Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
dign написал(а):
bulat написал(а):
Да убедили. В инете часто встречается информация, что современные самолеты Европы, в том числе Eurofighter Typhoon и Gripen Н могут летать на сверхзвуке без форсажа.

Но наверняка где-то есть ложка дегтя в этом.
Ложка дегтя как раз и заключается в том что из-за непомерной слабости двигателей для машин такого класса этот самый суперкруз становится невозможным уже с 1 ПТБ а это снижает радиус действия.
 

bulat

Активный участник
Сообщения
167
Если вы не инженер на этой французской фирме, то давайте сразу ссылку при таких утверждениях!
 

Verof

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Riga, Latvia
bulat написал(а):
Возможно, но летит он не дальше, МиГ жрет больше топлива, т.е. все еще хуже
.
Покажите , что жрет больше
Если рафаль берет на сорок процентов оружия больше , то площадь сопротивления воздуху тоже на сорок процентов больше , а радиус наоборот на сорок меньше
Рафале сбрасывает на 1/3 больше оружия на цель за один полет и эпр у Рафале ниже.
.
Рафаль стоит два раза дороже мига, значит вам надо посмотреть скока бомб возьмут два мига и скока один рафаль
Миг выигрывает по моему
Даже в России ставят на Су, а не на МиГ.
Ставят на Погосяна , а он руководит и тем и другим
Здесь я согласен
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
bulat написал(а):
Kaa написал(а):
Просто вы не в курсе (не удосужились элементарно почитать), что двигатель SNECMA М.88-3 в серию не пошел.
Нету да?
В русском языке нет слова "нету". Если краткое и емкое "нет".
Почему, внимательно читайте ниже, надоело вам переводить элементарные вещи.

The powerplant for the Rafale is the M88-2 manufactured by SNECMA. The M88-2 delivers 48.7 kN dry and 72.9 kN with the afterburner active. The M88 is much lighter and smaller than contemprary engines providing broadly equivlent thrust. Two new engines, the M88-3 and M88-4 are now believed to be in production and the M88-3 may be used on the F2 standard Rafales. The M88-3 and M88-4 are more powerful than the M88-2 and can provide upto 86 kN of thrust

Вам же написали в духе "возможно будет произведен" и "будет использован"
Two new engines, the M88-3 and M88-4 are now believed to be in production and the M88-3 may be used on the F2 standard Rafales.
Как бы, да бы мешает. :) Все равно что я написал бы, в духе РД-33МК ох.....ный двигатель и он будет на МиГ-35, который победит в индийском тендере МRCA :p
bulat написал(а):
Точно. Где обитают люди, которые в теме, которые в специальной ветке подробно поясняют разницу в двигателях и другие интересные ньюансы. Но вы по причине, очевидно слабого знания английского, это не понимаете.

Для тех кто в танке, повторяю. Двигатель SNECMA M88-3 разрабатывался с 2000 года, под самолет Rafale Mk.2 под тендер в ОАЭ. Арабы соинвестировали в разработку двигателя порядка 2 млд. долларов.

An M88-3 variant is currently in development as of 2000[update]. It will feature a new LP compressor and variable stator vane stage, reducing fuel consumption, reducing life cycle costs and increasing thrust to 20,250lb (9,185 kg). This will meet the UAE requirement for a higher thrust engine. Development will cost $4 billion, half to be funded by UAE.

Dassault пробовали его предлагать для модернизации строевых Рафалей с M88 первых серий, но безрезультатно.

Если этот двигатель, как вы утверждаете серийный, то покажите мне его на сайте производителя - компании SNECMA. http://www.snecma.com/spip.php?rubrique40&lang=en
Что-же нам говорит производитель, на которых вы любите ссылаться. Нет такого двигателя! Я вижу, что там только модификация M88-2. Означает это одно, двигатель в серию не пошел и вероятнее всего, до конца не отработан.

Двигателя М88-4 отродясь не было. Была разработка М88 ECO, специально с пониженным потреблением топлива, но с более низкой мощностью.

Сравнительная таблица.

M88-3 VS M88 ECO.

Diameter:--------- 790mm 31.1-in VS 700mm 27.56-in.
Length:----------- 3.6 m 12-ft VS 3.5 m 12-ft.
Weight:----------- 985 kg 2,172-lb VS 897 kg 1,978-lb.
Thrust:----------- 89.9 kN 20,250-lb VS 75.5 kN 17,000-lb.

bulat написал(а):
Серийно нет МиГ-35!
Кто-то с этим спорит? :-D Вижу, что закончились аргументы.
Серийно производился и заказан в новой партии МиГ-29К, на базе которого и создан МиГ-35.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Это устаревшее выражение, в вашей ссылке же написано.
В современном русском языке этого слова нет :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
НЕ́ТУ, неизм. (разг.).
1. То же, что нет в 1 знач. «Голова, какой во всей России нету.» Грибоедов. «- Хозяйка! нет ли в избе другого угла? - Нету, родимый.» Пушкин. «Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету.» А.Тургенев.

Ипользовал, использую и буду использовать.
:-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Минобороны Индии опровергло победу Rafale и Typhoon в тендере ВВС

ВВС Индии не называли фаворитов тендера на поставку 126 многофункциональных истребителей, сообщает Jane's со ссылкой на официального представителя Министерства обороны страны Ситаншу Кара (Sitanshu Kar). По его словам, военное ведомство получило полный доклад об испытании шести истребителей - участников тендера, однако короткий список финалистов пока составлен не был.
http://www.lenta.ru/news/2010/08/12/noshortlist/
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Не совсем,утки просто так не летают.Скорее намек участникам -делать более резкие телодвижения(в смысле,предложения)
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Kaa написал(а):
dign написал(а):
bulat написал(а):
Да убедили. В инете часто встречается информация, что современные самолеты Европы, в том числе Eurofighter Typhoon и Gripen Н могут летать на сверхзвуке без форсажа.
Но наверняка где-то есть ложка дегтя в этом.
Разумеется, просто гость из Западной Украины не в курсе. Пробежался по верхам.
The Rafale has supercruised at up to Mach 1.4 clean, any difficulties in this area would have to be the result of trying to drag realistic loads like giant drop tanks and other bulky stores through the sound barrier. With an air combat load of 8 MICAs it can make a respectable Mach 1.1 but all bets are off if the tanks haven't yet been dropped. I'll bet even the F-22 can barely supercruise when carrying it's ferry tanks and missle load.
C полной нагрузкой у него суперкруиза нет.

bulat написал(а):
Kaa написал(а):
Сайт производителя много чего не напишет.
Цирк! Аирвар вам не подходит, сайт производителя тоже, ну вот еще
Maximum External Capacity 9,500kg
http://www.airforce-technology.com/proj ... specs.html
http://www.deagel.com/Strike-and-Fighte ... 79003.aspx
Я вам предлагал найти данные по этим 9500кг. Ни в одном вашем источнике про характер нагрузки не указано, а между тем есть несколько типов нагрузки. Стандартная, максимальная и максимальная перегрузочная. Подозреваю, что в данном случае это как раз нагрузка Rafale с ракетами, бомбами и ПТБ. Поэтому здесь нужно вычесть массу ПТБ и получите реальную боевую нагрузку.

bulat написал(а):
Kaa написал(а):
Во-вторых. SNECMA М.88 был разработан в начале 80-х. Разница по срокам с РД-33 не такая уж и критичная.
11 лет по началу разработки, только странно, что вы тут движок 1987 года с модернизированным российским движком сравнивать хотели, а не с модернизированным М88-3

bulat написал(а):
Kaa написал(а):
Вы попробуйте пересчитать эти 2-4% в разных режимах и опять сравните с РД-33МК. Заодно при сравнении не забудьте про более высокую мощность климовского двигателя :) :-D
Это разница между М88-2-Е1 и М88-2-Е4, там же стояло. А есть и М88-3...
Где он есть? В рекламных проспектах? :grin:

Бедолага. Просто вы не в курсе (не удосужились элементарно почитать), что двигатель SNECMA М.88-3 в серию не пошел. Был разработан под тендер в ОАЭ с прицелом на поставку туда Rafale Mk.2. Т.к. тендер провалился и самолета Rafale Mk.2 не появилось, двигатель оказался никому не нужен. Предлагался для переоснащения серийных Rafale ВВС Франции, но правительство не стало модернизировать.

