Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
marinel написал(а):
Это почему же?
Потому что поставляют самолеты Пакистану, соответственно у Индии возникают вопросы: в случае если им придется воевать с Пакистаном, на чью сторону встанет США , тот и победит. Оно им надо? Наши как поставляли технику несколько десятков лет, так и будут поставлять.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
v32 написал(а):
marinel написал(а):
Это почему же?
Скажем конкретнее, проиграли не США, а американский ВПК.
Пал жертвой политики Белого дома. Нельзя одновременно дружить с Индией и Пакистаном, пока они в контрах. И вашим, и нашим. :-D
Индусы представителям Боинга и Локхида уже намекнули, что если поставки состояться, они пойдут лесом на отдаленный хутор. Отсюда гнилые отмазки, шо мол мы пакам поставим F-16 Block 52, а вот вам самую круть F-16IN SuperViper!
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
представителb Боинга и Локхида могли сказать в ответ:
А шо делать???? вы не покупаете, товар залеживается, отдаем тем кто платит!!))))
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
All написал(а):
представителb Боинга и Локхида могли сказать в ответ:
А шо делать???? вы не покупаете, товар залеживается, отдаем тем кто платит!!))))
ежели б первый раз... Ато у индии с сша давнее бодание по поводу вооружения пакистана...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО американцев на тендер пригласили для того чтобы посмотреть как их самолеты летают в руках тех кто их сделал, а не в пакистанских. Т.е. одна из причин - выяснить предел возможностей пакистанских ВВС и возможно увидеть слабые стороны Ф-... :think:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
marinel написал(а):
ИМХО американцев на тендер пригласили для того чтобы посмотреть как их самолеты летают в руках тех кто их сделал, а не в пакистанских. Т.е. одна из причин - выяснить предел возможностей пакистанских ВВС и возможно увидеть слабые стороны Ф-... :think:
Это я упустил. Действительно, лучшего варианта узнать возможности техники и ее номенклатуры вооружений не придумаешь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Действительно, лучшего варианта узнать возможности техники и ее номенклатуры вооружений не придумаешь.
Ну и если уж продолжать, то и нашим пилюлю вставить, например показать - вот у американцев смотрите есть то, то и то, а где у вас. :???:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
4 из 6 участников,участвующих в тендере в Индии не прошли тест холода.

Индийская сторона не озвучила какие ЛА не сдали тест,также не известно какой конкретно был тест,но скорее всего тест заключался в запуске/виключений двигателя после посадки и взлёт с нагрузкой на большой высоте.

http://www.defencenet.gr/defence/index. ... &Itemid=46
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Скорее всего испытания в горной части Индии (горные плато с резким перепадом температур). Интересно на результаты взглянуть. :???:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Скорее всего испытания в горной части Индии (горные плато с резким перепадом температур)

Ну я перевёл то что написано на саите.


Kaa написал(а):
Интересно на результаты взглянуть.
Да.
Мне тоже.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Индия дала шведам второй шанс в тендере ВВС
Индийские военные решили дать шведской компании Saab второй шанс продемонстрировать возможности своего истребителя Gripen NG в рамках тендера ВВС, сообщает The Business Standard. Испытания Gripen NG должны были состояться в марте 2010 года, однако Saab не сумела вовремя прислать готовый истребитель. Теперь компания сможет продемонстрировать свой самолет в середине мая текущего года.
В начале марта 2010 года Saab прислала на индийский тендер самолеты JAS 39 Gripen D вместо заявленного более современного истребителя Gripen NG. Причиной этого стала необходимость доработки этого самолета в интересах ВВС Швеции. Дело в том, что новый истребитель все еще находится в стадии разработки и создан всего только один летный образец. Опоздание было нарушением условий конкурса и Saab должна была выбыть из тендера ВВС
http://www.lenta.ru/news/2010/04/05/gripen/
Многие ругают МиГ, мол с сырым самолетом в тендер полезли. Однако Миговцы хотя бы самолет довели до летной годности и показали на испытаниях. Чего не смогли сделать "продвинутые" европейцы.
По сведениям с фронта, АФАР для Grippen NG будет готов к 2012 году. В то время как малообеспеченный НИИ Фазотрон Жук-АЭ к тендеру доделал!
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Многие ругают МиГ, мол с сырым самолетом в тендер полезли. Однако Миговцы хотя бы самолет довели до летной годности и показали на испытаниях. Чего не смогли сделать "продвинутые" европейцы.
Это верно.
Kaa написал(а):
По сведениям с фронта, АФАР для Grippen NG будет готов к 2012 году. В то время как малообеспеченный НИИ Фазотрон Жук-АЭ к тендеру доделал!
Это не верно.
РЛС Жук-АЭ такоиже опитни образец как и NOAR Gripen-а.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
scout написал(а):
Kaa написал(а):
По сведениям с фронта, АФАР для Grippen NG будет готов к 2012 году. В то время как малообеспеченный НИИ Фазотрон Жук-АЭ к тендеру доделал!
Это не верно. РЛС Жук-АЭ такоиже опитни образец как и NOAR Gripen-а.
Вы не в курсе. РЛС Жук-АЭ прошла испытания на борту МиГ-35 летом прошлого года.
Заявлено устойчивое обнаружение и сопровождение целей на дальности 148км (ЭПР 3м.кв). Радар AESA для Grippen NG вообще не готов. Даже в опытном виде.
Saab и SELEX Galileo только подписали соглашение о совместной работе над радаром в марте 2009 года (!!!) :-read:
http://www.deagel.com/news/Saab-and-SEL ... 05854.aspx
Радар судя по эскизу будет технологически лучше Жук-АЭ. Но пока это только макет!
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... daa51b1634
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Заявлено устойчивое обнаружение и сопровождение целей на дальности 148км (ЭПР 3м.кв). Радар AESA для Grippen NG вообще не готов. Даже в опытном виде.
Кто вам об этом соврал?

Читайте :-read: :-read:

SWEDISH AESA RADAR UNDERTAKES FIRST FLIGHT TRIALS

Saab (formerly Ericsson) Microwave Systems reports that it undertook the first flight trials of a new demonstrator radar for Gripen in September 2007. The tests, performed from a Lockheed Martin C-130 Hercules transport aircraft with the radar mounted backwards on the loading ramp, generated data that the company describes as "world-unique".

http://www.janes.com/info/idr/articles/ ... cures.html

В 2007 он уже проходил испытания. :wow: :wow:

Kaa написал(а):
Радар судя по эскизу будет технологически лучше Жук-АЭ. Но пока это только макет!

Читайте выше,ни какой не макет.


Вот как он на С-130 разгуливал.


inf1kek написал(а):
АФАР Жук уже в серийном. вы новостей не читаете?
Дайте прочитать.
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Kaa написал(а):
Заявлено устойчивое обнаружение и сопровождение целей на дальности 148км (ЭПР 3м.кв)

Вы не ошиблись с 3 м., может все-таки 1? А то иначе слабоватенький радар получается.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
собственно вот...единицы расстояния - морские мили (1852м)
targeting.jpg
[/url][/img]

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

80Х1,852=148,16км (ЭПР-3м2)
 

ИНЬЕСТА

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
Москва
Marik написал(а):
Kaa написал(а):
Заявлено устойчивое обнаружение и сопровождение целей на дальности 148км (ЭПР 3м.кв)

Вы не ошиблись с 3 м., может все-таки 1? А то иначе слабоватенький радар получается.

Да 3 там! Это нормально для поколения 4+. БРЛС F-22 ( 5 поколение) к примеру цель с эпр 1м2 берет со 120-140км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху