Так ведь все же понимают,что ЭПР сушки с 12 УР ВВ больше,чем у Тайфуна с 4 полуутопленными.И насчет 20 кв.м. тоже правда -там же не написано в какой конфигурации.Только почему-то все все-таки стараются подвесить ракет побольше.Более того,можно допустить,что и ЭПР без подвесок у МКИ будет больше.Но я уже высказал предположение,а ув.Геркон его подтвердил,что в условиях сильных помех ЩАР будет работать средне между хреново и очень хреново.Опровержений пока не последовало,стало быть принято.По поводу скорости и секторов сканирования -скажу честно,точных цифр не нашел.В любом случае для сектора,например, 60X10 это секунда или более.Для AWG-9 я нашел такие ограничения
vovan22 писал(а):
Михалыч,
У Ф-14,что меньшие возможности по обнаружению, сопровождению, обстрелу.
Только Вы учтите, что это палубный истребитель и какие ТТтребования задавались при его создании.
Вообще-то да. AWG-9 обеспечивает одновременное сопровождение 24 воздушых целей и наведение ракет на шесть из них при условии, что расстояние между обстреливаемыми целями не превышает 15 км.
РЛС хорошая, если учесть что ЩАР, даже отличная для своего времени. Но не имеет ЩАР таких возможностей как ФАР принципиально.
То что обстреливаемые цели должны быть на расстоянии не более 15км - это не единственное ограничение. При обстреле нельзя производить обзор пространства, частота следования стробов сопровождения при больших углах между целями ограничена. Вобщем Вы и сами понимаете чего не может быть без электронного сканирования с почти мгновенной перекладкой луча
Это отсюда
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... &start=630
Если Вы приведете цифры именно по ECR-90 скажу спасибо,но не думаю,что разница принципиальна
Ну и что второй член экипажа обеспечивает более комфортные условия работы,тоже наверно,понятно.Конечно,он,оператор,стоит больших денег,но это уже не забота экипажа