Даже в БВБ?Кот Баюн написал(а):Любопытно, конечно. Но не думаю, что 33ий там смог бы показать нечто эдакое.
http://www.defencenet.gr/defence/index. ... &Itemid=46Αφού πρώτα απέκρουσαν με επιτυχία μια επίθεση από τους «κόκκινους επιδρομείς» και επιβεβαίωσαν δύο καταρρίψεις, οι πιλότοι δύο Su-30MKI της Ινδικής Αεροπορίας στράφηκαν προς το μέρος ενός εναέριου τάνκερ VC-10 της RAF για ανεφοδιασμό ζητώντας άδεια. «Αρνητικό, Μπλε δύο, επιδρομείς ακόμη στην περιοχή» ήρθε η απάντηση από το VC-10 και αμέσως το ινδικό Sukhoi έκανε break παίρνοντας ύψος προσέχοντας ταυτόχρονα το καύσιμό του. Θα γυρίσει να ανεφοδιαστεί αργότερα.
scout написал(а):Даже в БВБ?Кот Баюн написал(а):Любопытно, конечно. Но не думаю, что 33ий там смог бы показать нечто эдакое.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 30 секунд:
http://www.defencenet.gr/defence/index. ... &Itemid=46Αφού πρώτα απέκρουσαν με επιτυχία μια επίθεση από τους «κόκκινους επιδρομείς» και επιβεβαίωσαν δύο καταρρίψεις, οι πιλότοι δύο Su-30MKI της Ινδικής Αεροπορίας στράφηκαν προς το μέρος ενός εναέριου τάνκερ VC-10 της RAF για ανεφοδιασμό ζητώντας άδεια. «Αρνητικό, Μπλε δύο, επιδρομείς ακόμη στην περιοχή» ήρθε η απάντηση από το VC-10 και αμέσως το ινδικό Sukhoi έκανε break παίρνοντας ύψος προσέχοντας ταυτόχρονα το καύσιμό του. Θα γυρίσει να ανεφοδιαστεί αργότερα.
Успешно отразив нападение "Красных рейдеров" и подтвердив две победы, два пилота Су-30МКИ индийских ВВС подлетели к заправщику ВК-10 для дозаправки( RAF-ского) спрашивая разрешения для заправки.Ответ был "Нет,две синих рейдеров все еще в районе" пришел ответ от ВК-10 и сразу после этого две Идииские МКИ сделали отрыв и начали набор висоти,присматривая за остатками топлива. Перейдем для дозаправки позже,а сейчас попытаемся сбит оставшего Еврофаитера.
Так развивалась ситуация на учениах Indradhanush 2010 в Индии.
По сценарию согласованно отказ от заправки или передачи информации от ДРЛО-для усложнения задач.
Цели день проходили интенсивные полёти-такие тренировки характеризуются как Large Force Engagement.
Это значит что в малом временном участке и в малой воздушной пространстве находятся одновременно много ЛА,что от пилотов требует болших навыков палёта.
Так что пока 2-0 в ползу МКИ.
Еще одно подтверждение того что их симуляция в Nothing Comes Close ничего не стоит.Оскар написал(а):scout написал(а):Даже в БВБ?Кот Баюн написал(а):Любопытно, конечно. Но не думаю, что 33ий там смог бы показать нечто эдакое.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 30 секунд:
http://www.defencenet.gr/defence/index. ... &Itemid=46Αφού πρώτα απέκρουσαν με επιτυχία μια επίθεση από τους «κόκκινους επιδρομείς» και επιβεβαίωσαν δύο καταρρίψεις, οι πιλότοι δύο Su-30MKI της Ινδικής Αεροπορίας στράφηκαν προς το μέρος ενός εναέριου τάνκερ VC-10 της RAF για ανεφοδιασμό ζητώντας άδεια. «Αρνητικό, Μπλε δύο, επιδρομείς ακόμη στην περιοχή» ήρθε η απάντηση από το VC-10 και αμέσως το ινδικό Sukhoi έκανε break παίρνοντας ύψος προσέχοντας ταυτόχρονα το καύσιμό του. Θα γυρίσει να ανεφοδιαστεί αργότερα.
Успешно отразив нападение "Красных рейдеров" и подтвердив две победы, два пилота Су-30МКИ индийских ВВС подлетели к заправщику ВК-10 для дозаправки( RAF-ского) спрашивая разрешения для заправки.Ответ был "Нет,две синих рейдеров все еще в районе" пришел ответ от ВК-10 и сразу после этого две Идииские МКИ сделали отрыв и начали набор висоти,присматривая за остатками топлива. Перейдем для дозаправки позже,а сейчас попытаемся сбит оставшего Еврофаитера.
Так развивалась ситуация на учениах Indradhanush 2010 в Индии.
По сценарию согласованно отказ от заправки или передачи информации от ДРЛО-для усложнения задач.
Цели день проходили интенсивные полёти-такие тренировки характеризуются как Large Force Engagement.
Это значит что в малом временном участке и в малой воздушной пространстве находятся одновременно много ЛА,что от пилотов требует болших навыков палёта.
Так что пока 2-0 в ползу МКИ.
Если это правда то это круто :good: Если Су-30МКИ уделал в БВБ евриков, то одноместный с более мощным движком Су-35Бм это сделает еще легче..
The degree of difficulty is being increased by random denial of mid-air refuelling and radar silence.
А зачем америкосам знать его возможности?Andy написал(а):Опять им запретили радары включать
pasha229 написал(а):Andy писал(а):
Опять им запретили радары включать
А зачем америкосам знать его возможности?
нет, это скорей европейцам интересно как по ним работает радарAndy написал(а):Затем, что идусам самим должно быть интересно, как их радар работает по конкрентым натовским системам.
bocha написал(а):нет, это скорей европейцам интересно как по ним работает радар
ну значит французам доверяют, а англичанаи нет, другого обьяснения я не вижу :OK-)Andy написал(а):Кстати, на последних учениях с французами радары работали. Наверняка они заставили пилотов кувыркаться в воздухе, чтоб жизнь медом не казалась, а позже проведут учения с радарами, РЭБ и прочей роскошью
Радары работали, запрета на использование радаров нету...есть запрет на использование его "на полную катушку"...Andy написал(а):Кстати, на последних учениях с французами радары работали
scout написал(а):Так что пока 2-0 в ползу МКИ.
Ну если там без радаров то в БВБ у МКИ явное преимушетво.GOLEM написал(а):нифига не понял...либо два индуса на фланкере уж больно глазастые...либо еврофайтеры не той системы...
А что на Еврофайтреы уже Цезарей поставили?scout написал(а):Ну если там без радаров то в БВБ у МКИ явное преимушетво.
Уже обсуждали эту тему.Spieler написал(а):А что на Еврофайтреы уже Цезарей поставили?
А первоиточник покажете?Andy написал(а):Кстати, согласно первоисточника счет 3-0, причем все три еврофайтера были сбиты одним и тем же фланкером.
Ну как же из неё можно исходить если это конь сферический... Одни мурзилки да форумные измышлизмы.scout написал(а):исходиа из его ЭПР