Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Кий написал(а):
Все, кроме МиГ-35, участники тендера MMRCA провалили испытательные полеты // А Gripen-NG получил второй шанс проявить себя
http://www.periscope2.ru/?digest_id=12525
Более объективный источник желательно. Слухов и спекуляций хватает.
Но в целом новость жжет. :-D Покупайте американское и европейское, товар залеживается, срочно, срочно. Умудряюсь, как КБ МиГ при таком развале и почти банкротстве умудрились выставить конкурентную машину. Молодцы, чего добавить.
зы. Жук-АЭ сыроват и ППМ маловато. МиГ-35 менять нужно обтекатель из композитов новый широкий и доводить колво ППМ хотя бы до 1000-1100.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
ы. Жук-АЭ сыроват и ППМ маловато. МиГ-35 менять нужно обтекатель из композитов новый широкий и доводить колво ППМ хотя бы до 1000-1100.
Но там дело не в размерах а в весе.


Первый конструктивный макет РЛС «Жук» с отклоненной на 20о вверх АФАР диаметром 700 мм был продемонстрирован корпорацией «Фазотрон-НИИР» на авиасалоне МАКС-2005 в августе 2005 г. В сопроводительной табличке указывалось, что эта РЛС сможет при сохранении обзора воздушного пространства сопровождать до 30 воздушных целей и обеспечивать одновременный обстрел 8 из них, а максимальная дальность обнаружения воздушных целей достигнет 200 км в передней полусфере и 80 км в задней, а наземных (морских) целей – до 300 км. Максимальный угол отклонения луча должен был составить ±70о по азимуту и углу места. Дальнейшая конструктивная проработка этого варианта показала, что он получается перетяжеленным (масса около 400 кг). В связи с этим было принято решение проведения повторного конструирования в направлении создания варианта РЛС с уменьшенным количеством ППМ, сниженным энергопотреблением и массой в пределах 220–240 кг.



Такой вариант РЛС «Жук-АЭ» (FGA-29) с габаритным диаметром 600 мм (диаметр полотна АФАР – около 500 мм) и сниженным до 680 количеством ППМ был изготовлен в 2006 г., прошел цикл испытаний на стенде корпорации «Фазтрон-НИИР» и в конце года был установлен на демонстрационный образец истребителя МиГ-35. В марте этого года планируется начать его летные испытания на борту самолета. Ожидается, что дальность обнаружения воздушных целей составит 130–140 км, при этом сохраняются все остальные характеристики исходного проекта РЛС с АФАР: отклонение луча на угол до 70о во все стороны, возможность сопровождения большого количества целей, совмещение режимов работы, высокоточные режимы картографирования (с разрешением до 1х1 м) и т.п.
http://www.missiles.ru/AESA_ph_5.htm
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
11.04.10 Аппетит приходит во время еды. Индия просит поставку еще трех самолетов ДРЛО на базе Ил-76
«Военный Паритет». Индия попросила израильскую аэрокосмическую корпорацию Israel Aerospace Industries поставить оборудование еще на три самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления на основе российских платформ Ил-76.

Этот контракт может стоить 1,5 млрд долл США и еще больше укрепит возможности Индии по раннему обнаружению целей.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/772/
 

Verof

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Riga, Latvia
Кто нибудь знает , что там тестировалось? И верна ли эта информация-
Наравне с США

По словам источника в РСК "МиГ", МиГ-35 (модификация МиГ-29) успешно прошел испытания на высокогорном аэродроме в Индии - страна проводит тендер на поставку 126 истребителей более чем на млрд. Кроме "МиГа" тест выдержали американские F-16 и F-18, французский Rafale и европейский Eurofigter Typhoon его провалили
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Verof написал(а):
Кто нибудь знает , что там тестировалось? И верна ли эта информация-



Неназванные участники столкнулись с проблемой запуска двигателей в разреженной атмосфере высокогорной местности, где проводились испытания.
http://www.periscope2.ru/?digest_id=12525



Verof написал(а):
А ссылку можно?
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
scout написал(а):
Неназванные участники столкнулись с проблемой запуска двигателей в разреженной атмосфере высокогорной местности, где проводились испытания.
Помните баталии на разных ветках форума о прожорливости отечественных двигателях.
Это цена за всеядность и всепогодность. А вот экономические зарубежные двигатели нормально работают только на определенном топливе и при определенных климатических условиях.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
dign написал(а):
А вот экономические зарубежные двигатели нормально работают только на определенном топливе и при определенных климатических условиях.
На определенном, это значит -на хорошем? Так и нечего в "Бентли" 66-й бензин заливать.
А вот насчет определенных климатических условий -тут вы не правы. Их самоли где только не летают. И в Арктике, и в джунглях. К тому же сам вопрос о всепогодности авиадвигателя -нелеп: в одном полете температурный диапазон условий эксплуатации меняется от +40 до -60 за пять-десять минут. Давление от 760мм до 200мм. И дождь и снег и град возможны в одном полете...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
На определенном, это значит -на хорошем? Так и нечего в "Бентли" 66-й бензин заливать.
А вот насчет определенных климатических условий -тут вы не правы. Их самоли где только не летают. И в Арктике, и в джунглях. К тому же сам вопрос о всепогодности авиадвигателя -нелеп: в одном полете температурный диапазон условий эксплуатации меняется от +40 до -60 за пять-десять минут. Давление от 760мм до 200мм. И дождь и снег и град возможны в одном полете...
Однако тест они прокакали, несмотря на ваш пост. :-D " это есть факт мистер Дюк" (с). :flag:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
dign написал(а):
А вот экономические зарубежные двигатели нормально работают только на определенном топливе и при определенных климатических условиях.
На определенном, это значит -на хорошем? Так и нечего в "Бентли" 66-й бензин заливать
Barbudos вы летчик, в районе боевых действий. Штат Джамму и Кашмир. Высокогорный аэродром. Вам нужно сделать 3-4 вылета за день с загрузкой.
Но ваш бензовоз с элитным топливом перехватила диверсионная группа спецназа Пакистана на горной дороге. По рукой другое топливо, низкокачественное. Но на нем вы взлететь не можете и гарантий работы двигателя нет.
А рядом заправился потертый МиГ-35 этой вонючей жидкостью, из его кабины вам радостно помахал сикх-пилот и самолет с полной бомбовой нагрузкой ушел в очередной вылет утюжить позиции наглых паков. Оценили? :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Так и нечего в "Бентли" 66-й бензин заливать.
так и нефиг на войну на бентли ездить. для войны - уазик и хаммер.
не зря су25 на дизтопливе летать умеет...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Потом выясняется, что для F-16 и F-18 аэродромное покрытие специальное нужно. И бетон особой марки. И поливать, чтобы осевшая за день пыль в воздухозабоники не засасывало при прогреве движков и взлете.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Однако тест они прокакали

Американцы не прокакали. Даже со своими "нежными" движками....
Это у европейцев видимо проблемы с этим.
А на самом деле, скорее всего, какая-нибудь специальная горная пусковая система не установлена.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Американцы не прокакали. Даже со своими "нежными" движками....
Это у европейцев видимо проблемы с этим.
Дык про европейцев и речь.
А на самом деле, скорее всего, какая-нибудь специальная горная пусковая система не установлена
Вот об этом и речь, а в условиях боевых действий еще что-нибудь "всплывет". Не конкуренты эти европейцы, "не нужно мальчикам в футбол играть там где взрослые дяди по мячу бьют" (с) Marinel. :flag:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Новый аэродром индийских ВВС. Штат Раджастан. Пустыня.
http://livefist.blogspot.com/2010/04/ph ... um=twitter

Как видим, в пустыне европейские Ягуары взлетают без проблем.

Новости по тендеру.
В середине мая ожидается прибытие в Бангалор Grippen NG
http://livefist.blogspot.com/2010/04/gr ... e-mid.html

Тесты в Швеции
http://livefist.blogspot.com/2010/03/ex ... inues.html
Есть краткая информация о составе тестов
"IAF test pilots have already undergone intensive training on the aircraft and the aircraft have already undergone the first stage of trials in Linkoping in November 2009, which included flight performance, logistics capability, weapons systems, advanced sensors and weapons firing," said Gripen India campaign head Eddy de la Motte in response to an e-mail I sent in to Saab.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Под видом тендера, индийцы устроили в бангалоре постоянно действующий авиасалон....
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
когда же это закончится!!!!!!!!!
это уже похоже на вымогательство - расходы на участие в тендере наверное уже огромные...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
All написал(а):
когда же это закончится!!!!!!!!!
это уже похоже на вымогательство - расходы на участие в тендере наверное уже огромные...
Доходы покрывают расходы. Предлагаю вам посоветовать американцам обидится на индусов и уехать, Европа сама отвалится с незаводящимися самолетами. :-D
У них вон один вулкан все авиасообщение парализовал.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
К тому же сам вопрос о всепогодности авиадвигателя -нелеп: в одном полете температурный диапазон условий эксплуатации меняется от +40 до -60 за пять-десять минут. Давление от 760мм до 200мм. И дождь и снег и град возможны в одном полете...
Вам, вообще-то, стыдно не знать, что температура внутри такой здоровенной дуры, как самолёт, при кратковременном (десятки минут) перепаде температуры окружающей среды даже более чем на 100 градусов изменится максимум на несколько градусов --- и что для более существенного изменения температуры внутри ЛА нужно гораздо больше времени. А внутри как раз-то и критично для очень многих систем :-D .

Совсем иное дело, например, запуск самолёта, отстоявшего перед этим сутки на свежем воздухе при температуре окр. среды -60С. Это не имеет ничего общего с тем, когда самолёт во время полёта находится какое-то время в области пониженных (до -50...-60С) температур --- ещё и потому, что во время полёта и двигатели вырабатывают тепло, слегонца так подогревая внутренности, и обшивка ощутимо греется, да и длительность нахождения "на холоде" в час-другой даже при выключенных двигателях полного охлаждения всех систем до температуры окружающей среды отнюдь не обеспечивает.

Это как Вы недавно рассказывали, как включенный ноутбук вытаскивали из тёплого салона машины кратковременно на холод, и называли это испытаниями :p --- чем меня изрядно посмешили :-D .

Или наоборот, другая ситуация --- старт самолёта, простоявшего в течение дня на открытом солнце при +30...+60С окружающей среды (да ещё и при пониженном давлении). Полезно помнить и как влияет в этом случае пониженное давление на работу всех систем, имеющих воздушное охлаждение без принудительного обдува (либо когда обдув этот работает лишь во время движения ЛА).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Вам, вообще-то, стыдно не знать, что температура внутри такой здоровенной дуры, как самолёт, при кратковременном (десятки минут) перепаде температуры окружающей среды даже более чем на 100 градусов изменится максимум на несколько градусов --- и что для более существенного изменения температуры внутри ЛА нужно гораздо больше времени. А внутри как раз-то и критично для очень многих систем Смеюсь .
При чем здесь самолет?? Разговор идет о двигателях, а они (стыдно не знать) чаще всего находятся ВНЕ фюзеляжа. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Реалист написал(а):
Совсем иное дело, например, запуск самолёта, отстоявшего перед этим сутки на свежем воздухе при температуре окр. среды -60С.
Зимнее масло не пробовали применять? + чехлы из телогреек. Здорово выручают!
:good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху