Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
У не обрезанного варианта с нормальным количеством ППМ - ТТХ выше.
плюс еще и полотно АФАР повернуто вверх, чтобы снизить эпр.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
в принципе данные в таблице новизной не блещут...мож уже реально проапгрейдили :)
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
ИНЬЕСТА написал(а):
Да 3 там! Это нормально для поколения 4+

Я бы не сказал, у того же Ф-18 Е/Ф указывается около 135 км. до цели в 1м. А у нашего получается 148 для 3м.

ИНЬЕСТА написал(а):
БРЛС F-22 ( 5 поколение) к примеру цель с эпр 1м2 берет со 120-140км.

Не встречал таких цифр, для АПГ-77 везде пишут 190-220 км
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Как-то так:
radr.jpg
[/url][/img]

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ЭПР 1м2 - дальность обнаружения около 110 морских миль - около 200км
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Ф22 берет 3 м кв с 200 км с вероятностью 0,5.
Интересно. какая вероятность соответствует фразе "устойчивое обнаружение и сопровождение целей "
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Берёт не берёт, какая разница? Эффективная дальность поражения цели с высокой вероятностью у AIM-120 - 25 - 35 морских миль :-D
 

ИНЬЕСТА

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
Москва
Marik написал(а):
ИНЬЕСТА написал(а):
Да 3 там! Это нормально для поколения 4+

Я бы не сказал, у того же Ф-18 Е/Ф указывается около 135 км. до цели в 1м. А у нашего получается 148 для 3м.

ИНЬЕСТА написал(а):
БРЛС F-22 ( 5 поколение) к примеру цель с эпр 1м2 берет со 120-140км.

Не встречал таких цифр, для АПГ-77 везде пишут 190-220 км

Цели с эпр 1м2 на таких расстояниях данные самолеты могут обнаружить если им только самолет ДРЛО укажет конкретный сектор поиска, и там уже как получится (может что обнаружите , а может ничего не обнаружите).
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
scout написал(а):
Kaa написал(а):
Заявлено устойчивое обнаружение и сопровождение целей на дальности 148км (ЭПР 3м.кв). Радар AESA для Grippen NG вообще не готов. Даже в опытном виде.
Кто вам об этом соврал? Читайте
SWEDISH AESA RADAR UNDERTAKES FIRST FLIGHT TRIALS
Saab (formerly Ericsson) Microwave Systems reports that it undertook the first flight trials of a new demonstrator radar for Gripen in September 2007. The tests, performed from a Lockheed Martin C-130 Hercules transport aircraft with the radar mounted backwards on the loading ramp, generated data that the company describes as "world-unique".
http://www.janes.com/info/idr/articles/ ... cures.html
В 2007 он уже проходил испытания
Все верно. Только этот радар разрабатывала Saab Microwave Systems. Вероятно, в ходе испытаний шведы поняли, что в одиночку радар до ума не доведут. На тендер в Индии и Бразилии Grippen NG выставили без нового радара. В итоге шведы срочно подписали соглашение с итальянской SELEX Galileo о разработке новой версии радара для Grippen NG на базе итальянского радара Vixen AESA (эта же фирма разрабатыает CAESAR - CAPTOR-E AESA для Eurofighter Typhoon по заказу MOD UK).

In late March Saab announced a teaming agreement with Selex Galileo to develop the ES-05 Raven active electronically scanned array (AESA) radar for the Gripen Next Generation fighter program. Selex Galileo is also the lead in the Euroradar consortium developing the Captor radar for the Eurofighter, while Saab Microwave Systems (formerly Ericsson) builds the mechanically scanned PS-05/A radar currently installed in the Gripen.

The Raven builds on the programs of both companies, including the antenna technology developed for Selex Galileo’s Vixen AESA family and ongoing PS-05/A development work. The radar has around 1,000 transmit/receive modules, mounted on an angled swashplate.

Swashplate technology allows the radar to be repositioned so that it scan a wider volume of sky than if it was fixed. Saab quotes a scan angle of 100 degrees from the centerline, allowing ES-05 to see targets behind the so-called “3-9 line.” The angled positioning of the antenna also helps to reduce frontal radar cross section.

