Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
КС написал(а):
Breeze написал(а):
- Досношались до того, что кроме меркантильных индусов, да Уго Чавеса друзей в мире не осталось.
Я в прошедшие пару лет довольно часто общался с простыми европейцами (немцами, испанцами, швейцарцами) у нас идёт рекрнструкция цем. завода в городе.
Так вот , обнаружил одну странную вещь, ВСЕ они, с кем я общался, как бы помягче сказать-то, не одобряют действия ОША.
Парадокс однако. :grin:
Причём в выражениях не особо сдерживаются, как сказал бывший капитан бундесвера по имени Вернер:" У них самих проблем немеренно, а они нас учат жить. Пусть свои решат, а потом уж к другим лезут."
Это самый политкорректный комментарий, большинство других начиналось на букву F :-D
Так, что обольщаться не надо.
- Слышали термин евролиберасты? Вот это они самые и есть.
США ещё как-то сопротивляются в борьбе с мировым исламским нашествием, а эти уже капитулировали и просят только об одном: чтобы им дали дожить спокойно их век, а "после них - хоть потоп". На будущее своих внуков и правнуков им давно уже насрать...

США, в отличие от этих козлов, всё ещё заботит их собственное будущее, а потому и будущее планеты, хотя черви политкорректности проедают и их насквозь... Но они за это будущее всё ещё готовы сражаться, за что спасибо им огромное от всех тех, кто ещё не совсем одурел от новых парадигм этой гнилой западно-европейской цивилизации...
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
КС написал(а):
Breeze написал(а):
- Досношались до того, что кроме меркантильных индусов, да Уго Чавеса друзей в мире не осталось.
Я в прошедшие пару лет довольно часто общался с простыми европейцами (немцами, испанцами, швейцарцами) у нас идёт рекрнструкция цем. завода в городе.
Так вот , обнаружил одну странную вещь, ВСЕ они, с кем я общался, как бы помягче сказать-то, не одобряют действия ОША.
Парадокс однако. :grin:
Причём в выражениях не особо сдерживаются, как сказал бывший капитан бундесвера по имени Вернер:" У них самих проблем немеренно, а они нас учат жить. Пусть свои решат, а потом уж к другим лезут."
Это самый политкорректный комментарий, большинство других начиналось на букву F :-D
Так, что обольщаться не надо.
- Слышали термин евролиберасты? Вот это они самые и есть.
США ещё как-то сопротивляются в борьбе с мировым исламским нашествием, а эти уже капитулировали и просят только об одном: чтобы им дали дожить спокойно их век, а "после них - хоть потоп". На будущее своих внуков и правнуков им давно уже насрать...

США, в отличие от этих козлов, всё ещё заботит их собственное будущее, а потому и будущее планеты, хотя черви политкорректности проедают и их насквозь... Но они за это будущее всё ещё готовы сражаться, за что спасибо им огромное от всех тех, кто ещё не совсем одурел от новых парадигм этой гнилой западно-европейской цивилизации...

а за исламское нашествие идите лесом вместе с тем же европейцами. Чтож те американцы когда стингеры моджахедам толкали тогда с ними не боролись? Или помогаю мусульманам албанцам. долбили сербов? Да то что Саудиты оплот Ислама с удовольствием слили братьев иракцев? Да потому что удобно кому то что-то списывать на придуманного врага.
У меня несоклько друзей ГБШников переловили больше этой братии чем вы по телеку видели, причем и они так не говорят хотя под боком находяться все эти горячии точки. Я сам это могу сказать как мусульманин правоверный. У нас с этим боряться не как у вас. у нас по телеку показывают пойманных представителей Хизбут тахрир и других, и они сами расказывают как им мозги промыли и почему это неправильно. Есть Исламские каналы для этого,а еще есть терпимость. Когда Курбан байрам объявили государственным праздником и выходным, чтобы соблюсти правильность и пасху православную объявили выходным. Потому что надо головой думать а не трясти оружием, промывая мозги через интернет и телевидении про общего врага.
вы сами сказали что амеры (и это правда) наоборот пытались от взрыввов инфраструктуру спасти Ирака. и что никто заводы взрывать не будет. Их будут использовать, а обоснование можно придумать.. Чеэ они на КНДР не стали наезжать за их ОМП и на пакситан скажем? Что Ким добрее Хусейна был или брать там кроме риса нечего?
Не смешите, амеры не за будущее воюют а за свой кошелек и для этого вешают лапшу на уши. Если бы это сказал подросток то понятно но вы? хотя согласен если не США нне долго бы евреи в регионе бы продержались сотнями убивая мирняка округ.
 

Medvedoput

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Слышали термин евролиберасты? Вот это они самые и есть.
США ещё как-то сопротивляются в борьбе с мировым исламским нашествием, а эти уже капитулировали и просят только об одном: чтобы им дали дожить спокойно их век, а "после них - хоть потоп". На будущее своих внуков и правнуков им давно уже насрать...

США, в отличие от этих козлов, всё ещё заботит их собственное будущее, а потому и будущее планеты, хотя черви политкорректности проедают и их насквозь... Но они за это будущее всё ещё готовы сражаться, за что спасибо им огромное от всех тех, кто ещё не совсем одурел от новых парадигм этой гнилой западно-европейской цивилизации...

Воображляндия атакует : по большому счету им нужно какойто враг что бы оправдать несения "светоча демократии" а все остальные последствия как бы , приятные "мелочи".
По этому поводу можно много написать , но в "истинных" верующие врядли так просто можно поколебить, в вере такими примитивными методами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Не смешите, амеры не за будущее воюют а за свой кошелек и для этого вешают лапшу на уши. Если бы это сказал подросток то понятно но вы? хотя согласен если не США нне долго бы евреи в регионе бы продержались сотнями убивая мирняка округ.
- Слишком далеко в офф-топ уйдём, если ты мне здесь начнёшь рассказывать, как злобные израильские евреи из пулемётов и огнемётов сотнями косят окрестный "мирняк" из ХАМАса.
Есть в военном и общеполитическом соответствующие темы, лучше продублировть твой пост туда.
Или лучше, открыть новую тему: Ислам - религия мира и веротерпимости.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
Оскар написал(а):
Не смешите, амеры не за будущее воюют а за свой кошелек и для этого вешают лапшу на уши. Если бы это сказал подросток то понятно но вы? хотя согласен если не США нне долго бы евреи в регионе бы продержались сотнями убивая мирняка округ.
- Слишком далеко в офф-топ уйдём, если ты мне здесь начнёшь рассказывать, как злобные израильские евреи из пулемётов и огнемётов сотнями косят окрестный "мирняк" из ХАМАса.
Есть в военном и общеполитическом соответствующие темы, лучше продублировть твой пост туда.
Или лучше, открыть новую тему: Ислам - религия мира и веротерпимости.

Делайте как считаете правильным. Но вы в своей стихии из всего моего поста выделили лиш только тот кототрый выгодный вам ;) Сдесь эту вашу манеру общения уже отметили.. Поэтому и заканчиваю оффтоп. Сорри передвсей честной братией.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Но вы в своей стихии из всего моего поста выделили лиш только тот кототрый выгодный вам ;) Здесь эту вашу манеру общения уже отметили.. Поэтому и заканчиваю оффтоп. Сорри перед всей честной братией.
- Открыл тему здесь, для всей честной и прочей братии:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 615#387615
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Народ,давайте найдем нормальную инфу по Еврофайтеру а то на сайте производителя информация слишком куцая.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
NordikBear написал(а):
Народ,давайте найдем нормальную инфу по Еврофайтеру а то на сайте производителя информация слишком куцая.
- Раза три уже её давал:

EF-2000 v.s RAFALE C

1. Dimensions:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Length: 15.96 m / 15.27 m
B. Span: 10.95 m / 10.80 m
C. Height: 5.28 m / 5.34 m
D. Wing area: 50.00 m2 / 45.70 m2

2. Weights:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Empty weight: 10,995~11,150 kg / 9,400~9,850 kg (*1)
B. Internal fuel: 4,996 kg / 4,700 kg (*2)
C. Max. ext. fuel: 4,000 liters / 9,375 liters
D. Max. ext. load: 7500~8,000 kg+ / 9,500 kg+ (*3)
E. Max. take-off weight: 23,500 kg / 24,500 kg (*4)
*1: EF-2000 is about 11~19% heavier than Rafale C.
*2: EF-2000's fuel is also about 6% more than Rafale C's.
*3: Rafale C's Max. ext. load can be 19~27% more than EF-2000's.
*4: Dassault may increase the MTOW of Rafale to 27,200 kg-class after 2010.

3. Flight Performance:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Max. speed, high level: 2.0 Mach+ / 1.8 Mach+ (*5)
B. Max. speed, low level: 1.15 Mach / 750 kts
C. Operating altitude: 65,000 fts / 55,000 fts+
F. Climb rate, sea level: > 315 m/sec / > 305 m/sec
G. Normal G-limit: -3.0~+9.0G / -3.2~+9.0 G
H. Max. upper G-limit: +12.0~+15.0 G / 11.0 G+
I. Normal FCS AoA limit: 33 degrees / 32 degrees (*6)
J. Wing-load: 297.0~300.0 kg/m2 / 281.2~291.0 kg/m2 (*7)
K. T/W ratio for air combat, sea level: 1.22~1.24 / 1.15~1.19 with A/B ( *8 )
L. T/W ratio for air combat, sea level: 0.81~0.83 / 0.77~0.79 with max. mil. (*9)
*5: The normal upper limit of Rafale's FCS for speed is 1.8 Mach.
*6: Once cancelling the normal restriction of FBWs, Rafale's AoA could reach more than 100 degrees. As for EF-2000, I've only heard the information that EF-2000 had performed the maneuver with the AoA > or = 40 degrees during the flight test.
*7 and *8: EJ-200 already has had the potential to increase 5.5~10% more A/B thrust, and 15% more Max. A/B thrust during the war time, while M88-2 hasn't declared such a capability up to now. Therefore, the difference of T/W ratio between EF-2000 and Rafale C may become much more significant during the war time.
*7~*9: The fighter's weight for air combat = empty weight + 50% internal fuel + MRAAM*6 + SRAAM*2 + pilot and gun shells.

4. Ferry range:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Ferry range: 2,600 km / > 2,100 km (*10)
B. Ferry range: 3,700 km / 3,704 km+ (*11) (*12)

*10: clean fighter with internal fuel only.
*11: Ferry range of EF-2000 with two tanks --> 3,700 km
*12: Ferry range of Rafale C with four tank (6,600 L) + MICA*8 --> 3,704 km

5. Combat radius:
# EF-2000
A. Strike:650km (4 BVRAAM, 2WVRAAM, and 7,000Ib bombs, lo-lo-lo)
B. Strike: 1390Km (Basic loading for air-combat + LGB*3 + ARM*2 + pod*1, hi-lo-hi)
C. Air-combat: 750 nm (1389 km)
D. Air-combat: 100 nm (185 km), 3hrs CAP
E. Combat endurance: 2 h 15 min with six AAMs and external tanks, 280 km from the carrier.

# Rafale C:
A. 1,100 km with three tanks (4,300 L), four MICA AAMs, and twelve 1,000 Ib bombs.
B. 1,480 km with three tanks (6,000 L), four MICA AAMs, and four 500 Ib GBU-12 LGBs
C. 1,830 km with two CFTs (2,300 L), three tanks (5,700 L), two SCALP-EG and two MICA AAMs.
D. CAP: More than 2 hours (Rafale M with six AAMs and three 1,250L tanks, 185 km away from the carrier)

6. Others:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Frontal RCS: 0.1~0.5 m2 / 0.1 to 0.3 m2 (*13)
B. Pylonst: 13 and 3 / 14 and 5, all and wet (*14)
C. Prices: 154 million USDs / 148.5 million USDs (*15)
D. Prices: 80.1 million USDs / 69.5 million USDs (*16)
E. Maintenance: 8 / 7 Man-hours per flight hour.

*13: Dassault declared the frontal RCS of Rafale is 1/10 of Mirage-2000 in 1998~1999.
*14: Wet pylon means the pylon that can carry and use the tank.
*15: The cost of the whole plan / the number of procured fighters.
*16: Fly-away costs of EF-2000 Tranch II for Austria AF during 2007~2009 and Rafale F3 for French governement during 2008~2012.

7. Engine:

* Engine: EJ-200 turbofans / M88-2 turbofans
* Weight: 990~1,035 kg / 897 kg
* Thrust: 20,250~21,370 Ib / 16,840~17,000 Ib (A/B) (*17)
* Thrust: 13,500~15,525 Ib / 11,240~11,250 Ib (Max. Mil.)
* T/W ratio: 8.9~9.8 : 1 / 8.5~8.6 : 1
# Compression ratio: 26 : 1 / 24.5 : 1
* SFC: 1.66~1.73 / 1.80 (A/B)
* SFC: 0.74~0.81 / 0.80 (A/B)

*17: Eurojet declared that with minor modification, the maximal A/B thrust of EJ-200 could reach 22,275 Ib class theoretically.

8. Radar:

* Radar: CAPTOR radar / RBE-2 PESA radar
* Detective range: 185 km+ / 130~148 km ( *18 )
* Search angle: +/-70 degrees / +/-60 degrees (Horizontal)
* Targets of TWS: 20 targets+ / 40 targets
* Targets of engagment: 6~8 targets / 8 targets

*18: EADS and the UK pilot have declared or hinted that CAPTOR radar could "track" the MIG-29 (RCS = 5m2 class) at the distance of more than 161~185 km away, while Frenchman declared that RBE-2 has the similar detective range as RDY.

9. IRST:

* IRST: PIRATE IRST / FSO IRST + TV + Laser range-finder
* Detective range: 148 km+ / 130~148 km (Maximal range)
* Search angle: +/-90 degs / +/-90 degs (IIR), +/-60 degs (TV)
* Multi-targets of tracking: 200 targets / Unknown
* Effective range for image identification : unknown / 55 km
* Effective range for range measuring : - / 30~40 km (*19)
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Breeze написал(а):
NordikBear написал(а):
Народ,давайте найдем нормальную инфу по Еврофайтеру а то на сайте производителя информация слишком куцая.
- Раза три уже её давал:

EF-2000 v.s RAFALE C

1. Dimensions:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Length: 15.96 m / 15.27 m
B. Span: 10.95 m / 10.80 m
C. Height: 5.28 m / 5.34 m
D. Wing area: 50.00 m2 / 45.70 m2

2. Weights:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Empty weight: 10,995~11,150 kg / 9,400~9,850 kg (*1)
B. Internal fuel: 4,996 kg / 4,700 kg (*2)
C. Max. ext. fuel: 4,000 liters / 9,375 liters
D. Max. ext. load: 7500~8,000 kg+ / 9,500 kg+ (*3)
E. Max. take-off weight: 23,500 kg / 24,500 kg (*4)
*1: EF-2000 is about 11~19% heavier than Rafale C.
*2: EF-2000's fuel is also about 6% more than Rafale C's.
*3: Rafale C's Max. ext. load can be 19~27% more than EF-2000's.
*4: Dassault may increase the MTOW of Rafale to 27,200 kg-class after 2010.

3. Flight Performance:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Max. speed, high level: 2.0 Mach+ / 1.8 Mach+ (*5)
B. Max. speed, low level: 1.15 Mach / 750 kts
C. Operating altitude: 65,000 fts / 55,000 fts+
F. Climb rate, sea level: > 315 m/sec / > 305 m/sec
G. Normal G-limit: -3.0~+9.0G / -3.2~+9.0 G
H. Max. upper G-limit: +12.0~+15.0 G / 11.0 G+
I. Normal FCS AoA limit: 33 degrees / 32 degrees (*6)
J. Wing-load: 297.0~300.0 kg/m2 / 281.2~291.0 kg/m2 (*7)
K. T/W ratio for air combat, sea level: 1.22~1.24 / 1.15~1.19 with A/B ( *8 )
L. T/W ratio for air combat, sea level: 0.81~0.83 / 0.77~0.79 with max. mil. (*9)
*5: The normal upper limit of Rafale's FCS for speed is 1.8 Mach.
*6: Once cancelling the normal restriction of FBWs, Rafale's AoA could reach more than 100 degrees. As for EF-2000, I've only heard the information that EF-2000 had performed the maneuver with the AoA > or = 40 degrees during the flight test.
*7 and *8: EJ-200 already has had the potential to increase 5.5~10% more A/B thrust, and 15% more Max. A/B thrust during the war time, while M88-2 hasn't declared such a capability up to now. Therefore, the difference of T/W ratio between EF-2000 and Rafale C may become much more significant during the war time.
*7~*9: The fighter's weight for air combat = empty weight + 50% internal fuel + MRAAM*6 + SRAAM*2 + pilot and gun shells.

4. Ferry range:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Ferry range: 2,600 km / > 2,100 km (*10)
B. Ferry range: 3,700 km / 3,704 km+ (*11) (*12)

*10: clean fighter with internal fuel only.
*11: Ferry range of EF-2000 with two tanks --> 3,700 km
*12: Ferry range of Rafale C with four tank (6,600 L) + MICA*8 --> 3,704 km

5. Combat radius:
# EF-2000
A. Strike:650km (4 BVRAAM, 2WVRAAM, and 7,000Ib bombs, lo-lo-lo)
B. Strike: 1390Km (Basic loading for air-combat + LGB*3 + ARM*2 + pod*1, hi-lo-hi)
C. Air-combat: 750 nm (1389 km)
D. Air-combat: 100 nm (185 km), 3hrs CAP
E. Combat endurance: 2 h 15 min with six AAMs and external tanks, 280 km from the carrier.

# Rafale C:
A. 1,100 km with three tanks (4,300 L), four MICA AAMs, and twelve 1,000 Ib bombs.
B. 1,480 km with three tanks (6,000 L), four MICA AAMs, and four 500 Ib GBU-12 LGBs
C. 1,830 km with two CFTs (2,300 L), three tanks (5,700 L), two SCALP-EG and two MICA AAMs.
D. CAP: More than 2 hours (Rafale M with six AAMs and three 1,250L tanks, 185 km away from the carrier)

6. Others:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Frontal RCS: 0.1~0.5 m2 / 0.1 to 0.3 m2 (*13)
B. Pylonst: 13 and 3 / 14 and 5, all and wet (*14)
C. Prices: 154 million USDs / 148.5 million USDs (*15)
D. Prices: 80.1 million USDs / 69.5 million USDs (*16)
E. Maintenance: 8 / 7 Man-hours per flight hour.

*13: Dassault declared the frontal RCS of Rafale is 1/10 of Mirage-2000 in 1998~1999.
*14: Wet pylon means the pylon that can carry and use the tank.
*15: The cost of the whole plan / the number of procured fighters.
*16: Fly-away costs of EF-2000 Tranch II for Austria AF during 2007~2009 and Rafale F3 for French governement during 2008~2012.

7. Engine:

* Engine: EJ-200 turbofans / M88-2 turbofans
* Weight: 990~1,035 kg / 897 kg
* Thrust: 20,250~21,370 Ib / 16,840~17,000 Ib (A/B) (*17)
* Thrust: 13,500~15,525 Ib / 11,240~11,250 Ib (Max. Mil.)
* T/W ratio: 8.9~9.8 : 1 / 8.5~8.6 : 1
# Compression ratio: 26 : 1 / 24.5 : 1
* SFC: 1.66~1.73 / 1.80 (A/B)
* SFC: 0.74~0.81 / 0.80 (A/B)

*17: Eurojet declared that with minor modification, the maximal A/B thrust of EJ-200 could reach 22,275 Ib class theoretically.

8. Radar:

* Radar: CAPTOR radar / RBE-2 PESA radar
* Detective range: 185 km+ / 130~148 km ( *18 )
* Search angle: +/-70 degrees / +/-60 degrees (Horizontal)
* Targets of TWS: 20 targets+ / 40 targets
* Targets of engagment: 6~8 targets / 8 targets

*18: EADS and the UK pilot have declared or hinted that CAPTOR radar could "track" the MIG-29 (RCS = 5m2 class) at the distance of more than 161~185 km away, while Frenchman declared that RBE-2 has the similar detective range as RDY.

9. IRST:

* IRST: PIRATE IRST / FSO IRST + TV + Laser range-finder
* Detective range: 148 km+ / 130~148 km (Maximal range)
* Search angle: +/-90 degs / +/-90 degs (IIR), +/-60 degs (TV)
* Multi-targets of tracking: 200 targets / Unknown
* Effective range for image identification : unknown / 55 km
* Effective range for range measuring : - / 30~40 km (*19)
Это все взято из Вики а там инфа тоже непонятно откуда.Что-ниубдь о его радаре-похозащищенность, и др..Самолет сам по себе неплох все-таки.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
NordikBear написал(а):
Что-ниубдь о его радаре-похозащищенность
Вы что всерьез думаете что такие данные выкладываются в сети? :grin:
Вся информация по этой части - либо утка, либо чья то больная фантазия
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
NordikBear написал(а):
Что-ниубдь о его радаре-похозащищенность, и др

Инфа то есть, но это не для форумов...
Очень кратко - радар неплохой, но не венец творения (тут удивительного ничего нет, европейская школа в этом направлении недостаточно сильна), свои косяки имеет (и уже можно с уверенностью сказать, что неисправимые программно, что радует).
Как объект для подавления (сложность) по 5-ти бальной шкале - где то 3+, 4.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Министерство обороны Индии назвало победителя тендера на поставку двигателей для модернизированной версии истребителя HAL Tejas, сообщает Business Standard. Контракт на поставку 99 силовых установок F414 на сумму в 800 миллионов долларов получила американская компания General Electric, выигравшая в тендере у европейской Eurojet.

Решение Министерства обороны Индии вызвало недовольство Eurojet, которая объявила, что ее измененное предложение на поставку двигателей не было рассмотрено. Компания заявила, что готова поставлять Индии двигатели по сниженной цене, за сутки до окончания тендера. Топ-менеджеры Организации оборонных исследований и разработок Индии со своей стороны заявили, что решение в пользу F414 было принято самостоятельно, без какого либо давления со стороны США.

General Electric на тендере предложила Индии двигатели за 822 миллиона долларов. Eurojet, представившая на конкурс силовые установки EJ200, назвала цену в 666 миллионов долларов. Несмотря на то что предложение европейской компании с точки зрения стоимости двигателей было выгоднее, комиссия по проведению тендера сочла предложение General Electric более дешевым. При принятии решения учитывалась не только стоимость самих силовых установок, но также и стоимость их обслуживания и ремонта на протяжении всего срока службы.

Согласно заявлению Министерства обороны Индии, переговоры с General Electric относительно контракта продлятся до середины 2011 года, после чего компании дадут 121 день (плюс два месяца в случае необходимости) на получение разрешения Конгресса США на экспорт технологии производства силовых установок в Индию.

Силовая установка F414 будет устанавливаться на усовершенствованные истребители Tejas Mark II. Ранее сообщалось, что индийской компании Hindustan Aeronautics, занимающейся разработкой Tejas, возможно, придется внести изменения в конструкцию истребителей, чтобы сделать возможным использование на них новых двигателей. Индия занимается созданием Tejas с 1983 года. Программа разработки самолета была основана для создания замены советским истребителям МиГ-21.

Между тем, как отмечает Business Standard, решение о выборе американских двигателей значительно увеличивает шансы американского истребителя F/A-18 Super Hornet и шведского JAS 39 Gripen NG на победу в индийском тендере на поставку 126 боевых самолетов. На Super Hornet и Gripen (версия для Индии) установлены двигатели F414. При этом шансы европейского Typhoon с двигателями EJ200 снижаются. В
http://lenta.ru/news/2010/10/01/tejas/
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Индия выбрала двигатель для собственного истребителя

Министерство обороны Индии назвало победителя тендера на поставку двигателей для модернизированной версии истребителя HAL Tejas, сообщает Business Standard. Контракт на поставку 99 силовых установок F414 на сумму в 800 миллионов долларов получила американская компания General Electric, выигравшая в тендере у европейской Eurojet.

Решение Министерства обороны Индии вызвало недовольство Eurojet, которая объявила, что ее измененное предложение на поставку двигателей не было рассмотрено. Компания заявила, что готова поставлять Индии двигатели по сниженной цене, за сутки до окончания тендера. Топ-менеджеры Организации оборонных исследований и разработок Индии со своей стороны заявили, что решение в пользу F414 было принято самостоятельно, без какого либо давления со стороны США.

General Electric на тендере предложила Индии двигатели за 822 миллиона долларов. Eurojet, представившая на конкурс силовые установки EJ200, назвала цену в 666 миллионов долларов. Несмотря на то что предложение европейской компании с точки зрения стоимости двигателей было выгоднее, комиссия по проведению тендера сочла предложение General Electric более дешевым. При принятии решения учитывалась не только стоимость самих силовых установок, но также и стоимость их обслуживания и ремонта на протяжении всего срока службы.

Согласно заявлению Министерства обороны Индии, переговоры с General Electric относительно контракта продлятся до середины 2011 года, после чего компании дадут 121 день (плюс два месяца в случае необходимости) на получение разрешения Конгресса США на экспорт технологии производства силовых установок в Индию.

Силовая установка F414 будет устанавливаться на усовершенствованные истребители Tejas Mark II. Ранее сообщалось, что индийской компании Hindustan Aeronautics, занимающейся разработкой Tejas, возможно, придется внести изменения в конструкцию истребителей, чтобы сделать возможным использование на них новых двигателей. Индия занимается созданием Tejas с 1983 года. Программа разработки самолета была основана для создания замены советским истребителям МиГ-21.

Между тем, как отмечает Business Standard, решение о выборе американских двигателей значительно увеличивает шансы американского истребителя F/A-18 Super Hornet и шведского JAS 39 Gripen NG на победу в индийском тендере на поставку 126 боевых самолетов. На Super Hornet и Gripen (версия для Индии) установлены двигатели F414. При этом шансы европейского Typhoon с двигателями EJ200 снижаются. В индийском конкурсе помимо F/A-18, Typhoon и Gripen, принимают участие французский Rafale, американский F-16IN Super Viper и российский МиГ-35.

http://lenta.ru/news/2010/10/01/tejas/
 

Alex_K

Участник
Сообщения
15
Адрес
Тольятти
Я думаю, что индийцы, на фоне вновь открывшихся обстоятельств (передача США Индии технологии производства двигателей GE F414), выберут шведский Gripen NG и будут его производить вместо своего Tejas. Выбор Super Hornet я считаю маловероятным, т.к. у Индии уже есть истребитель с близкими массогабаритными характеристиками - Су-30МКИ.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Эх, нам бы F414 вместо РД-33 на МиГ прикрутить...

Да и над пятым поколением в рамках ЛФИ можно было бы пофантазировать... :think:
Хотя тут бы ПАК ФА допилить до серии в сроки.

З.Ы.
А может наши спецы таки упрут четырестачетырнадцатый?
Индусы по условиям тендера их все уже готовые получат, или часть у себя должны делать? Кто подробности конкурса знает?
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
ГЕРКОН32 написал(а):
NordikBear написал(а):
Что-ниубдь о его радаре-похозащищенность, и др

Инфа то есть, но это не для форумов...
Очень кратко - радар неплохой, но не венец творения (тут удивительного ничего нет, европейская школа в этом направлении недостаточно сильна), свои косяки имеет (и уже можно с уверенностью сказать, что неисправимые программно, что радует).
Как объект для подавления (сложность) по 5-ти бальной шкале - где то 3+, 4.
Как понять неисправимые программно?Неужели ошибки при проектировании-тогда как такие ошибки могут сказаться в реальном бою?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху