Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Phaeton написал(а):
Все скатится на дистанцию 50-70 км а потом в БВБ
ИМХО

до БВБ еще дожить надо :-D на дистанции километров так 20-25 радар будет прекрасно работать, и даже ОЛС начнет подавать первые признаки жизни :-D

marinel написал(а):
Возможно даже потребуется визуальное опознование.

Возможно. Но вообще-то для этого существует NCTI. Тем более, что пересчитать торчащие на всеобщее обозрение лопатки МКИ не есть особо трудно :)
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
scout написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Увидит он (МКИ) ЕФ аккурат под 100 км, не мучайтесь). Равно как и его самого увидят.
Его самого увидят гораздо раньше.

Вы лучше меня знаете какой ЭПР имеет Су.

МКИ увидеть ЕФ на 100км-ок я подсчитал,это точно так,1кв.м барс видит за 100км.

Подвески у ЕФ конфромние,4 РВВ у него почти не виступают и не повышают значительно ЭПР и аэродинамическое сопротивление.


А на МКИ РВВ торчат очень сильно,и на ЭПР являют гораздо больше чем на ЕФ.


Так без подвесок МКИ имеет где-то 10-15кв.м ЭПР.

РЛС ЕФ-ки видит 1кв.м. за 100км.

Так получается что не какого преимущества в этом аспекте МКИ не имеет.


даже без подвесок ЕФ за 250км увидит Су-шку.
Увидит и чем будет стрелять?
Гипотетический метеор будет иметь дальность только ЧУТЬ более 100 км.
Радар на еврофайтере кстати толком на устойчивость к помхам и не тестировался.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Мне кажется надо обнулить голосовалку, удалить - создать новую если можно конечно.
Со второго июля 2007 года много времени утекло, много событий произошло и слов было сказано.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Phaeton написал(а):
У еврофайтера разве лопатки не торчат?

Они частично скрыты S-образным каналом, на воздухозаборники нанесены РПМ.

NordikBear написал(а):
Радар на еврофайтере кстати толком на устойчивость к помхам и не тестировался.

Вы наверное лично отвечали за его тестирование? :p
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
scout написал(а):
Это выцеплено вами из этого же форума.Даже если это и так то на Тайфуне стоит РЛС а на Су-30 МКИ-РЛК включающий в себя и станцию РЭП чего у ЕФ нет и помеховая устойчивость БРЛС МКИ выше.В реальном бою Еврофайтера просто ослепят.А вот убегать от ракет летящих со скоростью 3М да с тяжелым брюхом имея скорость максимум 1.5М он сможет только на экране в ролике Nothing Comes Close.
 

solar

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
россия
NordikBear написал(а):
А вот убегать от ракет летящих со скоростью 3М да с тяжелым брюхом имея скорость максимум 1.5М он сможет только на экране в ролике Nothing Comes Close.
Разбирали уже такие случаи) посмотрите в тему с-300 проти ф-22,а в кратце движок у ракеты неск секунд работает после она летит по балистике,и были тут таблицы и диаграммы для ракет в-в,дальность значительно меньше максимальной
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Marik написал(а):
Это смотря с какой подвесокй... если только 4 aim-120 под брюхом, то не намного ЭПР и увеличится.

Дык это на самом деле совсем не мало будет для радара).

Andy написал(а):
ПФАР это все же не АФАР, отстроиться от индивидуальной станции помех эта фича не поможет

Как у АФАРа конечно нет). Но поиграть ДН можно, хоть грубо зоны обойти. А в ЩАР вообще никак. Так что - будет разница, будет). И чем больше помех, тем весомее.

scout написал(а):
Так без подвесок МКИ имеет где-то 10-15кв.м ЭПР.

Ух ты... :-D Откуда дровишки?) Одни НАТОвцы "тупые" закладывают цель типа истребитель то 3, то 1 м. (угадайте какие самолеты беруться как цели)). А тут их вона сколько... метров...как у половины стратега)).
Заодно объясните мне, человеку далекому от авиации, принципиальные отличия планера ЕФ и МКИ, что дало бы разницу в ЭПР аж в 15 (!!!) раз.... :)

scout написал(а):
Подвески у ЕФ конфромние,4 РВВ у него почти не виступают и не повышают значительно ЭПР и аэродинамическое сопротивление.
А на МКИ РВВ торчат очень сильно,и на ЭПР являют гораздо больше чем на ЕФ.

Сие основано на каких то замерах праткических, или это ваше предположение?
Вообще "выступать" тоже можно по разному, и отражение в зависимости от ориентации "выступа" будет различаться на порядки.

scout написал(а):
даже без подвесок ЕФ за 250км увидит Су-шку.

Вряд ли такие дистанции фигурируют даже в больном воображении его создателей после забойной вечеринки... :)
За 250 км он сможет увидеть к примеру авианосец). Если повезет. ЩАР по "подстилке" работает весьма посредстветнно.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
solar написал(а):
scout написал(а):
Так без подвесок МКИ имеет где-то 10-15кв.м ЭПР.
Откуда инфа?
От дяди Миши.Кстати,где он -опять пошел в баню?
И я тоже предполагаю,что большая ЭПР Сушки с лихвуем компнсируется лучшей помехозащищенностью ПФАР.Кстати,есть еще один фактор -сушка 2местная,это и лишняя пара глаз в БВБ(во Вьетнаме это часто пригождалось)да и в ДВД каждый занят своим делом
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Journeyman написал(а):
Мне кажется надо обнулить голосовалку, удалить - создать новую если можно конечно.
Со второго июля 2007 года много времени утекло, много событий произошло и слов было сказано.
Не думаю что результат принципиально именится :-D
Да и столько много проголосовало - все таки важно для статистики :study:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Возможно. Но вообще-то для этого существует NCTI. Тем более, что пересчитать торчащие на всеобщее обозрение лопатки МКИ не есть особо трудно :)
Старые песни о главном, торачт только у МКИ, а все остальные "в шоколаде"? :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
sivuch написал(а):
Так ведь вопрос остается,в каком секторе ЩАР сопровождает свои 20 целей?
Так если дадите ответ на вопрос:
В каком секторе сопровождает РЛС Тайфуна и в каком МКИ-тогда и будем по Эмм параметрам сравнивать.

Но не думается мне что изменив сектор МКИ будет сопровождaт больше чем указанно на сайтe.

Значит это его максимальная возможность,по которому он отстаёт от ШАР-а.

ГЕРКОН32 написал(а):
Столько в средневзвешенной даже Ф-22 не имеет, а этому лаптю то куда...).
А это минимални с переди.

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:

NordikBear написал(а):
Радар на еврофайтере кстати толком на устойчивость к помхам и не тестировался.
Ага,дураки европейцы.

И мы тебе поверили.
:p :p

а также высокую помехозащищенность в условиях применения противником средств РЭП.
http://airwar.ru/enc/fighter/ef2000.html
NordikBear написал(а):
Это выцеплено вами из этого же форума.Даже если это и так то на Тайфуне стоит РЛС а на Су-30 МКИ-РЛК включающий в себя и станцию РЭП чего у ЕФ нет и помеховая устойчивость БРЛС МКИ выше.В реальном бою Еврофайтера просто ослепят.А вот убегать от ракет летящих со скоростью 3М да с тяжелым брюхом имея скорость максимум 1.5М он сможет только на экране в ролике Nothing Comes Close.

А кто вам сказал что ЕФ не имеет станцию РЭП?

Он имеет РЭП,и нечем не хуже того что стоит на МКИ.
А что по вашему у него на наленечиках крилев подвешен?


Добавлено спустя 45 минут:

The aircraft's defensive aids sub-system (DASS) is accommodated within the aircraft structure and integrated with the avionics system.
DASS has been developed by the EuroDASS consortium - Selex Sensors and Airborne Systems (formerly BAE Systems Avionics) of the UK (prime contractor), Elettronica of Italy and Indra of Spain. The consortium was rejoined in October 2001 by EADS, after the German Federal Ministry of Defence contracted to re-enter the programmme.

DASS provides an all-round prioritised assessment of threats with fully automatic response to single or multiple threats.

DASS includes an electronic countermeasures / support measures system (ECM/ESM), front and rear missile approach warners, supersonically capable towed decoy systems, laser warning receivers and SaabTech Electronics BOL chaff and flare dispensing system. The avionics system is based on a Nato standard databus with fibre optic highways.

http://www.airforce-technology.com/projects/ef2000/

ГЕРКОН32 написал(а):
Дык это на самом деле совсем не мало будет для радара).
Но это будет гораздо менше чем на торчащие РВВ на МКИ.

ГЕРКОН32 написал(а):
Ух ты... Откуда дровишки?) Одни НАТОвцы "тупые" закладывают цель типа истребитель то 3, то 1 м. (угадайте какие самолеты беруться как цели)). А тут их вона сколько... метров...как у половины стратега)).
Ага-они закладивайит 3кв.м для Ф-16(для последних моделеи 1-1,5кв.м).

Но увы и онти тоже своим ЛА ЭПР по болше давали,на пример Ф-15=10кв.м
Тонадо 15кв.м

Так что это не чудо что МКИ имеет 10-15кв.м
ГЕРКОН32 написал(а):
Заодно объясните мне, человеку далекому от авиации, принципиальные отличия планера ЕФ и МКИ, что дало бы разницу в ЭПР аж в 15 (!!!) раз....
Ну если можно уменшить у Су-35БМ ЭПР на порядок по сравнению с МКИ и довести до уровня Ф-16-ого(а кстати если брат что ЭПР БМ=ЭПР Ф-16,то-ест 1-1,5кв.м то на порядок больше вроде получается как раз 10-15кв.м

И вопрос-покажите какие принципиалние отличия имеет планер БМ-а от планера МКИ.
Учитывая тот факт что БМ это модернизация 27-ого а ЕФ с начала в ТТЗ сакладивался с малозаметностью не удивительно что он имеет фронтальную ЭПР менше квадратного метра.

ГЕРКОН32 написал(а):
Сие основано на каких то замерах праткических, или это ваше предположение?

Вообще "выступать" тоже можно по разному, и отражение в зависимости от ориентации "выступа" будет различаться на порядки.


ЕАДС не зря утопил РВВ в планере-это для снижения отражения.


Как не крути-но РВВ торчащее на виду даст со всех ракурсов больше отражения чем утопление РВВ







ГЕРКОН32 написал(а):
Вряд ли такие дистанции фигурируют даже в больном воображении его создателей после забойной вечеринки...

За 250 км он сможет увидеть к примеру авианосец). Если повезет. ЩАР по "подстилке" работает весьма посредстветнно.
С подвескамы МКИ буде имет ЭПР как авианосец.



Uploaded with ImageShack.us
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
scout
спасибо, Вы прекрасно поднимате настроение хмурым воскресным утром :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху