sivuch написал(а):
Так ведь вопрос остается,в каком секторе ЩАР сопровождает свои 20 целей?
Так если дадите ответ на вопрос:
В каком секторе сопровождает РЛС Тайфуна и в каком МКИ-тогда и будем по Эмм параметрам сравнивать.
Но не думается мне что изменив сектор МКИ будет сопровождaт больше чем указанно на сайтe.
Значит это его максимальная возможность,по которому он отстаёт от ШАР-а.
ГЕРКОН32 написал(а):
Столько в средневзвешенной даже Ф-22 не имеет, а этому лаптю то куда...).
А это минимални с переди.
Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
NordikBear написал(а):
Радар на еврофайтере кстати толком на устойчивость к помхам и не тестировался.
Ага,дураки европейцы.
И мы тебе поверили.
а также высокую помехозащищенность в условиях применения противником средств РЭП.
http://airwar.ru/enc/fighter/ef2000.html
NordikBear написал(а):
Это выцеплено вами из этого же форума.Даже если это и так то на Тайфуне стоит РЛС а на Су-30 МКИ-РЛК включающий в себя и станцию РЭП чего у ЕФ нет и помеховая устойчивость БРЛС МКИ выше.В реальном бою Еврофайтера просто ослепят.А вот убегать от ракет летящих со скоростью 3М да с тяжелым брюхом имея скорость максимум 1.5М он сможет только на экране в ролике Nothing Comes Close.
А кто вам сказал что ЕФ не имеет станцию РЭП?
Он имеет РЭП,и нечем не хуже того что стоит на МКИ.
А что по вашему у него на наленечиках крилев подвешен?
Добавлено спустя 45 минут:
The aircraft's defensive aids sub-system (DASS) is accommodated within the aircraft structure and integrated with the avionics system.
DASS has been developed by the EuroDASS consortium - Selex Sensors and Airborne Systems (formerly BAE Systems Avionics) of the UK (prime contractor), Elettronica of Italy and Indra of Spain. The consortium was rejoined in October 2001 by EADS, after the German Federal Ministry of Defence contracted to re-enter the programmme.
DASS provides an all-round prioritised assessment of threats with fully automatic response to single or multiple threats.
DASS includes an electronic countermeasures / support measures system (ECM/ESM), front and rear missile approach warners, supersonically capable towed decoy systems, laser warning receivers and SaabTech Electronics BOL chaff and flare dispensing system. The avionics system is based on a Nato standard databus with fibre optic highways.
http://www.airforce-technology.com/projects/ef2000/
ГЕРКОН32 написал(а):
Дык это на самом деле совсем не мало будет для радара).
Но это будет гораздо менше чем на торчащие РВВ на МКИ.
ГЕРКОН32 написал(а):
Ух ты... Откуда дровишки?) Одни НАТОвцы "тупые" закладывают цель типа истребитель то 3, то 1 м. (угадайте какие самолеты беруться как цели)). А тут их вона сколько... метров...как у половины стратега)).
Ага-они закладивайит 3кв.м для Ф-16(для последних моделеи 1-1,5кв.м).
Но увы и онти тоже своим ЛА ЭПР по болше давали,на пример Ф-15=10кв.м
Тонадо 15кв.м
Так что это не чудо что МКИ имеет 10-15кв.м
ГЕРКОН32 написал(а):
Заодно объясните мне, человеку далекому от авиации, принципиальные отличия планера ЕФ и МКИ, что дало бы разницу в ЭПР аж в 15 (!!!) раз....
Ну если можно уменшить у Су-35БМ ЭПР на порядок по сравнению с МКИ и довести до уровня Ф-16-ого(а кстати если брат что ЭПР БМ=ЭПР Ф-16,то-ест 1-1,5кв.м то на порядок больше вроде получается как раз 10-15кв.м
И вопрос-покажите какие принципиалние отличия имеет планер БМ-а от планера МКИ.
Учитывая тот факт что БМ это модернизация 27-ого а ЕФ с начала в ТТЗ сакладивался с малозаметностью не удивительно что он имеет фронтальную ЭПР менше квадратного метра.
ГЕРКОН32 написал(а):
Сие основано на каких то замерах праткических, или это ваше предположение?
Вообще "выступать" тоже можно по разному, и отражение в зависимости от ориентации "выступа" будет различаться на порядки.
ЕАДС не зря утопил РВВ в планере-это для снижения отражения.
Как не крути-но РВВ торчащее на виду даст со всех ракурсов больше отражения чем утопление РВВ
ГЕРКОН32 написал(а):
Вряд ли такие дистанции фигурируют даже в больном воображении его создателей после забойной вечеринки...
За 250 км он сможет увидеть к примеру авианосец). Если повезет. ЩАР по "подстилке" работает весьма посредстветнно.
С подвескамы МКИ буде имет ЭПР как авианосец.
Uploaded with
ImageShack.us