Yes, the UAE remains the prime candidate to see an engine refresh for the Rafale.....
http://www.flightglobal.com/articles... ... lsion.html
"In the military market, 2010 is shaping up as a make-or-break year for exports of the Dassault Rafale, with hopes still running high that the United Arab Emirates will sign a long-awaited contract and clear the way for development of a more powerful version of the fighter's Snecma M88 powerplant."

Источники http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=50988
http://www.airliners.net/aviation-forum ... ain/65227/
http://rafale.freeforums.org/difference ... o-t35.html

Так что все существующие новые версии Rafale летают на SNECMA М.88E2 и E4, которые уступают в параметрах тяги и удельного расхода топлива Климовскому РД-33МК. Про ресурс данных не нашел, интересно бы сравить.

Единственно, в чем вы возможно правы, то что Dassault предлагала в при заключении контракта в тендере MRCA поставлять самолеты с модификацией двигателя SNECMA М.88-3.

Для справки по РД-33.

РД-33 позволяет самолетам МиГ-29 совершать взлет с полной боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе. Это позволяет сэкономить драгоценное время при взлете по тревоге. Замена двигателя достаточно проста и занимает сравнительно немного времени - около часа (пятью механиками) с учетом проверки его работы после установки. Основной недостаток ранних моделей двигателя - малый межремонтный ресурс (350 ч) (сейчас доводится до 4000 часов).

Турбореактивный двигатель РД-33 является одним из лучших в мире двухконтурных двигателей четвертого поколения в своем классе тяги. Применяется на известном российском истребителе МиГ-29 и его модификациях. За создание этого истребителя с двигателями РД-33 были присуждены Ленинская и Государственная премия СССР.

bulat написал(а):
Открывайте ТТХ обоих самолетов и смотрите на дальность полета при одинаковой нагрузке, она одноковая, при этом у МиГ-35 больше топлива.
bulat написал(а):
Далее Рафале летит на сверхзвуке без форсажа (supercruise), МиГ-35 с древним движком без форсажа может только на дозвуковой скорости лететь. МиГу придется чаще пользоваться форсажем, а это еще больший расход...

МиГ-35 с "древним" РД-33МК (на самом деле таким же модернизированным двиглом, как и SNECMA, что вам выше доказано) делает порядка 2400 км/ч, в то время как Rafale c его крутыми движками имеет максимум 1900 км/ч. Разницу ощущаем? :-D

Про возможность оснащения РД-33МК УВТ лучше промолчим ок? :grin: :p
Интересно даже как-то и так известно что макс. скорость Рафаля-2 маха а у вас 1900-я так понимаю скорость звука теперь-950.Когда же она поменяться успела?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
NordikBear зачем цитировать весь пост, чтобы сказать одну фразу? Форум не резиновый :-D Данные по ТТХ Rafale найдите в сети. Например, сайт производителя Dassault сообщает. Max speed ............M 1.8+/750 kts

Космополит написал(а):
НЕ́ТУ, неизм. (разг.).Использовал, использую и буду использовать. :-D
Да ради бога. Только слух будет резать, как будто крестьянин в лаптях из деревни конца 19-го века приехал в современный мегаполис.
В современном русском языке не говорят: "Есть ли в магазине сыр? Его там нету!" Русский язык, начальные классы школы, базовая программа :-D
Хотите употреблять устаревшие слова, ваше право. Тогда рекомендую вместо калоши говорить мокроступы. Вместо "что" - "чо", "пусть" - "пущай", "здесь" - "тута" и так далее :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху