Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это ты говоришь летчику, занимавшемуся РЭБ пять лет.
- Это ты полагаешь, что ты, типа, "РЭБ занимался"?! :-D :Lol:
Авакс был сложным, пока мы его хорошо не прощупали.
- Чем же ты его "щупал" и за какой место?? Т.е. как ты мог определить степень эффективности помех, которые ставились с твоего самолёта?? (Кстати: тип самолёта с которого вы там "щупали" АВАКС?)
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
- Это очень глупое враньё.
= очень глупая статья? :)
1:45:50 - Светлана Савицкая режет всю правду-матку.
Там звук чегой-то не сильно качественный, а у меня комп со звуком тоже не очень дружит, но как я понял Светлана радикально за МиГ-31 , мега самолет и все такое. Вот только не совсем понял за Су-35 и сорок километров.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Это ты говоришь летчику, занимавшемуся РЭБ пять лет.
- Это ты полагаешь, что ты, типа, "РЭБ занимался"?!
Господа мне тут давеча в руки полезная книжка попалась:



Так в ней сказано, что при столь непримиримых разногласиях как у вас, летчики просто обязаны вооружится наганами, сесть в яки-52 и в небе так сказать , доказать. :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
Господа мне тут давеча в руки полезная книжка попалась:



Так в ней сказано, что при столь непримиримых разногласиях как у вас, летчики просто обязаны вооружится наганами, сесть в яки-52 и в небе так сказать , доказать. :-D
Лучше на поле, "пешими по-конному": в одну руку модель, в другую водяной пистолет с чернилами - и кто кому в хвост зайдет.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это ты полагаешь, что ты, типа, "РЭБ занимался"?!

И еще как!
Тебе такое и не снилось.
Мой практический лётный опыт рядом с твоим, это титан и козявка. И слово рядом здесь не катит.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Нет, потому, что по договору ОСВ-2 запрещено :)Secret: уверен, что тренируются в пуске КР на тренажёрах!).

Или ты лох, или нас за таких держишь.
В-1 не может пулять КР. Если бы мог, мы все уже давно бы это обсудили.
Пентагон бы об этом первый кричал.
А пока это Пентагону не по карману, да и не надо.
У них основная ставка на корабли с КР.
Нет такой доработки на нем. Они вон В-52 готовые носители не ремонтируют, ставят в отстойники.
И не надо трепаться.

- Мне рассказывал это инженер по СД, занимавшийся Ту-22М3, ещё в период службы. С чего бы ему мне врать? Должно выглядеть так, как на прототипах:

Уже давно эти штанги дозаправки лежат на складах.
Техники возможно и тренируются в их установке. Раньше по крайней мере, они знали, как это делается, да и не сложно это.
Летчики Ту-22М3, пока что, на дозаправку не летают, только испытатели, но этот вид летной подготовки на данном типе не сложен, даже для среднего летчика. Но все возможно, договоры "рушатся" один за другим.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Так в ней сказано, что при столь непримиримых разногласиях как у вас, летчики просто обязаны вооружится наганами, сесть в яки-52 и в небе так сказать , доказать.

Я не смогу. Мне стыдно обижать маленьких.:-D
Если только состязаться за столом, черпаками.

А это толерантно?
Во всяком случае даст необходимую заинтересованность в недопущении.

И не стыдно?:Lol:
Такие серьезные дяди, а в голове у вас "хвост".
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
И не стыдно?:Lol:
Такие серьезные дяди,
Стыдно конечно же. Конечно же понимаю что времена суровые.



Но я не серьёзный дядь! Был, но после того как попал под украинский град, все время нервно хихикаю и глаз дергается! А это, как Вы понимаете, не атрибут серьёзного дяди. Так что прошу снисхождения и понимания. :)

Я не смогу. Мне стыдно обижать маленьких.:-D
Если только состязаться за столом, черпаками.
Светлана Савицкая говорит что нет альтернативы МиГ-31, даже утверждает что на ближайшие 50лет не будет. Поэтому, да, Як-52 не подходит, только наганы и только на мигах!:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Там звук чегой-то не сильно качественный, а у меня комп со звуком тоже не очень дружит
- Звук там некачественный, потому, что писался на микрофон на видеокамере, а не с микрофонов на трибуне, искажения при таком варианте естественны.
...но как я понял Светлана радикально за МиГ-31, мега самолет и все такое.
- Да, она за возобновление производства планеров в полном объёме, чтобы сохранить производственную линию на заводе "Сокол". Все остальные выступающие предлагают только полностью заменять "начинку" БРЭО, прежде всего БРЛС.
Вот только не совсем понял за Су-35 и сорок километров.
- Она говорит о дальности пуска УРВВ с Су-35, надо полагать, имея ввиду гарантированную дальность пуска РВВ-СД, "no escape zone"...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Или ты лох, или нас за таких держишь.
- Как я тебе говорил неоднократно, ты - так называемый "лётчик-дикарь" (термин моего преподавателя аэродинамики в училище), - крайне слабо теоретически подготовленный лётчик, в результате очень часто совершенно неадекватно оценивающий массу вещей, имеющих отношение и к лётной деятельности.
В-1 не может пулять КР. Если бы мог, мы все уже давно бы это обсудили. Пентагон бы об этом первый кричал.
b1b_bombs.gif


3463619302.jpg


https://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell_B-1_Lancer#Specifications_.28B-1B.29
Armament
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-154_Joint_Standoff_Weapon
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
А пока это Пентагону не по карману, да и не надо.
- Смотри выше, "эрудит".
У них основная ставка на корабли с КР.
- Представляю, как корабль с КР, или подводная лодка с КР заходят в центр Восточной Сибири, или Западной Сибири для пуска ракет... :-D :Lol:
Нет такой доработки на нем. Они вон В-52 готовые носители не ремонтируют, ставят в отстойники.
- Ты вообще ни хрена как не знал, так и знать не хочешь. Невежество такого уровня для нормального лётчика не свойственно, но для лётчика-дикаря - в самый раз.
И не надо трепаться.
- Это именно то, чем ты постоянно занимаешься.
Мой практический лётный опыт рядом с твоим, это титан и козявка. И слово рядом здесь не катит.
- И, кстати, где ответ на вопрос, "титан": на каком типе постановщиков групповых помех ты летал? Какие станции помех там были установлены?
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Да, она за возобновление производства планеров в полном объёме, чтобы сохранить производственную линию на заводе "Сокол". Все остальные выступающие предлагают только полностью заменять "начинку" БРЭО, прежде всего БРЛС.

А что три АФАРа, один здоровый в ППС на 500км на 3м2, два боковых на 300, кучу вычислительных блоков (все же знают, что АФАР, это не только мощность излучения, но аппаратно программный комплекс (успешно заваленный разрабами Ф-35 в слове программный) который из всего того хлама что приходит на решётку выцепит то что надо и красиво нарисует на экране.
Кстати не понял пассажа в интервью о том, что типа один оператор на МиГ-31 это ниачём, типа на ДРЛО их уйма. Тут вот что наши, что не наши, усиленно пытаются превратить управление самолётом в видеоигру типа Айс Комбата, это когда тебе комп всё показывает, рассказывает и варианты предлагает, а тебе только решения принимать. Собственно возник вопрос, при всех этих условиях чем плох один оператор, которому надо оценивать обстановку и пальцем в сенсорный экран тыкать отдавая команды как в какой нибудь РТС.
И ещё. Если тут кто то в аэродинамике разбирается, вывод МиГ-31 на гиперзвук с не изменённой геометрией планера при условии, что двигатели будут, возможен или геометрия для гиперзвука не оптимальная?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кстати не понял пассажа в интервью о том, что типа один оператор на МиГ-31 это ниачём, типа на ДРЛО их уйма.
- Сравнение, разумеется, не вполне правомерное, поскольку ответственностью группы боевого управления на АВАКСе является театр военных действий в радиусе охвата максимальной дальности его РЛС, т.е. в радиусе порядка 600 км по целям на средних и больших высотах и порядка 400 км по целям на предельно малых высотах и наземным/надводным. А зона ответственности оператора МиГ-31БМ, если по великой нужде его задействуют в прифронтовой зоне, будет намного меньше (см.ТТХ).
Тут вот что наши, что не наши, усиленно пытаются превратить управление самолётом в видеоигру типа Айс Комбата, это когда тебе комп всё показывает, рассказывает и варианты предлагает, а тебе только решения принимать.
- Группа боевого управления на самолёте ДРЛОиУ может управлять количеством самолётов до 150-ти и больше, поэтому, естественно, что они делят зоны ответственности между собой.
Собственно возник вопрос, при всех этих условиях чем плох один оператор, которому надо оценивать обстановку и пальцем в сенсорный экран тыкать отдавая команды как в какой нибудь РТС.
- Если у него стоит такой же замечательный компьютер, как на F-35 - проблем нет, получая великолепно проведённый и выданный в цветах и красках анализ обстановки, можно легко и просто руководить самолётами 4-го поколения (1:03-1:30):



Но ни у лётчика МиГ-31БМ, ни у его оператора подобного счастья нет...
И ещё. Если тут кто то в аэродинамике разбирается, вывод МиГ-31 на гиперзвук с не изменённой геометрией планера при условии, что двигатели будут, возможен или геометрия для гиперзвука не оптимальная?
- Гиперзвук начинается с М=5. Светлана Евгеньевна там "маненько" загнула, в силу известной девичьей эмоциональности, между Ммакс.=2.83, которым обладает МиГ-31 и М=5 - "дистанция огромного размера"! И преодолеть эту дистанцию чрезвычайно трудно, поскольку кинетический нагрев на 2.83М - 291.6°C, а при 5М - 1029°C.
str108-01.gif
 
Сверху