Завод в Комсомольске-на-Амуре по выпуску самолётов «Байкал» планируется запустить летом 2025 года https://aviation21.ru/zavod-v-komso...bajkal-planiruetsya-zapustit-letom-2025-goda/
2025 год – сертификация ЛМС-901 «Байкал» и начало серийного производства на заводе в ДФО https://aviation21.ru/2025-god-sert...chalo-serijnogo-proizvodstva-na-zavode-v-dfo/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов» https://www.business-gazeta.ru/article/616520
ВВП озвучил про целую тыщу...
Сейчас куча народу считают-пересчитывают, где и откуда эта тыща наберется.
И что это вааще нереально, за семь лет столько понастроить при фактическом застое.

Возможно, и нереально. Возможно, и не тыща, скорей всего.

Факт в том, что к этому будут стремиться с максимальными усилиями.
А там и посмотрим.
Главное, что теперь никто не похерит отрасль, а вместе с ней и куча смежных резко пойдут вперёд.
Ну и народу будет чем-то приличным заниматься, а не смартфоны и кофеварки в салонах продавать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва

Евросоюз ввёл санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также против крупнейших поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100

12-й пакет санкций Евросоюза вводит ограничения и против ряда российских IT-компаний​


Вчера Евросоюз представил новый, уже 12-й по счёту пакет санкций против России. В него попали 86 компаний, в том числе многие российские производители авиационной техники.
Евросоюз ввёл санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также против крупнейших поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100 Фото: ОАК
Санкции введены в отношении ПАО «Ил» — Авиастар (производит самолёты Ил-76МД-90А, ремонтирует и обслуживает Ан-124-100), ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (участвует в выпуске компонентов для Ил-76 и Ил-96-400М, крупное ремонтное предприятие), ПАО «Ил» (головное предприятие по созданию военно-транспортного Ил-76МД-90А, топливозаправщика Ил-78М-90А, широкофюзеляжных Ил-96-300 и Ил-96-400М, регионального Ил-114-300).
Под санкциями Евросоюза теперь Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (создатель Ту-214) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (создатель различных истребителей Су, в том числе Су-57, также участвует в кооперации по МС-21 и SJ-100).
Также теперь под санкциями: АО «123-й авиационный ремонтный завод», Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина, АО «Смоленский авиационный завод», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», Кумертауское авиационное производственное предприятие.
Можно сказать, что сейчас европейские санкции охватывают все главные авиационные предприятия России, собранные под эгидой Объединённой авиастроительной корпорации.
12-й пакет санкций введён и в отношении ряда российских IT-компаний. Это АСТ, «Инфотекс», «Информзащита», ИТМИВТ («Институт точной механики и вычислительной техники имени С. А. Лебедева РАН»), «Аваланд Системная Интеграция», «Бизон» («Безопасная информационная зона»), «Большая тройка», «Микрон», «Н-Системс», «ПКК Миландр», «Научно-исследовательский институт программных средств».
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия

Евросоюз ввёл санкции против создателей самолётов Ту-214, Ил-76, Ил-96, а также против крупнейших поставщиков деталей для МС-21 и SJ-100

12-й пакет санкций Евросоюза вводит ограничения и против ряда российских IT-компаний​

Это не санкции, это открытая война против российской промышленности и IT .
Ответ последует? Кстати, титан так и поставляется?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.750
Адрес
г. Пермь
Это не санкции, это открытая война против российской промышленности и IT .
Ответ последует? Кстати, титан так и поставляется?
Весной 2022 года я сказал, что основной театр военных действий -- это экономика, а Украина -- отвлекающий удар. Да, мы сейчас ведём с Западом экономическую войну. Задача в воне проста как лом -- передел мирового порядка. Да, и нам и США сильная Европа не нужна от слова совсем.
 
Сверху