ИНЬЕСТА написал(а):Да 3 там! Это нормально для поколения 4+
ИНЬЕСТА написал(а):БРЛС F-22 ( 5 поколение) к примеру цель с эпр 1м2 берет со 120-140км.
Marik написал(а):ИНЬЕСТА написал(а):Да 3 там! Это нормально для поколения 4+
Я бы не сказал, у того же Ф-18 Е/Ф указывается около 135 км. до цели в 1м. А у нашего получается 148 для 3м.
ИНЬЕСТА написал(а):БРЛС F-22 ( 5 поколение) к примеру цель с эпр 1м2 берет со 120-140км.
Не встречал таких цифр, для АПГ-77 везде пишут 190-220 км
Все верно. Только этот радар разрабатывала Saab Microwave Systems. Вероятно, в ходе испытаний шведы поняли, что в одиночку радар до ума не доведут. На тендер в Индии и Бразилии Grippen NG выставили без нового радара. В итоге шведы срочно подписали соглашение с итальянской SELEX Galileo о разработке новой версии радара для Grippen NG на базе итальянского радара Vixen AESA (эта же фирма разрабатыает CAESAR - CAPTOR-E AESA для Eurofighter Typhoon по заказу MOD UK).scout написал(а):Кто вам об этом соврал? ЧитайтеKaa написал(а):Заявлено устойчивое обнаружение и сопровождение целей на дальности 148км (ЭПР 3м.кв). Радар AESA для Grippen NG вообще не готов. Даже в опытном виде.
http://www.janes.com/info/idr/articles/ ... cures.htmlSWEDISH AESA RADAR UNDERTAKES FIRST FLIGHT TRIALS
Saab (formerly Ericsson) Microwave Systems reports that it undertook the first flight trials of a new demonstrator radar for Gripen in September 2007. The tests, performed from a Lockheed Martin C-130 Hercules transport aircraft with the radar mounted backwards on the loading ramp, generated data that the company describes as "world-unique".
В 2007 он уже проходил испытания
http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ear-end-1/In late March Saab announced a teaming agreement with Selex Galileo to develop the ES-05 Raven active electronically scanned array (AESA) radar for the Gripen Next Generation fighter program. Selex Galileo is also the lead in the Euroradar consortium developing the Captor radar for the Eurofighter, while Saab Microwave Systems (formerly Ericsson) builds the mechanically scanned PS-05/A radar currently installed in the Gripen.
The Raven builds on the programs of both companies, including the antenna technology developed for Selex Galileo’s Vixen AESA family and ongoing PS-05/A development work. The radar has around 1,000 transmit/receive modules, mounted on an angled swashplate.
Swashplate technology allows the radar to be repositioned so that it scan a wider volume of sky than if it was fixed. Saab quotes a scan angle of 100 degrees from the centerline, allowing ES-05 to see targets behind the so-called “3-9 line.” The angled positioning of the antenna also helps to reduce frontal radar cross section.
A developmental version of the Raven is due to fly before the end of this year in the Gripen Demo aircraft. The Demo is a one-off test aircraft intended to de-risk the key technologies for the Gripen NG, including increased fuel capacity achieved through repositioning the main undercarriage, new avionics, additional stores pylons and the General Electric F414G engine
Да маловат,но это так.Marik написал(а):Вы не ошиблись с 3 м., может все-таки 1? А то иначе слабоватенький радар получается.
В ходе фазы отработки в воздухе по цели «МиГ-29» выполнено 15 полетов и показано надежное обеспечение дальности 60 км (в ЗПС) и 148 км (в ППС). Кроме того, выполнено два полета в режиме ближнего маневренного боя и еще несколько работ в режиме радиолокационного картографирования с разрешением 5 на 5 м (далее будет 1 х 1 м). Летные испытаниях продолжаются, очередное было 17-го сентября, они связаны уже не с отработкой «железа» - она закончена, а с отладкой ПО. В результате образец АФАР FGA29 («Жук-АЭ», в составе РЛПК-35) с диаметром 500 мм показал на самолете-демонстраторе достаточную дальность действия – свыше 130 км по цели с ЭПР 5 кв. м. и надежность на отказ – не менее 300 часов. Обеспечено количество сопровождаемых целей – 30 (8-10 выводится на индикатор).
А какие у него есть оппоненты с диаметром антенны 0,5м?scout написал(а):АФАР для МиГ-35 слабее по сровнению с опонентами.
не имеет значение.ddd написал(а):А какие у него есть оппоненты с диаметром антенны 0,5м?
Да.Kaa написал(а):Еще будем спорить?
Молодец грек, не сдается, упорный. Уважаю!scout написал(а):Да.Kaa написал(а):Еще будем спорить?
Ага + с учетом маневра цели еще меньше. Но это на любой ракетелилипутин написал(а):Берёт не берёт, какая разница? Эффективная дальность поражения цели с высокой вероятностью у AIM-120 - 25 - 35 морских миль
Ну наверное надо было написать-МДЯ.Kaa написал(а):Молодец грек, не сдается, упорный. Уважаю!
Я ответил, следующий ход за вами.
На waronline.org есть интересный пост с участием специалиста по авиационному вооружению. Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км. Настолько доходчиво, что даже ответы Breez-а в споре резко куда то пропали.Phaeton написал(а):Ага + с учетом маневра цели еще меньше. Но это на любой ракетелилипутин написал(а):Берёт не берёт, какая разница? Эффективная дальность поражения цели с высокой вероятностью у AIM-120 - 25 - 35 морских миль
Нет вы меня не задели.Kaa написал(а):Scout что за эмоции? Чем я вас задел?
А я разве высказал обратное мнение,прочитав последний ваш пост об РЛС я полностю с вамы согласилйса.Kaa написал(а):Аргументов по спору больше с вашей стороны не увидел
А посмотреть эти расчёти можно?Kaa написал(а):Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км. Настолько доходчиво, что даже ответы Breez-а в споре резко куда то пропали.
Так это не новость. Eсть no escape zone, равная то ли 1/2, то ли 2/3 от макс. дальности, где и обеспечивается супервероятность поражения. Дальше вероятность ощутимо снижается. Об этом и сам Бриз упоминал.Kaa написал(а):Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км.
Нет. Он там спорил отчаянно.Слон написал(а):Так это не новость. Eсть no escape zone, равная то ли 1/2, то ли 2/3 от макс. дальности, где и обеспечивается супервероятность поражения. Дальше вероятность ощутимо снижается. Об этом и сам Бриз упоминал.Kaa написал(а):Он с расчетами, схемами и раскладками пояснил доходчиво всем, почему AIM-120 не сможет поразить маневренную цель на дальности 100-120км.