bulat написал(а):
Kaa написал(а):
Просто вы не в курсе (не удосужились элементарно почитать), что двигатель SNECMA М.88-3 в серию не пошел.
Нету да?
В русском языке нет слова "нету". Если краткое и емкое "нет".
Почему, внимательно читайте ниже, надоело вам переводить элементарные вещи.
The powerplant for the Rafale is the M88-2 manufactured by SNECMA. The M88-2 delivers 48.7 kN dry and 72.9 kN with the afterburner active. The M88 is much lighter and smaller than contemprary engines providing broadly equivlent thrust. Two new engines, the M88-3 and M88-4 are now believed to be in production and the M88-3 may be used on the F2 standard Rafales. The M88-3 and M88-4 are more powerful than the M88-2 and can provide upto 86 kN of thrust
Вам же написали в духе "возможно будет произведен" и "будет использован"
Two new engines, the M88-3 and M88-4 are now believed to be in production and the
M88-3 may be used on the F2 standard Rafales.
Как бы, да бы мешает.
Все равно что я написал бы, в духе РД-33МК ох.....ный двигатель и он будет на МиГ-35, который победит в индийском тендере МRCA
bulat написал(а):
Точно. Где обитают люди, которые в теме, которые в специальной ветке подробно поясняют разницу в двигателях и другие интересные ньюансы. Но вы по причине, очевидно слабого знания английского, это не понимаете.
Для тех кто в танке, повторяю. Двигатель SNECMA M88-3 разрабатывался с 2000 года, под самолет Rafale Mk.2 под тендер в ОАЭ. Арабы соинвестировали в разработку двигателя порядка 2 млд. долларов.
An M88-3 variant is currently in development as of 2000[update]. It will feature a new LP compressor and variable stator vane stage, reducing fuel consumption, reducing life cycle costs and increasing thrust to 20,250lb (9,185 kg). This will meet the UAE requirement for a higher thrust engine. Development will cost $4 billion, half to be funded by UAE.
Dassault пробовали его предлагать для модернизации строевых Рафалей с M88 первых серий, но безрезультатно.
Если этот двигатель, как вы утверждаете
серийный, то покажите мне его на сайте производителя - компании SNECMA.
http://www.snecma.com/spip.php?rubrique40&lang=en
Что-же нам говорит производитель, на которых вы любите ссылаться. Нет такого двигателя! Я вижу, что там только модификация M88-2. Означает это одно, двигатель в серию не пошел и вероятнее всего, до конца не отработан.
Двигателя М88-4 отродясь не было. Была разработка М88 ECO, специально с пониженным потреблением топлива, но с более низкой мощностью.
Сравнительная таблица.
M88-3 VS M88 ECO.
Diameter:--------- 790mm 31.1-in VS 700mm 27.56-in.
Length:----------- 3.6 m 12-ft VS 3.5 m 12-ft.
Weight:----------- 985 kg 2,172-lb VS 897 kg 1,978-lb.
Thrust:----------- 89.9 kN 20,250-lb VS 75.5 kN 17,000-lb.
bulat написал(а):
Кто-то с этим спорит?
Вижу, что закончились аргументы.
Серийно производился и заказан в новой партии МиГ-29К, на базе которого и создан МиГ-35.