Ну,а даже если Иранцы сразятся, у поклонников F-14 будет стандартная защита насчёт кривых рук эксплуатантов, у которых лицинз поддержки нету с 1979 года.Да было бы интересно посмотреть на бой 4-ки МиГ-31 и 4-ки Ф-14, все бы вопросы отпали. При полной уверенности американцев и наших, что они лучшие...
Спасибо как раз таки изучал и двигатель мне у него очень понравилсяrosen написал(а):предлагаю больше научит для етого феномена - YF - 12. какое обслуживание вас потрясло - он оперативный истребитель не стал и не мог стать - его роль - PURE INTERCEPTORBone$ написал(а):Нет именно изначальный замысел - разведчик, да были задумки сделать вариант истребителя и еще бомбера.
Кстати на счет стоимость обслуживания, она действительно была запредельная и была близка по стоимости в обслуживании космического челнока!
Именно по этому вояки отказались эксплуатировать SR не смотря на то, что конгресс был за эксплуатацию хотя бы пары. Наверняка черной птичкой вояк спецом душили, чтоб меньше откатов себе делали, но не будем об
http://sobchak.files.wordpress.com/2009 ... utaway.gif
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
к стати у него движок - высшее исскуство - изучайте историю его создания, если не лень и пользуйте английский : http://aerostories2.free.fr/acrobat/tec ... is_eng.pdf
Сравнивать мигаря с 14-ый тупо, 14-й самый обычный палубник, то что он мог таскать фениксы не делало его высотным дальним истребителем :-read:Ну,а даже если Иранцы сразятся, у поклонников F-14 будет стандартная защита насчёт кривых рук эксплуатантов, у которых лицинз поддержки нету с 1979 года.
Да, и найти ещё нужно страну с Миг-31 которая будет драться с Ираном.
а что я говорил?!? палубный многофункционалBone$ написал(а):14-й самый обычный палубник,
Доргущая система вооружения, которой строевые летчикипо факту практически не пользовались. Серия потерь с плоским штопором, да и вообще аварийный тип. Заявленная универсальность обломилась. Морпехи вообще отказались от него.
исходно он считался многоцелевым, но в результате пригодился только для ПВО АУГ. А исходно задачи в порядке уменьшения степени приоритетности: ПВО авианосного ордера, эскортирование бомбардировщиков, завоевание превосходства в воздухе, нанесение ударов по наземным целям.
а кто и з советских палубных истребителей того времени был более непосредственый?!?Rand0m написал(а):Но истребитель при этом из него вышел весьма посредственный
Как кто -Як-38!.Вот уж была непосредственная машинаа кто и з советских палубных истребителей того времени был более непосредственый?!?Rand0m написал(а):Но истребитель при этом из него вышел весьма посредственный
платформу А-11 и 12 с самом начале имела дуалистимеский хакрактер - разведчик и перехватчик.Bone$ написал(а):И замечу YF-12 это модификация разведчика, а не на оборот. В первую очередь проект разрабатывался как разведчик.
Ну он все таки больше ударник, и затачивался больше под эти функции. :think:sivuch написал(а):Как кто -Як-38!.Вот уж была непосредственная машина
Результат и так ясен. Без ДРЛО Ф-14 умрут смертью слабых.Volgar-Astra написал(а):Да было бы интересно посмотреть на бой 4-ки МиГ-31 и 4-ки Ф-14
marinel написал(а):Результат и так ясен. Без ДРЛО Ф-14 умрут смертью слабых.
Anduriel написал(а):С другой стороны выйти из боя МиГу он помешать не сможет.
Anduriel написал(а):Да, оба могут нести ракеты средней дальности - Р-40 и AIM-7 соответственно.
ЕМНИП стандартная загрузка 14-го это 4 х AIM-54, 2хAIM-7 и 2хAIM-9.Tigr написал(а):Тогда у "кота" преимущество: 6 "семерок" против 2 Р-40 на МиГе.