по моему считалось так на каждого на переднем крае один в тылу
занят мто
Это, извините, кем так считалось?
Я про что талдычу-то столько постов? Что этого недостаточно. Невозможно обеспечить боеговтовность современных танков по нормативам обслуживания второй мировой войны. Невозможно для танковых подразделений иметь такую же степень обслуживания, как для пехотных.
Мы с этими "считалками" и имеем по факту 80% танков небоеготовых, которые сгорят в первом бою.
Существующая система МТО обеспечивает возможность танку дожить в мирное время до списания.
Более ничего.
при 200 это сколько будет??????????
1.8. Что Вас в этом смущает? 2-2.5 тоже было бы не чрезмерной цифрой.
за бригадой должна стоять рем.бригада
Кому она "должна" и где их взять?
Что за "ремонтная бригада"? Перечислите их, пожалуйста.
это какой отказ техники должен быть какой криворукостью должны обладать экипажи , расчеты и т.д. чтоб обеспечить работой всех этих спецов по ремонту и обслуживанию, а про рабочих и конструкторов просто нет слов.
При чём здесь криворукость экипажей вообще не понял. Машины в боевой обстановке (и даже в условиях нормальной боевой учёбы) работают в экстремальных условиях. Вы хотя бы приблизительно представляете последствия для танка попадания в него пары гранат РПГ?
Это не велосипед, плять. Это боевая машина. Для войны, а не для прогулок по асфальту.
Объем и последовательность работ, выполняемых при КО танка Т-72
И это Вы считаете достаточным для обеспечения безотказной работы? Это достаточно для определения функционирования в настоящий момент. Не более.
То, что машина заправлена маслом, о состоянии системы смазки не говорит абсолютно ничего. Это говорит лишь о том, что масло налить не забыли.
В приватной беседе (чтобы сильно не ругаться здесь) я могу в подробностях рассказать Вам, чего стоят и куда следует засунуть эти буквари.
разработчик - изготовитель они дают гарантию на указанный ресурс при грамотной эксплуатации.
Ещё раз попытаюсь донести до Вас свою мысль.
Данные нормативы приемлемы (и дают "гарантию", и то условно, судя по состоянию нашей техники) в случае, если машина раз в неделю выезжает на прогулку по танкодрому и раз в месяц выполняет стрельбы вкладным стволом. А экипаж вместо того, чтобы заниматься боевой подготовкой (или тем более, воевать) занимается её обслуживанием.
Но в мирное время наводчик должен учиться стрелять. Для этого нужно много и постоянно стрелять. Никакого времени на обслуживание не останется при нормальной боевой подготовке.
А в военное вообще просто нет никакой физиической возможности экипажу не то, что отремонтировать, а и обслужить машину.
Все эти дебильные цифры, приводимые Вами предназначены для армии, которая не водит, не стреляет, не воюет, а сидит в ППД и палкой груши околачивает.
Я сейчас, кстати вспомнил единственный случай за всю службу, когда техника (эксплуатируемаая, а не стоящая в парке) обслуживалась в достаточном объёме и была в результате исправна.
В училище обслуживанием танковой роты (+резерв) на полигоне у нас занималась ремонтная рота.
Да, они справлялись. 100 человек 15 танков обслуживали качественно.
отборные стрелки из пулемета не попадали вообще , у меня первая мысль их что вообще не готовили
Они занимались, сцуки, обслуживанием танков вместо того, чтобы учиться стрелять. В итоге, ни того, ни другого. Что мы фактически и наблюдали.
И это ещё без всякого воздействия противника.
машины не новые( возможно ) , а те кто отвечал за готовность проявили именно преступную халатность
Никакой халатности.
Они просто выполнили эти убогие нормативы.
Использовали руководство по ремонту, цитаты из которого Вы приводите: проверили уровень масла, наличие пробок в корпусе и положение переключателя "вода-антифриз".
Пробки на месте, масло в баке, переключатель в положении "вода", значит, машина исправна.
если считать бд с высокой интенсивностью и с равным противником , ваш опыт несколько специфичен .
То есть, ежедневные боевые действия с попаданием до 5 РПГ/ПТУР это низкая интенсивность?
теперь про возвращение - после каждого выхода из боя/возвращения в парк.
Работа ЗКВ по организации технического обслуживания
При ЕТО:
С прибытием машины в парк совместно с начальником КТП проверить состояние каждой и на этой основе
определить объём основных и дополнительных работ, которые предстоит выполнить.
Я всю эту муету читал и учил в своё время. Я, каг бэ, экзамены сдавал по этому поводу. И сталкивался с этой галиматьёй во время службы.
Это всё бред сивой кобылы в реальных условиях.
Вы понимаете, что такое "проверить состояние"? Представляете, как ЗКВ+нач. КТП могут это сделать хотя бы для 10 машин?
Они могут лишь убедиться, что все машины приехали (или не приехали) и вроде бы целы и не горят.
Возвращаемся к началу. Вся эта дрянь написана для случая, когда танковый батальон раз в неделю выводит 3 машины прогуляться и по возвращению весь батальон их дрочит.
В реальных условиях никакой ЗКВ+НКТП не в состоянии определить тех.состояние машин. И тем более, определить сомнительные узлы, которые в ближайшее время могут выйти из строя.
Вы правильно рассказываете про имеющиеся нормативы и инструкции. Только вот они в боевой обстановке (а в реальности и без неё) являются полным говном.
акб и т.д. у сирийцев с этим как вопрос
решен ?
Как сирийцы вопросы АКБ решают, не знаю. Не интересовался. Не до этого было, чтобы в такие подробности вникать.
Знаю только, что проблем с ними не наблюдал.