A developmental version of the Raven is due to fly before the end of this year in the Gripen Demo aircraft. The Demo is a one-off test aircraft intended to de-risk the key technologies for the Gripen NG, including increased fuel capacity achieved through repositioning the main undercarriage, new avionics, additional stores pylons and the General Electric F414G engine
http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ear-end-1/
Еще будем спорить? :Diablo:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Marik написал(а):
Вы не ошиблись с 3 м., может все-таки 1? А то иначе слабоватенький радар получается.
Да маловат,но это так.
АФАР для МиГ-35 слабее по сровнению с опонентами.
В ходе фазы отработки в воздухе по цели «МиГ-29» выполнено 15 полетов и показано надежное обеспечение дальности 60 км (в ЗПС) и 148 км (в ППС). Кроме того, выполнено два полета в режиме ближнего маневренного боя и еще несколько работ в режиме радиолокационного картографирования с разрешением 5 на 5 м (далее будет 1 х 1 м). Летные испытаниях продолжаются, очередное было 17-го сентября, они связаны уже не с отработкой «железа» - она закончена, а с отладкой ПО. В результате образец АФАР FGA29 («Жук-АЭ», в составе РЛПК-35) с диаметром 500 мм показал на самолете-демонстраторе достаточную дальность действия – свыше 130 км по цели с ЭПР 5 кв. м. и надежность на отказ – не менее 300 часов. Обеспечено количество сопровождаемых целей – 30 (8-10 выводится на индикатор).

http://www.missiles.ru/AESA_Phaz-2009.htm
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ddd написал(а):
А какие у него есть оппоненты с диаметром антенны 0,5м?
не имеет значение.
Опонент тот с которым приходится вместе в тендере участвовать, то ест ЕФ-2000,Рафале,Грипен НГ,Ф-16И,Ф-18 Супер Хорнет.

Добавлено спустя 50 минут 41 секунду:

Kaa написал(а):
Еще будем спорить?
Да.
Наверное ту програму свернули.
Интересно а почему?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
лилипутин написал(а):
Берёт не берёт, какая разница? Эффективная дальность поражения цели с высокой вероятностью у AIM-120 - 25 - 35 морских миль :-D
Ага + с учетом маневра цели еще меньше. Но это на любой ракете
kos.gif
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Молодец грек, не сдается, упорный. Уважаю!

Я ответил, следующий ход за вами.
Ну наверное надо было написать-МДЯ.
Я как бы задумался ан не ответил положительно. :Fool: :Fool: :Fool:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Scout что за эмоции? Чем я вас задел?
Аргументов по спору больше с вашей стороны не увидел :-D

Phaeton написал(а):
лилипутин написал(а):
Берёт не берёт, какая разница? Эффективная дальность поражения цели с высокой вероятностью у AIM-120 - 25 - 35 морских миль :-D
Ага + с учетом маневра цели еще меньше. Но это на любой ракете
kos.gif
На waronline.org есть интересный пост с участием специалиста по авиационному вооружению. Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км. :-D Настолько доходчиво, что даже ответы Breez-а в споре резко куда то пропали.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Scout что за эмоции? Чем я вас задел?
Нет вы меня не задели.
Просто я согласился с вашими данными о РЛС,не было там упрямства.

Kaa написал(а):
Аргументов по спору больше с вашей стороны не увидел
А я разве высказал обратное мнение,прочитав последний ваш пост об РЛС я полностю с вамы согласилйса.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Kaa написал(а):
Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км. Настолько доходчиво, что даже ответы Breez-а в споре резко куда то пропали.
А посмотреть эти расчёти можно?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км.
Так это не новость. Eсть no escape zone, равная то ли 1/2, то ли 2/3 от макс. дальности, где и обеспечивается супервероятность поражения. Дальше вероятность ощутимо снижается. Об этом и сам Бриз упоминал.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Слон написал(а):
Kaa написал(а):
Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км.
Так это не новость. Eсть no escape zone, равная то ли 1/2, то ли 2/3 от макс. дальности, где и обеспечивается супервероятность поражения. Дальше вероятность ощутимо снижается. Об этом и сам Бриз упоминал.
Нет. Он там спорил отчаянно.
В прочем, посмотрите сами.
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... torder=asc
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... c&start=50
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху